Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 июля 2015 15:20
    misiruk0021:

    6666 под поставленные задачи определённо нет!
    правда если эти задачи просто разогнаться и остановиться, то тогда да, но под такие задачи подойдут абсолютно любые

    я весь внимание...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 июля 2015 15:36
    saler13:

    nivi44ok:

    - напомни еще, ты зимой на моноприводе ездишь или полном?

    Все таки решил слезть с шипа в сторону еврозимы? Куда смотришь? Та же проблема: недопривод о 240 кобылах, надо иногда ездить Западнее...

    - у меня следующие соображения:
    Первое, боковой увод на 205/55/16 на шипе против 225/40/18 лето - просто ад.
    Второе, в случае писеца на дороге я на брюхо сяду быстро, да и летать в таком случае не стоит.

    Хочу лучше асфальтовых характеристик, а в сугробы машина физически не залезет. Возможно 225/45-50/17 решит проблему с уводом, а может нет. Хочется че-нить ассиметричное.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 июля 2015 15:43 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    6666:

    misiruk0021:

    6666 под поставленные задачи определённо нет!
    правда если эти задачи просто разогнаться и остановиться, то тогда да, но под такие задачи подойдут абсолютно любые

    я весь внимание...

    ну что тут сказать, когда Вы нешипованные (фрикционные) зимние шины прировняли к летней, и пытаетесь утверждать что они для поставленных задач в летний период - определённо да!
    думаю тогда нужно заканчивать эту дискуссию

    Добавлено спустя 19 минут 2 секунды

    nivi44ok зимних ассиметриков в премиуме не так уж много (Пирелли и Нокиан не беру в расчёт), на ум приходит только Контик TS850P, ну или новый HANKOOK WINTER I CEPT EVO2 W320
    хотя думаю направленные новинки от Гудьер Данлоп Нокиан вас тоже могут заинтересовать

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 7 июля 2015 16:17
    6666:

    сравнили лето и сделали выводы о зиме? а что, инновационно

    Нормальный человек, ставит резину по сезону. Мне просто даже в голову не пришло, сравнивать зиму и лето. А пример про 6м разницы лето vs лето, говорит о том, что с зимой там вообще пропасть будет.
    И да, передвигайтесь крайне аккуратно. А то не дай бог зацепите дорогущий авто, за который с вас спросят по полной программе.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 июля 2015 16:26
    misiruk0021:

    6666:

    misiruk0021:

    6666 под поставленные задачи определённо нет!
    правда если эти задачи просто разогнаться и остановиться, то тогда да, но под такие задачи подойдут абсолютно любые

    я весь внимание...

    ну что тут сказать, когда Вы нешипованные (фрикционные) зимние шины прировняли к летней, и пытаетесь утверждать что они для поставленных задач в летний период - определённо да!
    думаю тогда нужно заканчивать эту дискуссию

    вообще-то задачу сформулировал 1973moreman - посоветовать резину для круглогодичного использования. не способны обсуждать эту задачу - лучше заканчивать, воистину)

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Send:

    6666:

    сравнили лето и сделали выводы о зиме? а что, инновационно

    Нормальный человек, ставит резину по сезону. Мне просто даже в голову не пришло, сравнивать зиму и лето. А пример про 6м разницы лето vs лето, говорит о том, что с зимой там вообще пропасть будет.
    И да, передвигайтесь крайне аккуратно. А то не дай бог зацепите дорогущий авто, за который с вас спросят по полной программе.

    а жаль. то что в голову не пришло сравнить - еще не значит что будет в 1.5-2 раза хуже.
    p.s. ответно желаю передвигаться аккуратно. зацепите дорогущий авто - спросят и с вас, независимо от типа резины)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 июля 2015 17:14
    6666:

    вообще-то задачу сформулировал 1973moreman - посоветовать резину для круглогодичного использования. не способны обсуждать эту задачу - лучше заканчивать, воистину)

    так он пришёл уже с своим выбором! что советовать?
    думал, что поддержат его выбор для круглогодичного использования, увы не поддержали!
    и в данной ситуации доказать человеку что его выбор не правильный не представляется возможным, потому как он уже сто раз так делал и переубедить он сам себя не может и раскошелиться на два комплекта по сезону

    я вообще удивлён! ведь берёт новые и премиум, а не б/у и откровенный бюджет
    значит осознаёт, что для зимы нужны шины по-лучше!
    вопрос сколько их может остаться до той самой зимы?
    зная что эффективными их признают до 4 мм. остатка для эксплуатации в зимний период, при новом высота протектора составит 8,5-9 мм., то эксплуатация круглый год может привести к тому, что до следующей зимы они могут истереться до тех самых 4 мм. (что может случиться легко)

    как правило на 3-4 года хватает двух комплектов (летний, зимний) для безопасного передвижения летом и зимой
    в данном случае, на тот же период времени, может и четырёх комплектов не хватить + летом не всегда безопасно

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    говорю я могу понять только такой выбор, если авто ездить очень мало

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 июля 2015 17:30

    еще раз - стояла задача выбрать комплект именно для круглогодичного использования. он ее решил неправильно?
    никто ведь не спорит, что набор из скандинавки, шипа, еврозимы, лета, дождевого лета и т.п., подобранных под соответствующие условия эксплуатации - лучше)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 7 июля 2015 21:00
    6666:

    ответно желаю передвигаться аккуратно. зацепите дорогущий авто - спросят и с вас, независимо от типа резины

    Вот только в моем случае, поведение автомобиля будет предсказуемым, а отличии от вашего авто :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 июля 2015 21:10
    Send:

    6666:

    ответно желаю передвигаться аккуратно. зацепите дорогущий авто - спросят и с вас, независимо от типа резины

    Вот только в моем случае, поведение автомобиля будет предсказуемым, а отличии от вашего авто :)

    что же непредсказуемого может произойти с моим авто? я весь внимание...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 8 июля 2015 00:00
    6666:

    Send:

    6666:

    ответно желаю передвигаться аккуратно. зацепите дорогущий авто - спросят и с вас, независимо от типа резины

    Вот только в моем случае, поведение автомобиля будет предсказуемым, а отличии от вашего авто :)

    что же непредсказуемого может произойти с моим авто? я весь внимание...

    Стало просто интересно, какой у вас автомобиль ?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 июля 2015 00:07
    Send:

    6666:

    Send:

    6666:

    ответно желаю передвигаться аккуратно. зацепите дорогущий авто - спросят и с вас, независимо от типа резины

    Вот только в моем случае, поведение автомобиля будет предсказуемым, а отличии от вашего авто :)

    что же непредсказуемого может произойти с моим авто? я весь внимание...

    Стало просто интересно, какой у вас автомобиль ?

    можете перечислить все ожидающие меня беды и несчастья на примере врыкса или что у там вас.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 8 июля 2015 00:11
    6666:

    Send:

    6666:

    Send:

    6666:

    ответно желаю передвигаться аккуратно. зацепите дорогущий авто - спросят и с вас, независимо от типа резины

    Вот только в моем случае, поведение автомобиля будет предсказуемым, а отличии от вашего авто :)

    что же непредсказуемого может произойти с моим авто? я весь внимание...

    Стало просто интересно, какой у вас автомобиль ?

    можете перечислить все ожидающие меня беды и несчастья на примере врыкса или что у там вас.

    Так все же. Что за авто ?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 июля 2015 00:14
    Send:

    6666:

    Send:

    6666:

    Send:

    6666:

    ответно желаю передвигаться аккуратно. зацепите дорогущий авто - спросят и с вас, независимо от типа резины

    Вот только в моем случае, поведение автомобиля будет предсказуемым, а отличии от вашего авто :)

    что же непредсказуемого может произойти с моим авто? я весь внимание...

    Стало просто интересно, какой у вас автомобиль ?

    можете перечислить все ожидающие меня беды и несчастья на примере врыкса или что у там вас.

    Так все же. Что за авто ?

    да какая вам разница, вы же на моем не ездили.
    рассказывайте с учетом особенностей поведения собственного авто, я учту)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2906

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 8 июля 2015 00:43

    6666, а чем лучше ? а то словоблудием можно долго и упорно заниматься )

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 июля 2015 00:51

    pypkin, что лучше? в сравнении с чем?
    о чем вопрос задали-то?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2906

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 8 июля 2015 01:00

    6666,зима летом, левое от правого, перед от зада.
    или нужны точные и конкретные вопросы?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 июля 2015 01:11

    pypkin, да, попробуйте конкретизировать вопрос(ы)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1411

    17 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 14 июля 2015 14:32 Редактировалось gromozeca, 1 раз.

    Может пользовал кто Dunlop SP Winter Sport 3D ?
    Или посоветуйте что на Ауди А6С6 Кватра. Не шип. 90% асфальт. 50%+50% трасса-город.Очень редко в сугробы.
    Исходя из бюджета в 120-140 за колесо. Цены Москвы.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 14 июля 2015 15:05
    gromozeca:

    Dunlop SP Winter Sport 3D

    Для Москвы не рекомендую, для Германии отлично.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 14 июля 2015 15:42
    saler13:

    gromozeca:

    Dunlop SP Winter Sport 3D

    Для Москвы не рекомендую, для Германии отлично.

    УГ8 я думая не далеко ушел от данлопа, но 2 последние московские зимы - просто идеально.