Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 декабря 2014 09:50 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    ionboy:

    Сам обратил внимание,что сразу скидка для новых абонентов была 50%,а сейчас уже оустили скидку до 75%.Пытаются как-то исправить своё положение. Но кто ж пойдёт,зная дальнейшую аб.плату 110,000р. :lol:

    Всё просто, обычно с этими тарифными планами покупают телефоны в рассрочку на 18 месяцев. Делая скидку на абонплату, можно продать больше оборудования.
    P.S. При подключении, на сколько я знаю, предупреждают о дальнейшей абонплате.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • SOKOL17 Member
    офлайн
    SOKOL17 Member

    213

    12 лет на сайте
    пользователь #549159

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 19 декабря 2014 10:36
    Teacorporation:

    Прогиб засчитан.

    Спасибо, я счастлив

    SOKOL17
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 19 декабря 2014 10:42

    Так, возможен такой вариант, отключился и сразу же подключился на свой же номер (но со скидкой 75%). И так кажде три месяца:)))

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 19 декабря 2014 10:50 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.

    Смешные такие, там же черным по белому написано, что 75% на 90 дней, это значит, что в месяц по 25% скидки на АП.
    И подключаться на свой номер нельзя, после отключения от своего номера он поступает в карантин на 180 дней, и только после этого доступен для подключения.

  • Teacorporation Senior Member
    офлайн
    Teacorporation Senior Member

    1055

    13 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 19 декабря 2014 11:22
    crazy_girl:

    Смешные такие, там же черным по белому написано, что 75% на 90 дней, это значит, что в месяц по 25% скидки на АП.
    И подключаться на свой номер нельзя, после отключения от своего номера он поступает в карантин на 180 дней, и только после этого доступен для подключения.

    Где про карантин почитать?

    Oderint, dum metuant
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 19 декабря 2014 11:55
    Teacorporation:

    Orbis:

    по тв реклама прошла ...

    Только если по Россия 24.. Иначе никто не видел)

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    Много абонентов свалило с велкома. Кто-то просто отключился.. ну а если ушли с номером - вина полностью на компании. Неужели так трудно предоставить тариф без абонентской платы и сохранить абонентов?

    Предоставить тариф без абонентской платы это как сто килограммовую штангу куда-то в гору тянуть! :trollface:

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 декабря 2014 12:36
    crazy_girl:

    Смешные такие, там же черным по белому написано, что 75% на 90 дней, это значит, что в месяц по 25% скидки на АП.

    нет, скидка 75% именно, а не 25%.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 19 декабря 2014 12:40

    все. велком срубил баблевича нормально.
    теперь, слава нацбанку, карты открыты ))))
    +30 процентов на покупку валюты )))

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 19 декабря 2014 12:46
    belpotter:

    нет, скидка 75% именно, а не 25%.

    да, но это суммарная скидка, в месяц 25%

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    я к тому, что не по 75% в течении 3-х месяцев, а 75% на 3 месяца

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 декабря 2014 12:58
    crazy_girl:

    да, но это суммарная скидка, в месяц 25%

    нет.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 19 декабря 2014 13:00

    смарт сново 7 долларов ))))

  • timlock Junior Member
    офлайн
    timlock Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #419064

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 декабря 2014 13:07
    crazy_girl:

    belpotter:

    нет, скидка 75% именно, а не 25%.

    да, но это суммарная скидка, в месяц 25%

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    я к тому, что не по 75% в течении 3-х месяцев, а 75% на 3 месяца

    Абонентская плата, 27 475 (ежемесячно первые 90 дней для новых абонентов)

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 19 декабря 2014 13:12
    Orbis:

    смарт сново 7 долларов ))))

    Ага :rotate:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 декабря 2014 13:36

    А что случилось с онлайн магазином? 404 ошибка...

  • Teacorporation Senior Member
    офлайн
    Teacorporation Senior Member

    1055

    13 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 19 декабря 2014 13:40
    Владимир.Владимирович:

    А что случилось с онлайн магазином? 404 ошибка...

    Может цены меняют?

    Oderint, dum metuant
  • Blardone Member
    офлайн
    Blardone Member

    286

    16 лет на сайте
    пользователь #115574

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 19 декабря 2014 13:46

    у меня сайт велком дает ошибку 404

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 19 декабря 2014 14:03
    Blardone:

    у меня сайт велком дает ошибку 404

    Консультант в социальных сетях написала, что уже работают над исправлением ситуации. Наверное все ломанулись белки скидывать

    Добавлено спустя 22 секунды

    Blardone:

    у меня сайт велком дает ошибку 404

    Консультант в социальных сетях написала, что уже работают над исправлением ситуации. Наверное все ломанулись белки скидывать

    Time is priceless...
  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 19 декабря 2014 14:07

    а толку скидывать???
    кредиты не дают, рассрочки закрыты в больших магазинах.

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 19 декабря 2014 14:46

    Ну что в связи с новыми курсами, когда снова ожидать очередного подорожания тарифов? Поздралвяю всех, кто купил оборудование в рассрочку.

  • Grand. Senior Member
    офлайн
    Grand. Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #16866

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 19 декабря 2014 16:49
    asap-tim:

    massacre__, я думаю таких было 1200 с чем-то, которые подписали петицию. Остальным как раз-таки не хватало думаю

    Вы не правы. Просто ещё процентов так 95, просто не знают, что у них новый тариф. :molotok: