Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 26 ноября 2014 14:35 Редактировалось Scoprit, 2 раз(а).
    W.A.S.P.:

    Не надо запутывать, модели, типы.

    А никто и не запутывает. Просто вы и еще пару человек уперлись в модели, а я вам объясняю, что речь идет о типах. И выбор необходимо начинать с типа и заканчивать моделью, а не наоборот.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    W.A.S.P.:

    Вранье, всесезонка лучше. Например Гудьер Вектор.

    Емае. Еще раз. Я не говорю о том, что лучше или хуже из моделей! Я говорю об условиях эксплуатации, определенных производителями для каждого типа зимних шин!

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Plastik:

    если пойдет снег, во что он превращается в городе?

    Зависит от температуры воздуха, полотна, ветра. Все начнем вместе наблюдать буквально через несколько дней.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 14:40

    Пока народ не разобрался выкинул на барахолку свою хакку8, зачем купил лось, нет чтобы раньше скорпита почитать.
    Буду брать или бел 119 или гудок, пасАны говорят добро прёт и мало жрёт.
    за целый ноябрь пока только один раз вдел лёд в минске, ну разве это дело.
    А да кстати, никому подушки безопасности не нужны тоже нафиг продам, что лишний груз возить?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 26 ноября 2014 14:42 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    Captain Nemo, сколько у вас подушек мне нужна одна, а то сиденье на велосипеде твердовато....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 ноября 2014 10:37)
    Основание: 3.5.18

    Грибонутый
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 26 ноября 2014 14:45
    KillRib:

    Ребят, кто купит комплект говношипа мишки ксин 2 225 60 р17 всего за 700уе, только обкатку прошла, но мне не нравится шум, да и льда в Минске смотрю нет...

    И какую всесезонку посоветуете? Белшина к сожалению мой размер не выпускает... Грусть печаль... А говорят если с головой ездить то такая замечательная и так гребет огогого

    Не думаю, что найдется теперь кто-то в РБ, кому понадобиться ваш мусор. Попробуйте отправить почтой за Полярный Круг - говорят там есть лед зимой.

    Взамен рекомендую поискать Maxxis MA-T1, в каталогах часто помечена как летняя - не обращайте внимания. По характеристикам очень близка к Бел-119. Или в противоположную сторону, что вроде Firestone WinterForce, Sunny SN3830 SnowMaster - эти подойдут даже для поездки в новогоднюю ночь на дачу по груновой дороге.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 14:46

    KillRib, да еще 6 осталось, так что продам сколько нужно, и 3 тормоза продаю, я думаю достаточно если одно колесо тормозит, думаю и руль еще продать, всё равно на всесезонке зимой в основном ты пассажир, чего его зря возить.
    Посоветуйте, что еще продать в машине бесполезного? Думаю ремни безопасности тоже продам, что-то не припомню такого чтобы пригодились.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 ноября 2014 10:38)
    Основание: 3.5.18

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 ноября 2014 14:47
    misiruk0021:

    W.A.S.P., я катал такой Гудьер

    Вранье, всесезонка лучше. Например Гудьер Вектор.

    очень был не доволен

    Были недовольны на асфальте? Странно, она однозначно лучше на асфальте чем УГ8.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 14:50
    YasX:

    KillRib:

    Ребят, кто купит комплект говношипа мишки ксин 2 225 60 р17 всего за 700уе, только обкатку прошла, но мне не нравится шум, да и льда в Минске смотрю нет...

    И какую всесезонку посоветуете? Белшина к сожалению мой размер не выпускает... Грусть печаль... А говорят если с головой ездить то такая замечательная и так гребет огогого

    Не думаю, что найдется теперь кто-то в РБ, кому понадобиться ваш мусор. Попробуйте отправить почтой за Полярный Круг - говорят там есть лед зимой.

    Взамен рекомендую поискать Maxxis MA-T1, в каталогах часто помечена как летняя - не обращайте внимания. По характеристикам очень близка к Бел-119. Или в противоположную сторону, что вроде Firestone WinterForce, Sunny SN3830 SnowMaster - эти подойдут даже для поездки в новогоднюю ночь на дачу по груновой дороге.

    Ну это только как крайний случай, если бел119 нет в размере или не достать, дефицитная резина, Вот у товарища на белке расход его автоса упал до 5 литров на 200км, да и по трассе разгоняется до 100, глушит и дальше полчаса накатом.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 14:53 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Scoprit:

    Но мы не модели шин исследуем, а соответствие условий эксплуатации типу!

    Вынос мозга. Вымеряете среднюю температуру по палате. В таком случае, условиям зимней экслуатации города минска соо ветствуют зимние шины. Ваш соцопрос не нужен. :-?

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 26 ноября 2014 14:59 Редактировалось Scoprit, 1 раз.
    krikunovich:

    условиям зимней экслуатации города минска соо ветствуют зимние шины

    С этим никто и не спорит. Более того, зимние шины становятся обязательными к эксплуатации. А вот по типам есть вопросы. И исследование направлено на определение соответствий. Если оно вам не нужно, ради бога. Что ж вы меня канаете своими вопросами уже который день? :-? Но тем, кто им заинтересован и заказал его, очень нужно. Также очень нужно многим автолюбителям. Это как раз соцопрос, проведенный предварительно, и выявил.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 15:01
    Scoprit:

    Например, для эксплуатации на льду подходят шипованные шины, на мокром/сухом асфальте до -15 - нешипованные шины европейского типа и т.д.

    Наивная "хитрость". По другому не скажешь.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 ноября 2014 15:01 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    W.A.S.P.:

    misiruk0021:

    W.A.S.P., я катал такой Гудьер

    Вранье, всесезонка лучше. Например Гудьер Вектор.

    очень был не доволен

    Были недовольны на асфальте? Странно, она однозначно лучше на асфальте чем УГ8.

    на сухом асфальте нормально, мокрый уже хуже, а когда приходилось ездить во время снега, по рыхлому или по снежной каше и т.д., то было не тронуться и не затормозить нормально. Возле гаража лёд каждую зиму, и на всесезонке заехать в гараж я не мог (трохец под горку), хотя к гаражу я доезжал без проблем, по двору было тоже очень тяжело ездить, как правило на парковочных местах укатаный в лёд снег, и тут поставишь авто, а съехать потом не можешь, а на УГ 7+ я заезжал и выезжал везде где нужно было, и где не нужно, + расход на всесезонке был больше
    авто было обычное гражданское переднеприводное 2,0 б 136 л.с.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 15:02 Редактировалось 14065, 1 раз.

    Scoprit, как зимние обязательны!? Когда, только хакку продал и купил всесезонку без горы со снежинкой, неужели, вы же говорили... Я не понимаю вы обманули?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    misiruk0021, так в минске нет снега и льда, вы всё придумали, так немного каши не более 20%, зато в остальное время король дорог и многоуважаемый скорпит это подтверждает, а у него знаете какие мы за ним стоят, через каждый пост исследование, замеры, мы... Такому источнику не доверять сложно.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 ноября 2014 15:07

    ну как-то в последнее время зима немного стала другой, снега меньше, не так холодно

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 15:07 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Scoprit:

    Captain Nemo:

    А производители, мишлен, нокиан, говорят что еврозима до -5С!

    Неправда. :znaika:

    Про лукавство со всесезонкой:

    И сама небольшая статья, доходчиво разъясняющая и показывающая условия, когда всесезонные шины начинают уступать зимним.
    http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-informatsija-shini/vashi-s ... zimoy-5321

    Этот тест неподходит. Большое количество автолюбителей в РБ подтвердят, что всесезонка вполне соответствует условиям зимней эксплуатации в РБ!

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 ноября 2014 15:09
    misiruk0021:

    на сухом асфальте нормально, мокрый уже хуже, а когда приходилось ездить во время снега, по рыхлому или по снежной каше и т.д., то было не тронуться и не затормозить нормально. Возле гаража лёд каждую зиму, и на всесезонке заехать в гараж я не мог (трохец под горку), а на УГ 7+ я заезжал везде где нужно было
    авто было обычное гражданское переднеприводное 2,0 б 136 л.с.

    Значит Вы не по Минску ездили, в Минске 99,9% чистый асфальт. Для регионов действительно лучше зимняя, пусть и еврозимняя.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 15:10
    Scoprit:

    И выбор необходимо начинать с типа и заканчивать моделью, а не наоборот

    Выбор нужно определять сначала исходя из размера, затем из бюджета, затем из фактического налияия, а затем брать то, что по характеристикам лучше. И тип тут не причем.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 ноября 2014 15:11 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    W.A.S.P.:

    misiruk0021:

    на сухом асфальте нормально, мокрый уже хуже, а когда приходилось ездить во время снега, по рыхлому или по снежной каше и т.д., то было не тронуться и не затормозить нормально. Возле гаража лёд каждую зиму, и на всесезонке заехать в гараж я не мог (трохец под горку), а на УГ 7+ я заезжал везде где нужно было
    авто было обычное гражданское переднеприводное 2,0 б 136 л.с.

    Значит Вы не по Минску ездили, в Минске 99,9% чистый асфальт. Для регионов действительно лучше зимняя, пусть и еврозимняя.

    Брест, по Минску езжу очень редко
    но еврозима у нас это норма, хотя на всесезонке и летних зимой много ездит
    хотя закон это немного отрегулирует
    да и когда обращаешь внимание на каких шинах ездит народ, то чаще всего это шины второго эшелона европейского производства

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 15:17
    krikunovich:

    Scoprit:

    Например, для эксплуатации на льду подходят шипованные шины, на мокром/сухом асфальте до -15 - нешипованные шины европейского типа и т.д.

    Наивная "хитрость". По другому не скажешь.

    А в чем хитрость-то? Все "уважаемые" тесты это доказывают, но Вы все равно говорите что это бред. Так напишите тогда, что шипованная шина лучшая в мире и Вас никто в этом не переубедит. Я думаю это прекратит дальнейшую полемику. Потому что Вам одно говорят, а Вы как будто и не слышите.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 ноября 2014 15:24
    misiruk0021:

    Брест, по Минску езжу очень редко
    но еврозима у нас это норма, хотя на всесезонке и летних зимой много ездит
    хотя закон это немного отрегулирует
    да и когда обращаешь внимание на каких шинах ездит народ, то чаще всего это шины второго эшелона европейского производства

    Странно, в Бресте есть лед? Ну может разве что в гаражах, где никогда не чистят. Вообще Брест отличается от Минска погодой в сторону потепления, поэтому у вас и на лете можно по улицам ездить. Но закон их поставит под запрет. А вот всесезонки закон не затронет. А народ ездит на том, что в Польше на распродажах купил :)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 15:28
    Scoprit:

    Зависит от температуры воздуха, полотна, ветра. Все начнем вместе наблюдать буквально через несколько дней.

    Смысл? Всеравно 80% времени, по вашим данным, на дорогах асфальт!

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Captain Nemo:

    Посоветуйте, что еще продать в машине бесполезного?

    Думаю много фар в машине не надо. И сидений тоже.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Scoprit:

    то как раз соцопрос, проведенный предварительно, и выявил.

    Данные соцопроса в студию. У меня имеются иные данные.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    misiruk0021:

    Возле гаража лёд каждую зиму,

    По данным скорпита льда и снега в целом не более 20%. Вы чтото попутали. Чтобы прямо каждую зиму.