Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 января 2015 00:30
    Send:

    Прикупил новую резину. Посмотрел на эту фотку. У него не правильно стоят колеса ? Как я понимаю, должно быть так. Одел на диски, но еще не ставил. Как она правильно должна стоять ? :lamer:

    Загнать автомобиль на нормальный шиномонтаж и они сами все сделают ) А вообще не колесе сбоку написано аутсайд и инсайд

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 26 января 2015 00:34
    BAC:

    Загнать автомобиль на нормальный шиномонтаж и они сами все сделают ) А вообще не колесе сбоку написано аутсайд и инсайд

    Резину одели на диски. Можно и так и так поставить. Я не совсем уж инвалид, чтобы на шиномонтаж для этого ехать. Могу и сам колеса перекинуть :)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 января 2015 00:39
    Send:

    BAC:

    Загнать автомобиль на нормальный шиномонтаж и они сами все сделают ) А вообще не колесе сбоку написано аутсайд и инсайд

    Резину одели на диски. Можно и так и так поставить. Я не совсем уж инвалид, чтобы на шиномонтаж для этого ехать. Могу и сам колеса перекинуть :)

    Ну тогда смотрим где на бортах написано аутсайд и ими наружу и ставим.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 26 января 2015 00:42
    BAC:

    Send:

    BAC:

    Загнать автомобиль на нормальный шиномонтаж и они сами все сделают ) А вообще не колесе сбоку написано аутсайд и инсайд

    Резину одели на диски. Можно и так и так поставить. Я не совсем уж инвалид, чтобы на шиномонтаж для этого ехать. Могу и сам колеса перекинуть :)

    Ну тогда смотрим где на бортах написано аутсайд и ими наружу и ставим.

    Благодарю.
    Получается на Хундае не правильно стоят :)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 января 2015 00:46
    Send:

    BAC:

    Send:

    BAC:

    Загнать автомобиль на нормальный шиномонтаж и они сами все сделают ) А вообще не колесе сбоку написано аутсайд и инсайд

    Резину одели на диски. Можно и так и так поставить. Я не совсем уж инвалид, чтобы на шиномонтаж для этого ехать. Могу и сам колеса перекинуть :)

    Ну тогда смотрим где на бортах написано аутсайд и ими наружу и ставим.

    Благодарю.
    Получается на Хундае не правильно стоят :)

    Ладно когда умудряются ассиметрик жопой наперед поставить, я не понимаю, чем думают люди, когда елку ставят наоборот.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 26 января 2015 00:51 Редактировалось Send, 1 раз.
    BAC:

    Ладно когда умудряются ассиметрик жопой наперед поставить, я не понимаю, чем думают люди, когда елку ставят наоборот.

    Любители :-?
    Может на Хундае, как и я. Приехал на шиномонтаж, перекинул резину и сложил в гараже. А как пришло время ставить, поставил как "тракторный" протектор и ездил.
    Я изначально думал, что владелец stiшного форестера не мог ошибиться. :)

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 января 2015 01:53

    Вставлю свои пять копеек.
    Данные шины правильно стоят и на первом и на втором авто, водитель форестера установил так чтобы лучше стартовала, а водитель хундая чтобы лучше тормозила. Также хундай будет менее склонен к аквапланированию и сплэшенгу в шуге.
    Современная резина без ущерба для себя может вращаться в любом направлении, но если на шине есть рекомендация производителя относительно направления вращения шины то лучше ей следовать.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 января 2015 02:07 Редактировалось _Kostofey, 6 раз(а).
    Captain Nemo:

    Данные шины правильно стоят и на первом и на втором авто, водитель форестера установил так чтобы лучше стартовала, а водитель хундая чтобы лучше тормозила.

    Большего бреда и не слышал.

    Send:

    BAC:

    Ладно когда умудряются ассиметрик жопой наперед поставить, я не понимаю, чем думают люди, когда елку ставят наоборот.

    Любители :-?
    Может на Хундае, как и я. Приехал на шиномонтаж, перекинул резину и сложил в гараже. А как пришло время ставить, поставил как "тракторный" протектор и ездил.
    Я изначально думал, что владелец stiшного форестера не мог ошибиться. :)

    Шина ассиметричная. На фото с Хундаем видим левое колесо, соответственно рисунок выглядит так. На форестере - правое колесо. Поэтому рисунок выглядит иначе. Если взять фото левой стороны форестера и, соответственно, правой стороны хундая, то будет тоже самое (т.е казаться что непрвавильно шина установлена). И на одном и на другом авто шины установлены правильно. Надеюсь донес суть.

    UPD: когда себе поставите, у Вас так же будет. С одной стороны одно, с другой другое.

    UPD 2: Вот как они выглядят при правильной установке

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 января 2015 02:56

    Я и не заметил что рисунок асимметричный, не присматривался, решил что обычная ёлочка.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 января 2015 07:04
    Send:

    BAC:

    Загнать автомобиль на нормальный шиномонтаж и они сами все сделают ) А вообще не колесе сбоку написано аутсайд и инсайд

    Резину одели на диски. Можно и так и так поставить. Я не совсем уж инвалид, чтобы на шиномонтаж для этого ехать. Могу и сам колеса перекинуть :)

    Если АССИМЕТРИЧНАЯ резина УЖЕ одета на диски и одета ПРАВИЛЬНО, то "и так и так" вы ее уже не поставите. Как бы вы не пытались перекидывать колеса - наружная сторона всегда будет снаружи. Както так.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Captain Nemo:

    Я и не заметил что рисунок асимметричный, не присматривался, решил что обычная ёлочка.

    На елочках указывают направление вращения. И обычно шиномлнтажники не на столько тупы, чтобы одевать резину на диск задом наперед.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 января 2015 08:38

    Не на всех указывают, на сайте нокиана на хакку 8 написано что можете ставить как вам хочется, но мы рекомендуем так. А монтажники разные бывают, очень.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 января 2015 08:50
    Captain Nemo:

    Не на всех указывают, на сайте нокиана на хакку 8 написано что можете ставить как вам хочется, но мы рекомендуем так. А монтажники разные бывают, очень.

    Хакка 8 направленная шина, и ставить её как вам захочется не получится

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    Send, на двух авто шины установлены правильно
    _Kostofey привел наглядный пример
    ассиметрик - имеет на шине надпись о стороне (внутренняя или наружная)
    направленная - направление качения колеса при движении вперёд
    симетрик - не имеет таких обозначений, ставь как хочешь

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 января 2015 09:03

    misiruk0021, ну пожалуйста ссылка на сайт производителя. http://www.nokiantyres.by/faq-by

    Я смонтировал одну из шипованных шин без учета направления вращения и отъездил так всю зиму. Испорчена ли теперь шина?
    Шины не повреждаются при вращении в противоположном расчетному направлении. Тем не менее, рекомендуется не менять расчетное направление вращения шипованных шин в ходе их эксплуатации, поскольку это может влиять на сцепные характеристики шипов. Чтобы шины наилучшим образом самоочищались и обеспечивали наилучшие свойства на талом льду, необходимо монтировать их с учетом правильного направления вращения.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 января 2015 09:11

    Captain Nemo, ставьте как вам угодно
    но если шина сконструирована как направленная и имеет на борту направление качения, то и все её характеристики заточены под это самое правильное качение

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 января 2015 09:29

    Да вы что, точно? Удивили.
    Это очевидно, разговор про то, что обратная установка совсем не катастрофа.
    Я лично тоже против обратной установки. Хотя в городе частенько наблюдаю такие авто.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 января 2015 09:52
    Captain Nemo:

    Это очевидно, разговор про то, что обратная установка совсем не катастрофа.

    катастрофы конечно не будет при гражданской езде. но все-таки правильная установка шин гарантирует все те свойства в полном обьеме, что заложил производитель. например при неправильной установке елка будет отжимать воду не наружу, а под себя к центральной части. что не есть гуд

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 января 2015 10:34
    Captain Nemo:

    Это очевидно, разговор про то, что обратная установка совсем не катастрофа.

    - с износом покрышка прирабатывается к одному направлению качения. Если поставить езженую шину в обратную сторону - может получиться интересно. А на зимней так вообще ламели становятся елочкой очень быстро.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 января 2015 10:36 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Captain Nemo:

    misiruk0021, ну пожалуйста ссылка на сайт производителя. http://www.nokiantyres.by/faq-by

    Я смонтировал одну из шипованных шин без учета направления вращения и отъездил так всю зиму. Испорчена ли теперь шина?
    Шины не повреждаются при вращении в противоположном расчетному направлении. Тем не менее, рекомендуется не менять расчетное направление вращения шипованных шин в ходе их эксплуатации, поскольку это может влиять на сцепные характеристики шипов. Чтобы шины наилучшим образом самоочищались и обеспечивали наилучшие свойства на талом льду, необходимо монтировать их с учетом правильного направления вращения.

    Дада. Мы не рекомендуем сушить домашних животных в микроволновке, но если вам очень хочется....

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 января 2015 12:34

    :) прямо какой-то батхёрт.
    Я лично исключительно за соблюдение рекомендаций производителей.
    Но наблюдаю в городе достаточное количество людей которые ставят шины наоборот, как зимние так и летние, зачем не понимаю. Предположил чтобы быстрее набирать скорость :rotate: .

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 января 2015 13:32

    Если резина направленная и на дисках - имхо могут просто по незнанию воткнуть колеса наоборот - с правой стороны на левую - и привет.