Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3872

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 27 апреля 2015 15:05

    все должно региться. даже нокия древняя смогла

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 27 апреля 2015 15:07 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    .::Favourite::.:

    все должно региться. даже нокия древняя смогла

    Завтра буду на РФиКТ- попробую зарегиться на БСку на Ландера 36а по wcdma900 телом s5360 samsung

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 27 апреля 2015 23:41
    pancertiger:

    Вроде корректировка цен на телефоны прошла. Prime и S5 mini поднялись в цене.
    https://shop.velcom.by/phones/samsung/Galaxy_Grand_Prime_G530H.htm
    https://shop.velcom.by/phones/samsung/Galaxy_S5_mini_G800H.htm
    Была шальная мысля взять mini 5, но прошла, как-то дороговато.

    Мда... Долляр падает, цены растут. Ни логики, ни смысла...
    Хотя с5мини парочку месяцев назад у велкома стоил дороже. Потом на него цену сделали 3200000 (это на тот момент было ~200 $ и дешевле, чем в польше с возвратом ватт). И снова подняли, да так нехило (наши продаванчики с онлайнера завозмущались мб, почему это велком продает дешевле, чем они :) )
    Да и поубирали из каталога лг г3, хтс м8, сони з3... Обычно убирают старые модели (распродажи, акции), когда будет завоз новых. А где новые то? :)

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 28 апреля 2015 13:14

    Подскажите сколько мес. минимальное подключение на тар.план Web 16 гиг. Раньше у них было вроде 3 мес. а после можно было разрывать договор.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 28 апреля 2015 13:29
    iv77tk:

    Подскажите сколько мес. минимальное подключение на тар.план Web 16 гиг. Раньше у них было вроде 3 мес. а после можно было разрывать договор.

    Ничего не изменилось. 90 дней

    Time is priceless...
  • 1576593 Neophyte Poster
    офлайн
    1576593 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1576593

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 апреля 2015 14:44

    Добрый день подскажите, был открыт корпоративный номер на велкоме, после увольнения я его закрыл, могу ли я открыть этот же номер и какая вообще процедура????

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 28 апреля 2015 19:39
    1576593:

    Добрый день подскажите, был открыт корпоративный номер на велкоме, после увольнения я его закрыл, могу ли я открыть этот же номер и какая вообще процедура????

    Скорее всего уже нет т.к. номер по всей видимости будет закреплен за организацией, но тем не менее уточните лучше у оператора этот момент со всеми подробностями.

    Выходи из зоны комфорта
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 28 апреля 2015 20:44

    Письио от организации на велком и идёшь переоформляешь на себя свой номер. Проблем нет. Пробовал.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 28 апреля 2015 20:49
    1576593:

    Добрый день подскажите, был открыт корпоративный номер на велкоме, после увольнения я его закрыл, могу ли я открыть этот же номер и какая вообще процедура????

    Это надо было делать в момент увольнения -- письмо-разрешение от организации на переоформление. Если отношения хорошие и номер никому не отдали, то можно попробовать и постфактум

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 29 апреля 2015 02:42 Редактировалось FAQ, 2 раз(а).

    Когда Белсоюзпечать станет продавать сим-карты велком привет а также БЭСТ и мтс ?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • BogdanoF Junior Member
    офлайн
    BogdanoF Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1600234

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 29 апреля 2015 10:45
    1576593:

    Добрый день подскажите, был открыт корпоративный номер на велкоме, после увольнения я его закрыл, могу ли я открыть этот же номер и какая вообще процедура????

    при наличии письма-разрешения не должно быть проблем и вполне можно оформить.

    peace u
  • Brauderberg Member
    офлайн
    Brauderberg Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #515132

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 29 апреля 2015 14:08
    BogdanoF:

    1576593:

    Добрый день подскажите, был открыт корпоративный номер на велкоме, после увольнения я его закрыл, могу ли я открыть этот же номер и какая вообще процедура????

    при наличии письма-разрешения не должно быть проблем и вполне можно оформить.

    Имейте в виду, что организация уже отказалсь от этого номера - произошло расторжение. Поэтому не факт.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 29 апреля 2015 16:35

    этот номер уже могли кому-то отдать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 29 апреля 2015 16:38

    Апну тему о новых пакетах на Интернет!
    Реально ли срабатывает предупреждение, что употребили весь трафик из пакета??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • anna-mary Neophyte Poster
    офлайн
    anna-mary Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1611099

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 апреля 2015 17:10
    dima210194:

    Апну тему о новых пакетах на Интернет!
    Реально ли срабатывает предупреждение, что употребили весь трафик из пакета??

    да. появляется уведомление на экране телефона

    in love we trust
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 апреля 2015 18:31
    FAQ:

    Когда Белсоюзпечать станет продавать сим-карты велком привет а также БЭСТ и мтс ?

    Никогда такого не было и не будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • DMSV Member
    офлайн
    DMSV Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #135053

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 апреля 2015 23:32

    Нужна помощь в распечатке звонков с номера (детализация счета). Дорого. Подробности в личке.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (30 апреля 2015 18:11)
    Основание: 3.5.18

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 апреля 2015 09:55
    anna-mary:

    dima210194:

    Апну тему о новых пакетах на Интернет!
    Реально ли срабатывает предупреждение, что употребили весь трафик из пакета??

    да. появляется уведомление на экране телефона

    А если симка вставлена в модем и роутер, без поддерки исса?

  • Noybah Member
    офлайн
    Noybah Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1536329

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 30 апреля 2015 10:04
    iv77tk:

    А если симка вставлена в модем и роутер, без поддерки исса?

    в любом браузере выскакивает это оповещение: и на смартфоне, и на компе

  • burgennn Member
    офлайн
    burgennn Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #223158

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 30 апреля 2015 16:41

    Деньдобрый! Хочу подключить антивирус от велком,кто пользуется подскажите,как оно?