Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 ноября 2013 14:32
    igor_atwork:

    Plastik:

    Про влияние "волосатости" почитайте тут

    даже читать не буду, если там такая чушь написана

    правильно, нужно на личном опыте убедиться, мало ли какую херню пишут люди :)))))))))

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 11 ноября 2013 14:45 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    Arrow:

    даже читать не буду, если там такая чушь написана
    правильно, нужно на личном опыте убедиться, мало ли какую херню пишут люди ))))))))

    вообще какая разница - ее кто нибудь из вас купит?))) я точно нет.... хоть с волосами, хоть с шипами.
    По-моему ниша белшины - гос парк РБ (автобусы, грузовики и т.д.) и экспорт для аналогичных отраслей других стран. Остальное так , шоб было.
    п.с. Не могу себе представить каким нужно быть жлобом, чтобы купить белшину.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 11 ноября 2013 14:48
    igor_atwork:

    даже читать не буду, если там такая чушь написана

    А я для вас процитирую: ;)

    Неприятно удивила покрышка Belshina Бел-107 из Беларуси. Технология ее производства такова, что на поверхности ее протектора остается целый «лес» резиновых волосков. Тормозной путь на льду со скорости 40 км/ч до 5 км/ч у такого «волосатика» составил 63 метра, хотя у лучшей шины в этой группе (фрикционные, арктические) он оказался всего лишь чуть больше 24 метров. После того как мы сделали шинам «стрижку» (на это у трех тест-пилотов ушло около часа), тормозной путь на льду составил около 48 м. Как видим, разница существенная, поэтому шины с большим количеством технологических «отростков» следует устанавливать на автомобиль заранее (или обрезать), чтобы успеть до снегов и морозов хорошо обкатать их на асфальте.

  • casner Junior Member
    офлайн
    casner Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #517156

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 ноября 2013 15:00

    [censored by moderator1]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (11 ноября 2013 16:22)
    Основание: п.3.5.16

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 ноября 2013 15:12
    igor_atwork:

    Plastik:

    Про влияние "волосатости" почитайте тут

    даже читать не буду, если там такая чушь написана

    О да. Это очень весомый аргумент, бро :D

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 11 ноября 2013 15:15 Редактировалось e-xe-xe, 2 раз(а).

    И еще про шипы...
    Заехал сегодня на шиномонтаж, время было, через несколько дней обещают первые заморозки, новые шипы еще и прикатать надо бы....
    В общем заехал на ближайший шиномонтаж, ИП-шник в гаражах уже наверно лет 10 на этом месте работает, мужичок лет 50.
    Первая его фраза была когда он увидел что ставить будем шипы:
    - А на ... ты шипы брал?
    Третья-четвертая:
    - Они ж только на снегу помогают! :super: :rotate:
    Пятая:
    - Ты ж на асфальте если педаль в пол втопишь они юзом пойдут и нифига тормозить не будут. :D
    Седьмая:
    - В этом сезоне ты у меня шипы обувать первый приехал! :znaika:

    Коллега, т.к. случай тяжелый, предлагаю вам лично выехать для лечения... ой, просвящения народа на место, адрес в личку сброшу :D Шутка, конечно. Не обижайтесь :beer:

    А если серьезно, то стереотипы насчет шипов у людей живее всех живых. Тесты резины? Не, не слышал. А если слышал, то о чем вы? журналисты все врут, им проплатили. Через этого мужика с напарником уже прошли десятки если не сотни людей, а что они обувают?
    Мягенькая? Шумная? Сколько прошла? За сколько брал? Вот основные критерии выбора зимней резины у 90 % наших соседей по потоку.
    Какая там еврозима/скандинавка? Кому это интересно?

    Грустно как-то и печально. У народа нет ни денег чтобы взять что-то поновей/более именитое/ лучшее ни желания в этом разбираться.
    Вон у соседа по гаражу муки выбора: белшина за 325 тысяч или кама за 360....
    А мы тут спорим что-то, обсуждаем.... Что навезут на рынок продавцы - то и купят.
    Остальное - исключение.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 11 ноября 2013 15:22
    e-xe-xe:

    Вон у соседа по гаражу муки выбора: белшина за 325 тысяч или кама за 360....

    +100 ;)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 11 ноября 2013 15:24
    e-xe-xe:

    А мы тут спорим что-то, обсуждаем.... Что навезут на рынок продавцы - то и купят.
    Остальное - исключение.

    Человек, который залез в Интернет почитать про шины перед тем, как их купить - уже сделал первый шаг к тому, чтобы сделать правильный выбор, а не спонтанную покупку по совету некомпетентного продавца или по органолептическим показателям (протектор мягонький).

    Я за то, чтобы таких "исключений" было на дороге как можно больше. Сам когда-то жил с аналогичными стереотипами.

  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 ноября 2013 15:28

    Поставил SnowCross 185/65r14 на выходных, проехал 30км по городу и 150км по трассе ~90км/ч. Первое что заметил - ритмичный гул, зависящий от скорости, подозреваю один кривоватый диск (штамповка). Шумит чуть сильнее чем стоявшая ранее кама евро-236, цокот в салоне еле различим. На свежепосыпанном мелким щебнем асфальте шумит даже меньше камы. Тормозится в +10 довольно уверенно, а вот в колеях на пр. Г. Звезда ощутимо плавает. Как только "победю" биение, буду делать предварительные выводы. Пепелац рено меган 1.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 11 ноября 2013 15:36
    e-xe-xe:

    И еще про шипы...

    Ой, какая Бяда.....

    Продаваны с бусиком резины для дневного плюса ликуют.

    PS Вы ЭТО слушали молча или высказали свою точку зрения? Просто любопытно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 11 ноября 2013 15:38

    Что-то мне кажется что хвалёный неспиливаемый x-ice 3 придётся в люди после второго же сезона отправлять. Сегодня поменял (после первого, 12 год выпуска), фото:
    Стояло сзади (ушло вперёд):

    Стояло спереди (ушло назад):

    Ради интереса взял штангель померил, у того, что лучше (видна ещё заводская фаска, а она меньше пол миллиметра точно) - 7.7мм остаток. С нову не мерял, но сразу не показалось, что протектор здоровый. В общем тут просто периодически стёб бывает, типа 6-7 мм это уже нереально мало...

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 11 ноября 2013 15:50

    Koresh, а какой пробег, если не секрет?

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 11 ноября 2013 15:53

    volos2p, Фигня пробег, до десятки точно, никуда зимой прошлой особо не ездил. Надел достаточно поздно, снял рано. Ну разумеется на асфальте стиль езды не менял (в пределах разумного).

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 11 ноября 2013 15:53 Редактировалось e-xe-xe, 1 раз.
    Коллега:

    PS Вы ЭТО слушали молча или высказали свою точку зрения? Просто любопытно.

    Ну если фраз было минимум семь, то диалог конечно был. Я пытался объяснить что мужик отстал в своих суждения лет на 10 минимум, но често говоря я его не убедил. В его глазах он же профи по резине, а мне деньги некуда девать.
    Потому и грустно стало, что скорее его мнение насчет шипов пойдет в массы, а не наше с вами.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 11 ноября 2013 16:04
    e-xe-xe:

    Потому и грустно стало, что скорее его мнение насчет шипов пойдет в массы, а не наше с вами.

    я уже писал - народ голосует рублем. это касается всего - колес, одежды, мебели и т.д.
    качество и прочие характеристики вторичны. мы слишком богаты чтобы покупать дешевые вещи. ;)

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 11 ноября 2013 16:05
    Koresh:

    volos2p, Фигня пробег, до десятки точно, никуда зимой прошлой особо не ездил. Надел достаточно поздно, снял рано. Ну разумеется на асфальте стиль езды не менял (в пределах разумного).

    понятно. Я вот тоже свой UG Ice+ еще не одевал - все снега жду. Пока новый, в конце сезона обязательно фотки выложу

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 ноября 2013 16:06

    Koresh, на сколько помню свой xi2, то он и новый был где-то 8мм....

    Про ламели и прорезки.
    Вот фотографии сделал только что RevoGZ

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 ноября 2013 16:07
    e-xe-xe:

    Я пытался объяснить что мужик отстал в своих суждения лет на 10 минимум, но често говоря я его не убедил. В его глазах он же профи по резине, а мне деньги некуда девать.

    - я когда свои первые шипы покупал (просто попробовать) - все так же говорили, нафига, шумят, по асфальту не тормозят.

    Зато потом, когда и на льду трогалась, и по снегу лазила - многозначительно говорили - у тебя же шипы.

    :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 11 ноября 2013 16:21 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Коллега:

    Adventurer:

    я когда выбирал резину тоже думал - может купить шипы, но потом прикинул:
    я часто езжу по ул. Ленина на горке и ни разу зимой не было, чтобы UG7 плохо тронулся или упаси Господи откатился назад...
    поэтому и купил такие же, ибо от добра добра не ищут :super:

    Я когда покупал телевизор, то вместо большой плазмы или жки опять купил кубик кинескопный. Я часто смотрю телевизор и не было случая, чтобы что то не рассмотрел на экране...
    поэтому и купил такой же, ибо от добра добра не ищут.

    PS История вымышленная, все совпадения случайные :)

    сразу видно, что практики 0 (НОЛЬ) !!!

    когда смотришь телетрансляцию по интернету, напимер Ф1, то наверняка знал бы что именно на ТВ в плохом качестве именно на ЭЛТ самое лучшее изображение для глаз...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5582980&start=8040

    что касается шипов- не шипов, МОЙ ВЫБОР
    ug8

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9398

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9398
    # 11 ноября 2013 16:21
    e-xe-xe:

    И еще про шипы...
    Заехал сегодня на шиномонтаж, время было, через несколько дней обещают первые заморозки, новые шипы еще и прикатать надо бы....

    Грустно как-то и печально. У народа нет ни денег чтобы взять что-то поновей/более именитое/ лучшее ни желания в этом разбираться.
    Вон у соседа по гаражу муки выбора: белшина за 325 тысяч или кама за 360.....

    А что хоть поставили себе?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|