Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 18 декабря 2014 12:33

    750 минут это не акция, а услуга. Акция - это на три месяца сниженная цена на услугу.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 декабря 2014 12:54
    Miguelon:

    750 минут это не акция, а услуга. Акция - это на три месяца сниженная цена на услугу.

    да, действительно! по радио ни разу не дослушал до конца рекламу :)
    велкому надо пораскинуть мозгами, за 20000 абонент получает 750 минут во все сети....

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 18 декабря 2014 13:25
    asap-tim:

    viking1488:

    Глупый вопрос. Купил на велкоме мобилку в смартрассрочку и затупил не обратил внимания что гарантийный талон не заполнили - это типа мода сейчас такая, или стоит сходить поругаться?

    Подтверждением гарантии также служит акт приема-передачи оборудования, который вам должны были выдать.

    Акт есть. Выходит идти просить чтобы талон заолнили необязательно?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 декабря 2014 14:48

    viking1488, сходите на всякий случай )

    Time is priceless...
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 18 декабря 2014 15:55
    viking1488:

    Акт есть. Выходит идти просить чтобы талон заолнили необязательно?

    А какие данные в гарантийном талоне не заполнены и какая модель телефона? Просто если не заполнена дата продажи, то это сыграет Вам только на руку :D

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 18 декабря 2014 16:01
    belpotter:

    Владимир.Владимирович:

    massacre__, 750 минут на все сети у МТС акция же ведь.
    Вот куда мне со Смарта1 податься, если у меня от 100 до 150 минут на 'все' сети, хз сколько минут на два ЛН и 200-400мб ежемесячно? 10 баксов за связь не проблема, но произошедшее изменение последнее заставляет симметрично ответить велкому: там подумали за меня, сколько мне трафика надо, а я подумаю какой от меня арпу будет у велкома

    Есть тарифный план Все говорят: там как раз 100 минут во все сети и безлимит на любимые номера. А дополнительно можно подключить нужный интернет-пакет.

    плюсую.
    но вот, как писал выше, половина абонентов, пользующихся тп смарт у велкома, даже не знают о повышении... с них то велком и будет иметь свои "законные" 40 %.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 декабря 2014 21:25

    Вот и лайф подтянулся с повышением цен :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (29 декабря 2014 15:41)
    Основание: 3.5.18

    Time is priceless...
  • SOKOL17 Member
    офлайн
    SOKOL17 Member

    213

    12 лет на сайте
    пользователь #549159

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 18 декабря 2014 23:38 Редактировалось SOKOL17, 1 раз.

    Вот это МТС красава! Какой грамотный маркетинговый ход. В противовес обману велкома и навязывания последним 1гб ИТ за 110 т.р. при 200 мин. во все сети - у МТС в течение трех месяцев 750 мин во все сети + 750мб ИТ за 39,5 т.р. на МТС "СМАРТ" (или, соответственно, 1500 мин и 1500мб за 69,5 т.р. на МТС "СМАРТ+";). И даже по окончании акционного периода получится стоимость ТП в первом случае 99 т.р., во втором - 169 т.р. И главное можно выбирать - хочешь подключайся, не хочешь - не надо. Аплодирую. Браво!!! Видать в отделе маркетинга грамотные ребята (в отличие от велкомовских) - прочувствовали ситуацию с обманом велком, почитали отзывы и мнения его абонентов - и сделали грамотный ход - велкому под-дых. Интересно, насколько уменьшится клиентура велком. А вообще, последний год МТС молодцы (раньше больше жаловал велком) - стали продавать незалоченные смартфоны по средне-онлайнеровской цене в рассрочку без первого взноса (в основном, в предновогодний период). Причем модели очень интересные по сравнению с велком (у которого тлф еще и залоченные). Купил себе и жене на МТС. А сыну купил в велком единственную на тот момент стоящую модель Huawei G700 (и тот залоченный под велком) и сейчас маюсь со смарт1 (еще пол-года осталось). И сейчас в МТС хорошие смартфоны в рассрочку. А на велкоме - посмотрите цены на залоченные тлф!? S3 - 7 467 000 руб. в рассрочку!!! А на онлайнере - чуть больше 3 млн. Да, велком дает.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 декабря 2014 17:04)
    Основание: 3.5.18

    SOKOL17
  • Teacorporation Senior Member
    офлайн
    Teacorporation Senior Member

    1055

    13 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 18 декабря 2014 23:44
    SOKOL17:

    Вот это МТС красава! Какой грамотный маркетинговый ход. В противовес обману велкома и навязывания последним 1гб ИТ за 110 т.р. при 200 мин. во все сети - у МТС в течение трех месяцев 750 мин во все сети + 750мб ИТ за 39,5 т.р. на МТС "СМАРТ" (или, соответственно, 1500 мин и 1500мб за 69,5 т.р. на МТС "СМАРТ+";). И даже по окончании акционного периода получится стоимость ТП в первом случае 99 т.р., во втором - 169 т.р. И главное можно выбирать - хочешь подключайся, не хочешь - не надо. Аплодирую. Браво!!! Видать в отделе маркетинга грамотные ребята (в отличие от велкомовских) - прочувствовали ситуацию с обманом велком, почитали отзывы и мнения его абонентов - и сделали грамотный ход - велкому под-дых. Интересно, насколько уменьшится клиентура велком. А вообще, последний год МТС молодцы (раньше больше жаловал велком) - стали продавать незалоченные смартфоны по средне-онлайнеровской цене в рассрочку без первого взноса (в основном, в предновогодний период). Причем модели очень интересные по сравнению с велком (у которого тлф еще и залоченные). Купил себе и жене на МТС. А сыну купил в велком единственную на тот момент стоящую модель Huawei G700 (и тот залоченный под велком) и сейчас маюсь со смарт1 (еще пол-года осталось). И сейчас в МТС хорошие смартфоны в рассрочку. А на велкоме - посмотрите цены на залоченные тлф!? S3 - 7 467 000 руб. в рассрочку!!! А на онлайнере - чуть больше 3 млн. Да, велком дает.

    Прогиб засчитан.

    Oderint, dum metuant
  • dimoniy Junior Member
    офлайн
    dimoniy Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #847051

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 декабря 2014 00:05

    Надо отключаться от этого velcom'a. Причина проста: списание средств поверх абонплаты(sim-ка просто стоит в телефоне) + нет sms-информирования об отключении связи, в том числе и входящей + вечно невозможно проверить баланс. Ни USSD-запрос не работает, не знаменитая 411.

    J.R.Dimonio
  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 19 декабря 2014 00:06 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Miguelon:

    Акция - это на три месяца сниженная цена на услугу.

    Таа даамм !!!))) акция от велкома.

    хамство? издевательство? что это????

  • Teacorporation Senior Member
    офлайн
    Teacorporation Senior Member

    1055

    13 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 19 декабря 2014 00:18 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Orbis:

    Miguelon:

    Акция - это на три месяца сниженная цена на услугу.

    Таа даамм !!!))) акция от велкома.

    хамство? издевательство? что это????

    Реально цирк)) Лоханулись по-ходу.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    dimoniy:

    Надо отключаться от этого velcom'a. Причина проста: списание средств поверх абонплаты(sim-ка просто стоит в телефоне) + нет sms-информирования об отключении связи, в том числе и входящей + вечно невозможно проверить баланс. Ни USSD-запрос не работает, не знаменитая 411.

    Ложь. 411 работает так, что зависть душит. а средства поверх не списываются. проверено teacorporation.

    Oderint, dum metuant
  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 19 декабря 2014 00:35
    Teacorporation:

    Реально цирк)) Лоханулись по-ходу.

    я бы сказал - это КРАХ, кого то из sale-зов, если не всего отдела. проще было поднять голос/интернет и до 8 долларов поднять абон плату. это проглотили бы.
    а так - они зазывают на некогда самый выгодный тариф в рб срнди операторов!!!
    велик демпингует ))))) Велком начал акционные демпинги!!!!
    за 15 лет - впервые такое вижу!!

  • Teacorporation Senior Member
    офлайн
    Teacorporation Senior Member

    1055

    13 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 19 декабря 2014 00:38
    Orbis:

    Teacorporation:

    Реально цирк)) Лоханулись по-ходу.

    я бы сказал - это КРАХ, кого то из sale-зов, если не всего отдела. проще было поднять голос/интернет и до 8 долларов поднять абон плату. это проглотили бы.
    а так - они зазывают на некогда самый выгодный тариф в рб срнди операторов!!!
    велик демпингует ))))) Велком начал акционные демпинги!!!!
    за 15 лет - впервые такое вижу!!

    Думаю завтра исправят.

    Oderint, dum metuant
  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 19 декабря 2014 00:45

    по тв реклама прошла ...

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    хахаха ))) ну блин, life граммотно соорентировался ))) чётко все сделал, правильно!!!
    выгонять, выгонять маркетинг и продажников с велика :znaika: они не прогадали эти 2-3 месяца на отток абонентов. слишком рано!

  • Teacorporation Senior Member
    офлайн
    Teacorporation Senior Member

    1055

    13 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 19 декабря 2014 00:50
    Orbis:

    по тв реклама прошла ...

    Только если по Россия 24.. Иначе никто не видел)

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    Много абонентов свалило с велкома. Кто-то просто отключился.. ну а если ушли с номером - вина полностью на компании. Неужели так трудно предоставить тариф без абонентской платы и сохранить абонентов?

    Oderint, dum metuant
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 декабря 2014 07:23
    Teacorporation:

    Много абонентов свалило с велкома.

    много это сколько? если можно в цифрах или процентном соотношении.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 19 декабря 2014 09:17

    Ничего, Life скоро поднимет цены и все побегут обратно http://life.com.by/private/news/view/o_nekotoryih_rezultatah_i_pr ... zmeneniyah

    Добавлено спустя 10 секунд

    Лайф обычно поднимает на 60-150 %

    Time is priceless...
  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 19 декабря 2014 09:27
    sergeiss:

    много это сколько? если можно в цифрах или процентном соотношении.

    это достаточное количество абонов, что бы велком начал действовать методами life.
    то есть - демпинговать акциями.
    меньше 3 долларов новым абонентам смарта - на лайфе, навреное, стока стоит подключиться, если не дороже, учитывая плюшки.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 19 декабря 2014 09:38

    Сам обратил внимание,что сразу скидка для новых абонентов была 50%,а сейчас уже оустили скидку до 75%.Пытаются как-то исправить своё положение. Но кто ж пойдёт,зная дальнейшую аб.плату 110,000р. :lol: