Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • schism85 Member
    офлайн
    schism85 Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #829143

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 сентября 2014 23:54

    В Минске широченные тротуары! Место всем хватает! На кой фиг велосипедисты лезут на дороги? В чем прикол ехать, когда в тебе в жопу едут с 60 км/час машины? Несколько лет катаюсь на велике - вообще даже намека нету на аварийную ситуацию. Не попасть под колеса и не сбить кого-то на байке не легко, а сцуко очень легко! Просто элементарные правила безопасности соблюдать надо... Ну а если ты на полной скорости прешь у выезда со двора или по переходу... Ну что сказать? Премия Дарвина в студию! Или едешь по оживленной улице, когда рядом пустой тротуар... И нечего гнать на автомобилистов - за руль сначала сядьте и попробуйте проанализировать таких летунов-камикадзе. Развели дискуссию... Мозгами думать надо!

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 22 сентября 2014 09:05
    schism85:

    И нечего гнать на автомобилистов - за руль сначала сядьте и попробуйте проанализировать таких летунов-камикадзе.

    Тут большинство велосипедистов с правами, а вот автолюбители сидели последний раз на велосипеде в 3 года.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30757

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30757
    # 22 сентября 2014 10:30
    FlyeR-90:

    21.09.2014 около 18:30, съезд с Независимости. Баран на веле, не оглядываясь, тупо выезжает на дорогу. Типичное поведение существа, у которого напрочь отсутствует мозг и инстинкт самосохранения...

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Chamaleon Member
    офлайн
    Chamaleon Member

    162

    10 лет на сайте
    пользователь #891991

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 22 сентября 2014 10:52 Редактировалось Chamaleon, 1 раз.
    Volosaty:

    велосипедистам - пешеходов, водителям - велосипедистов, мотоциклистам - окружающих в целом. А-то ведь у нас тот главнее, у кого транспортное средство больше (быстрее). С отношениями водителей и пешеходов немного проще - водителей штрафуют.

    Что-то про пешеходов ничего не сказано. Так получается, что пешахидам все должны? Когда пеших будут штрафовать за переход в неположенном месте и прочее?

    В 21 году 21 века онлайнер откатился на 30 лет назад - в никах не поддерживаются символы Юникода
  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 22 сентября 2014 10:53

    Морж, надеюсь, FlyeR-90 дали красную карту за оскорбление? А авто чего сам дорогу перекрыл?

    Здрасте
  • Cind Junior Member
    офлайн
    Cind Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #163749

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 сентября 2014 11:16
    Морж:

    FlyeR-90:

    21.09.2014 около 18:30, съезд с Независимости. Баран на веле, не оглядываясь, тупо выезжает на дорогу. Типичное поведение существа, у которого напрочь отсутствует мозг и инстинкт самосохранения...

    За такую организацию движения нужно сажать!
    Скорость авто там 80. Переход не обозначен, хотя явно подразумевается, т.к. идет пешеходная дорожка и отсутствует ограждение, следовательно никто не пропускает пешеходов. поток авто постоянный, пешеходы и лисапедысты по 10 мин. ждут окошка, чтобы перейти дорогу. Немудрено, что под колеса бросаются!

  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    320

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 22 сентября 2014 11:16
    Chamäleon:

    Когда пеших будут штрафовать за переход в неположенном месте и прочее?

    Дак давно уже штрафуют. И меня штрафовали. И сам видел, как штрафуют других.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 22 сентября 2014 11:32
    Cind:

    За такую организацию движения нужно сажать!

    Этапяць...сажать и надолго,чтобы было время подумать, ещё бы научить думать некоторых представителей автомобилистов...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Cind Junior Member
    офлайн
    Cind Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #163749

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 сентября 2014 11:35
    ALLYas:

    Cind:

    За такую организацию движения нужно сажать!

    Этапяць...сажать и надолго,чтобы было время подумать, ещё бы научить думать некоторых представителей автомобилистов...

    посбивают, потом подумают!

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 22 сентября 2014 13:53
    ansector:

    schism85:

    И нечего гнать на автомобилистов - за руль сначала сядьте и попробуйте проанализировать таких летунов-камикадзе.

    Тут большинство велосипедистов с правами, а вот автолюбители сидели последний раз на велосипеде в 3 года.

    Судя по постам велоненавистников похоже что они либо не ездят либо ненавидят крутить педали.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Cind Junior Member
    офлайн
    Cind Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #163749

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 сентября 2014 14:47
    Ingvar:

    ansector:

    schism85:

    И нечего гнать на автомобилистов - за руль сначала сядьте и попробуйте проанализировать таких летунов-камикадзе.

    Тут большинство велосипедистов с правами, а вот автолюбители сидели последний раз на велосипеде в 3 года.

    Судя по постам велоненавистников похоже что они либо не ездят либо ненавидят крутить педали.

    Это все крайности, в которые люди кидаются из-за возникающих конфликтов.
    Нужно просто понимать: и велосипеды нужны, и от авто никуда не денешься, и людям надо где-то ходить.
    Движение велосипедов по проезжей части в таком загруженном авто городе, как Минск невозможно. следовательно необходима организация хороших велодорожек по всему городу, вплоть до отдельных светофоров и конструктивно выделенных велодорожек (покрытия, разметка и т.д.).
    Пока город строит дворцы, и такой роскоши, как велодорожек нам ждать не приходится, нам остается только рассчитывать на взаимное внимание и культуру (пешеходов, автомобилистов и велосипедистов)!
    А для избежания конфликтов есть всего пару правил:
    1. Для авто при поворотах учитывать, что помимо пешеходов есть еще и велосипедисты и лишний раз убедиться в их отсутствии;
    2. для велосипедистов заранее снижать скорость вплоть до остановки при наличии пешеходов (в том числе и на велодорожке) и невозможности их объехать; снижать скорость и смотреть по сторонам при пересечении проезжей части, спешиваться когда требуется (для спины, кстати, полезно);
    3. Пешеходам: не лезть на велодорожку. Тоже желательно смотреть по сторонам, чтобы заметить велодорожку и желательно велосипедиста, которому мешаете.

  • KLD Member
    офлайн
    KLD Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #135512

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 22 сентября 2014 16:08
    Berlaga:

    Трогаясь с перекрестка водитель всегда должен ожидать, что прямо сейчас выбежит пешеход или выскочит велосипед. Если кто-то начинаются разговоры: я все делаю по правилам, а он (цензура) внезапно выскочил... - это не водитель для мегаполиса, поставь машину и езди на ней на дачу. Большой город - это скорость реакции и уважение к участникам движения. Хотя, что я пишу? Это не про эту страну. Вот через поколение, когда "корни родных деревень" перестанут отягощать умы минчан, возможно какое-то изменение.

    Я в 5-м колене минчанин, расслабьтесь.
    Лучше скажите, Вы автомобиль часто водите?

    Прежде чем я выскажу свои мысли, считаю необходимым сообщить 2 факта:
    1. Я за велики, я за велодорожки и прочую инфраструктуру.
    2. Я не раз бывал в Европе и жил в Амстердаме, который все считают чуть ли не велосипедной столицей, поэтому прекрасно понимаю как там все устроено.

    Давайте обратимся к здравому смыслу и простой логике. Отсеим сейчас разговоры про откаты и взятки, и что деньги идут не туда куда нужно. Хотя бы на время

    Минск - это мегаполис. Сам по себе очень большой и в последнее время очень активный. По диагонали расстояние от кольца до кольца достигает 20 км. У нас мало солнечных и теплых дней,зато длинная зима и дождливая осень. Многим до работы приходится проделывать немалые расстояния, при этом успевать завести детей в садик, не говоря о других необходимых делах.

    И здесь напрашивается один очень важный вопрос.

    С точки зрения улучшения транспортной инфраструктуры и сокращения время в пути до работы и с работы большинства населения города, нужно ли ставить развитие велодорожек в ранг приоритетных? Окупятся ли затраты в ближайшее время? Не случится ли так, что если сейчас пустить велосипедистов ездить везде по проезжей части массово, то город захлебнется в пробках?

    И когда вы приводите в пример Европейские города, не забывайте, что бюджеты этих городов имеют доступ к очень дешевым заимствованиям, о которых нам можно только мечтать. Поверьте, если бы Минск мог брать миллиарды под 3% годовых, мы жили бы в совсем другом городе.

    Вы скажете, что можно не пользоваться авто и ездить на общественном. Но по-моему очевиден факт,что в час пик общественный транспорт не выдержит и 10-и процентной прибавки пассажиров.

    Велосипедисты, вам вопрос. Вот сейчас начнутся холодные дождивые дни, как вы будете на работу добираться?

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Cind:

    Ingvar:

    ansector:

    schism85:

    И нечего гнать на автомобилистов - за руль сначала сядьте и попробуйте проанализировать таких летунов-камикадзе.

    Тут большинство велосипедистов с правами, а вот автолюбители сидели последний раз на велосипеде в 3 года.

    Судя по постам велоненавистников похоже что они либо не ездят либо ненавидят крутить педали.

    Это все крайности, в которые люди кидаются из-за возникающих конфликтов.
    Нужно просто понимать: и велосипеды нужны, и от авто никуда не денешься, и людям надо где-то ходить.
    Движение велосипедов по проезжей части в таком загруженном авто городе, как Минск невозможно. следовательно необходима организация хороших велодорожек по всему городу, вплоть до отдельных светофоров и конструктивно выделенных велодорожек (покрытия, разметка и т.д.).
    Пока город строит дворцы, и такой роскоши, как велодорожек нам ждать не приходится, нам остается только рассчитывать на взаимное внимание и культуру (пешеходов, автомобилистов и велосипедистов)!
    А для избежания конфликтов есть всего пару правил:
    1. Для авто при поворотах учитывать, что помимо пешеходов есть еще и велосипедисты и лишний раз убедиться в их отсутствии;
    2. для велосипедистов заранее снижать скорость вплоть до остановки при наличии пешеходов (в том числе и на велодорожке) и невозможности их объехать; снижать скорость и смотреть по сторонам при пересечении проезжей части, спешиваться когда требуется (для спины, кстати, полезно);
    3. Пешеходам: не лезть на велодорожку. Тоже желательно смотреть по сторонам, чтобы заметить велодорожку и желательно велосипедиста, которому мешаете.

    Плюсую, правильные вещи пишите.

  • Gubatiy Senior Member
    офлайн
    Gubatiy Senior Member

    643

    17 лет на сайте
    пользователь #87051

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 сентября 2014 16:32

    Знаете, господа холиварщики, все такие умные, грамотные... А давайте смотреть фактам в лицо - пид**ассов хватает с любой стороны - водители, не показывающие поворотники, ездящие пьяные за рулём и просто не соблюдающие ПДД и банальные нормы безопасности движения, паркующиеся как угодно, когда в радиусе 500 метров есть несколько паркингов (ну да, он жеж 10 тысяЧ стоить!!!!!!!! запаркуюсь на тротуаре как пацан). Есть пешеходы - идиоты, гуляющие по велодорожкам с маленькими детьми и пьяными компаниями, банально не понимающие, что Минск такой город, где нужно смотреть по сторонам, прежде чем ни с того ни с сего рвануть на свой троллейбус, отлипнув от телефона. Есть и велосипедисты - гонд*ны. Я сам как любитель передвигаться на велосипеде, не понимаю идиотов, которые лезут на дороги (особенно на загруженные) и еле тянуться 20 км/ч, ездящие не смотря по сторонам и как бог на душу положит. Давайте всех запретим? Давайте всех штрафовать? Как вам такая идея? Запарковался не по правилам - 500 000, вышел на велодорожку - 150 000? Нормальная идея?Мне интересно, по сколько штрафов в день будут платить уважаемые автолюбители?
    Знаете, у этой проблемы есть только одно решение. Сделанное, обкатанное и продуманное - создание ПОЛНОЦЕННОЙ инфраструктуры для всех. И чёткие ПДД для всех. И взаимоуважение. А то, водители авто чувствуют себя богами дорог. За весь сезон ни одного "спасибо" от вас не увидел, пропуская там, где вы меня пропускать должны. И это решение разрешит и все споры и плюсик в экономику страны добавит, и здоровье людям поднимет. Я вот, например, не хочу идти по проторенной дорожке - сел за руль - получил пузо в довесок, как это было со всей мужской стороной моей семьи и не только. Превращаться в жирного урода, неспособного пройти пару километров? ну уж нет, спасибо) я лучше педали покручу. Запретители великие...

  • den24327 Junior Member
    офлайн
    den24327 Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1189468

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 22 сентября 2014 16:54 Редактировалось den24327, 5 раз(а).

    Вопрос решается очень просто. На 80% дорог есть возможность слегка потеснив "элиту" на корченвагенах оборудовать велополосу путем нанесения горизонтальной линией разметки у правого края ПЧ. В остальных случаях при нехватке места на ПЧ при наличии широких тротуаров разделить на зоны для пешеходов и велосипедистов, а на узких общее движение при обеспечении безопасности пешеходов, возможно с ограничение скорости не более 30 км/ч на велополосе и 20 км/ч в общем потоке. Возможно требуется введение удостоверения для велосипедистов. В ПДД РБ нет термина велополоса но он есть в Венской конвенции которую нарушают в главе 20 ПДД. ) термин "велосипедная полоса движения" означает полосу проезжей части,
    предназначенную для велосипедистов. Велосипедная полоса движения отделяется от
    остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки;
    ) термин "велосипедная дорожка" означает отдельную дорогу или часть дороги,
    предназначенную для велосипедистов и обозначенную соответствующим знаком.
    Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов
    одной и той же дороги При наличии велосипедных полос движения или велосипедных дорожек
    Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут запретить
    водителям велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы
    движения или велосипедной дорожки. В этом случае они могут разрешить водителям
    велосипедов с подвесным двигателем передвигаться по велосипедной полосе движения или
    велосипедной дорожке и, если они сочтут это необходимым, запретить им передвигаться по
    проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки.
    Национальное законодательство должно определить, при каких условиях другие участники
    дорожного движения могут использовать велосипедные полосы движения или
    велосипедные дорожки либо пересекать их, обеспечивая при этом постоянную безопасность
    велосипедистов А запрещальщики велосипедов много на себя берут - велосипед существует во всех без исключения странах мира начиная с развитых и заканчивая развивающимися с первобытным укладом. И требование ездить по тротуарам распугивая пешеходов и набивая восьмерки на ободах чисто белорусское изобретение - такого циничного отношения к велосипедистам больше нигде нет.

  • Gubatiy Senior Member
    офлайн
    Gubatiy Senior Member

    643

    17 лет на сайте
    пользователь #87051

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 сентября 2014 17:15
    den24327:

    Вопрос решается очень просто. На 80% дорог есть возможность слегка потеснив "элиту" на корченвагенах оборудовать велополосу путем нанесения горизонтальной линией разметки у правого края ПЧ. В остальных случаях при нехватке места на ПЧ при наличии широких тротуаров разделить на зоны для пешеходов и велосипедистов, а на узких общее движение при обеспечении безопасности пешеходов, возможно с ограничение скорости не более 30 км/ч на велополосе и 20 км/ч в общем потоке. Возможно требуется введение удостоверения для велосипедистов. В ПДД РБ нет термина велополоса но он есть в Венской конвенции которую нарушают в главе 20 ПДД. ) термин "велосипедная полоса движения" означает полосу проезжей части,
    предназначенную для велосипедистов. Велосипедная полоса движения отделяется от
    остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки;
    ) термин "велосипедная дорожка" означает отдельную дорогу или часть дороги,
    предназначенную для велосипедистов и обозначенную соответствующим знаком.
    Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов
    одной и той же дороги При наличии велосипедных полос движения или велосипедных дорожек
    Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут запретить
    водителям велосипедов передвигаться по проезжей части вне велосипедной полосы
    движения или велосипедной дорожки. В этом случае они могут разрешить водителям
    велосипедов с подвесным двигателем передвигаться по велосипедной полосе движения или
    велосипедной дорожке и, если они сочтут это необходимым, запретить им передвигаться по
    проезжей части вне велосипедной полосы движения или велосипедной дорожки.
    Национальное законодательство должно определить, при каких условиях другие участники
    дорожного движения могут использовать велосипедные полосы движения или
    велосипедные дорожки либо пересекать их, обеспечивая при этом постоянную безопасность
    велосипедистов А запрещальщики велосипедов много на себя берут - велосипед существует во всех без исключения странах мира начиная с развитых и заканчивая развивающимися с первобытным укладом. И требование ездить по тротуарам распугивая пешеходов и набивая восьмерки на ободах чисто белорусское изобретение - такого циничного отношения к велосипедистам больше нигде нет.

    плюсую! тоже выход!

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 22 сентября 2014 18:14
    KLD:

    С точки зрения улучшения транспортной инфраструктуры и сокращения время в пути до работы и с работы большинства населения города, нужно ли ставить развитие велодорожек в ранг приоритетных?

    Во сколько оценивается ущерб от выбросов автомобилей? Видел кто цифры?

    Cind:

    Немудрено, что под колеса бросаются!

    Авто видео принципиально не пропустил, когда предельно ясно видно людей. Скорость в итоге он скидывает и мог бы остановиться. Но тогда он засчитает это как слив, а ведь надо ещё и поучить.
    Не удивлюсь, что звук он вырезал, потому что матом орал и сигналил.
    ГАИ принципиально не рисует там никаких переездов. А вот почему, для меня загадка. Может это тот самый секретный эксперимент, про который писал Garag2012 :spy:

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 22 сентября 2014 18:15

    den24327, элита уже на детских площадках паркуется, а вы про полосу отжать...

    Здрасте
  • HomeVita Senior Member
    офлайн
    HomeVita Senior Member

    615

    19 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 сентября 2014 18:41 Редактировалось HomeVita, 7 раз(а).

    Не врите. Какая нужда может заставить элиту припарковаться у детской площадки?
    Бутики и ночные клубы не соседствуют с детскими площадками.

    Элита предпочитает экономить на членство в элитарных клубах и инвестирует в велошлемы, галстуки и бумажные средства массовой информации.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 сентября 2014 10:57)
    Основание: 3.5.18

  • Volosaty Senior Member
    офлайн
    Volosaty Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #140189

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 22 сентября 2014 19:58
    ALLYas:

    Volosaty:

    Считаю, что если собаку негде выгуливать, а машину негде ставить - нечего покупать! Когда настроят побольше дорожек - с удовольствием куплю велик и буду ездить!

    Ахах...завтра на работу не пойду,когда зарплату большую платить начнут,тогда приду)))

    Молодец, ALLYas! Вот это конструктивный ответ!
    А давай я на детской площадке у твоего дома буду пиво пить, а потом в лифте насцу - барчика дешевого рядом нет и туалет общественный построить забыли.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 22 сентября 2014 20:09 Редактировалось Garag2012, 1 раз.
    Gubatiy:

    плюсую! тоже выход!

    Перед тем как плюсовать нужно минусовать. Минусовать количество авто в городе. Опять запреты в виде налогов, сборов, штрафов, оплат, акцизов на чувствительном для многих уровне, иначе результата не будет. Плюсовать ОТ в разных видах, формах и по качеству. Плюсовать бюджет на велоинфраструктуру. Ради экологии воздушного бассейна города.

    Если ради этой же экологии нельзя будет уменьшать скорость автопотока - звiняйце хлопцы на ровэрах. Горожане против.

    Если вашу ссылку на венскую конвенцию скрестить с конвенциями по здравоохранению, то получится замечательный выход - коммерческие загородные трассы. Там есть все - права, здоровье, бизнес, все как вы любите. В городе здоровья нет. Или может быть венская конвенция обещала вам халяву?

    Далее по теме. От количества асфальта на сантиметр квадратный в столице осадкам уже деваться некуда - потопы с подтоплениями. Рельеф, однако, с низинами. Еще больше асфальта? Да здравствует экология? Устроим праздник последнего газона?

    Да - и ваши интересы, если не сказать прямо - капризы учитывать нужно. Не самые плохие капризы, хорошие. Но в рамках возможного, чтобы не навредить городу. Если навредить, то зачем вообще оно надо? В рамках возможностей бюджета и/или инвесторов, в рамках вашего желания и возможностей соучастия в коммерческой эксплуатации велотрасс.