Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • hateme Neophyte Poster
    офлайн
    hateme Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #378464

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 августа 2014 04:11

    Глядя на своих коллег, сел в этом году на велосипед. Сезон открыл в середине марта. Физическая форма хорошая, поэтому через пару недель начал ездить на работу. Ехать мне на работу 10,3 км, от начала проспекта Дзержинского до западного промузла. На общественном транспорте добираюсь час, на машине 20 минут. Еду от Харьковской до конца Шаранговича. На велосипеде мне ехать 40-45 минут по тротуару. Когда еду на работу рано утром, еду по пч. Среднее время 27 минут. Правила соблюдаю, еду обычно в полуметре от бордюра. Я считаю это вполне конкурентоспособно по сравнению с автомобилем. Заострение проблемы велодвижения со стороны водителей я считаю идет потому, что водителям надо быть постоянно внимательными на дороге, чего к сожалению нет . Общественный транспорт тоже замедляет движение автомобилей по дороге, средняя скорость велосипедиста не меньше чем у троллейбуса, но велосипедист не так заметен. Часто вижу автомобилистов, которые за рулем разговаривают по мобильному, некоторые так увлечены разговором, что на дорогу смотрят краем глаза. Стараюсь ехать, чтобы наши траектории движения не пересеклись в любом случае. Очень много велосипедистов не думают о своей и чужой безопасности, и своими действиями подливают масла в огонь конфликта. Я за введение теоретического экзамена в ГАИ на знание ПДД, с возможностью дистанционной проверки наличия. Требование спешиваться я жесточайше не соблюдаю, еду в потоке пешеходов с их скоростью 2\3 дороги, спешиваюсь на нерегулируемых переходах и перекрестках, на которых много машин поворачивает на лево. Никаких дополнительных помех автомобилям я не создаю.

  • КоньВпальто Member
    офлайн
    КоньВпальто Member

    247

    10 лет на сайте
    пользователь #887608

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 21 августа 2014 08:16 Редактировалось КоньВпальто, 2 раз(а).

    hateme, почти всё верно за исключением одного: машины мешают общественному транспорту, а не наоборот.
    Автомобилей - меньшинство. Для ОТ должна быть выделенная полоса.
    Автомобилей большинство лишь по занимаемой площади. Отсюда и впечатление, что город должно быть ТОЛЬКО для автомобилей

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 21 августа 2014 08:30
    Широкомордый:

    Ts.Saltan:

    DenisN89:

    Потому что половина этих белорусов покупает велосипед не для того, чтобы перемещаться на нем, а тчобы гонять.

    Прям вижу людей перед покупкой велосипеда: "эх, щас пофигачу пешиков подрезать". Бред. Знаю нескольких людей, которые ездят если не на топовом, то уж точно не на самом бюджетном велосипеде на работу/учёбу, и что в этом плохого? За проезд/бензин не надо платить, а если уж совсем непогода, можно и на ОТ поехать.

    На самом дзеле при желании можно ехать вообще когда угодно, даже в непогоду. Это такой особенный кайф, вроде покорения тундры. ;) Велосипед-то выдержит что угодно, и снег и ливень, главное чтобы райдер выдержал.

    На самом деле все еще проще. При правильной одежде и резине побоку пчти все непогоды (ну разве если ветром тебя сдувает).
    Так что... а вообще зимой на веле намного теплее чем в непрогретом вебастой авто.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    HomeVita:

    Saymon_K Пока они в это авто сядут я уже давно во дворах буду... - думают многие веллеры кто оставляет голову дома когда садится на свой вел и потом летит как на угли севший...

    То ли дело раньше. И голову и права с собой брали.

    Ага. совет общество автомотолюбитель.
    Таких прав и быть не должно официальных.

    Добавлено спустя 19 минут 19 секунд

    hateme:

    Глядя на своих коллег, сел в этом году на велосипед. Сезон открыл в середине марта. Физическая форма хорошая, поэтому через пару недель начал ездить на работу. Ехать мне на работу 10,3 км, от начала проспекта Дзержинского до западного промузла. На общественном транспорте добираюсь час, на машине 20 минут. Еду от Харьковской до конца Шаранговича. На велосипеде мне ехать 40-45 минут по тротуару. Когда еду на работу рано утром, еду по пч. Среднее время 27 минут. Правила соблюдаю, еду обычно в полуметре от бордюра. .

    Правила стало быть нарушаем?

    А так да. вполне конкурентоспособно по скорости.

    Но 10 км за полчаса по ПЧ... это хорошая физическая форма? Это не напрягаясь.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Testarоssa Member
    офлайн
    Testarоssa Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 21 августа 2014 09:52
    Ingvar:

    Правила стало быть нарушаем?

    Экстрасенс?

    Билайн для киви:)
  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 21 августа 2014 10:03 Редактировалось Ingvar, 3 раз(а).
    Testarоssa:

    Ingvar:

    Правила стало быть нарушаем?

    Экстрасенс?

    так он же сам пишет

    Ехать мне на работу 10,3 км
    Когда еду на работу рано утром, еду по пч.
    Правила соблюдаю, еду обычно в полуметре от бордюра.

    И вот так 10 км по Минску где нет тротуаров? По ПЧ по правилам? Или где-то в правилах про раноутром есть?
    Я кстати за такие нарушения. Тока не надо писать правила не нарушаю.

    Я вот десятки раз нарушаю правила за одну поездку и об этом пишу. Какие правила так и соблюдаю.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    467

    13 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 августа 2014 10:10

    тоже бы с удовольствием гонял на работе на велике, но есть одно НО, далековато, да и по кольцу не поездишь особо. Тем более, по-моему, запрещено.

  • SenyaSenyaSenya Member
    офлайн
    SenyaSenyaSenya Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #243132

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 августа 2014 10:19
    DenisN89:

    den24327:

    Половина велосипедов у белорусов дороже чем у среднестатистического европейца.

    Потому что половина этих белорусов покупает велосипед не для того, чтобы перемещаться на нем, а тчобы гонять. Слалом на тротуаре, езда по ПЧ, езда в состоянии опьянения - это вот норма для довольно большого числа белорусских велосипедистов.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    xchesh:

    Лично видел море вело придурков, которые ехали по ПЧ, в присутствии вполне свободного и ровного тротуара...

    При этом далеко не всегда в первом ряду у обочины.

    Добавлено спустя 44 секунды

    hater:

    Обязан он ехать в утопических мечтах автодр*черов
    Как насчёт снизить скорость в городе до 50 км/ч и отжать под общественный транспорт, такси и велосипеды полосу у королей городских джунглей?

    Обязан он ехать по ПДД.
    А отжать полосу по ПДД не обязан никто. Улавливаете разницу?

    cказал скорее всего тот кто никогда не катался на велосипеде,а если скажет да, солжет.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 21 августа 2014 10:20 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    aquasik:

    Широкомордый, я не говорю о ком-то конкретно, просто докатились уже, хвалитесь друг перед другом ржавыми двумя колесами семилетней"закалки", от которых толку - летом в сухую погоду полкилометра до работы проехать, еще и с авто сравниваете

    Знаете, меня тоже оскорбляет, когда о моем велосипеде пренебрежительно отзывается какой-нибудь чертяка, у которого корыто старше 3 лет припарковано на ночь во дворе, потому что на платную стоянку денег жалеет. Мой велосипед ухожен, досмотрен и в техническом плане намного совершеннее большинства автосов. А что касается полезности вложения денег, то я вам так скажу: полезно потраченными я считаю только те деньги, что вкладываю в свое здоровье и своих детей. Все остальное - анальный вау-фактор, и не имеет значения, на что именно тратить.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Ingvar:

    HomeVita:

    Saymon_K Пока они в это авто сядут я уже давно во дворах буду... - думают многие веллеры кто оставляет голову дома когда садится на свой вел и потом летит как на угли севший...

    То ли дело раньше. И голову и права с собой брали.

    Ага. совет общество автомотолюбитель.
    Таких прав и быть не должно официальных.

    Дак это простой развод на бабки доверчивых детишек. Я сам так велся в 90-е, у меня тоже была похожая книжка и алюминиевый номер, который я не знал как присобачить к своему велику. Сдавали по рупь двадцать, но никто даже ПДД не спрашивал (а я дурак готовился).

    Albedo 0.39
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 21 августа 2014 10:29 Редактировалось aquasik, 1 раз.
    hateme:

    средняя скорость велосипедиста не меньше чем у троллейбуса

    средняя скорость троллейбуса в городе - около 30 км\час, учитывая время стояния на остановкахи пробок - 16-17 км\час
    средняя скорость на перегонах - 50 км\час, максимальная - 110-120 км\час

    средняя скорость велосипедиста в городе - 12-13 км\час, на перегонах - 23 км\час, фирмовый шоссейник в отличном состоянии с горки на ровной дороге - 55-60 км\час

    дальше думайте сами

    пс: если я от жд до института культуры пешком быстрее дохожу чем на метро то это не значит что средняя скорость метро меньше скорости пешехода :trollface:

    censored by forest.ranger
  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 21 августа 2014 10:31
    fmo.alleks:

    тоже бы с удовольствием гонял на работе на велике, но есть одно НО, далековато, да и по кольцу не поездишь особо. Тем более, по-моему, запрещено.

    В отличие от авто на велике есть широчайший выбор вариантов пути следования.

    А далеко это сколько? По-моему в минске дальше 25 км не бывает. Ну с учетом поворотов - 30. Да, эо не каждому под силу. Но обычно-о не более километров 15

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 21 августа 2014 10:33
    Широкомордый:

    у которого корыто старше 3 лет припарковано на ночь во дворе, потому что на платную стоянку денег жалеет

    .
    странное заявление, неужто велосипед на стоянку платную ставите?

    Широкомордый:

    Мой велосипед ухожен, досмотрен и в техническом плане намного совершеннее большинства автосов.

    вы прекрасно поняли о чем я написал, велосипед - это велосипед, сравнивать с авто глупо

    Широкомордый:

    полезно потраченными я считаю только те деньги, что вкладываю в свое здоровье и своих детей

    небось с детишками в Болгарию или Турцию на велосипедике ездите? Жена на раме, дитё на багажнике? Не надо истеричных утрирований.

    censored by forest.ranger
  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 21 августа 2014 10:38 Редактировалось Ingvar, 1 раз.
    aquasik:

    hateme:

    средняя скорость велосипедиста не меньше чем у троллейбуса

    средняя скорость троллейбуса в городе - около 30 км\час, учитывая время стояния на остановкахи пробок - 16-17 км\час
    средняя скорость на перегонах - 50 км\час, максимальная - 110-120 км\час

    средняя скорость велосипедиста в городе - 12-13 км\час, на перегонах - 23 км\час, фирмовый шоссейник в отличном состоянии с горки на ровной дороге - 55-60 км\час

    дальше думайте сами

    если велосипеду не мешать ехать, он едет 20 км/ч. А если поднажать, то больше. Считайте.

    Да, тралики всегда обгонял кроме одного места где была свободная дорога и длинные остановки. и я далеко не велоспортсмен. Знакомый бывший МС спокойно ехал в хвосте пригородного автобуса по междугородней трассе. Автобус ему как раз воздух рассекал. И ехал на горнике вроде бы. Так что горок и шоссеров не надо.
    Да. у самого с горки (с моста) вроде 50 или больше было (достал велокомп - 51,6). Далеко не на шоссере, да еще со злой резиной..Вон вчера ехал с горки совсем не вкручивая сороковник, да и то притормаживал, ибо после горки сразу поворот.

    Вы действительно вел в руках не держали, а туда же.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 21 августа 2014 10:40
    Ingvar:

    если велосипеду не мешать ехать, он едет 20 км/ч. А если поднажать, то больше

    вы невнимательны

    средняя скорость троллейбуса в городе - около 30 км\час, учитывая время стояния на остановкахи пробок - 16-17 км\час
    средняя скорость на перегонах - 50 км\час, максимальная - 110-120 км\час

    Добавлено спустя 53 секунды

    Ingvar:

    тралики всегда обгонял

    а тралики знали что учавствуют в гонках мегарайдеров? :trollface:

    censored by forest.ranger
  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 21 августа 2014 10:55
    aquasik:

    а тралики знали что учавствуют в гонках мегарайдеров? :trollface:

    Они ехали по расписанию.
    В городе из общественного транспорта однозначно быстрее вела только маршрутки. Если на веле едет не гонщик.

    средняя скорость на перегонах - 50 км\час, максимальная - 110-120 км\час

    ну да, тока найдите места в городе где троллейбусу хотя бы до 50 получается разогнаться на длительном участке. Плюс не забываем постоянные посадки-высадки пассажиров. Итого сливает вчистую если на веле ехать, а не прогуливаться.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 21 августа 2014 11:02
    Ts.Saltan:

    Всё же лучше, чем ничего, верно?

    Почему сравнивается с заведомо худшим, а не лучшим?

    Testarоssa:

    а 6 часов в день?

    У Вас похоже очень много свободного времени

    Добавлено спустя 53 секунды

    Wasillio:

    Если ты активный велосипедист, то поймешь еще, что на ситибайке в нашем городе быстро добраться из одного района в другой далеко не всегда удастся, без переключения передач подняться например под Октябрьскую не каждому под силу. Будь наш город ровный как взлетная полоса, то может и не требовалось бы скоростных таких великов много, а люди ведь хотят везде ездить и всюду доехать

    В гору ок. Но зачем с горы как одуревшему лететь?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    КоньВпальто:

    hateme, почти всё верно за исключением одного: машины мешают общественному транспорту, а не наоборот.
    Автомобилей - меньшинство. Для ОТ должна быть выделенная полоса.
    Автомобилей большинство лишь по занимаемой площади. Отсюда и впечатление, что город должно быть ТОЛЬКО для автомобилей

    По статистике авто в Минске очень много.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Ingvar:

    Так что... а вообще зимой на веле намного теплее чем в непрогретом вебастой авто.

    Опять этот цирк начинается. несколько велосипедистов рассказывают истории, как удобно и комфортно ехать на веле в любую погоду.
    И эти же люди часто заявляют, что в городе нет места для авто, что велы это верх комфорта и вообще максимально по европейски. Всем по велу. Вы вообще интересовались, сколько людей готовы по сугробам, в метель, в слякоть, в гололед или хотя бы просто в дождь ездить каждый день на велосипеде? Например 10 км на работу и 10 км с работы. Я не говорю даже про езду по магазинам (очень шикарное занятие, особенно, когда затариваешь пол тележки и больше.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Ingvar:

    В отличие от авто на велике есть широчайший выбор вариантов пути следования.

    И все равно все варианты сведутся к велодорожке или широким и качественным тротуарам главных улиц. По доврам срезать конечно можно, но можно так встрять, что со скоростью пешехода двигаться.

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 21 августа 2014 11:23 Редактировалось Ingvar, 2 раз(а).
    DenisN89:

    В гору ок. Но зачем с горы как одуревшему лететь?

    А он сам едет. Если даже просо педали не крутить - сороковник с горы нормальной запросто.

    Опять этот цирк начинается. несколько велосипедистов рассказывают истории, как удобно и комфортно ехать на веле в любую погоду.

    Да, в любую. если есть соответствующая одежда (стоит денег). И есть где потом переодеться как приехал. Увы, условия и тут есть. Эти несколько велосипедистов описывают собственный опыт. Вы можете не верить. Вера - сугубо личное.

    И все равно все варианты сведутся к велодорожке или широким и качественным тротуарам главных улиц. По доврам срезать конечно можно, но можно так встрять, что со скоростью пешехода двигаться.

    Если речь идет о знакомой дороге на работу и домой - не встрянете. И нормально проедете в любую узкую дыру. Или по тропинке если речь о кольцевой.
    Ну а если у вас такой узкий выбор...
    ВЕСЬ ВАШ УЗКИЙ ВЫБОР - ОТ УЗОСТИ МЫШЛЕНИЯ И СТРАХА ПОСТУПИТЬ НЕСТАНДАРТНО
    Узость только в одном месте - да реки придется переезжать по мостам. Но можно и по пешеходным.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 21 августа 2014 11:56
    Ingvar:

    если есть соответствующая одежда (стоит денег). И есть где потом переодеться как приехал.

    а не слишком много если? троллейбус зимой по сугробам а летом в горку и 50 поедет, а вы на своём "мегабайке" сколько километров зимой по сугробам проедете? и сколько потом потом будете вонять? или вонять потом - это "поступить нестандартно"?
    заканчивайте огород городить

    Ingvar:

    aquasik:

    а тралики знали что учавствуют в гонках мегарайдеров? :trollface:

    Они ехали по расписанию.

    и не подозревали что учавствуют в состязаниях мегагонщыков?

    Ingvar:

    ну да, тока найдите места в городе где троллейбусу хотя бы до 50 получается разогнаться на длительном участке. .

    Вы вообще в городе живете?

    Ingvar:

    Плюс не забываем постоянные посадки-высадки пассажиров. Итого сливает вчистую если на веле ехать, а не прогуливаться

    и сколько километров вы на велике сможете "ехать а не прогуливаться"?

    заканчивайте бессмыслицу, один вон выше написал что его мегавелик круче любого авто, не уподобляйтесь

    censored by forest.ranger
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 21 августа 2014 12:00
    Ts.Saltan:

    DenisN89:

    anthropocide:

    Плюс ещё на велосипеде не зависишь от маршрутов общественного транспорта, не надо пешком идти до остановок, делать пересадки и т.д.

    А еще дождь сверху капает, солнце печет, слякоть, снег зимой. Очень комфортно.

    И еще мухи летом, так и норовят в глаз попасть :trollface:

    А ещё шум,пыль,выхлопные газы...как жить-то...закрыться в авто и не вылазить :insane:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • SenyaSenyaSenya Member
    офлайн
    SenyaSenyaSenya Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #243132

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 августа 2014 12:05
    Ingvar:

    DenisN89:

    В гору ок. Но зачем с горы как одуревшему лететь?

    А он сам едет. Если даже просо педали не крутить - сороковник с горы нормальной запросто.

    Опять этот цирк начинается. несколько велосипедистов рассказывают истории, как удобно и комфортно ехать на веле в любую погоду.

    Да, в любую. если есть соответствующая одежда (стоит денег). И есть где потом переодеться как приехал. Увы, условия и тут есть. Эти несколько велосипедистов описывают собственный опыт. Вы можете не верить. Вера - сугубо личное.

    И все равно все варианты сведутся к велодорожке или широким и качественным тротуарам главных улиц. По доврам срезать конечно можно, но можно так встрять, что со скоростью пешехода двигаться.

    Если речь идет о знакомой дороге на работу и домой - не встрянете. И нормально проедете в любую узкую дыру. Или по тропинке если речь о кольцевой.
    Ну а если у вас такой узкий выбор...
    ВЕСЬ ВАШ УЗКИЙ ВЫБОР - ОТ УЗОСТИ МЫШЛЕНИЯ И СТРАХА ПОСТУПИТЬ НЕСТАНДАРТНО
    Узость только в одном месте - да реки придется переезжать по мостам. Но можно и по пешеходным.

    да в этом есть большая проблема многих,они просто боятся утром взять и сесть на то чем придется управлять самому и с помощью своих сил а не "лошадей" личного авто или ОТ.
    но могу вас заверить что нет ничего лучше чем ранним утром с ветерком прокатится по парку или просто по дороге в сторону работы :shuffle: . это хоть как то скрашивает серые,однообразные будни. А радость после завершения рабочего дня что ты сейчас поедешь на любимом велосипеде да и еще домой...

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 21 августа 2014 12:25
    SenyaSenyaSenya:

    да в этом есть большая проблема многих,они просто боятся утром взять и сесть на то чем придется управлять самому и с помощью своих сил а не "лошадей" личного авто или ОТ.

    прям-таки боятся?
    или мне на работу каждый день по 45 км на велосипеде по трассе ездить туда-обратно и в дождь испытывать радость и восторг? :trollface:
    как интересно велосипедисты выдумывают причины, уже перешли на эфемерные ощущения радости и счастья :D

    censored by forest.ranger