Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • amplifure Member
    офлайн
    amplifure Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #122221

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 15 сентября 2014 21:44 Редактировалось amplifure, 1 раз.
    VRK:

    Кто бы мне всё-таки про Хакку Р2 СУВ поведал, в плане отзывов...

    отъездил прошлый сезон на Хакапелите R2 (не СУВ). Эх, жаль зима была не снежная, так было бы впечатлений больше. Выбрал ее, а не WR D3 т.к. нужна хорошая мобильность на укатанном снегу и льду, который в обилии встречался на моих загородных дорогах и даже на стоянке в Минске (там трактора чистят снег не до асфальта, потом образуется толстая ледяная корка, по которой очень трудно трогаться пока песка не насыпишь). В общем, в те три снегопада, которые были прошлой зимой, R2 проявила себя с лучшей стороны. В городе по еще не чищенным дорогам трогался на своем переднем приводе крайне уверенно, интенсивность торможения тоже была очень прогнозируемая, без вмешательства abs. но так как минувшая зима у нас была теплая, я оценил довольно неуверенный тормозной путь: пару раз пришлось интенсивно замедляться в городском потоке перед всякими подрезальщиками - на мокром асфальте (при темп +7) abs схватывала довольно рано (т.е. R2 рановато шла на юз). Пожалуй, эксплуатируя зимние шины скандинавского типа нужно постоянно помнить про неважное торможение на мокром асфальте.
    ну а в целом, не могу выразить никаких нареканий на излишнюю мягкость хакапелиты, шум, проблемы с устойчивостью в поворотах на сухом или мокром асфальте. Износ по асфальту минимальный. Ламели не раздербанились. Хакка R2 однозначно лучше отслуживших своё на моей машине Pirelli SottoZero (которые своей непроходимостью по снегу и льду задолбали настолько, что я купил цепи). Надеюсь, что этой зимой будет снега по уши в том числе и в Минске.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 15 сентября 2014 21:48

    VRK, я думаю Российский Нокиан будет ни чем не хуже Финского. В России более новый завод, оборудование новейшее импортное, а контроль качества готовой продукции и входящий контроль за сырьём Финский, технологии и разработки Финские. Поэтому с качеством Российского Нокиана будет всё OK

  • amplifure Member
    офлайн
    amplifure Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #122221

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 15 сентября 2014 21:57 Редактировалось amplifure, 2 раз(а).
    Lenyamax:

    VRK, как то тишина, пару моделей закидывал адекватных ответов не получал. Просто опускают ее из обсуждения.

    она просто дорогая, но как-то не все обращают внимания, что на хакапелиту предоставляется расширенная гарантия: (непреднамеренно) проколотое колесо продавец заменит или бесплатно отремонтирует (на партнерском шиномонтаже). Нормальный бонус, я считаю. Я покупал в Минске, гарантийный талон продавец заполнял.

    да, мои хакапелиты R2 все российские.

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 сентября 2014 21:59 Редактировалось VRK, 1 раз.

    Спасибо за неабыякавасць!)))
    amplifure, я тоже на такой откатал прошлую зиму, правда на Приусе. У него с торможением немного не так, как у обычных машин, АБС и иже с ними не срабатывали, кроме как на льду. Повторюсь, только положительные отзывы. Ну а теперь нужна резина на паркетник. Р2 от Р2 сув отличается протектором, думал спросить кого, кто уже поездил зиму....
    misiruk0021, я думаю аналогично. Ну и кто ж, как не Нокиан, делает самую лучшую зимнюю резину?....(вопрос риторический))))

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    amplifure, слышал краем уха про эту гарантию. Не просвятите подробнее, как это происходит в Минске?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • amplifure Member
    офлайн
    amplifure Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #122221

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 15 сентября 2014 22:18
    VRK:

    amplifure, слышал краем уха про эту гарантию. Не просвятите подробнее, как это происходит в Минске?

    все подробности расписаны на сайте нокиантайерс.by (не знаю, можно ли давать тут ссылку, но вот она nokiantyres.by/hakka-guarantee-by)
    я покупал в магазине-партнере, при оплате шин оформили-заполнили гарантийный талон. там же указан телефон, куда звонить в случае повреждения шины. оператор должен соориентировать как быть и что делать. эти шины не прокалывал. прокалывал пирелли.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 15 сентября 2014 22:21 Редактировалось gan77, 2 раз(а).

    Что посоветуете на audi 4 кватро. 225/55 R17 или 225/50. Город 90%. Из новинок конти, гудиер, мишлен
    Регион _брестская воблать)))

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 сентября 2014 22:32

    amplifure, спасибо! Судя по всему, Вы мониторили рынок тогда. Ценник в магазине-партнёре отличался от онлайнеровского?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • amplifure Member
    офлайн
    amplifure Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #122221

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 15 сентября 2014 22:37
    VRK:

    amplifure, спасибо! Судя по всему, Вы мониторили рынок тогда. Ценник в магазине-партнёре отличался от онлайнеровского?

    нет, не отличался. на комплект из 4-х шин даже дали символическую скидку.
    я не то что рынок мониторил, сколько читал результаты сравнительных тестов и впечатлений журналистов (я им доверяю, что бы там ни говорили "знатоки" и блогеры). а про гарантию узнал на сайте продавца - там баннер висел.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 сентября 2014 22:39
    VRK:

    Кто бы мне всё-таки про Хакку Р2 СУВ поведал, в плане отзывов...

    Разве я вам не отвечал? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 15 сентября 2014 22:46
    amplifure:

    Надеюсь, что этой зимой будет снега по уши в том числе и в Минске.

    а если будет теплой, что тогда ?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 15 сентября 2014 23:03
    gan77:

    Что посоветуете на audi 4 кватро. 225/55 R17 или 225/50. Город 90%. Из новинок конти, гудиер, мишлен
    Регион _брестская воблать)))

    всё из того что вы написали вполне подойдёт, быстрее всего найдёте эти модели CONTI TS850, GOODYEAR UG8 PE, MICHELIN ALP-4 и MICHELIN ALP-5, всё это будет схоже ехать, да и стоимость будет примерно одинаковая, можно только DUNLOP WIN-4D и NOKIAN WR D3 добавить (кстати он будет самый дешёвый) да и 225/50 будет чуток дешевле 225/55

  • Орлова Senior Member
    офлайн
    Орлова Senior Member

    716

    11 лет на сайте
    пользователь #651787

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 15 сентября 2014 23:06 Редактировалось Орлова, 1 раз.

    Доброго времени суток. Помогите в выборе на зиму. Опель Астра G дизель (универсал). 195/60R15. Стиль езды вменяемый. 70% трасса.
    Первой зимней резиной была Gislaved NordFrost 2 (без шипов). Доволен был не то слово, проезжал везде и по всякому. Но как-то смотрю по отзывам не многим она нравиться. Особенно новые модели. Почему тогда мне так понравилась?! Повезло? Что скажете?
    Затем купил Firestone Winterhawk 2. После первой резины (см. выше) впечатления не очень. Но более-менее.
    Вот теперь не знаю на чём остановиться. Рассматриваю премиум класс. Есть возможность привезти из Польши.

  • darthmaul Junior Member
    офлайн
    darthmaul Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #646307

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 15 сентября 2014 23:07

    Я откатал зиму на Bridgestone Ice Cruiser 7000, остался очень доволен.

  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 15 сентября 2014 23:50

    Господа, озадачился таким вопросом....

    Недавно стал подбирать резину на свою первую зиму, по совету местных знатоков обратил внимание на Cordiant (склоняюсь к SNO-MAX) и обратил внимание на нюанс с размерами....

    Производитель рекомендует ставить типоразмер 195/55 R15, как альтернатива указан 195/50 R16 (данные на корпусе авто).
    При этом сейчас от предыдущего хозяина стоит зима 195/65 R15.

    Всевозможные "шинные калькуляторы" утверждают, что в результате изменения размера шин:
    + машина стала мягче
    + меньше риск повредить шину или диск на ямах
    + более комфортная езда на ямах и по бездорожью

    Однако среди минусов:
    - машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах
    - ухудшилась управляемость на скорости
    - спидометр будет показывать скорость на 7% меньше реальной
    - счетчик пробега будет показывать пробег на 7% меньше реального

    Соответственно, вопросы следующие:
    1) стоит ли в принципе "прислушиваться" к подобным "шинным калькуляторам"?
    2) какой размер высоты всё-таки лучше взять именно на зиму? (или хотя бы общая рекомендация - выше/ниже)

    также прошу совета по такому вопросу.
    Приобрёл для зимы диски-штамповку, на двух из них стоит резина (убитая, хозяину было лень снимать) с размерностью 195/60 R15.
    Правильно ли я понимаю, что на эти диски я уже не поставлю резину с более широким профилем, например 205?
    Ну и если всё же есть возможность увеличить ширину (а значит и высота скорее всего подрастёт) - имеет ли смысл это делать для зимы?
  • fedos_ Member
    офлайн
    fedos_ Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #990930

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 сентября 2014 00:09

    Откатал 2 зимы на мишлен альпин а4. хорошая резина, остался доволен. Правда на льду нужно быть аккуратнее т.к. липучка. В остальное время для города с чистым асфальтом показывает себя хорошо.
    Авто - е46. Р16/205/55

  • vadia007 Junior Member
    офлайн
    vadia007 Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #543758

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 16 сентября 2014 00:13 Редактировалось vadia007, 2 раз(а).

    Hankook Winter i*Pike RS W419 175/65R14 86T

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 16 сентября 2014 02:27
    fedos_:

    Откатал 2 зимы на мишлен альпин а4. хорошая резина, остался доволен. Правда на льду нужно быть аккуратнее т.к. липучка. В остальное время для города с чистым асфальтом показывает себя хорошо....

    Хто липучка? Не путайте неофитов неправильным теиминоупотреблением :-)
    Насчет же чистого асфальта вы, натурально, правы - для таких дорог эта резина и создавалась

    What's mine is mine!
  • ALEK13 Senior Member
    офлайн
    ALEK13 Senior Member

    1491

    14 лет на сайте
    пользователь #232405

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 16 сентября 2014 07:39

    Думаю брать Бриджистоун Близзак DM-V2. Но вот одна проблемка. Не могу ее найти в магазинах в наличии. Везде говорят только под заказ. Может кто является обладателем? Как она на ощупь? Мягкая? Это не еврозима?

    Если на домофоне набрать *100#, то можно узнать сколько денег в доме
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3207

    13 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 16 сентября 2014 08:12

    Привет всем экспертам, что нынче самое лучшее для города из нешиповки? Ваш личный рейтинг ТОП-3?
    Лет 5 езжу на Мишлене, сначала XIN, потом XIN2. Вопросов нет, резина хорошая, но настало время перейти на нешип (нечастые поездки в ЕС).
    Какие модели лучшие для нашей зимушки и условий РБ-РФ? Еврозиму не предлагать))
    Основной критерий - тормозной путь наверное. Шумность роли не играет, управляемость это очень субъективно.

    Alive and kicking
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 16 сентября 2014 08:15
    DelMar:

    Лет 5 езжу на Мишлене, сначала XIN, потом XIN2. Вопросов нет, резина хорошая, но настало время перейти на нешип (нечастые поездки в ЕС).

    Такой же Мишлен XIN... , тока без приставки North :roll:

    После 2х лет взял такую же на новенькуюсвежепроперженную авту..

    От бобра бобра не ищут :znaika:

    Добавлено спустя 45 секунд

    ALEK13:

    Думаю брать Бриджистоун Близзак DM-V2. Но вот одна проблемка. Не могу ее найти в магазинах в наличии. Везде говорят только под заказ. Может кто является обладателем? Как она на ощупь? Мягкая? Это не еврозима?

    Это липучка. Отличная резина от топа
    В Вильне есть )

    Отонокак, Михалыч !