Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 сентября 2014 21:39

    vla-ra, спасибо за отзыв!

    Hex, я выше писал, что модель не знаю, поговорить с продавцом пока не могу....
    но с учётом приведённых Вами ссылок я так понимаю, что брать б/у реально нет смысла, ибо за эти же деньги можно взять новый комплект....и да, спасибо за отзыв о Cordiant Snow Cross, присмотрюсь внимательнее....

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9718

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9718
    # 9 сентября 2014 22:15

    Брать ранфлет на сув переднеприводный или не надо? Датчики давления шин есть.

    Грибонутый
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 9 сентября 2014 22:39
    Экспериментатор:

    jurist, первая мысль была именно в этом ключе - "новое всегда лучше"....
    ...потом посмотрел несколько обзоров, где Amtel несколько проигрывает Cordiant, и несколько задумался....

    vla-ra, вероятно есть, но владелец не уточнял, попробую узнать...

    Hex, R15, а это имеет принципиальное значение в выборе резины? :o
    машина Mazda 323f 2002 г. если это важно....

    krikunovich, да, беру все 4 колеса, и в общем-то уже тоже стал склоняться к варианту "добавить и взять новый Cordiant"....
    просто хочется понять - имеет ли смысл доплачивать, если по реальному бездорожью гонять не буду, в основном езжу по Минску, может изредка под Минск, но по трассе.....

    Все зависит от зимы. Если такая как прошлая - это один вопрос, а если как позапрошлая - это совсем другая тема. На первую зиму я взял бы кордиант в заводском шипе - потому как зима первая и хз какая она будет. Единственное но - шумоизоляция вашей машины, хотя если взять амтел нордмастер - он и без шипов на барабанных перепонках может мозоли натереть.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7884

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 10 сентября 2014 00:53

    Да, нордмастер еще тот шумогененератор...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    KillRib, а как и где ездицца? Себе я бы не взял, а вот жене пожалуй да.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 10 сентября 2014 06:57

    krikunovich, шума не боюсь, т.к. сейчас езжу на зиме, хотя и без шипов.....предыдущему хозяину было лень менять резину))))
    но её до весны боюсь что уже не хватит, и для подстраховки решил взять что-то новое.

  • hfuyfhju123 Neophyte Poster
    офлайн
    hfuyfhju123 Neophyte Poster

    0

    10 лет на сайте
    пользователь #1372728

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 10 сентября 2014 10:02

    Всем привет.

    Прошу вашего совета.

    Я езжу на переднеприводном Ford Focus 3, объем 2 литра.

    Живу за городом. Основная часть дороги лежит по логойской трассе и боровлянам, но есть участок метров 500 по бездорожью. Его чистят далеко не всегда. То есть, приходится ездить, как по укатанному снегу, так и по заснеженной (10+ сантиметров) дороге. А иногда все это счастье оледеневает.

    Посоветуйте пожалуйста зимние шины.
    Не шипованые, до 150$.

    Нужно, чтобы было комфортно ездить по городу, хорошо держали на трассе и хорошо гребли в снегу.

    Заранее больше спасибо!

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 10 сентября 2014 10:35 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    hfuyfhju123, если не нужно ездить в Польшу - топовые шипы (Michelin XI 3 North, Хакка 7/8), в вашем размере 205/55-R16 выбор весьма велик.
    В противном случае - топовая "скандинавка", видимо

    What's mine is mine!
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9718

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9718
    # 10 сентября 2014 13:04 Редактировалось KillRib, 3 раз(а).

    как думаете что взять на переднеприводный кроссовер р17 225 60 шипы

    Nokian Hakkapeliitta SUV 5 197уе
    Hankook i*pike RW11 147 уе
    Nokian Nordman 5 SUV 174 уе
    Michelin Latitude X-Ice North 2 226 уе

    Самому ближе Мишлен, но смущает его детский рисунок, по сравнению с другими из списка, и цена.

    Выше 90 кмч зимой не езжу. Первично: хорошее торможение по льду, снегу, каше, укатанному снегу.

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 11 сентября 2014 09:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    KillRib:

    Michelin Latitude X-Ice North 2 226 уе
    Самому ближе Мишлен, но смущает его детский рисунок, по сравнению с другими из списка, и цена.

    Т.е. в Мишлен сидят лохи, которые не могут нарисовать красивый рисунок протектора ?
    Если често, то поржал

    Супер резина, Мишлен ауна не делает по умолчанию , т.к. это мегатоповый брэнд
    Если не разбираешь и не хочешь разбираться в нюансах резины и смотреть всякие метры-километры в тестах - купи Мишлен, как и любой другой топ, и не парься

    З.Ы. Опять взял Мишлен X-ICE второй раз подряд. Нешипованный из-за укуренных поляков

    Отонокак, Михалыч !
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7884

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 11 сентября 2014 12:36

    Пока скрёб денег на Blizzak Revo GZ, появилась новая Blizzak VRX, может кто-то может посоветовать что же таки взять?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 11 сентября 2014 19:46

    почему к нам не завозят модель Firestone WinterHawk 3 ? цена хорошая, а качество куда лучше разных барумов полярисов и прочего говна

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 11 сентября 2014 20:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    banlieue13:

    почему к нам не завозят модель Firestone WinterHawk 3 ? цена хорошая, а качество куда лучше разных барумов полярисов и прочего говна

    ржу
    такое же евроГ как и Барум Полярис )))

    Отонокак, Михалыч !
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 11 сентября 2014 20:59
    Отонокак:

    ржу
    такое же евроГ как и Барум Полярис )))

    во-первых по тесту адака оценка у файстоуна - гуд, тогда как барума - удовлетворительно. Ну а во-вторых сомневаюсь,что вы назовете лучшее шины в эту цену для европейской зимы

  • klin. Member
    офлайн
    klin. Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #667953

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 11 сентября 2014 21:30

    Посоветуйте всётаки по Goodrich slalom. Это норм.резина или,как вы пишите,еврозима? Смущает,что модель уже не новая и может в цену за 170 у.е. есть более достойные варианты?

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 11 сентября 2014 21:35

    помогите пожалуйста определиться. размер 225\55 r17, каждый день город + по выходным трасса. хотел бы шипы, да в гейропы не пустят. соответственно нужна настоящая зима. присмотрел michelin XI 3, вроде по отзывам нормальная зима, больше что-то ничего подходящего не нашел. смущает что он идет XL, судя по недавнему обсуждению на ветке это не айс для обычных машин. у меня снаряженная 1600, полная 2200. может подскажете какие еще шины глянуть? очень желательно не сильно дороже этого мишлена. и может кто знает сколько весит такая покрышка, что то я сомневаюсь в 13.2 кг из таблицы. не хотелось бы оставить еще 100 евро на таможне:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 11 сентября 2014 21:58

    and.i, XL как раз супер айс в таком размере

    не влезет в 50 комплект стопро )

    везите провереным способом - одну на запаску, три на весы ) литовцам - на диске положите снизу )
    проверено, работает на ура )

    Отонокак, Михалыч !
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 11 сентября 2014 22:14 Редактировалось NiteRider, 2 раз(а).
    Отонокак:

    banlieue13:

    почему к нам не завозят модель Firestone WinterHawk 3 ? цена хорошая, а качество куда лучше разных барумов полярисов и прочего говна

    ржу
    такое же евроГ как и Барум Полярис )))

    Коллега, при всем уважении - Хавьер пришелся на вторую зиму моего Firestone Winterhawk 2 Evo. С тех пор испытываю к этой марке глубочайшее почтение.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Отонокак:

    and.i, XL как раз супер айс в таком размере

    не влезет в 50 комплект стопро )

    225/50R17 MICHELIN X-ICE XI3 98H XL - 42 кг комплект. Уверен, что и 225/55 влезет в полцентнера. В крайнем случае написать на Колгеду и попросить взвесить.

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 12 сентября 2014 00:27 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    NiteRider:

    Коллега, при всем уважении - Хавьер пришелся на вторую зиму моего Firestone Winterhawk 2 Evo. С тех пор испытываю к этой марке глубочайшее почтение.

    Вы не поняли, что же такое еврозима. Еврозима может работать на снегу, но НЕ работает на льду, ей просто нечем. Опасаться надо не снега...

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    В метель вообще лучше всего гребет....трактор (ну если протектор хоть сколько то самоочищающийся), а все европейки, скандинавки и шиповки завидуют :)

  • hrabryi2 Junior Member
    офлайн
    hrabryi2 Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #419118

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 12 сентября 2014 08:35 Редактировалось hrabryi2, 3 раз(а).

    Посоветуйте, что лучше взять (Режим движения: 90% город Гомель, 10% трасса):
    Размер 205/60 R16.
    Европейки:
    - Goodyear Ultra Grip 9 (~510$ комплект)
    - Micheline Alpin A5 (~600$)
    или всё таки скандинавки:
    - Micheline x-ice xi3 (~560$)
    - Nokian Hakkapelitta R2 (~720$)

    Шипы не рассматриваю. Хочется тишины.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 12 сентября 2014 10:08

    hrabryi2, отличный бюджет. С годик назад я бы был за явный топ R2, но все же отзывы про "плавание" на асфальте в плюс теперь дают основания проголосовать за xi3. Хотя может быть южный Гомель и позволит аккурааааатненько так попробовать уг9.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Многое зависит от "10% трасса". Под Гомелем я бывал в таких местах, что там только шипы однозначно, но тут все же про трассу...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)