Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 декабря 2013 23:15

    Daimler, у меня не шип, а бридж revoGZ - "липучка", но и погода была -15,5С показывал термометр в авто.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7884

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 13 декабря 2013 23:17

    Посоветуйте бесшиповку, на зиму, 205/55/R16. Сейчас езжу на полярисе 3, не устраивает как они ведут себя на мокром асфальте, ну и на льду конечно не Айс. Хочется что - нить такое же тихое, мягкое но более качественное.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 декабря 2013 07:31

    HP4510, антибукс на какой-либо из машин был?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 14 декабря 2013 07:39 Редактировалось HP4510, 3 раз(а).
    adminius:

    HP4510, антибукс на какой-либо из машин был?

    Нет... ни там, ни там... И давление у меня 2,0 у него незнаю...

    Добавлено спустя 1 час 46 минут 4 секунды

    Daimler:

    Arrow:

    Daimler, поливал 110

    супер дорога для шипа! :super: я в Эстонии на такой же дороге на Хакке до 140 местами разгонялся...а уж 110 шип точно будет идти как по рельсам...

    У человека в жизни (не дай бог)наступает момент когда Вы едите, вам хорошо и приятно, комфортно, играет приятная музыка, в салоне тепло и веселая компания без перебоя рассказывает веселые представления о будущих праздниках. И вот такой человек тестирует зимнюю резину... (он не знает как она едет но очень хочет узнать ее верхний предел возможностей). Он едет Вам на встречу и очень уверен, что резина "валит как по рельсам"... Секунда... Вторая... И все... ЖИЗНЬ СО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕКУНДЫ ПОДЕЛИЛАСЬ НА ДО... И ПОСЛЕ... Всё происходит не медленно как в кино а… быстро, очень быстро… Люди мертвые выглядят как живые, только нет улыбок… они просто сидят, нет не сидят а точнее висят на ремнях безопасности… И кто-то очень сильно кричит, кричит так что непонятно толи от боли толи от того что ее любимый человек, еще несколько секунд назад смеющийся и довольный не может пошевелиться… А пошевелиться он не может не из-того, что переднее сидение спрыгнуло с салазак и максимально вмяло колени в нишу где расположены педали, и даже не из-за того, что блок предохранителей оказался прочнее чем коленная чашечка, а по простой причине…. Обычный километровый знак перебитый папалам вошел в низ лобового стекла по очень неудачной траектории и этой маленькой безобидной синей табличкой с простым номером 426 перебило все, что находилось от горла (кадык) до нижнего края правого уха… и когда она все же с третей попытки смогла прижать его голову к своей голове так, что их лица находились друг против друга она кричала ему в лицо Саша вылазь…. Саша вылазь… Замерзнеш… С обратной стороны ее пальцы, безымянный и мезинец глубоко входили в глубокую рану… Она этого чувствовать не могла… переломы были настолько серьезные, что востоновить координацию не предоставляется возможным… Ему повезло больше, он умер сразу.
    Люди зачем Вы испытываете судьбу…???

    Да...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 декабря 2013 12:09 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    softmax:

    Посоветуйте бесшиповку, на зиму, 205/55/R16. Сейчас езжу на полярисе 3, не устраивает как они ведут себя на мокром асфальте, ну и на льду конечно не Айс. Хочется что - нить такое же тихое, мягкое но более качественное.

    Последние несколько десятков страниц среди нешиповок только и разговоров про:
    1. Мишка хи3
    2. Гудок ультрагрип айс плюс
    3. Бридж ревоГЗ

    Можно еще добавить нордман рс или подороже: контик контивикингконтакт5, нокиан хакку р или р2.

    На двух странных персонажей которые десятки страниц хвалят свои "осенние" полярис 3 и уг8 (в т.ч. и на скользкой поверхности)--не обращайте внимание, это просто нездоровье у людей (по взрослому же сьездили, вернули ваты, как же это они могут ошибиться в резине, неужели все зря).

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    HP4510, очень сильно, очень....

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 14 декабря 2013 12:47 Редактировалось captain, 1 раз.
    HP4510:

    ...
    У человека в жизни (не дай бог)наступает момент когда Вы едите, вам хорошо и приятно, комфортно, играет приятная музыка, в салоне тепло и веселая компания без перебоя рассказывает веселые представления о будущих праздниках. И вот такой человек тестирует зимнюю резину...
    Ему повезло больше, он умер сразу.
    Люди зачем Вы испытываете судьбу…???

    Плюспиццот!
    Тестировщики, любители поездить на летней/лысой/разной резине и пр. неадекваты, я ваш дом труба шатал и забор калитка хлопал! Если вы своей жизнью не дорожите, то дорожите жизнями тех, кто находится рядом и вокруг вас!

    Вчера вернулся из Сибири. Там на каждом (практически, в районе офиса осмотрел штук 50 машин) корче, не говоря о нормальных машинах, стоит зимняя резина. Одинаковая, процентов 50 - шип. Конечно, и зимы там другие, но шутить с зимними дорогами там народ перестал, т.к. эти шутки заканчиваются весьма плохо...К примеру: утром вчера приехали на работу, а к обеду снега намело высотой с пол-колеса...

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • mse Senior Member
    офлайн
    mse Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #351269

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 декабря 2013 14:17 Редактировалось mse, 1 раз.

    Всем привет! Мой отец собрался в Минск на НГ каникулы, но где-то услышал, что в Беларуси в зимний период обязательно ездить на зимней резине! Мол, указ от Лукашенко :) Если это правда, то есть вопрос! Машина Honda Pilot '13 полный привод, стоит всесезонка мишлен ltx m/s (пример на фото) - будут ГАЙцы дергать или нет? Резина относительно новая, 3 месяца всего.

    P.S. живем в пригороде, льда хватает (вернее все дороги - лед) - никаких проблем не испытывает, тьфу-тьфу-тьфу :)

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 14 декабря 2013 14:45

    mse, нет такого указа

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7884

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 14 декабря 2013 17:55 Редактировалось softmax, 1 раз.

    mse,В РБ езда на лете зимой не карается законом, но если нет снежинки и/или m+s, и вы не дай бог виновник ДТП, такая езда считается отягчающим обстоятельством.

    Коллега, Спасибо, в целом я тоже был не сильно не доволен полярисом, езздил на старой машинке на летнем варианте, проблем не было, купил зиму на новую, по первому впечатлению - класс, но вот потом не очень. Именно торможение, вроде и цепляется при подъеме на гору и антибукс не то чтобы частый, но вот тормоз больное место этой резины. Наверное все таки сезон докатаю а потом бридж рево. Кстати чем рево ГЗ отличается от других рево?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • neznakomez10 Junior Member
    офлайн
    neznakomez10 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #574384

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 14 декабря 2013 18:19

    [censored by moderator1]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (14 декабря 2013 18:52)
    Основание: п3.5.16

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 декабря 2013 22:04
    Коллега:

    На двух странных персонажей которые десятки страниц хвалят свои "осенние" полярис 3 и уг8 (в т.ч. и на скользкой поверхности)--не обращайте внимание, это просто нездоровье у людей (по взрослому же сьездили, вернули ваты, как же это они могут ошибиться в резине, неужели все зря)

    :100500: человеку очень тяжело признать, что он лоханулся, особенно это сделать публично ;) потому с пеной у рта будут доказывать что "едит зашибись", пока в боковом скольжении на ледяном повороте, припорошенным снежком не поймают литьем бордюр, в лучшем случае...

    HP4510:

    ЖИЗНЬ СО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕКУНДЫ ПОДЕЛИЛАСЬ НА ДО... И ПОСЛЕ...

    художественно может и красиво, но к теме данного топика не очень. это применимо к ЛЮБОЙ аварии в принципе, так как любая есть следствии человеческого фактора...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2013 22:06
    Arrow:

    Daimler, поливал 110 ;)

    где такое? надо для теста резины такой полигон

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    12 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 14 декабря 2013 22:15
    Arrow:

    Daimler, поливал 110 ;)

    кайф! я бы боком все изгибы прошел)

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 декабря 2013 22:21 Редактировалось alex770, 6 раз(а).
    Коллега:

    softmax:

    Посоветуйте бесшиповку, на зиму, 205/55/R16. Сейчас езжу на полярисе 3, не устраивает как они ведут себя на мокром асфальте, ну и на льду конечно не Айс. Хочется что - нить такое же тихое, мягкое но более качественное.

    Последние несколько десятков страниц среди нешиповок только и разговоров про:
    1. Мишка хи3
    2. Гудок ультрагрип айс плюс
    3. Бридж ревоГЗ

    Можно еще добавить нордман рс или подороже: контик контивикингконтакт5, нокиан хакку р или р2.

    На двух странных персонажей которые десятки страниц хвалят свои "осенние" полярис 3 и уг8 (в т.ч. и на скользкой поверхности)--не обращайте внимание, это просто нездоровье у людей (по взрослому же сьездили, вернули ваты, как же это они могут ошибиться в резине, неужели все зря).

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    HP4510, очень сильно, очень....

    На Мишке Xi3.
    До неё была премиальная еврозима.
    Разница колоссальная в пользу Мишки, особенно когда под колёсами снег и лёд.
    Если бы выбирал сейчас (без $ лимита), то рассматривал следующие варианты:

    - Michelin X-Ice Xi3
    - Nokian Hakkapeliitta R2
    - Bridgestone Revo GZ
    - Goodyear Ultra Grip Ice +
    - Pirelli Winter Ice Control
    - Continental ContiVikingContact

    Особенно первые 4 варианта.

    По поводу шипа. Я только ЗА. Но не было моей размерности.
    Посему выбор был за "липучками" которыми доволен.
    Мне самому очень интересно какие ощущения например на Michelin X-Ice North XIN3 или Nokian Hakkapeliitta 8.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 декабря 2013 22:35 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    Андрей Владимирович, born2consume, дорога п. Зеленый Бор - д.Кленник (Смолевичский район)
    53° 58.433', 28° 27.920'

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2013 22:40

    такую бы да под минском где найти

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • umww66 Senior Member
    офлайн
    umww66 Senior Member

    1456

    14 лет на сайте
    пользователь #252173

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 14 декабря 2013 22:50 Редактировалось umww66, 1 раз.
    mse:

    ... стоит всесезонка мишлен ltx m/s ....

    нашел здесь - http://www.topof.ru/help/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0% ... 0%B8%D0%BD

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 15 декабря 2013 00:08

    просто ради интереса, может кто подскажет сколько стоит ошиповка колеса?

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 15 декабря 2013 00:26 Редактировалось alex770, 5 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    просто ради интереса, может кто подскажет сколько стоит ошиповка колеса?

    Punisher® от 10 октября 2013 16:33:
    Цитата:
    "Позвонил на калиновского 113. У ниж шиповка колеса 25$. Типа шипы крутые в алюминиевом корпусе в минске ни у кого таких нету. ну и не надо.
    8(029)960-58-38, Минск, 2-й Короткий переулок 23. Шиномонтаж, Фрунзенкий район. Минск. - шипуют по 15$ колесо. Говорят шипы есть только немецкие, китайских по 8$ пока нет.
    Ну и на Михася Лынькова 119б Шинный центр тел . +375447671612 девушка озвучила 110 тыс за колесо... больше ничего пока не нашел... как-то это очень не бюджетно...
    П.С. r22.by по 676 30 10 отзвучили 15 за колесо. Говорят, что шипы подорожали, в ноябре никуда не денетесь и приедете к нам уже по 20 за колесо. Ппц, типичный бизнес па-беларуску...."
    Конец цитаты.

    Для тех кто ещё только выбирает с шипами - выбирайте на заводской шиповке.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 15 декабря 2013 00:29

    ого...