Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 25 ноября 2014 16:54
    Kandy:

    По погодным условиями на конец ноября 2014 г. Минск + кольцевая (переходы через "0", мокрый асфальт, местами ледик), что выбрать:
    1.BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ / Страна пр-ва: Япония
    2.NOKIAN WR D3 / Страна пр-ва: Россия
    3.CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS 850 / Страна пр-ва: Португалия
    4.HANKOOK WINTER I PIKE RS W419 / Страна пр-ва: Корея
    5.GOODYEAR ULTRAGRIP 9 / Страна пр-ва: Польша
    6.MICHELIN ALPIN A4 / Страна пр-ва: Испания

    любую берите, должно быть нормально
    но как всегда при выборе не последнюю роль сыграет цена
    2,3,5,6 - можно найти и других стран производства, но тут разницы нет
    выбор сложный

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 ноября 2014 16:56
    StepCool:

    _Kostofey:

    Я понимаю то, о чем говорю. В моем сравнении я сравнил шипованную шину с НЕшипованной (я не делал разделение на еврозима/скандинавка).
    1. Средняя разница между шипом и не шипом на асфальте 3-6 метров (не в пользу шипов).
    2. Про снег я написал то же самое, только кратко.
    3. Разница между шипом и не шипом может колебаться от 2 до 10+ метров. А порой, некоторые НЕ шипы бывают лучше середнячков с шипом. Вы сами написали основные места, где шип может пригодиться. А теперь на секунду задумайтесь: если Вам знакомы места, где в основном лежит лед и есть голова на плечах, может ли возникнуть какие либо проблемы при проезде данных участков на НЕшипованной резине? Я думаю ответ очевиден.
    Вообще, я не хочу кого то убедить в том, что шипы это зло. Я просто хочу показать ярым сторонникам шипов, что шип имеет так же достаточное количество минусов. И выбор резины (шип/нешип), нужно выбирать исходя из того, где будет эксплуатироваться авто. Но, ИМХО, в нашей зиме шип не нужен.

    вы только что расписались в том, что совершенно не понимаете, о чем говорите...

    Вы мне напоминаете кукушку из часов. Она так же вылезет один раз в час, прокукует что-то непонятное и на этом все.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4260

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4260
    # 25 ноября 2014 16:59

    Kandy, 1, 4 - только если с шипами.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 25 ноября 2014 17:06
    W.A.S.P.:

    для асфальта особой разницы нет, на какой резине, это хорошее и безопасное покрытие.

    Неправда ваша. Особенно зимой.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #259075

    Профиль

    105
    # 25 ноября 2014 17:19
    misiruk0021:

    lDiga:

    W.A.S.P.:

    misiruk0021:

    W.A.S.P. напомните, где упоминалось

    Например вот http://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukval ... s/i190719/

    Мишка икс айс это скандинавка, сравнение с еврозимой есть? Скандинавки как известно проигрывают на асфальте даже шипу.

    вот тут есть http://colesa.ru/news/20918, и если убрать такой показатель как лёд (который на дорогах я не встречаю, как и укатанный снег, разве только во дворе и возле гаража, но с этим мои шины справляются без напряга), то первыми будет как раз таки "еврозима"

    В этом тесте есть очень подозрительный момент, у контика 850 за сопротивление качению поставили самую худшую оценку 1 бал, намного хуже чем даже шипы, хотя все знают что у этой модели с качением все в порядке, следовательно картина по общим баллом будет кардинально отличаться, т.к. там разрыв между местами небольшой в общих баллах, но приличный по отдельность за испытание и тест сегодня менее актуальный, т.к. есть уже более новые модели с лучшими характеристиками.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2505

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 25 ноября 2014 17:23

    Статистика: минувшие выходные, Миколайки, Польша. Ночью выпал снег. У меня еврозима (марку не укажу, не хоцца). На отельной парковке еврозима только у поляка - хозяина отеля, мерс, купешка, сл кузов. Остальные гости отеля - калининградцы. У легковых - ЛЕТО. У буса Мерса Вито - еврозима. И ничего. Добралися и уехали
    Причины и следствия не анализирую. На следующее утро двигался по Польше в сторону Гданьска - проблем с еврозимой нет.
    Машин в кювете не видел. Снег и гололед был. Кстати, автос остался чистый - поляки, видимо, чистым и смесями дорогу обрабатывают.
    ЗЫ. 4 года назад лежал перевертышем в кювете на шиповке гиславеде нордфрост не помню каком. Мимо проезжали пасцаты бэ 3 и не жужали.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 ноября 2014 17:24
    Scoprit:

    krikunovich, прекратите уже эти безосновательные обвинения. Ваши слова никто не искажает, а прямо цитируют. :znaika:

    Цитируйте тогда посты целиком и не делайте своей интерпретации.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 25 ноября 2014 17:25

    fdsafdsa, спорить не буду, скажу что в каждом тесте можно найти такие моменты, но в целом картина верна
    да и более новые модели с лучшими характеристиками принципиально не изменят расстановку сил

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 25 ноября 2014 17:37
    _Kostofey:

    А то, извините за выражение, Вы какой то бред начали писать. Вы очень некомпетентны в этом вопросе.

    четаржу...

    _Kostofey:

    А давайте без давайте.

    а давайте...

    _Kostofey:

    С 80 км/ч (один и тот же авто, один и тот же размер). Мокрая дорога.
    Sunny SnowMaster SN3830 (не шип) - 28.2
    Dunlop SP Ice Sport (не шип) - 34,2
    Goodyear UltraGrip Ice 2 (не шип) - 36,7
    Nokian Hakkapeliitta 8 (шип) - 42.3
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) - 41.6

    с того же теста:
    С 80 км/ч (один и тот же авто, один и тот же размер). Мокрая дорога.
    Sunny SN3860 (шип) - 40.0
    Jinyu YW5 (шип) - 40.8
    Bridgestone Blizzak WS70 (не шип) - 40.8
    Michelin X-ice Xi3 (не шип) - 41.0
    Nokian Hakkapeliitta R2 (не шип) - 42.0

    С 80 км/ч (один и тот же авто, один и тот же размер). Сухая дорога.
    Sunny SnowMaster SN3830 (не шип) - 28.2
    Sunny SnowMaster SN3860 (шип) - 29.7
    Dunlop Ice Touch (шип) - 31.0
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) - 31.2
    Nokian Hakkapeliitta 8 (шип) - 31.2
    Goodyear UltraGrip Ice 2 (не шип) - 31.4
    Pirelli Ice Zero (шип) - 31.7
    Pirelli Winter IceControl (не шип) - 31.8
    Nokian Hakkapeliitta R2 (не шип) - 32.0
    Dunlop SP Ice Sport (не шип) - 32.8

    ну итд... выдыхайте :trollface:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 ноября 2014 17:41
    _Kostofey:

    А то сначала Вы пишете одно:
    krikunovich:
    Правда массовоо льда на дорогах Беларуси я при таких морозах не припоминаю. А там где он есть - проезды, дворы и некоторые второстепенные улицы - он как правило раскатан в зеркало и нешипу за него все равно толком не зацепится.
    А потом сами же себе противоречите. Одному мне кажется что Ваша позиция терпит фиаско и Вы уже потеряли нить своей точки зрения?

    Весь мой пост пожалуйста. Там было про температуру за -20-25. А вы сразу вырезали подходящий вам кусок и приписали мне некие слова, которых я не говорил... Как вас после этого назвать?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 25 ноября 2014 17:42 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    _Kostofey:

    Вы мне напоминаете кукушку из часов. Она так же вылезет один раз в час, прокукует что-то непонятное и на этом все.

    а вы мне напоминаете попугая, говорит много, но все одно и тоже и также не имеет понятия о чем говорит

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 ноября 2014 17:45
    _Kostofey:

    Разница в торможении на льду с 40-50 км/ч между шипом и фрикционкой - 4-9 метров.

    Источник данных в студию.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    _Kostofey:

    Вы можете открыть любые хваленые тесты, посмотреть графики

    А что делать, если они не подтверждают ваших высказываний?

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 ноября 2014 17:46

    StepCool, выдыхать? Вы в порыве ололо лишь подтвердили мои слова. На мокрой дороге шип ни к месту. На сухой, еще куда ни шло.

    Слева: Торможение на мокром асфальте
    (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
    Справа: Торможение на сухом асфальте
    (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

    Еще вопросы, компетентный Вы наш?

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 25 ноября 2014 17:51
    W.A.S.P.:

    сегодня мы выяснили, что скандинавка еще более несоответствующая для Беларуси резина чем шиповка.

    Ничего подобного мы не выясняли. Более того, в городских условиях довольно часто встречаются температуры -15...-20. И не один день. Кстати, подобные морозы приближаются. А ведь еще только ноябрь! :znaika: А вот гололеда при таких морозах скорее всего не будет, как и плотного укатанного снега. Так что по шипам вопрос остается до сих пор очень большой.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 25 ноября 2014 17:53 Редактировалось _Kostofey, 2 раз(а).
    krikunovich:

    _Kostofey:

    А то сначала Вы пишете одно:
    krikunovich:
    Правда массовоо льда на дорогах Беларуси я при таких морозах не припоминаю. А там где он есть - проезды, дворы и некоторые второстепенные улицы - он как правило раскатан в зеркало и нешипу за него все равно толком не зацепится.
    А потом сами же себе противоречите. Одному мне кажется что Ваша позиция терпит фиаско и Вы уже потеряли нить своей точки зрения?

    Весь мой пост пожалуйста. Там было про температуру за -20-25. А вы сразу вырезали подходящий вам кусок и приписали мне некие слова, которых я не говорил... Как вас после этого назвать?

    Держите:

    3. Лед - на льду шип как правило лучше любых нешипованных. Исключение - низкие температуры около -20 и ниже. Правда массовоо льда на дорогах Беларуси я при таких морозах не припоминаю. А там где он есть - проезды, дворы и некоторые второстепенные улицы - он как правило раскатан в зеркало и нешипу за него все равно толком не зацепится.

    .
    Около -20 это у Вас -19 или -15? А то сча напишу что это практически обычная температура зимы (около -15), а Вы скажете что около -20 Вы имели ввиду -19.9

    krikunovich:

    Источник данных в студию.

    Слева: Торможение на льду
    (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)
    Справа: Разгон на льду
    (Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

    krikunovich:

    А что делать, если они не подтверждают ваших высказываний?

    Вы для начала посмотрите. Еще раз уточню: данные графиков, а не мнение экспертов в конце.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 ноября 2014 17:59
    IGORMART:

    стоп ,стоп, ну зачем же так, вы если берете для сравнения барум, то уж будте добры возьмите что то такое же из шипов, ну типа никакой кордиант,

    Если вы обратили вниманте, этот пост родился в ответ заявлению человека на то, что он не разделяет нешиповку на еврозиму и скандинавку, но при этом для сравнения с шипом взял от каждого из этих видов шин самые сильные их стороны - от еврозим -асфальтовые дисциплины, от скандинавок - снег и т.д., и вывел общий итог. поэтому я счел возможным для себя воспользоваться его точкой зрения, чтобы указать на неуоторые спорные нюансы. А что касаемо зимних дисциплин (снег, лед, проходимость) - я уверен, что тот же сноукрос и сноумакс в шипе порвут барум полярис как тузик тряпку. И да - чтобы некоторые не придумывали того, чего я не говорил - имеется в виду, что прочие данные - автомобильи и размер шин одинаковы.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    IGORMART:

    Serg_7:

    IGORMART, назовите какую.

    да тот же данлоп 3д и 4д, да и пирелли соттозеро 3 тож.

    Вы утверждаете, что эти шины едут по асфальту как и летние и даже не уточнили какое лето? (или я чегото упустил?). Так может они и по снегу едут как летние? Чудес ведь не бывает?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #259075

    Профиль

    105
    # 25 ноября 2014 18:05
    StepCool:

    _Kostofey:

    А то, извините за выражение, Вы какой то бред начали писать. Вы очень некомпетентны в этом вопросе.

    четаржу...

    _Kostofey:

    А давайте без давайте.

    а давайте...

    _Kostofey:

    С 80 км/ч (один и тот же авто, один и тот же размер). Мокрая дорога.
    Sunny SnowMaster SN3830 (не шип) - 28.2
    Dunlop SP Ice Sport (не шип) - 34,2
    Goodyear UltraGrip Ice 2 (не шип) - 36,7
    Nokian Hakkapeliitta 8 (шип) - 42.3
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) - 41.6

    с того же теста:
    С 80 км/ч (один и тот же авто, один и тот же размер). Мокрая дорога.
    Sunny SN3860 (шип) - 40.0
    Jinyu YW5 (шип) - 40.8
    Bridgestone Blizzak WS70 (не шип) - 40.8
    Michelin X-ice Xi3 (не шип) - 41.0
    Nokian Hakkapeliitta R2 (не шип) - 42.0

    С 80 км/ч (один и тот же авто, один и тот же размер). Сухая дорога.
    Sunny SnowMaster SN3830 (не шип) - 28.2
    Sunny SnowMaster SN3860 (шип) - 29.7
    Dunlop Ice Touch (шип) - 31.0
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) - 31.2
    Nokian Hakkapeliitta 8 (шип) - 31.2
    Goodyear UltraGrip Ice 2 (не шип) - 31.4
    Pirelli Ice Zero (шип) - 31.7
    Pirelli Winter IceControl (не шип) - 31.8
    Nokian Hakkapeliitta R2 (не шип) - 32.0
    Dunlop SP Ice Sport (не шип) - 32.8

    ну итд... выдыхайте :trollface:

    смотрю тут новый топ появился под названием Sunny, уделал всех, может пора на данные шины переходить, причем абсолютно не имеет значения шип или не шип, на любой вкус как говорится, да и по цене наверняка само выгодно будет :trollface:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 ноября 2014 18:15
    _Kostofey:

    Торможение на льду с 50 км/ч:
    Sunny SnowMaster SN3830 (не шип) - 54,6
    Dunlop SP Ice Sport (не шип) - 49,3
    Goodyear UltraGrip Ice 2 (не шип) - 39,4
    Nokian Hakkapeliitta 8 (шип) - 34,1
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) - 35,4

    Ссылку плиз на замеры.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14607

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14607
    # 25 ноября 2014 18:17 Редактировалось StepCool, 1 раз.

    Как же я ждал, что новый иксперт наконец-то сам запостит свой источник и сделает далекоидущий вывод из картинки... Слава санни! Расходимся!

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 25 ноября 2014 18:20

    пластмассовый Санни по мокру и по суху перетормозил всех, а на снегу и льду стал абсолютно последним
    так может это летний Санни был