Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2872

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 5 сентября 2015 08:15 Редактировалось Yurixx, 3 раз(а).

    Вчера в Гомеле дернул черт проехать по тротуарам и "велодорожке".

    Итоги таковы - восьмерка на заднем колесе (неудачно на бордюр заскочил на 30 км/ч), злой мужик на тротуаре (а че ты ТУТ едешь?! :bazar: ), каждые 100 м "велодорожки" онижедети и яжематери :molotok: и апофеозом поцелуйчик с бампером водятела, поворачивающего с главной на второстепенную направо. Успел резко уклониться вправо, но таки характерный скрежет металла о металл был хорошо слышен (а вот тормоза авто - нет :roof: ). Удалось сохранить равновесие и отделаться царапинами на эксцентрике, пере и заднем тормозе. Ехал бы медленнее - наверняка очутился бы на лобовом.

    В очередной раз убедился - в городе на ПЧ куда спокойнее и безопаснее.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 5 сентября 2015 09:48
    Широкомордый:

    Ustas2010:

    Тут только один совет - всегда убеждаться в зеркале, что авто тебя заметил и объезжает.

    Вот сколько раз пробовал - не работает это. У прямого зеркала слишком узкий обзор, и в нем все трясется. У сферического тряска меньше, обзор больше, но из-за искажений всё что дальше 20 метров неразличимо совершенно. А в этот момент поздно уже что-то делать. Кроме того, не знаю как кто, но если я в зеркало внимательно смотрю, я не вижу что под колесами, а это и потеря курса и влетание в бордюр, ямку, песок, наезд на камень - все это повышает риск влететь под авто при разъезде. Поэтому на опасных участках либо обочина подальше, либо - навстречу. Только желательно очки от пыли и ветра в глаза.

    Сколько людей - столько мнений. Я наоборот, при всех неудобствах зеркала (плоского) и опасностях потерять контроль за дорожным покрытием, ни один автос не оставил не внимания. Но естественно речь только про опасные узкие пригородные дороги с незначительным автотрафиком. По трассам ввиду их неэкологичности стараюсь не передвигаться, но по опыту скажу, что на их идеальных асфальтированных обочинах и смысла нет "сопровождать" взглядом непрерывный поток машин - достаточно как и при управлении автомобилем держать ситуацию под контролем.
    На узких же, с разбитыми краями, полосах смотреть жизненноважно. Неопытные водители или гонщики, особенно при встречных разъездах, опасно прут почти по краю полосы. Поэтому зеркало прежде всего использую, чтобы просчитывать такие моменты - ускоряюсь или снижаю скорость во избежание попадания в зону встречного разъезда автосов. Опять же ни одну яму не стану объезжать без контроля за преследующими машинами, даже в "своём" 1-метровом направлении. Плоское зеркало надёжнее, не искажает, а при сложностях (извилистая дорога) или при подозрениях в идиотизме автоса достаточно заранее незначительно сменить безопасное направление движения, чтобы детально рассмотреть "панораму" (зеркало на торце руля). Поэтому возможно иногда кажется, что вел "виляет" как у пьяного, но лучше заранее "напугать" автосы, чем они на расслабоне проедут не меняя траектории на бешенной скорости, возможно вообще не видя велосипедиста.
    К вибрациям зрение подстраивается, я их уже не замечаю, но может для кого-то лучше в таком случае нашлемное зеркало.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 сентября 2015 13:41
    Терех:

    Не мой случай. Мне иногда надо быстро в пять точек в разных концах города съездить, и выглядеть там достаточно презентабельно. Ну или в аэропорт, или в Смоленск. Тут велосипед никак не поможет.

    Вот в этом-то и дело. Никто ж не говорит, что все должны ездить на велосипедах. У вас образ жизни такой, что вы не можете без автомобиля - грузы, пассажиры, большие расстояния. Но присмотритесь к соседям по пробкам. В большинстве случаев машина едет без пассажиров. Один человек, минимум поклажи, которая легко помещается в небольшой рюкзак, и расстояние в пределах десяти километров в один конец.
    Поймите, развивать инфраструктуру для автомобилей до бесконечности невозможно. Всё равно автомобили, как газ, сразу же займут всё доступное пространство. А вот если хотя бы небольшая часть ездящих по маршруту дом-офис пересядет на ОТ или велосипеды, то и имеющейся автомобильной инфраструктуры будет достаточно для тех, кому, как и вам, автомобиль действительно необходим.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 5 сентября 2015 14:05
    4tress:

    Родителей на дачу - ОК, такси или электрон доедет и до дачи, я почти уверен. И я не думаю, что родители на дачу ездят каждый день. Рассаду возят раз в год, "урожай" - еще столько же. Точно для этого нужен личный авто?

    Видимо у Вас дачи нет. У моих родителей от места жительства до дачи около 50 км, электронов нет, автобус ездит пару раз в день, но до автовокзала минут 30-40 езды на другом автобусе, а потом еще до дачи 1.5-2 км пешком. Родители рассаду почти не возят. На даче лужайка, кусты с деревьями и цветы. Иногда разве что саженцы привезти могут или цветы посадить, но при этом постоянно ездят с продуктами. Мясо на шашлыки, других продуктов сумку, питье, вино. И я вот представляю, что они прутся с клумками на вокзал, потом трясутся час в душном автобусе, а потом до дачи еще топают. И это все не в то время, когда им удобно, а когда автобус ходит. Причем в жару они даже после работы туда едут, а утром назад. Так как там озеро и прохладнее, а в городе жара. Авто совсем не нужен для таких случаев. МОжно все на ОТ или велике решить.

    4tress:

    Может еще кофе в постель? Дался всем этот душ, питайтесь правильно - вонять не будете.

    Как не питаться, но запах от пота все равно будет. Независимо от рациона. Не сразу конечно по приезду, но через пару часов начнется. Да и в целом самому неприятно потному сидеть, даже если запаха нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    mihhas barada:

    Один человек, минимум поклажи, которая легко помещается в небольшой рюкзак, и расстояние в пределах десяти километров в один конец.

    Даже в таком случае все еще приятнее ехать в авто с кондиционером, а не крутить педали под дождем или солнцепеком.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 сентября 2015 14:52
    DenisN89:

    mihhas barada:

    Один человек, минимум поклажи, которая легко помещается в небольшой рюкзак, и расстояние в пределах десяти километров в один конец.

    Даже в таком случае все еще приятнее ехать в авто с кондиционером, а не крутить педали под дождем или солнцепеком.

    "Отучаемся говорить за всех" (с)
    Вам приятнее дрыгать ногами в пробках, мне приятнее проехать с ветерком, дать лысине позагорать ;-) И думаю, я не один такой.

    Каждому своё.

    DenisN89:

    4tress:

    Может еще кофе в постель? Дался всем этот душ, питайтесь правильно - вонять не будете.

    Как не питаться, но запах от пота все равно будет. Независимо от рациона. Не сразу конечно по приезду, но через пару часов начнется.

    Не будет. Что вы упёрлись в вопросе, в котором вы не компетентны? Вам говорят люди, которые ездят каждый день - если регулярно мыться и регулярно нагружать организм, ничего не воняет. Воняют как раз те, кто тяжелее компьютерной мышки редко что-то поднимают, разве что задницу от стула, чтобы на обед сходить. Ко мне за несколько лет никаких претензий ни от кого не было, даже от самых чувствительных и нетерпимых к запаху людей.
    А при температуре ниже плюс десяти я лично практически не потею, даже если еду быстро.

    DenisN89:

    Да и в целом самому неприятно потному сидеть, даже если запаха нет.

    Кто мешает переодеться?

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 5 сентября 2015 15:03
    mihhas barada:

    Не будет. Что вы упёрлись в вопросе, в котором вы не компетентны? Вам говорят люди, которые ездят каждый день - если регулярно мыться и регулярно нагружать организм, ничего не воняет. Воняют как раз те, кто тяжелее компьютерной мышки редко что-то поднимают, разве что задницу от стула, чтобы на обед сходить. Ко мне за несколько лет никаких претензий ни от кого не было, даже от самых чувствительных и нетерпимых к запаху людей.

    Может люди просто стесняются сказать?
    Люди говорят что не потеют точно так же, как и разгоняются на велосипеде до 40 с места за 2 секунды.

    mihhas barada:

    Кто мешает переодеться?

    Кожу тоже переодеть, волосы тоже мокрые могут быть.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 сентября 2015 15:22
    DenisN89:

    Может люди просто стесняются сказать?
    Люди говорят что не потеют точно так же, как и разгоняются на велосипеде до 40 с места за 2 секунды.

    Не стесняются. И никто не говорит, что не потеет, вам говорят, что пот здорового чистого человека не пахнет.

    Вот первая попавшаяся статья на эту тему:

    Доказано, например, что именно бактерии обусловливают присутствие не очень хорошего запаха, особенно в подмышечных впадинах и на коже ног, стопах. При исследовании пота в подмышечных впадинах было установлено, что выделяемая жидкость — пот в норме является стерильным, и запахом не обладает, запах появляется как следствие развития микробной флоры. Имеются данные о том, что этот запах обусловлен определенным газом — метантиолом, который выделяют микроорганизмы. Большинство дезодорантов для обработки подмышечных впадин подавляет деятельность микробной флоры.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 5 сентября 2015 15:31

    Мне просто интересно, почему вы нам тут доказываете какой великолепный велосипедный транспорт. У каждого свое личное мнение по этому поводу. Кому-то нравится ездить на велосипеде, кому-то нет.
    Мы не это в этой теме обсуждаем. А обсуждаем, что велосипедисты дурдомят на дорогах. Обсуждение дурдома автомобилистов в соседних ветках.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 сентября 2015 15:42
    maliuk:

    Мне просто интересно, почему вы нам тут доказываете какой великолепный велосипедный транспорт. У каждого свое личное мнение по этому поводу. Кому-то нравится ездить на велосипеде, кому-то нет.

    Нам приходится это доказывать, потому что вы пытаетесь запретить велосипедистам ездить. А ездить при отсутствии велодорожек можно только по проезжей части. На тротуарах - это небезопасное для всех катание, а не езда.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2872

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 5 сентября 2015 15:50

    maliuk, эта тема названа глупо и провокационно.
    Сам факт нахождения велосипеда на дороге выглядит "дурдомом" только для агрессивных и одновременно неопытных водителей aka водятелей.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 5 сентября 2015 16:05
    Yurixx:

    maliuk, эта тема названа глупо и провокационно.
    Сам факт нахождения велосипеда на дороге выглядит "дурдомом" только для агрессивных и одновременно неопытных водителей aka водятелей.

    Просто нормальных велосипедистов на дорогах не так и много. Возле работы на днях было. Едет дед по кульман на велике и поворачивает налево на красный. Мало того, что налево, так еще на красный. И такое вот не редкость.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 5 сентября 2015 16:39 Редактировалось JIecHuk, 1 раз.
    maliuk:

    Мне просто интересно, почему вы нам тут доказываете какой великолепный велосипедный транспорт. У каждого свое личное мнение по этому поводу. Кому-то нравится ездить на велосипеде, кому-то нет.
    Мы не это в этой теме обсуждаем. А обсуждаем, что велосипедисты дурдомят на дорогах. Обсуждение дурдома автомобилистов в соседних ветках.

    как раз наоборот - это автомобилисты пытаются доказать, что велосипеду не место на дороге, при этом весь мир считает иначе, и только наши водители и законотворцы упрямы и непреклонны
    в соседней ветке считают, что велосипедисту не место на тротуаре среди пешеходов
    так что? велосипедист должен летать по воздуху, чтобы не мешать никому?

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 сентября 2015 16:48 Редактировалось mihhas_barada, 1 раз.
    DenisN89:

    Yurixx:

    maliuk, эта тема названа глупо и провокационно.
    Сам факт нахождения велосипеда на дороге выглядит "дурдомом" только для агрессивных и одновременно неопытных водителей aka водятелей.

    Просто нормальных велосипедистов на дорогах не так и много. Возле работы на днях было. Едет дед по кульман на велике и поворачивает налево на красный. Мало того, что налево, так еще на красный. И такое вот не редкость.

    Такое поведение есть прямой результат десятилетия на тротуарах (я сейчас говорю не про этого деда, а вообще, про молодёжь в первую очередь). Велосипедистов выгнали с проезжей части, чтобы просто забыть об их существовании, и ими никто долгое время не занимался, пока количество не переросло в качество. За этот десяток лет упала дорожная дисциплина, именно из-за того, что "я ж на тротуаре, зачем мне правила соблюдать". Потом такой веллер выезжает ночью без света, или в третью полосу на фиксе, и начинается цирк с конями. А вот если бы в 2006-м в наших ПДД не появилось этого лютого бреда с тротуарами, велосипедисты ан масс были бы гораздо сознательнее. И среди них было бы гораздо больше не катающихся, а ездящих по делам, а значит, на дорогах было бы свободнее. Да и автомобилисты не крысились бы со своим "езжайте за МКАД и там катайтесь".

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 5 сентября 2015 16:57
    DenisN89:

    Просто нормальных велосипедистов на дорогах не так и много...

    Это кажется, на самом деле на дорогах подавляющее большинство нормальных. Иначе ветка была бы переполнена видосами. Поменяю своё мнение только если попаду в кино. Наездил ок. 2000 км (только за Минском, в столице - игра со смертью) за последние жаркие два месяца. Из сотен встреченных веллеров только несколько "дурдомили".
    Где видео пригородных дорог, господа? Там, где нет тротуаров, наступает момент истины - имеют ли право и за городом притеснять веллеров? Название ветки всеобъемлющее и провокационное...

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 сентября 2015 17:20
    mihhas barada:

    Вот в этом-то и дело. Никто ж не говорит, что все должны ездить на велосипедах. У вас образ жизни такой, что вы не можете без автомобиля

    Так в том то и дело, что говорят. Их послушать, так все просто обязаны ездить на велосипедах. А то, что их хобби кто то не разделяет, для них просто лично оскорбление, да почитайте ветку. Они одни знают как правильно, и как мне надо. И пытаются доказать, что велосипед лучше и комфортнее машины. А если кто то с ними не согласен, то он «Автоэгоист». Ну вот не хочу я на велосипеде ездить, мне это в городе кажется неудобным, некомфортным да и просто глупым, при наличии автомобиля. Это мое мнение, я его не пытаюсь кому то навязать, а мне пытаются доказать, что я не прав и обязан ездить на велосипеде. При том, что на уровне организации движения, велосипед вообще никому не интересен, и как транспортное средство властями не рассматривается, дорожки под него делают прогулочные, инфраструктуры кроме разметки тротуаров нет никакой.

    mihhas barada:

    Нам приходится это доказывать, потому что вы пытаетесь запретить велосипедистам ездить.

    Граждане не могут запретить то, что разрешено законом. На велосипедах ездить можно, и в ПДД четко прописано, где и как это делать.

    JIecHuk:

    как раз наоборот - это автомобилисты пытаются доказать, что велосипеду не место на дороге

    Нам не надо что то доказывать. Есть закон, в котором все четко прописано. Идейных противников велосипедов тут нет, да и глупо это было бы. Если бы велосипедист не был столь уязвим и беззащитен при контакте с машиной, давно бы уже скорее всего все на этот вопрос забили. Тут главная проблема в разборках со следствием потом, а не в велосипеде на дороге. Ну, в конце концов, не хочет человек жить, это его право и выбор. Просто другие в реализацию его суицидальных фантазий не хотят быть втянуты.

    Ustas2010:

    Там, где нет тротуаров, наступает момент истины - имеют ли право и за городом притеснять веллеров?

    Нет, там где не тротуара и прочего велосипед имеет право ехать по ПЧ. Но обычно, за городом велосипеды большой проблемы не представляют. Основной геморой от них как раз в городе. Из за плотности и сложности движения. А за городом, увидел его за 300 метров, пролетел мимо и все.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 5 сентября 2015 17:32

    Согласен, на трассе вообще не проблема. Тем более понятно, что за городом больше ехать негде. В городе другое напрягает: есть улицы, где тротуары в нормальном состоянии. Но все равно будут в тех местах ехать по дороге, а потом говорить, что там плитка, на шоссере неудобно и тому подобное. Я вот лежаки не люблю, так что, мне их по встречке объезжать или по тротуару, если там бордюра нет?
    И разогнаться могу до значительно большей скорости чем 60. Но не буду. Это тоже неудобство, но я мирюсь с этим. А для некоторых велосипедистов плиточный тротуар становится непреодолимой преградой

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 5 сентября 2015 17:39 Редактировалось JIecHuk, 2 раз(а).
    Терех:

    Нам не надо что то доказывать. Есть закон, в котором все четко прописано. Идейных противников велосипедов тут нет, да и глупо это было бы. Если бы велосипедист не был столь уязвим и беззащитен при контакте с машиной, давно бы уже скорее всего все на этот вопрос забили. Тут главная проблема в разборках со следствием потом, а не в велосипеде на дороге. Ну, в конце концов, не хочет человек жить, это его право и выбор. Просто другие в реализацию его суицидальных фантазий не хотят быть втянуты.

    уже неоднократно писалось, что на п/ч сбивают велосипедистов в основном в 2х случаях - при выезде из дворовой территории и на п/п, случаев дтп при езде велосипедиста на п/ч минимум, поэтому заверения автомобилистов, что велосипедисты на п/ч - путь к неприятностям - абсолютный бред и выдумки
    примеры случаев неадекватности велосипедистов - то-же самое, что и выходки водятлов, только вот из-за дебилов за баранкой никто не требует запретить авто вообще

    А вот и результат, кто там кричал, что велосипедист на п/ч всегда виновен?
    http://auto. [censored]/news/road/463270.html (убрать пробелы)

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 сентября 2015 18:33
    JIecHuk:

    уже неоднократно писалось, что на п/ч сбивают велосипедистов в основном в 2х случаях

    Да какая разница в каких случаях сбивают? Их там вообще быть не должно.

    JIecHuk:

    случаев дтп при езде велосипедиста на п/ч минимум

    И, они практически все летальные, по крайней мере из того что я по публикациям помню. А мало их, потому что по ПЧ очень мало велосипедистов ездит. Большинство людей все же адекватные и с работающими инстинктом самосохранения.

    JIecHuk:

    А вот и результат, кто там кричал, что велосипедист на п/ч всегда виновен?

    И где тут машина? Принцип тот же «не имел технической возможности», если поднять на уровень выше, между машиной и велосипедом та же формулировка будет. Если конечно специально не сбил, но если специально, то это маньяк и его в дурку надо.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 5 сентября 2015 18:33

    Терех, DenisN89, "момент истины" - реальная возможность и предложение доказать, что среди веллеров много ненормальных. Только за городом это и можно сделать, в идеальных (бесспорных, ибо нет других путей передвижения) равных для авто и вело условиях. А то,что в городе ..., так это не веллеры, а условия ненормальные, нет чётких правил, нет равных условий для авто и вело, все обозлены или растеряны, плюс добавляется третий непредсказуемый игрок - пешики.
    Загнать обратно на тротуары веллеров не получится, нужно смириться с этим фактом и требовать велодорожки или выделенные полосы, а не сотрясать воздух. Тем более, что привыкая ездить строго по выделенным полосам, веллеры (важнее для подростающего поколения) будут и для пригородных трасс частично подготовлены. А привычка хаотичного перемещения по тротуарам сыграет злую шутку на настоящей трассе. Я как водитель авто, не хотел бы, чтобы когда-нибудь на трассе столкнулся с велосипедным беспредельщиком. Правила должны быть чёткими, велосипедистам нельзя прививать стиль езды горнолыжника.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 5 сентября 2015 19:07 Редактировалось JIecHuk, 3 раз(а).
    Терех:

    Да какая разница в каких случаях сбивают? Их там вообще быть не должно.

    внимательно читаем п.148 пдд, они там могут быть и будут

    Терех:

    И, они практически все летальные, по крайней мере из того что я по публикациям помню. А мало их, потому что по ПЧ очень мало велосипедистов ездит. Большинство людей все же адекватные и с работающими инстинктом самосохранения.

    так значит вы признаете, что не велосипедисты причина дурдома, а именно из за автоводятлов на п/ч велосипедисту опасно? так с чего претензии к велосипедистам? нужно искоренять причину дурдома, а не пытаться запретами изолировать от них остальных участников

    Терех:

    И где тут машина? Принцип тот же «не имел технической возможности», если поднять на уровень выше, между машиной и велосипедом та же формулировка будет. Если конечно специально не сбил, но если специально, то это маньяк и его в дурку надо.

    так чего же вы так боитесь велосипедистов на п/ч, раз не собираетесь нарушать пдд? не будете нарушать - не будете и виновным в дтп, а не хотите геморроя с разбирательством - не выезжайте вообще не дорогу

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Ustas2010:

    Терех, DenisN89, "момент истины" - реальная возможность и предложение доказать, что среди веллеров много ненормальных. Только за городом это и можно сделать, в идеальных (бесспорных, ибо нет других путей передвижения) равных для авто и вело условиях. А то,что в городе ..., так это не веллеры, а условия ненормальные, нет чётких правил, нет равных условий для авто и вело, все обозлены или растеряны, плюс добавляется третий непредсказуемый игрок - пешики.
    Загнать обратно на тротуары веллеров не получится, нужно смириться с этим фактом и требовать велодорожки или выделенные полосы, а не сотрясать воздух. Тем более, что привыкая ездить строго по выделенным полосам, веллеры (важнее для подростающего поколения) будут и для пригородных трасс частично подготовлены. А привычка хаотичного перемещения по тротуарам сыграет злую шутку на настоящей трассе. Я как водитель авто, не хотел бы, чтобы когда-нибудь на трассе столкнулся с велосипедным беспредельщиком. Правила должны быть чёткими, велосипедистам нельзя прививать стиль езды горнолыжника.

    как ни странно, на трассе конфликтов с велосипедистами практически не возникает - велосипедисты едут по краю п/ч, автомобилисты их объезжают на достаточном расстоянии, на узких участках или при занятой встречке - притормаживают и ждут возможности обогнать, ничего сложного в этом нет
    даже когда нужно свернуть с трассы налево, попутные и встречные автомобили очень часто тормозят и пропускают велосипедиста, за что получают благодарность в виде поднятой ладони)