Berlaga:
Трогаясь с перекрестка водитель всегда должен ожидать, что прямо сейчас выбежит пешеход или выскочит велосипед. Если кто-то начинаются разговоры: я все делаю по правилам, а он (цензура) внезапно выскочил... - это не водитель для мегаполиса, поставь машину и езди на ней на дачу. Большой город - это скорость реакции и уважение к участникам движения. Хотя, что я пишу? Это не про эту страну. Вот через поколение, когда "корни родных деревень" перестанут отягощать умы минчан, возможно какое-то изменение.
Я в 5-м колене минчанин, расслабьтесь.
Лучше скажите, Вы автомобиль часто водите?
Прежде чем я выскажу свои мысли, считаю необходимым сообщить 2 факта:
1. Я за велики, я за велодорожки и прочую инфраструктуру.
2. Я не раз бывал в Европе и жил в Амстердаме, который все считают чуть ли не велосипедной столицей, поэтому прекрасно понимаю как там все устроено.
Давайте обратимся к здравому смыслу и простой логике. Отсеим сейчас разговоры про откаты и взятки, и что деньги идут не туда куда нужно. Хотя бы на время
Минск - это мегаполис. Сам по себе очень большой и в последнее время очень активный. По диагонали расстояние от кольца до кольца достигает 20 км. У нас мало солнечных и теплых дней,зато длинная зима и дождливая осень. Многим до работы приходится проделывать немалые расстояния, при этом успевать завести детей в садик, не говоря о других необходимых делах.
И здесь напрашивается один очень важный вопрос.
С точки зрения улучшения транспортной инфраструктуры и сокращения время в пути до работы и с работы большинства населения города, нужно ли ставить развитие велодорожек в ранг приоритетных? Окупятся ли затраты в ближайшее время? Не случится ли так, что если сейчас пустить велосипедистов ездить везде по проезжей части массово, то город захлебнется в пробках?
И когда вы приводите в пример Европейские города, не забывайте, что бюджеты этих городов имеют доступ к очень дешевым заимствованиям, о которых нам можно только мечтать. Поверьте, если бы Минск мог брать миллиарды под 3% годовых, мы жили бы в совсем другом городе.
Вы скажете, что можно не пользоваться авто и ездить на общественном. Но по-моему очевиден факт,что в час пик общественный транспорт не выдержит и 10-и процентной прибавки пассажиров.
Велосипедисты, вам вопрос. Вот сейчас начнутся холодные дождивые дни, как вы будете на работу добираться?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды
Cind:
Ingvar:
ansector:
schism85:
И нечего гнать на автомобилистов - за руль сначала сядьте и попробуйте проанализировать таких летунов-камикадзе.
Тут большинство велосипедистов с правами, а вот автолюбители сидели последний раз на велосипеде в 3 года.
Судя по постам велоненавистников похоже что они либо не ездят либо ненавидят крутить педали.
Это все крайности, в которые люди кидаются из-за возникающих конфликтов.
Нужно просто понимать: и велосипеды нужны, и от авто никуда не денешься, и людям надо где-то ходить.
Движение велосипедов по проезжей части в таком загруженном авто городе, как Минск невозможно. следовательно необходима организация хороших велодорожек по всему городу, вплоть до отдельных светофоров и конструктивно выделенных велодорожек (покрытия, разметка и т.д.).
Пока город строит дворцы, и такой роскоши, как велодорожек нам ждать не приходится, нам остается только рассчитывать на взаимное внимание и культуру (пешеходов, автомобилистов и велосипедистов)!
А для избежания конфликтов есть всего пару правил:
1. Для авто при поворотах учитывать, что помимо пешеходов есть еще и велосипедисты и лишний раз убедиться в их отсутствии;
2. для велосипедистов заранее снижать скорость вплоть до остановки при наличии пешеходов (в том числе и на велодорожке) и невозможности их объехать; снижать скорость и смотреть по сторонам при пересечении проезжей части, спешиваться когда требуется (для спины, кстати, полезно);
3. Пешеходам: не лезть на велодорожку. Тоже желательно смотреть по сторонам, чтобы заметить велодорожку и желательно велосипедиста, которому мешаете.
Плюсую, правильные вещи пишите.