Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 12:45
    Dand:

    зимнюю резину,которую зачастую и купить то в РБ проблематично.

    никаких проблем, российским нордманом завалено все, есть кама, есть кордиант, много савы стад

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 ноября 2013 12:55

    Я великий знаток шин, четыре года думал, что у меня Nokian WR g2, оказалось Nokian WR.
    :-?

    всесезонные автошины Nokian WR для легковых авто

    Самая быстрая в мире фрикционная шина Она спроектирована, главным образом, для переменчивой зимней погоды Центральной Европы. Безопасна в любую погоду

    Созданная на Nokian WR смесь на основе кремния для изнашиваемого слоя протектора обеспечивает отличное сцепление с мокрой поверхностью дороги и стойкость к износу. Мощные канавки эффективно выдавливают воду и мокрый снег из промежутка между шиной и дорогой, а ламелирование нового типа улучшает сцепление со скользкой поверхностью.

    Ходовые характеристики шин являются отличными.

    По своему рисунку протектора шина Nokian WR представляет симметричный тип с определенным направление вращения, который также применим для круглогодичной эксплуатации."

    хотя я читал на сайте Нокиан Украина, что WR "всепогодня гума"

    не могу ссылку найти...... но сейчас найду................

    да, все кто продает шины - знает, что WR - всесезонка

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 6 ноября 2013 13:47
    delu:

    помогите плиз станут ли колеса на бмв е32 225\55\р17 ?

    да

  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 6 ноября 2013 14:19
    Андрей Владимирович:

    продолжаем тему про то что такое осенние колеса, и какие там ламельки

    из соседнего форума, с барахолки
    Continental ContiwinterContact TS 830 P, б/у ОДИН СЕЗОН

    это ламели? да? оно может как-то ехать по снегу?

    sidney:

    Состояние шин и цена на них вызвали сильнейший общественный резонанс в одной из веток onliner.by

    подкину дровишек ... или чего там обычно подкидывают на онлайнере?

    ездил шурин, попросил продать.
    ездит круглый год, но всегда !!! меняет строго по сезону, все авто, которые успел сменить - только 4х4 !!! так как 90% поездок - трассы (минск, столбцы, польша, литва, италия) в любую погоду и время суток.
    по износу это, конечно, не ползимы по городу с работы домой пару раз приехать. зато резина практически не знает о "лежачих полицейских" на скорости, ямах с кулак на МКАД или люках и трамвайных путях - на трассах этого нет, а в городе шурин ездит не много и водит аккуратно.

    отъездила сезон.

    по котрольным меткам (которые 1,5-2мм высотой) видно, что протектор значительно выше этих меток = вроде гуд.
    может фото неудачное - камера телефона это не зеркалка.

    покупать никого не агитирую, но торг предусмотрен. )

    p.s. не буду больше мешать обсуждать значимость ламелей в жизни каждого из нас вас.

    продаю как могу
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 ноября 2013 14:28
    rai-of:

    по котрольным меткам (которые 1,5-2мм высотой) видно, что протектор значительно выше этих меток = вроде гуд.

    да, 4-5мм тут есть :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 6 ноября 2013 15:28
    rai-of:

    ездил шурин, попросил продать.

    rai-of:

    отъездила сезон.

    можно фото даты выпуска ?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 15:34
    rai-of:

    ямах с кулак на МКАД или люках и трамвайных путях - на трассах этого нет

    да неужели? вы видимо в начале этого года по минск-воложин не катались.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    rai-of:

    по котрольным меткам (которые 1,5-2мм высотой) видно, что протектор значительно выше этих меток = вроде гуд.
    может фото неудачное - камера телефона это не зеркалка.

    что значит значительно? ещё 2-3 мм? ну даже допустим 4. 4+2 = 6. учитывая что износе в 4 мм большинство шинных производителей крайне не рекомендуют использовать такую покрышку зимой. итого рабочих у нас осталось всего 2 мм. на сезон от силы.

    ну а в целом - тут фотка приводилась не как пример износа глубины протектора. а как пример "отсутствия" ламелей в еврозиме.

    ЗЫЖ и кстати - если она так стёрлась за сезон - то кошмар полный.

  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 6 ноября 2013 15:40 Редактировалось rai-of, 1 раз.
    Adventurer:

    rai-of:

    ездил шурин, попросил продать.

    rai-of:

    отъездила сезон.

    можно фото даты выпуска ?

    после продажи авто у шурина пролежала год или два. сейчас хранится у тещи. заеду - сфотографирую и дату, и протектор.

    badguy:

    rai-of:

    ямах с кулак на МКАД или люках и трамвайных путях - на трассах этого нет

    да неужели? вы видимо в начале этого года по минск-воложин не катались.

    (минск, столбцы, польша, литва, италия)

    не подскажите, каким боком сюда город-герой (?) воложин?

    на М1 ям точно нет, как, подозреваю, и в европе на основных трассах.

    продаю как могу
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 6 ноября 2013 15:42
    rai-of:

    после продажи авто у шурина пролежала год или два. сейчас хранится у тещи. заеду - сфотографирую и дату, и протектор.

    не сомневался, что по дате ей года 3-4, решил уточнить, и не ошибся... чую как и по пробегу...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 15:48
    rai-of:

    не подскажите, каким боком сюда город-герой (?) воложин?

    как минимум польша и литва - самым что ни на есть боком. и если польша - опосредовано, то литва - 100%.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 ноября 2013 15:50
    Adventurer:

    не сомневался, что по дате ей года 3-4, решил уточнить, и не ошибся... чую как и по пробегу...

    +1

    rai-of:

    после продажи авто у шурина пролежала год или два. сейчас хранится у тещи

    ох, вспомнились сказки про "воскресенье-костёл-накатом-бабушка". А реально в багажнике следы от саба + фаркоп заказывался специально доп.опцией :D

  • FreeLancer_ Senior Member
    офлайн
    FreeLancer_ Senior Member

    1491

    12 лет на сайте
    пользователь #696809

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 6 ноября 2013 15:51

    Ну вот, и я своей резины дождался - на пятницу курьер доставит.
    Пока я доволен. Поставлю и покатаю на асфальте до снега - посмотрим что и как. :P

    Напомню заказывал на онлайнере
    Заказывал у этого поставщика - http://catalog.onliner.by/devices/106449/price

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 ноября 2013 15:53
    badguy:

    и если польша - опосредовано, то литва - 100%.

    сорри за офф: поляки потиху пытаются подтянутся, Варшава-Берлин ваще автобан; Гродно-Вильнюс-Каунас-Клайпеда - почти тип-топ.
    А так парень явно гонит про 1 сезон. Ну или сезон был о-го-го))))

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 6 ноября 2013 15:53 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    avron15:

    Я вот думаю если с деньгами напряг то лучше премиум б/у взять, чем нового китайца. Китаец будет новым-нормальным один сезон, потом задубеет и сотрется (со слов знакомых), а бренд будет верой и правдой служить долгие годы (собственный опыт) при должном уходе (мыть иногда, смазывать-чернить, об бордюры не бить).

    а если ещё и силиконом натирать, как на рынке, таки всегда выглядеть будут как новые, и пофиг, что протектора 3 мм останется :insane:

    avron15, не пишите чушь, а ...

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 6 ноября 2013 15:57 Редактировалось rai-of, 2 раз(а).
    lam:

    Adventurer:

    не сомневался, что по дате ей года 3-4, решил уточнить, и не ошибся...

    +1

    rai-of:

    после продажи авто у шурина пролежала год или два. сейчас хранится у тещи

    ох, вспомнились сказки про "воскресенье-костёл-накатом-бабушка". :D

    аж как-то не по себе стало. прямо Люди-ХЭ онлайн какие-то. )))

    продаю как могу
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 15:57
    igor_atwork:

    а если ещё и силиконом натирать, как на рынке, таки всегда выглядеть будут как новые, и пофиг, что протектора 3 мм останется

    зачем силиконом? гуталин наше фсё.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    rai-of:

    после продажи авто у шурина пролежала год или два. сейчас хранится у тещи.

    так оно ещё и валяется уже пару лет? ну-ну. не позавидую тому кто ЭТО купит. квадратные упиленные колёса. честно говоря не видел исходной объявы, но у меня бы рука больше десятки за колесо не поднялась. и то если это в нормальном размере типа 225/60R16 хотя бы.

  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 6 ноября 2013 16:04
    badguy:

    так оно ещё и валяется уже пару лет? ну-ну. не позавидую тому кто ЭТО купит. квадратные упиленные колёса.

    хранятся по всем правилам - не стопкой, а вертикально. на фото видно.

    за что люблю онлайнер - трололо типо "бэдгуй" бесконечно долго могут подогревать интерес к любой теме.
    даже если она их никаким боком не касается.

    продаю как могу
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 16:15
    rai-of:

    хранятся по всем правилам - не стопкой, а вертикально. на фото видно.

    и где ж метки с указанием куда поворачивать? и датой. а то как бы раз в месяц надо на 90 градусов вокруг оси прокручивать. а то яйцом будут. то бишь квадратные.
    и судя по стенке на фото - это балкон. самое то место для "хранения" резины (если вы хотите её испортить).

    ЗЫЖ и с вертикальностью у вас пробелмы. но это уже мелочи. ;)

  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 6 ноября 2013 16:25

    "бэдгуй", так быстро успели в гугле накопать методы сохранения шин?

    лучше положительно апните саму объявку - откачу % после продажи )))

    продаю как могу
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 6 ноября 2013 16:40
    rai-of:

    badguy:

    так оно ещё и валяется уже пару лет? ну-ну. не позавидую тому кто ЭТО купит. квадратные упиленные колёса.

    хранятся по всем правилам - не стопкой, а вертикально. на фото видно.

    о, как раз так стояли шины на летний авто пару лет - пришлось выкинуть, потому как нижняя часть приняла форму пола, биение чувствовалось на всем диапазоне скоростей...

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    rai-of:

    меняет строго по сезону, все авто, которые успел сменить - только 4х4

    и вот эта строчка настораживает - т.е. резина ездила на разных авто? строго по 1 сезону? а сколько всего было авто? :trollface:

    tetris is so unrealistic ... (c)