Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 23 апреля 2014 15:04
    Garou:

    А я за обучение, иначе не заставить неадекватов прочитать хотя бы эту жалкую страничку в ПДД касающуюся велосипедов. Я сам и велосипедист и водитель, стараюсь соблюдать, правда на переходах не спешиваюсь ( регулируемых ) , но и не лечу сломя голову. Считаю, что велосипедистам необходима выделенная полоса, как в некоторых странах. Под это дело можно и на денежку их потрясти немного, хотя с позиции экологии они и так уже приносят прибыль. А насчет того, что мы представляем опасность для пешеходов, так тоже немного надо по сторонам смотреть. Про то, что пешеходы не видят обозначения велодорожек, даже писать не стоит.

    Парк - это не дорога, а место отдыха, как и двор жилого дома. Но почему-то предложения заставить родителей смотреть за своими детьми во дворах и по крайней мере не наказывать водителей, едущих 5 км.ч. но которым на капот прилетел играющий в игру "напугаем дядю водителя" ребенок вызывают дикий рев защитников малолетних детей и прав свободно ходить во дворах. А вот в парке и с велосипедистами совсем другое дело - смотреть надо.

    Не смотреть надо. Подход должен быть один - дорога (проезжая часть из точки а в точку б) - на ней место только тем, кто имеет права или знает ПДД (пешеход тоже должен учить их в школе, а детей через дорогу только за руку). Тротуары - приоритет пешеходам без всяких исключений....хоть ползком.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 23 апреля 2014 15:05 Редактировалось 6blK, 1 раз.
    ikazhdan:

    мне кажется, вы забыли мой вопрос.. так я его напомню.

    другие страны приводить не стоит. Там и люди другие, наши им не ровня. Пешеход уже платит как раз таки за пользование благами - он отдает налоги. А вы, велосипедисты хотите еще за эти же деньги и велодорожек и инфраструктуру и по дорогам ездить при этом против изучения и сдачи пдд. Не жирно ли получается?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    ViktorL:

    Не смотреть надо. Подход должен быть один - дорога (проезжая часть из точки а в точку б) - на ней место только тем, кто имеет права или знает ПДД (пешеход тоже должен учить их в школе, а детей через дорогу только за руку). Тротуары - приоритет пешеходам без всяких исключений....хоть ползком.

    вот оно решение. Именно то что нужно :super:

    Deutschland.mp3
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 23 апреля 2014 15:06
    6blK:

    Широкомордый:

    Поэтому и запрещено.

    разговор с помощью гарнитуры разрешен в пдд, советую изучить соответствующие главы

    Это несомненный минус и недоработка. Британские ученые давно уже провели соответствующее исследование, но до нас оно как обычно дойдет лет этак через 30.

    6blK:

    Широкомордый:

    ак что ваши акцизы и пошлины на сожержание авто - капля в этом море, и за эту каплю вы хотите получать немало благ, учитывая сколько стоит всё связанное с авто

    это так по бт сказали? А теперь представьте количество машин, скажем весь автопарк страны, какое количество топлива сгорает и на какую цену. Также считайте ежегодную пошлину. Также считайте крупную сумму за растаможку авто. А что вы в ответ можете посчитать? Теже люди что ездят на авто платят те же 30% налогов с работы и все тоже самое что и вы. Но вы хотите ездить еще при этом, ничего не платя "потому что я уже". Стоит задуматься наверное. Требовать чего то у государства ничего не отдавая глупо наверное, не находите

    Нет, не нахожу. Перемещение на велосипеде наоборот должно дотироваться, потому что разгружает общественный транспорт, но при этом не требует дополнительных расходов на дороги, топливо и парковки, как автомобиль.

    Я не очень хочу считать, сколько стоит топливо, которое сжигают все авто республики, перемещая по 80 кг полезной нагрузки на полторы тонны своей массы, зато могу вам предложить посчитать, сколько кислорода сжигает один автомобиль за жизнь, и сколько лично вы как его владелец должны вырастить деревьев, чтобы это компенсировать.

    Albedo 0.39
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 23 апреля 2014 15:09
    Широкомордый:

    сколько кислорода сжигает один автомобиль за жизнь, и сколько лично вы как его владелец должны вырастить деревьев, чтобы это компенсировать.

    давай те тогда считать сколько бумаги вы за жизнь использовали и сколько деревьев нужно высадить? :D

    Широкомордый:

    Британские ученые

    в некоторых кругах эта формулировка звучит как оскорбление)

    Широкомордый:

    Перемещение на велосипеде наоборот должно дотироваться

    и контролироваться хотя бы проверкой знаний со сдачей в гаи

    Deutschland.mp3
  • ikazhdan Member
    офлайн
    ikazhdan Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #380607

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 23 апреля 2014 15:12
    6blK:

    ikazhdan:

    мне кажется, вы забыли мой вопрос.. так я его напомню.

    другие страны приводить не стоит. Там и люди другие, наши им не ровня. Пешеход уже платит как раз таки за пользование благами - он отдает налоги. А вы, велосипедисты хотите еще за эти же деньги и велодорожек и инфраструктуру и по дорогам ездить. Не жирно ли получается?

    ну так и живите в этом гомне, с велосипедистами не пойми где, раз не устраивает вас пример других стран с велодорожками, чего тут еще хотите... а на вопрос отвечу встречным: а не жирно ли автомобилистам пользоваться бесплатными парковками во дворах, которые строятся отнюдь не за счет этих самых налогов на автомобили и бензин, а за счет всех жителей домов?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 23 апреля 2014 15:13 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    6blK:

    Широкомордый:

    сколько кислорода сжигает один автомобиль за жизнь, и сколько лично вы как его владелец должны вырастить деревьев, чтобы это компенсировать.

    давай те тогда считать сколько бумаги вы за жизнь использовали и сколько деревьев нужно высадить? :D

    Это уход от ответа. Мы считаем не то, сколько вреда наносит один человек, а насколько больше вреда он наносит, становясь автовладельцем.

    Впрочем, я не думаю что вы будете это считать, поэтому приведу готовый ответ: примерно 0.4 гектара леса вам нужно посадить, чтобы ОДНА ваша машина проехала 50 000 км за год.

    Albedo 0.39
  • ikazhdan Member
    офлайн
    ikazhdan Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #380607

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 23 апреля 2014 15:16

    PS. я тут еще о чем подумал, автомобилистам не нравится, когда велосипедисты ездят по дорогам, но потратить немного больше денег на налоги и согнать всех велосипедистов на велодорожку не хотят? Вам это не нужно? ну так и не стоните о том, как вам они мешают. Ведь пешеходные переходы тоже создаются за ваши деньги и нужны они вам никак не меньше, чем пешеходам.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2879

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 23 апреля 2014 15:16
    ViktorL:

    Ну для начала я бы обязал каждого велосипедиста, выезжающего со своего двора иметь номерной знак (в ссср так и было). А для получения знака сдавать на права (лет с 12), иметь катафоты, фары, огни, аптечку и ТО раз в два-три года. Ездить только по дорогам, где нет пешеходов. Платить транспортный налог долларов десять. Штраф за пьяную езду аналогичный водительскому.

    Без всего этого ездить только в лесах и в своем дворе. Могу написать обращение в ГАИ. Номера точно можно обосновать....кражи, наезды на пешеходов.....

    для начала автора этой глупости заставить сдать заново на права и первые 3 года разрешить кататься только на велосипеде, причем только по специальным велосипедным дорожкам, которых в Минске "очень много", обязать уплатить транспортный налог в полстоимости велосипеда и за вождение в нетрезвом виде запретить пользоваться любыми личными видами транспорта на 3 года

  • Andrew.going Neophyte Poster
    офлайн
    Andrew.going Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1186200

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 апреля 2014 15:18

    Велохрустики реально напрягают на ПЧ, особенно в сумерках или ночью и без фонаря сзади. Вчера еле увернулся от такого :bazar:

  • ikazhdan Member
    офлайн
    ikazhdan Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #380607

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 23 апреля 2014 15:19
    Andrew.going:

    Велохрустики реально напрягают на ПЧ, особенно в сумерках или ночью и без фонаря сзади. Вчера еле увернулся от такого :bazar:

    равно как и идиоты на автомобилях, которые считают не нужным включение фар, если они видят дорогу.

  • Walenstein Junior Member
    офлайн
    Walenstein Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #82269

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 23 апреля 2014 15:21
    6blK:

    а завтра подросток начитавшись таких строк поедет, нарушит, и будет сбит, кто будет виноват? :)

    ООООО!!!! Вот тогда будет сбит подросток, 2 бабки, здоровый мужик в майке и два Смита! Это уже называется групповое убийство по-неосторожности, наверное. Юморно. Но я понял, к чему вы клоните! В соответствие с законом, виноватым сделают велосипедиста, который не спешился или водилу, который "должен был убедиться в безопасности манёвра вплоть до полной остановки". Последние новости на онлайнере сплошь подтверждают тот факт, что ваш двояко-трактовочный закон по ПДД - полное ГОВНО! На конкретные вопросы не могут дать толковые ответы и сами ГАИ. И зачем провоцировать дальнейший бредлам? Вы меня никогда не переубедите в том, что отмена этого пункта - спешиваться на пешеходный зелёный - это здравый смысл.Ну признайте, когда вы поворачиваете направо, вам лень лишний раз повернуть шею на 15 градусов правее? И хоть убейте, но мне вероятно просто повально везёт, никогда наперерез мне не выскакивали ушлёпки на дроческопах. Хотя такие несомненно есть. Это я признаю.

  • Garou Member
    офлайн
    Garou Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #172595

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 23 апреля 2014 15:21 Редактировалось Garou, 2 раз(а).
    ViktorL:

    Парк - это не дорога, а место отдыха, как и двор жилого дома. Но почему-то предложения заставить родителей смотреть за своими детьми во дворах и по крайней мере не наказывать водителей, едущих 5 км.ч. но которым на капот прилетел играющий в игру "напугаем дядю водителя" ребенок вызывают дикий рев защитников малолетних детей и прав свободно ходить во дворах. А вот в парке и с велосипедистами совсем другое дело - смотреть надо.

    Не смотреть надо. Подход должен быть один - дорога (проезжая часть из точки а в точку б) - на ней место только тем, кто имеет права или знает ПДД (пешеход тоже должен учить их в школе, а детей через дорогу только за руку). Тротуары - приоритет пешеходам без всяких исключений....хоть ползком.

    Ну я скорее имел ввиду парковую велодорожку, сам по парку не езжу, мне это совсем не по пути. А если и случается, то я там прогуливаюсь с сыном на велосипедах , естественно не летая. А вообще исходя из ПДД в том и дело, что парк- не дорога, а значит велосипедистам все можно. ( это не говорит о том, что я это одобряю)
    Насчет приоритета- сомнительно, тут должен быть комплексный подход, велодорожек должно быть больше и обозначены они должны быть не только цветом, но и конструктивно. И "парковое" ГАИ тоже должно рисутствовать и штрафовать нарушителей как с одной, так и со второй стороны. Нельзя все запрещать, должны быть выработаны разумные компромисы.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 23 апреля 2014 15:29 Редактировалось 6blK, 1 раз.
    Широкомордый:

    ваша машина проехала 50 000 км за год.

    акститесь я ж не таксист. У меня за 3 года 30тыс. А какого леса нужно высадить не вкурсе? Хвойный, лиственный или плодовоягодный?)

    Gargo:

    для начала автора этой глупости заставить сдать заново на права и первые 3 года разрешить кататься только на велосипеде, причем только по специальным велосипедным дорожкам, которых в Минске "очень много", обязать уплатить транспортный налог в полстоимости велосипеда и за вождение в нетрезвом виде запретить пользоваться любыми личными видами транспорта на 3 года

    ***** того чтобы оценивать вкус блюда не обязательно быть шефповаром с французким образованием

    ikazhdan:

    Andrew.going:

    Велохрустики реально напрягают на ПЧ, особенно в сумерках или ночью и без фонаря сзади. Вчера еле увернулся от такого :bazar:

    равно как и идиоты на автомобилях, которые считают не нужным включение фар, если они видят дорогу.

    ну за такое б штрафовал неподетски. В обоих случаях. Эканомщыки лампочек это конечно вообще)

    Walenstein:

    Ну признайте, когда вы поворачиваете направо, вам лень лишний раз повернуть шею на 15 градусов правее?

    насмотрелся и натормозился) теперь особенно на повоторотах стоящий человек это алярма ппц. Лучше остановиться.

    Deutschland.mp3
  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 23 апреля 2014 15:44
    felix77x7:

    r-e-s-t:

    Уахаха высказывание владелец БМВ не утопленника и не конструктора собранного в Литве xD Многие вело стоят столько что вас жаба задушит купить его ведь это же велосипед D. Однако сравним, на велосипеде человек занимается спортом снижая риск сердечно-сосудистых заболевай пока водятел сидит в машине, жиреет и повышает риск этих самых заболеваний xD Да и на работу ездить очень удобно. На машине тратится времени почти в 2 раза больше чем на веле. Ведь на машине по дворам вы не срежете D.

    вы как замеры проводили ? )
    15 км по городу машина проезжает с учетом пробок за 30 минут!
    велосипед это расстояние я сомневаюсь что проедет без отдыха несколько раз в день) тем более когда через 5-10 минут надо обратно вернуться) здоровья не хватит столько по городу наяривать )

    Замер элементарный был. пол года подряд постоянно с программистом со своей работы ездили на его машине и времени уходило 50-60 минут, это без пробок. Как пересел на вел то появилась возможность срезать через дворы, времени стало уходить 35 минут на то чтобы добраться до работы. Насчёт здоровья не хватит. Я даже после рабочего дня сажусь на велосипед и проезжаю километров 15-30, как когда. Состояние очень даже улучшается, сразу после работы ты вялый нстолькоак что ничего не хочется. Прокатившись становишся бодрым и свежим как огурец D. Можно сразу ещё смену отпахать :)

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 23 апреля 2014 15:47
    r-e-s-t:

    Можно сразу ещё смену отпахать

    главное душ принять и одежку поменять. незнаю как вы, у меня после 2км спина мокрая

    Deutschland.mp3
  • Walenstein Junior Member
    офлайн
    Walenstein Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #82269

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 23 апреля 2014 15:52
    6blK:

    насмотрелся и натормозился) теперь особенно на повоторотах стоящий человек это алярма ппц. Лучше остановиться.

    И правильно. Велосипедист ведь тоже не полный дурак. На красны-то или очевидно прямо под колёса не попрёт... Если только не подставщик какой... Хотя и среди велосипедистов есть такие, как и среди автомобилистов.. )))) Хех. Был тут как-то. Про него ещё в новостях говорили. Ахотник какой-то. Доохотился. Я хочу сказать, что какие бы там правила жэсточаёше не писали, какие бы штрафы финансово-обременительные не выписывали, как говорил проф. Преображенский - разруха в головах! Без уважения и понимания (безоговорочно ОБОЮДНОГО) никакие законы не помогут.
    И факт есть факт! Эта статья для велосипедистов - полная ерунда. По правилам наших ГАЙцов (как они трактуют правило проезда перекрёстка), автовладельцы вообще должны стоять, пока зелёный мигать не начнёт. Возьмите тот перекрёсток Филимонова-Независимости. Пока одни уйдут - со второй стороны дороги другие припруться. А если за уходящими по пяткам дёрнетесь - нарушение штраф за непропуск пешехода. Захотите впереди объехать - перестроение на перектрёстке. Ну куда из крайней правой сразу в третью прёшь? Вот в таких случаях автосы как раз и сбивают спешунов на великах. Он выскаивает из-за пешиков и водила нарушив правила сбивает его в 3-ей полосе, куда не имел права сунуться через весь ПП. В ПДД ведь всё написано! Поверьте. Они трактуют как правильно. А правильно у нас так, как если деньги приносит. Так что у всех рыльце в пушку. Многие терпят хамское поведение недогонсчиков на авто, многим водителям приходится терпеть упырят на трубосралах...
    А меня вот никто не беспокоит и я проблем стараюсь не доставлять. Если надо - пропущу перед собой, бывает и мне всеми ненавистные бээмвисты руками машут чтоб проезжал. Не спешиваясь проскакиваю, махну рукой и все довольны...
    А тут видать у кого-то все штаны в ёжиках от возмущения)))) Легче надо относится к ситуациям и стараться держать всё под контролем. В первую очередь - себя.
    ViktorL. Разделить всех участников ДД по разным уровням идея хорошая, но невозможная. Даже европейцам не под силу. Придётся мирится, как ни крути, и сообща искать выход из ситуации. Неадекваты напрягают в любом виде и на любом средстве передвижения. Устраивать взаимный обсерач на форуме - полезно для выпуска пара но контрпродуктивно. Искать надо максимально взаимовыгодный выход из ситуации..

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 23 апреля 2014 15:52 Редактировалось Широкомордый, 2 раз(а).
    6blK:

    Широкомордый:

    ваша машина проехала 50 000 км за год.

    акститесь я ж не таксист. У меня за 3 года 30тыс. А какого леса нужно высадить не вкурсе? Хвойный, лиственный или плодовоягодный?)

    Хвойный, потому что расчет на год. Лиственный зиму не работает.

    Водители по-моему только и меряются своими скоростями и пробегами. В общем-то и велосипедисты тоже, даже больше. Но только для вас я сделаю скидку: сто соток в год засаживайте лесом и вы будете прощены. ;)

    Я конечно не думаю что кто-то реально это будет делать - задача неподъемная. Привожу просто чтобы вы представили масштабы. Это ведь не шутки на самом-то деле. Климат уже меняется, и не к лучшему. А на экологию у нас как забивали, так и забивают - поэтому я и не работаю по специальности. Все только про деньги, ремонты и парковки думают.

    Albedo 0.39
  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 23 апреля 2014 15:54
    ViktorL:

    r-e-s-t,

    Есть деньги на велик за 10 штук? Но прав нет по здоровью? Езди на общественном транспорте, такси, или на бентли с личным водителем. Почему нас должны волновать хотелки? Допуск к движению на велике может быть проще, но он должен быть. Как я уже писал, если велик средство добраться на работу - то едь по существующим дорогам и соблюдай все пдд, если спорт - то катайся на спорттреке или в колонне с гаишной машиной впереди и сзади, если просто покататься, то пешеход имеет безусловный приоритет. Хотите по другому? Создавайте ассоциацию байкеров и стройте за сыой счет инфраструктуру. А то пока кроме собственно покупки чаще всего контрабандных великов никаким образом в расхрдах не участвуете. В отличие от водителей.

    Зевающих на велодорожке не поддерживаю, но что есть велодорожки у нас? Это оттяпанные зачастую бывшие тротуары. То есть забранные у пешеходов. Теперь по многим из таких тротуароы пройтись влюбленной парочке затруднительно - ширина не позволяет. А двум мамам с колясками?

    Спасибо но на дорогу я ни ногой из-за кривых водятлов которые считают что они короли на своих жоповозках. В любом случае будут сбивать велосипедистов. P:S: За 5 лет езды на велосипеде ни разу никого не сбил, не зацепил и ни разу не услышал в свой адрес каких либо замечаний так как езжу аккуратно, быстрая езда только там где нет пешиков. Через остановки проезжаю даже медленнее чем ходят пешики (тут уже быстрее пешик меня собьёт несясь в ОТ). Да и через пешеходный переход ток спешившись. Так что в любом случае на ПЧ меня никакие правила не загонят, даже если введут таковые что будут обязывать ехать по ПЧ я лучше нарушу их и останусь на тротуаре, но буду жив и здоров чем валятся под драндулетом какого нить водятла который успевает болтать по мобиле, доедать свой сендвич, чесать зад и ещё одной ногой крутить баранку.

  • Schkodnik Member
    офлайн
    Schkodnik Member

    391

    12 лет на сайте
    пользователь #475296

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 апреля 2014 16:11
    Walenstein:

    Schkodnik:

    Walenstein, будут орать. Ведь тогда придется еще больше неспешивающихся пропускать. Мне вообще фиолетово, если кто не слез с вела на переходе (при условии, что едет со скоростью 5-10 кмч). Все проехали\прошли, и двинул дальше. В чем проблема? А кому-то, видно, перцем печёт.

    А зачем? Все пешеходы переходят ПП со скоростью 5-6 км/ч. Я еду на велике с ними рядо с той же скоростью. Чем вам так досаждает этот факт? Ноги земли не касаются? Мелькание спиц бесит?
    Вот поворачиваете вы с Независимости на Филимонова по направлению к Запорожской. Там специально для велосипедистов место проезда БЕЗ СПЕШИВАНИЯ выделили и значок повесили. Вы теперь и им обязаны уступить, как бы они там не летели и не тащились. Теперь это по закону! Вам снова не нравиться эта ситуация? Тогда попахивает тяжестью короны на голове и двойными стандартами. Если вам пофиг в этой ситуации - не вижу смысла рвать гланды, если велосипедист едет 5-6 км/ч рядом с пешеходами по обыкновенному ПП. 2+2=4, как тут двойки не меняй. Размышляю рационально и никак не могу понять в чём проблема? Только в том, что ТАК написано? Так везде много чего пишут. И водителям на МКАД везде 90 нарисовано. Чего все 99 а то и больше прут? Заставил кто-то?
    БЫК вот предлагает в городе ограничение 100 км/ч сделать, потому что он посчитал, что так удобнее. Не надо заниматься словоковырянием! Нарушают все и повсеместно. Большинство конечно по мелочи. Но абстрагируемся от это безумной утопии, которая царит в мозгах таких послушных и законных как вы. А разница вот в чём: ехал Ямаха по Независимости с вашей "рассчётной" скоростью и врезался в милицию. Было всем очень-очень плохо. Я сегодня ПЕРЕЕХАЛ НЕ СПЕШИВАЯСЬ ПП на Некрасова - Я. Коласа вместе с двумя бабками, мужиком в голубой майке и двумя агентами Смитами, готорые видать в Газпром-Белтрансгаз направлялись. И никто не психовал!
    ViktorL я ещё могу понять, но такое мнение как у БЫК для меня абсолютно чуждо. Оно однобоко, эгоистично и притянуто к букве закона, который бывает не совсем адекватен. А нежелание войти в положение других лишний раз подтверждает ущербность любой инициативы, которая исходит от таких как вы. Вы не способны принять любую другую альтернативу кроме как "запрэтить", как у нас выражаются.
    Извините, если это прозвучало слишком резко.

    Вообще-то, вы не поняли суть моего поста. Я и написал, что меня не волнует, если велосипедист не слазит на переходе. Ну, пускай едет, и все. То есть, я в данном вопросе на стороне велосипедистов.

  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 23 апреля 2014 16:21
    felix77x7:

    хоть один показатель назовите по которому велик лучше авто )))
    ни комфорта, ни динамики, ни скорости так еще и хроническая усталость у водителя от того что педали крутит постоянно )
    добавим еще сюда постоянные стрессы от того что на них то водители дудят то пешики арут )

    Просто вы батенька либо не ездили на хорошем веле. Хорошо подобранный вел под себя и конкретные задачи даёт очень хороший комфорт при езде. Насчёт динамики, Ну это тоже зависит от вела. Скорость, для мускульной силы я на своём набирал 63км/ч. по прямой и 75км/. с горки, больше было страшновато :D Усталости вообще никакой. Велосипедисты кстати более жилистые и очень выносливые. Если сравнить качка бодибилдера и велосипедиста то качок сдуется через 5 километров вкручивания педалей так как у качков больше развиты быстрые мышечные волокна, рассчитанные на кратковременную мышечную нагрузку. У велосипедистов больше развиты медленные мышечные волокна рассчитанные на длительную нагрузку. Ну и есть ещё 3-я категория, Жирные мышцы водятлов. И вы правильно говорите у них будет дикая утомляемость и хроническая усталость так как кроме того как посадить свою пятую точку в кресло и довести до дома и потом опять плюхнуть эту пятую точку в крисло и выпить пивка они больше ни на что не способны. Касается не всех а гдето 60-70% от общей массы водителей. Ну и что-то на меня ниразу никто не сигналил и не орал. А насчёт детишек которые носятся на стелсах то тут я сам их не люблю так как не то что правил не знают но и создают угрозу для собственной жизни. Не говоря уже про окружающих.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    ViktorL:

    911:

    кем запрещено?
    как запрещено?

    Правилами дорожного движения. Откройте....полезная вещь. Вот только пока не штрафуют. При наличии веложорожки нужно ехать только по ней. Медленно едущий впереди не отменяет этого правила.

    Ага правилами запрещено ездить и по ПЧ и по тротуару. Велосипедистам остаётся ездить по тролебусным проводам и пархать как бабочки по воздуху :D ГАИ огого как гоняют велосипедистов с ПЧ даже в экипировке. В общем полный бред :D