Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 мая 2015 22:30
    Lisok:

    по вашей ссылке это же он и есть?

    типа того.

    Lisok:

    Так понимаю, он только gsm усиливает, для триджи нужен другой диапазон?

    есть устройства на несколько диапазонов. http://repeater.by/
    да не сочтут модеры за рекламу. сам лично такими устройствами не пользовался. проконсультируйтесь у непредвзятого специалиста (не продавца).

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    602

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 26 мая 2015 22:48
    Lisok:

    ...что за внешняя антенна, где ее взять...

    "radiomagточкаby"- как вариант(оценить и понять, надо-ли...), плюс "тело" с антенным разьёмом.

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3874

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3874
    # 26 мая 2015 22:48

    Дурные цены у нас. Рискните заказать на aliexpress

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 мая 2015 23:04

    Прекращайте рекламу сайтов.

    Выходи из зоны комфорта
  • -DAV- Member
    офлайн
    -DAV- Member

    482

    20 лет на сайте
    пользователь #11076

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 27 мая 2015 10:24

    411 на данный момент не работает

  • Valyaivanchik Junior Member
    офлайн
    Valyaivanchik Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #508492

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 мая 2015 15:18

    Подскажите, можно воообще отключить какой бы то ни было интернет на мобильнике? ребенок вгоняет меня в долги

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 28 мая 2015 15:33

    Valyaivanchik, брат отключил интернет моему племяннику в фирменном салоне Velcom ,для этого писал там заявление.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1244

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 28 мая 2015 15:38

    Valyaivanchik, в ИССА есть такая возможность.

    Сам испек - сам и кушай!
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2821

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 28 мая 2015 16:15

    ездил на Мельникайте 14 тестировать симку,причина-телефон периодически теряет,появляется уведомление на экране телефоне что сим карту не удалось обнаружить.так вот после теста спецы сказали что с симкой все хорошо.сказали если хотите можете заменить у нас бесплатно на что я и согласился.я что то сомневаюсь в правильности тестирования

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 28 мая 2015 18:11 Редактировалось arenda156, 1 раз.

    Хотел купить карту эксперсс пополнения баланса на велкоме. Но не смог, т.к. при покупке надо предъявлять ПАСПОРТ? А у меня его с собой не было. Вопрос велкому - ЗАЧЕМ? Ведь при оплате за телефон в банке у меня паспорт не спрашивают, а здесь из-за долбанной карты пополнения баланса у меня просят паспорт. Я ж не телефон беру в рассрочку. Какой-то прошлый век. На Лайфе покупал десяток карточек пополнения баланса в аэропорту Минск 2, правда было это несколько лет назад.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 28 мая 2015 18:15

    arenda156, вы реально думаете что эти ограничения Велком придумывает?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 28 мая 2015 20:13
    arenda156:

    Хотел купить карту эксперсс пополнения баланса на велкоме. Но не смог, т.к. при покупке надо предъявлять ПАСПОРТ? А у меня его с собой не было. Вопрос велкому - ЗАЧЕМ? Ведь при оплате за телефон в банке у меня паспорт не спрашивают, а здесь из-за долбанной карты пополнения баланса у меня просят паспорт. Я ж не телефон беру в рассрочку. Какой-то прошлый век. На Лайфе покупал десяток карточек пополнения баланса в аэропорту Минск 2, правда было это несколько лет назад.

    антинаркотический декрет в действии. велком не виноват.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 28 мая 2015 22:30
    massacre__:

    антинаркотический декрет в действии. велком не виноват.

    Что-то я не могу понять, как это относиться к карточке :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69439

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69439
    # 28 мая 2015 23:00

    Что-то не верю я в карты ЭО по паспорту.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 мая 2015 23:03
    A.Z.:

    Что-то не верю я в карты ЭО по паспорту.

    +1. завтра попробую купить в евросети возле работы. если успею до закрытия.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Karabasik Senior Member
    офлайн
    Karabasik Senior Member

    3735

    22 года на сайте
    пользователь #316

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 29 мая 2015 11:36
    .::Favourite::.:

    Рискните заказать на aliexpress

    там только мелочевку смело заказывать можно, по дорогим товарам гемор может быть

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    sergeiss:

    Lisok, что-то типа этого. если, конечно, цена устроит. только заранее обсудить с продавцом условия возврата в случае, если не поможет.

    Не поможет, мощность усилителя маленькая.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69439

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69439
    # 29 мая 2015 11:55 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).
    sergeiss:

    A.Z.:

    Что-то не верю я в карты ЭО по паспорту.

    +1. завтра попробую купить в евросети возле работы. если успею до закрытия.

    Что-то подумал- если чел хотел купить карту у дилера (ИП, Связной, Евросеть итд) - вполне м.б. такая его прихоть :naezd: а потом на такие паспорта ими (дилерами) вешаются контракты и телефоны в рассрочку. Прецедентов навалом даже здесь на форуме.
    В любом случае слать censored таких умников прямым текстом.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 29 мая 2015 12:08
    A.Z.:

    а потом на такие паспорта ими (дилерами) вешаются контракты и телефоны в рассрочку

    В полне может быть. :znaika:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23709

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23709
    # 29 мая 2015 12:14

    Хорошо,если на Белпочте карты продают без паспорта,то на каком основании его требуют дилеры? Что они ответят? Замечание в книге у них нужно обязательно, как минимум, оставить :znaika:

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 29 мая 2015 12:18

    Ладно еще понимаю карты вай фая по паспортам, ну это же глупо. :znaika: