Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 ноября 2014 17:40
    _Kostofey:

    Откройте любые тесты у прозрейте, в конце-то концов.

    Открываю любой тест:

    То ли у меня когнитивный диссонанс, то ли... шипы лучше?

    _Kostofey:

    Любой тест открываем, читаем, заходим сюда и приносим извинения

    Где этот любой тест, в котором так написано?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 17:41
    krikunovich:

    _Kostofey:

    С каким утверждением несогласны? Еще раз задаю Вам конкретный вопрос и хочу услышать конкретный ответ. Иначе на балабола становитесь похожи

    Я вам не скорпит одни и теже тексты через страницу печатать. Несколькими страницами ранее вы уже пичали эти свои утверждентя, и практически сразу я указал, с чем не согласен. Так что ищите. А передивать из пустого в порожнее я с вами не намерен. :tongue:

    Я заметил, что Вы человек недалекий. Скорпит, в отличие от Вас, свои слова подтверждает данными исследований, фактами. С Вашей же стороны один лишь флуд, а когда вообще ответить нечего - несвязные предложения, которые ведут к очередному оффтопику. Аргументов у Вас НОЛЬ! Может дальше флудить, но от Ваших советов касательно выбора резины, я бы посоветовал выбирающим отказаться.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 ноября 2014 10:55)
    Основание: 3,5,17

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 ноября 2014 17:42
    _Kostofey:

    Издает, но такого звука как шип не издает даже кЕтайская резина. Это факт.

    Хз, я "цоканье" если когда и слышал, то только с открытым окном. Но я не имею привычки ездить с открытыми окнами...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 17:44

    Plastik, я вам расскажу как их делать, открываем эксель, открываем тест, в экселе делаем табличку куда вносим данные манипулируя результатами, делаем скриншот екселя, выкладываем на онлайнер, всё профит, диванные войска снова победили. :trollface:

  • влом Junior Member
    офлайн
    влом Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1465552

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 26 ноября 2014 17:54

    ребята, спасибо вам, вот уже которую неделю эта тема бьёт все рекорды. не надо смотреть сериалы, не надо журналы читать, чтобы развлечься перед сном. почитал тему выбора зимней резины, поржал, лёг спать. с утра, когда на работе скучно - почитал, вот и день пролетел. Молодцы, так держать. Не останавливайтесь. :ura:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 ноября 2014 10:56)
    Основание: 3.5.18

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 17:59 Редактировалось _Kostofey, 5 раз(а).
    Plastik:

    То ли у меня когнитивный диссонанс, то ли... шипы лучше?

    Температура теста +10? Ну норм. Если включить мозг, и подумать о составе шипованной резины и не шипованной, то несложно понять почему при +10 такой результат. Эксперт блин.

    Слева: Торможение на мокром асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
    Справа: Торможение на сухом асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

    А вот Вам про шум:

    Слева: Шум (Баллы)
    Справа: Сопротивление качению (Разница в расходе топлива, %)

    Ссылка на тест откуда данные. Надеюсь в курсе что за Test World?

    Вот Вам результаты из Авторевю (тест шипов тут, НЕ шипов тут. Тест проводился в один день, на одинаковом авто).

    Результаты шипа:

    Результаты НЕ шипа:

    Парируйте, эксперты.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 18:08
    _Kostofey:

    Я заметил, что Вы человек недалекий. Скорпит, в отличие от Вас, свои слова подтверждает данными исследований, фактами.

    Когда нет аргументов, начинается переход на личности. Вам полегчало?
    Зы. Так может хоть вы дадите нам методику проведения исследований (и ее результаты), на которую ссылается скорпит? А то тут пол форума просит его все предоставить, да все никак...

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 26 ноября 2014 18:11

    А где Бел-119? :znaika: :znaika: :znaika:

    Любые тесты в принципе нельзя считать состоявшимися, если там хотя бы в качестве эталонной резины нет Бел-119.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 18:11
    влом:

    Молодцы, так держать. Не останавливайтесь.

    Всегда пожалйста. Мы тут, можно сказать, для вас и живем. Вы про резину то спрашивайте. У нас специалистов много, исследования проводм, тесты изучаем. Поможем, чем можем. :trollface:

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 18:16

    _Kostofey, согласно приведенным данным лучше всего на асфальте летние шины, ок понял продаю всесезонку ставлю лето.
    Согласно вашим же данным относительно зимней резины хакка 8 выигрывает на мокром асфальте у половины не шипа на 2-3 метра, а шиповка гисловед выигрывает у не шиповки в 85% случаев с отрывом 5-6 метров, что-то явно пошло не так.
    И это при + температуре, как правило шипы тормозят лучше с понижением температуры.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2918

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 26 ноября 2014 18:16

    _Kostofey, не шип на мокром больше половины хуже тормозит )

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 ноября 2014 18:22
    _Kostofey:

    Plastik:

    То ли у меня когнитивный диссонанс, то ли... шипы лучше?

    Температура теста +10? Ну норм. Теперь держите тест в зимних условиях. Если включить мозг, и подумать о составе шипованной резины и не шипованной, то несложно понять почему при +10 такой результат. Эксперт блин.

    - А можно ссылку на оригинальный тест и точные цифры получить?

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 18:29 Редактировалось _Kostofey, 3 раз(а).
    krikunovich:

    Когда нет аргументов, начинается переход на личности. Вам полегчало?

    Когда человек просто тупо уходит в оффтопик, игнорируя всякие аргументы, то другого выхода нет.

    krikunovich:

    Зы. Так может хоть вы дадите нам методику проведения исследований (и ее результаты), на которую ссылается скорпит? А то тут пол форума просит его все предоставить, да все никак...

    Со скорпитов Вы свои личные дела решайте сами. Я Вам задавал конкретный вопрос, ответа так и не получил. Можете больше не утруждать себя очередным оффтопиком.

    YasX:

    А где Бел-119? :znaika: :znaika: :znaika:
    Любые тесты в принципе нельзя считать состоявшимися, если там хотя бы в качестве эталонной резины нет Бел-119.

    Captain Nemo:

    _Kostofey, согласно приведенным данным лучше всего на асфальте летние шины, ок понял продаю всесезонку ставлю лето.
    Согласно вашим же данным относительно зимней резины хакка 8 выигрывает на мокром асфальте у половины не шипа на 2-3 метра, а шиповка гисловед выигрывает у не шиповки в 85% случаев с отрывом 5-6 метров, что-то явно пошло не так.
    И это при + температуре, как правило шипы тормозят лучше с понижением температуры.

    У Икспертав по шипам закончились аргументы и включается режим "тролля" ? Продолжайте в том же духе, я и так знал что ответить вам будет нечего. Ну, кроме троллинга.

    pypkin:

    _Kostofey, не шип на мокром больше половины хуже тормозит )

    "Гляжу в книгу вижу фигу"? ©

    nivi44ok:

    _Kostofey:

    Plastik:

    То ли у меня когнитивный диссонанс, то ли... шипы лучше?

    Температура теста +10? Ну норм. Теперь держите тест в зимних условиях. Если включить мозг, и подумать о составе шипованной резины и не шипованной, то несложно понять почему при +10 такой результат. Эксперт блин.

    - А можно ссылку на оригинальный тест и точные цифры получить?

    Все ссылки на предоставленные мной результаты я предоставил. Вы, похоже, не того процитировали.

    UPD: Так как у сторонников шипа нет никаких аргументов и фактов ( кроме "мне кажэцца" ), данную памятку должен видеть любой, кто сюда приходит просить совета:

    Утверждения (касаются шипа и не шипа):
    - шипованная шина лучше на льду (доказано)
    - шипованная шина хуже на мокром асфальте (доказано)
    - шипованная шина хуже, иногда равна на сухом асфальте (доказано)
    - шипованная шина хуже либо равна на снегу (доказано)
    - шипованная шина менее комфорта и издает "гул" либо "цоканье" которое слышно в салоне (доказано)
    - у шипованной шины хуже курсовая устойчивость (кроме льда) (доказано)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 ноября 2014 18:36
    _Kostofey:

    nivi44ok:

    _Kostofey:

    Plastik:

    То ли у меня когнитивный диссонанс, то ли... шипы лучше?

    Температура теста +10? Ну норм. Теперь держите тест в зимних условиях. Если включить мозг, и подумать о составе шипованной резины и не шипованной, то несложно понять почему при +10 такой результат. Эксперт блин.

    - А можно ссылку на оригинальный тест и точные цифры получить?

    Все ссылки на предоставленные мной результаты я предоставил. Вы, похоже, не того процитировали.

    - Ваши колеса сами тестов не проводят. Я и спросил, откуда взята их табличка с точными цифрами?

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 18:38

    _Kostofey, а я не эксперт по шипам, но предоставленные вами же данные полностью опровергают утверждение, что шипы на асфальте хуже.
    Также мне интересно, в какой вселенной, при выборе зимней резины в условиях РБ за основу берут тест резины на асфальте, для чего, по асфальту ездить безопасно, опасно по снегу и льду.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 18:40
    nivi44ok:

    _Kostofey:

    nivi44ok:

    _Kostofey:

    Plastik:

    То ли у меня когнитивный диссонанс, то ли... шипы лучше?

    Температура теста +10? Ну норм. Теперь держите тест в зимних условиях. Если включить мозг, и подумать о составе шипованной резины и не шипованной, то несложно понять почему при +10 такой результат. Эксперт блин.

    - А можно ссылку на оригинальный тест и точные цифры получить?

    Все ссылки на предоставленные мной результаты я предоставил. Вы, похоже, не того процитировали.

    - Ваши колеса сами тестов не проводят. Я и спросил, откуда взята их табличка с точными цифрами?

    Читать пробовали вообще? Например:

    Финская организация Test World провела сравнительные испытания 13 шипованных и 12 фрикционных шин

    Открываем их сайт ( http://www.testworld.fi/ ), читаем что за они, чешем репу и думаем, можно ли их тестам доверять. Если все еще есть сомнения, тогда ищем инфу по инету

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Captain Nemo:

    _Kostofey, а я не эксперт по шипам, но предоставленные вами же данные полностью опровергают утверждение, что шипы на асфальте хуже.

    Мое утверждение звучит так:

    - шипованная шина хуже, иногда равна на сухом асфальте (доказано)

    Сверху графики, которые это подтверждают. Не согласны, докажите обратное. Ваша хакка8 вообще в аутсайдерах на мокром асфальте. Кама и то лучше. Вы что, даже цифр сравнить не можете и понять что "1 метр лучше чем 2"?

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 18:44 Редактировалось 14065, 1 раз.

    _Kostofey, :trollface: , а что уже тест шиповок и фрикционок, куда еврозиму и всесезонки дели.
    То что для РБ и конкретно для Минска шипы или фрикционка и есть оптимальный выбор, так я за двумя руками так и есть.

    Добавлено спустя 14 минут 26 секунд

    _Kostofey:

    Утверждения (касаются шипа и не шипа):
    - шипованная шина лучше на льду (доказано)
    Не факт, некоторые фрикционки тормозят лучше некоторых шипов.

    - шипованная шина хуже на мокром асфальте (доказано)
    Не факт, пример белшина тормозит на мокром асфальте на 7 метров хуже хакки8, которая является оутсайдером на мокром асфальте среди шипованой резины

    - шипованная шина хуже, иногда равна на сухом асфальте (доказано)
    Не факт, как правило именно на сухом шипы всегда лучше фрикционок и некоторых еврозим

    - шипованная шина хуже либо равна на снегу (доказано)
    Не факт, альмин 5 проигрывает хакке8 на снегу более 20%

    - шипованная шина менее комфорта и издает "гул" либо "цоканье" которое слышно в салоне (доказано)
    Можно согласиться, но опять нет, не шипованный китайский зима на служебном авто шумит сильнее хакки 8 на личном и это факт.

    - у шипованной шины хуже курсовая устойчивость (кроме льда) (доказано)
    Ну это из раздела инопланетяне высаживались в центре минска, скорее от авто зависит и в меньшей степени от резины.

    Вывод, корректно сравнивать конкретные модели шин, а не измерять среднюю температуру по больнице.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 ноября 2014 19:05
    _Kostofey:

    Открываем их сайт ( http://www.testworld.fi/ ), читаем что за они, чешем репу и думаем, можно ли их тестам доверять. Если все еще есть сомнения, тогда ищем инфу по инету

    - ну да, пробовал. Организация как раз проводит тестирование по заказу. Причем если бы Вы были умнее - то открыли бы мою ссылку и увидели, что там точных данных нет, зато есть список дял кого был сделан тест, там есть авторевю, но нет колеса. Вот и возник вопрос, откуда колесо взяло свои цифры.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 19:08
    Captain Nemo:

    Вывод, корректно сравнивать конкретные модели шин, а не измерять среднюю температуру по больнице.

    В данном случае, корректно сравнивать "среднюю температуру по больнице". Данные тестов выше это доказывают.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 ноября 2014 19:10
    _Kostofey:

    Captain Nemo:

    Вывод, корректно сравнивать конкретные модели шин, а не измерять среднюю температуру по больнице.

    В данном случае, корректно сравнивать "среднюю температуру по больнице". Данные тестов выше это доказывают.

    В данных тестах не использовались все модели шипа и нешипа, поэтому среднюю как раз выводить нельзя.

    tetris is so unrealistic ... (c)