Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 2 октября 2014 15:26 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    adminius:

    Adventurer:

    для всех шиповодов, пробег 1 000км и допустим 20 000, 40 000км - как то отличаются внешне ?
    есть признаки ?

    Ключевое не внешние признаки, а тот человек, у которого забираешь колеса.
    У диванного аналитика, который барыжит в барахолке на онлайнере, я бы резину не купил точно. Чего бы он мне о резине не рассказывал.
    В принципе, тут такой же принцип, как и у любого БУ. БУ объектив, БУ машина, БУ квартира, БУ дом...

    да бог с тобой, покупай б\у резину хоть у Принца Эдинбургского, только смотри чешское пиво и французкий коньяк "на сдачу" не забудь взять...
    ах да и поаккуратнее на круге пл. Победы и в светофорных гонках тоже...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 15:30 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Adventurer:

    да бог с тобой, покупай б\у резину хоть у Принца Эдинбургского, только смотри чешское пиво и французкий коньяк "на сдачу" не забудь взять...

    Главное осознать, что по сравнению с Великими Мира Сего ты - нищеброд, и жить станет легче. Не нужно будет кидать галимые понты, покупая на пропуканную машину всегда все новое при наличии хороших предложений на совсем слегка БУ ;)
    Надо быть проще, и люди к тебе потянуться.
    В любом случае, БУ резине ничем не отличается по сути своей от БУ маховика, кроме гонора того, кто вместе с БУ маховиком купил новые колеса

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 2 октября 2014 15:43
    adminius:

    Adventurer:

    да бог с тобой, покупай б\у резину хоть у Принца Эдинбургского, только смотри чешское пиво и французкий коньяк "на сдачу" не забудь взять...

    Главное осознать, что по сравнению с Великими Мира Сего ты - нищеброд, и жить станет легче. Не нужно будет кидать галимые понты, покупая на пропуканную машину всегда все новое при наличии хороших предложений на совсем слегка БУ ;)
    Надо быть проще, и люди к тебе потянуться.
    В любом случае, БУ резине ничем не отличается по сути своей от БУ маховика, кроме гонора того, кто вместе с БУ маховиком купил новые колеса

    т.е. от того, что я купил новую зимнюю резину, а ты б\у - я сразу стал "понторезом" ? :weep:
    давай ты как то без диагнозов, шаблонов обходись, хочешь купить б\у - покупай, тока свои "диагнозы" держи при себе...

    сравнивать б\у зимнюю резину с б\у одномассовым маховиком, и при этом заявлять что они ничем не отличаются, может тока феерический пелот очень разбирающийся автолюбитель

  • -Agressor- Senior Member
    офлайн
    -Agressor- Senior Member

    780

    18 лет на сайте
    пользователь #48584

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 2 октября 2014 17:22

    про б\у резину.

    новая резина есть новая. и остаток протектора почти не влияет на ее качества. Резина сама по себе сохнет и стареет. в среднем на своих колесах ездил по 2-3 сезона - потом в люди и опять в магазин. Так вот резина с которой сняли наклейку только что - совсем не такая какой она станет на следующий сезон проехав всего пару тысяч и пролежав 8 месяцев в подвале. Особенно заметно на мокром асфальте и льду.
    Поэтому пользуюсь такой схемой 2 сезона - продаю по 75% от цены новых. Протектор практически новый. народ забирает сразу. Доплачиваем как за одно новое колесо и ездим опять на более свежей модели и на новой резине из магазина. так дешевле чем поцарапаный бампер или разбитая фара. Да и ездить приятнее.

    316 это не всегда тройка 1.6 иногда это 3,1л 6 цилиндров ;) BMW Club Belarus
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 17:35 Редактировалось adminius, 1 раз.
    -Agressor-:

    Резина сама по себе сохнет и стареет. в среднем на своих колесах ездил по 2-3 сезона - потом в люди и опять в магазин.

    Т.е. купить БУ 1 сезон колеса, откатать 2 сезона и в люди, в Вашу схему врисовывается? : )))))))))))))) Пацаны одобрили? : )))))))))))))

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • -Agressor- Senior Member
    офлайн
    -Agressor- Senior Member

    780

    18 лет на сайте
    пользователь #48584

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 2 октября 2014 17:42

    какие пацаны?
    если финансы не позволяют, то можно катать и дальше... некоторые вообще ездят зимой на летних а летом на зимних. Особо экономные.
    Лично я покупаю новую резину, езжу 2-3 сезона и опять покупаю новую.

    316 это не всегда тройка 1.6 иногда это 3,1л 6 цилиндров ;) BMW Club Belarus
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 2 октября 2014 17:43
    adminius:

    -Agressor-:

    Резина сама по себе сохнет и стареет. в среднем на своих колесах ездил по 2-3 сезона - потом в люди и опять в магазин.

    Т.е. купить БУ 1 сезон колеса, откатать 2 сезона и в люди, в Вашу схему врисовывается? : )))))))))))))) Пацаны одобрили? : )))))))))))))

    Вы вообще всё прочитали, поняли что-нибудь из прочитанного? или как всегда прочитали то, что хотели прочитать!
    Пацаны пишут, что новое нужно покупать!!!

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2906

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 2 октября 2014 19:17

    -Agressor-, невжели всегда резина была того года что и покупали?
    а то имхо больше на самовнушение похоже, типа полежала и стала хуже ехать )

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 2 октября 2014 19:37
    kalyvan:

    Send:

    kalyvan, приятно смотреть, что на первом месте из шипа, хакка 8 :)

    ...если бы в столице что-то подобное Введите текст,то еще можно было бы задуматься о шипе,а так лично я,не вижу в них необходимости!

    И такое может быть, от этого никто не застрахован.
    А чем вам мешают шипы ?

  • ALEK13 Senior Member
    офлайн
    ALEK13 Senior Member

    1491

    14 лет на сайте
    пользователь #232405

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 2 октября 2014 19:47 Редактировалось ALEK13, 1 раз.

    Сегодня привезли мой заказ. 4 шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 225/65R17 шипы. Сделано в Японии. У меня вопрос к знающим. Какие вопросы могут возникнуть с ГАИ из-за шипованных шин?
    Нужно ли клеить наклейку?

    Если на домофоне набрать *100#, то можно узнать сколько денег в доме
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 октября 2014 20:14
    ALEK13:

    Сегодня привезли мой заказ. 4 шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 225/65R17 шипы. Сделано в Японии. У меня вопрос к знающим. Какие вопросы могут возникнуть с ГАИ из-за шипованных шин?
    Нужно ли клеить наклейку?

    Наклейку в верхний левый угол заднего стекла. Если не ошибаюсь - сторона должна быть 10 см (не меньше).

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1906

    13 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1906
    # 2 октября 2014 20:48
    ALEK13:

    Сегодня привезли мой зака. dgestone Ice Cruiser 7000 225/65R17 шипы. Сделано в Японии. У меня вопрос к знающим. Какие вопросы могут возникнуть с ГАИ из-за шипованных шин?
    Нужно ли клеить наклейку?

    И я свои забрал рево гз. 0814 и 1314 дата производства . Позже выложу пару фото. Размер 205/60/16

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 2 октября 2014 20:59

    Народ, у меня осталось два претендента, если можно, без попкорна:)

    -Continental ContiVikingContact 6
    -Goodyear UltraGrip Ice 2
    R17 в размере 225/50

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 2 октября 2014 21:13
    gan77:

    Народ, у меня осталось два претендента, если можно, без попкорна:)

    -Continental ContiVikingContact 6
    -Goodyear UltraGrip Ice 2
    R17 в размере 225/50

    Тогда ждите тестов)) За ближайший месц должны пойти в СМИ. Либо берите любую - уверен, оба варианта лучшие будут среди липучек.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 2 октября 2014 21:17
    Alex_1984_05:

    Adventurer:

    АВ говорит о практически нулевом (не видимой на глаз) износе шипованной резины...
    тогда возникает вопрос, есть смысл брать б\у шипы ?

    вот нарыл на форуме - российский шип пробег 7 000 км прошлой зимой.

    Почему не взять такой при нормальной скидке, а не 10$

    Как подковы под замену.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    -Agressor-:

    про б\у резину.

    новая резина есть новая. и остаток протектора почти не влияет на ее качества. Резина сама по себе сохнет и стареет. в среднем на своих колесах ездил по 2-3 сезона - потом в люди и опять в магазин. Так вот резина с которой сняли наклейку только что - совсем не такая какой она станет на следующий сезон проехав всего пару тысяч и пролежав 8 месяцев в подвале. Особенно заметно на мокром асфальте и льду.
    Поэтому пользуюсь такой схемой 2 сезона - продаю по 75% от цены новых. Протектор практически новый. народ забирает сразу. Доплачиваем как за одно новое колесо и ездим опять на более свежей модели и на новой резине из магазина. так дешевле чем поцарапаный бампер или разбитая фара. Да и ездить приятнее.

    Как то по богатому 75%?

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 2 октября 2014 21:20 Редактировалось gan77, 1 раз.
    VasiliyB:

    оба варианта лучшие будут среди липучек.

    Дальше ждать некуда, дорожает резина потиху)

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 2 октября 2014 21:24 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    gan77:

    Дальше ждать некуда, дорожает резина потиху)

    Я как за последние 3 года ездивший на обоих этих шинах, предыдущего поколения (ICE + и VikingContact 5) посоветовал бы брать Goodyear. Хотя бы как более тихие и они чуть дешевле будут. По поведению зимой они примерно равны и разницу только в тестах можно заметить (хотя и там она будет мизерная)

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 2 октября 2014 21:40
    VasiliyB:

    gan77:

    Народ, у меня осталось два претендента, если можно, без попкорна:)

    -Continental ContiVikingContact 6
    -Goodyear UltraGrip Ice 2
    R17 в размере 225/50

    Тогда ждите тестов)) За ближайший месц должны пойти в СМИ. Либо берите любую - уверен, оба варианта лучшие будут среди липучек.

    А лучше оба

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 2 октября 2014 21:46
    lam:

    на второй семейный авто прикуплена новая еврозима белорусская осень Googyear Ultra Grip 9.

    скажу честно - это был специальный предсезонный "осенний" ВБРОС :trollface: Я и ждал такую реакцию на пару страниц :D
    И про поведение скандинавки и типа "осени" на льду прекрасно знаю и понимаю.

    Просто хочу донести одну мысль - "ездючи" на сверх резине, не превратитесь, например, в того же Охотника, который впадал в некое медитативное состояние за рулём и мнил себя чуть выше БГа. Чем всё это закончилось - многие помнят.

    Всем ровных дорог и короткого тормозного пути на льду (без сарказма).

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 2 октября 2014 21:53
    miha120173:

    А лучше оба

    Это как?

    Помнится. в прошлом году кто то говорил, что чуть ли не три комплекта на зиму имеет. По погоде и настроению комплеткы перебрасывает перед выездом в булошную)