Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • weew1212 Member
    офлайн
    weew1212 Member

    470

    11 лет на сайте
    пользователь #764550

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 5 ноября 2013 19:19 Редактировалось weew1212, 1 раз.

    1пр

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 5 ноября 2013 20:29

    weew1212, попробуйте для начала в другой телефон симку поставить.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 5 ноября 2013 21:53 Редактировалось Nob, 2 раз(а).

    Где: Логойский тракт 19к2, верхние этажи. Окна выходят на Логойский тракт и Олешева.
    Симптомы: нестабильность связи на уровне "я тебе перезвоню, нужно перейти в другую комнату" и "ты пропал, набирай на МТС". Есть пара мест в квартире, когда телефон будет лежать неподвижно, и в течение 20-30 секунд связи пропадет (я не слышу или меня не слышат). Индикатор уровня сигнала близок к максимуму. Повторяемость на любых телефонах, от старых Нокий до айфонов и китайцев, без исключения. Прогулка из комнаты в комнату во время разговора - почти гарантированная потеря связи. Явной зависимости от диапазона (2G / 3G) не выявлено, хотя есть вероятность более стабильной работы на 2G.
    Что было сделано: около 3 месяцев назад инициировал проверку на уровне записи тех. параметров моих разговоров ("Постарайтесь в ближайшее время сделать как можно больше звонков";). Итог - "высотная интерференция, ничего поделать не можем". Пришлось телефон с МТС переключить на более "универсальный" тариф, дабы минимизировать количество хотя бы исходящих звонков с Velcom.
    Наблюдения: дом расположен на сопоставимом расстоянии между 3 (может и больше) БС (визуально, не факт что все велкомовские). Как уже говорилось, при переходе из комнаты в комнату во время разговора вероятность потели связи около 80%, при "туда-назад" - 100%. Если начать разговор в одной точке и не бегать - связь есть в любой точке квартиры, за исключением двух мест, где она гарантированно пропадет максимум через минуту даже при неподвижном телефоне.
    Отягощающие: у лайфа все было изначально нормально, МТС пофиксил аналогичную проблему (причина неизвестна) около полугода назад.
    ИМХО: высотная интерференция? Не верю (с).

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 5 ноября 2013 21:59
    weew1212:

    Народ, такое дело.
    Выбираю абонента в телефонной книге, жму звонить, тишина и сразу три коротких гудка и возврат в телефонную книгу?
    Черный список?

    Да.

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 6 ноября 2013 15:57
    konsul777:

    mavetan:

    Тут именно раздражает отключение исходящих и при этом начисление абонентской платы.

    такое везде, и не только на велком, это обычная практика. Если у вас тп без абонентсткой платы, при окончании денег на счете вам просто отключают исходящую связь, не загоняя дальше в минус, ибо никаких платежей, кроме как за звонки вы не делаете. в случае с абонплатой деньги продолжают капать в любом случае, и то там есть какое-то ограничение - 2 или 3 месяца, точно не помню, а дальше уже блокировка.

    Не везде.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    love_galina:

    Самый главный вопрос, который стоит уже 3 года в Каменной горке: КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ СВЯЗЬ VELCOM???

    Наверное никогда, тк данный вопрос и обращения к Велкому идут постоянно но результат на лицо. У друга такая же ситуация в Сухарево

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Nob:

    Где: Логойский тракт 19к2, верхние этажи. Окна выходят на Логойский тракт и Олешева.
    Симптомы: нестабильность связи на уровне "я тебе перезвоню, нужно перейти в другую комнату" и "ты пропал, набирай на МТС". Есть пара мест в квартире, когда телефон будет лежать неподвижно, и в течение 20-30 секунд связи пропадет (я не слышу или меня не слышат). Индикатор уровня сигнала близок к максимуму. Повторяемость на любых телефонах, от старых Нокий до айфонов и китайцев, без исключения. Прогулка из комнаты в комнату во время разговора - почти гарантированная потеря связи. Явной зависимости от диапазона (2G / 3G) не выявлено, хотя есть вероятность более стабильной работы на 2G.
    Что было сделано: около 3 месяцев назад инициировал проверку на уровне записи тех. параметров моих разговоров ("Постарайтесь в ближайшее время сделать как можно больше звонков";). Итог - "высотная интерференция, ничего поделать не можем". Пришлось телефон с МТС переключить на более "универсальный" тариф, дабы минимизировать количество хотя бы исходящих звонков с Velcom.
    Наблюдения: дом расположен на сопоставимом расстоянии между 3 (может и больше) БС (визуально, не факт что все велкомовские). Как уже говорилось, при переходе из комнаты в комнату во время разговора вероятность потели связи около 80%, при "туда-назад" - 100%. Если начать разговор в одной точке и не бегать - связь есть в любой точке квартиры, за исключением двух мест, где она гарантированно пропадет максимум через минуту даже при неподвижном телефоне.
    Отягощающие: у лайфа все было изначально нормально, МТС пофиксил аналогичную проблему (причина неизвестна) около полугода назад.
    ИМХО: высотная интерференция? Не верю (с).

    Скорее всего вы находитесь на таком расстоянии от каждой из 3х вышек что телефон прыгает с одной на другую тк не может понять где сигнал самый сильный те в этом месте он примерно одинаковый со всех 3 вышек(слабый) Поэтому при переходе с одной вышки на другую телефон теряет сеть.

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • robetsviktorr Neophyte Poster
    офлайн
    robetsviktorr Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #673540

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 ноября 2013 16:29

    Подключён на Smart1000 как расторгнуть контракт?. Хочу перейти к другому оператору

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 ноября 2013 16:40
    robetsviktorr:

    Подключён на Smart1000 как расторгнуть контракт?. Хочу перейти к другому оператору

    Поход в офис там и расторгаете.

    Выходи из зоны комфорта
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 6 ноября 2013 20:20
    beerwisdom:

    Nob:

    Где: Логойский тракт 19к2, верхние этажи. Окна выходят на Логойский тракт и Олешева.
    Симптомы: нестабильность связи на уровне "я тебе перезвоню, нужно перейти в другую комнату" и "ты пропал, набирай на МТС".

    Скорее всего вы находитесь на таком расстоянии от каждой из 3х вышек что телефон прыгает с одной на другую тк не может понять где сигнал самый сильный те в этом месте он примерно одинаковый со всех 3 вышек(слабый) Поэтому при переходе с одной вышки на другую телефон теряет сеть.

    При разговоре с абонентами Velcom, проживающими в районе Логойского тракта, Широкой, Кольцова, Гамарника, периодически возникали похожие проблемы со связью. Знаю только о том, что некоторые из них сообщали о проблеме в справочную Velcom и с ними потом связывались сотрудники из технической службы компании, которые неизменно сообщали, что проблем со связью они не обнаружили. :) После этого, как правило, проблемы исчезали. :)

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 ноября 2013 20:36 Редактировалось spike, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    robetsviktorr:

    Подключён на Smart1000 как расторгнуть контракт?. Хочу перейти к другому оператору

    Поход в офис там и расторгаете.

    мне кажется что не все так просто
    1 подключился недавно, а отключится стоит денег (хотя абонплата как стоимость отключения :) )
    2 взят смарт в смартрассрочку

    иначе я просто не понимаю

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 7 ноября 2013 00:35
    spike:

    2 взят смарт в смартрассрочку
    иначе я просто не понимаю

    никак не уйти. год платить.

    Чисто, как в трамвае
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 7 ноября 2013 00:38
    spike:

    ...Alessandro...:

    robetsviktorr:

    Подключён на Smart1000 как расторгнуть контракт?. Хочу перейти к другому оператору

    Поход в офис там и расторгаете.

    мне кажется что не все так просто
    1 подключился недавно, а отключится стоит денег (хотя абонплата как стоимость отключения :) )
    2 взят смарт в смартрассрочку

    иначе я просто не понимаю

    400 тыс, вроде, неустойка за досрочное расторжение договора

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 7 ноября 2013 18:27

    вам не кажется что у велкома продаются бракованные телефоны и по завышеным ценам

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    не давно купил в рассрочку жене с4 мини и после месяца работы облазит олефобное покрытие(т.е пятна на экране)

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 7 ноября 2013 23:06
    ghabko:

    вам не кажется что у велкома продаются бракованные телефоны и по завышеным ценам

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    не давно купил в рассрочку жене с4 мини и после месяца работы облазит олефобное покрытие(т.е пятна на экране)

    ОО!!! а я думаю, что это у меня на г600 за пятно, типа масляное, и рука тормозит при проведении по нему :) а оно вот как, оказывается .... пичалька

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 ноября 2013 23:11
    massacre__:

    а я думаю, что это у меня на г600 за пятно, типа масляное

    у экрана г600 нет олеофобного покрытия

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • harumscarum Senior Member
    офлайн
    harumscarum Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #28713

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 8 ноября 2013 14:47

    закончился интернет-трафик на тарифном плане смарт500, хотел докупить еще 1,5гб (http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm) однако АССА предупредила меня что дополнительные мегабайты появятся только 1го декабря. это что за прикол такой? мне теперь до конца месяца сидеть за 239руб/мб без возможности приобрести необходимое мне количество трафика?

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 8 ноября 2013 15:06 Редактировалось 6ap6occ, 1 раз.

    harumscarum, да, только так. Велком ничего не продаёт отдельными пакетами в течение месяца, всё - только с первого числа и на месяц вперёд...
    (я когда-то в подобной ситуации просто подключал новую симку...)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • hudson7 Neophyte Poster
    офлайн
    hudson7 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #940041

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 ноября 2013 15:11
    harumscarum:

    закончился интернет-трафик на тарифном плане смарт500, хотел докупить еще 1,5гб (http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm) однако АССА предупредила меня что дополнительные мегабайты появятся только 1го декабря. это что за прикол такой? мне теперь до конца месяца сидеть за 239руб/мб без возможности приобрести необходимое мне количество трафика?

    Даже не сомневайтесь :)
    Платить придется по полной. думаю, это даже в правилах написано мелким шрифтом на дессятой ссылке ...
    Я тоже не был ознакомлен с тем, что 200 мин. в Smart500 появляются только со след. месяца.
    деньги сейчас, а услуги потом :) и по барабану, что это прямое нарушение гражданского кодекса ...
    Велком - гнилье

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 8 ноября 2013 15:34
    Elodia:

    beerwisdom:

    Nob:

    Где: Логойский тракт 19к2, верхние этажи. Окна выходят на Логойский тракт и Олешева.
    Симптомы: нестабильность связи на уровне "я тебе перезвоню, нужно перейти в другую комнату" и "ты пропал, набирай на МТС".

    Скорее всего вы находитесь на таком расстоянии от каждой из 3х вышек что телефон прыгает с одной на другую тк не может понять где сигнал самый сильный те в этом месте он примерно одинаковый со всех 3 вышек(слабый) Поэтому при переходе с одной вышки на другую телефон теряет сеть.

    При разговоре с абонентами Velcom, проживающими в районе Логойского тракта, Широкой, Кольцова, Гамарника, периодически возникали похожие проблемы со связью. Знаю только о том, что некоторые из них сообщали о проблеме в справочную Velcom и с ними потом связывались сотрудники из технической службы компании, которые неизменно сообщали, что проблем со связью они не обнаружили. :) После этого, как правило, проблемы исчезали. :)

    Как видите проблемы не исчезли даже после обращения, так что врядли...

    Добавлено спустя 40 секунд

    harumscarum:

    закончился интернет-трафик на тарифном плане смарт500, хотел докупить еще 1,5гб (http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm) однако АССА предупредила меня что дополнительные мегабайты появятся только 1го декабря. это что за прикол такой? мне теперь до конца месяца сидеть за 239руб/мб без возможности приобрести необходимое мне количество трафика?

    Это не прикол , а устаревший биллинг велкома

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 8 ноября 2013 20:51 Редактировалось Nob, 1 раз.
    beerwisdom:

    Поэтому при переходе с одной вышки на другую телефон теряет сеть.

    Отличное обоснование. Ничего, что пару недель назад был придуман хоппинг (upd ок, хендехох хендовер )?

    beerwisdom:

    Как видите проблемы не исчезли

    Это мягко говоря. Зато разговоры короткие :lol: . Правда, это перестает быть смешным, если бывает нужно обсудить важный вопрос, и тут уже реально стараешься звонить с не_велкома.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12384

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12384
    # 8 ноября 2013 22:06
    harumscarum:

    закончился интернет-трафик на тарифном плане смарт500, хотел докупить еще 1,5гб (http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm) однако АССА предупредила меня что дополнительные мегабайты появятся только 1го декабря. это что за прикол такой? мне теперь до конца месяца сидеть за 239руб/мб без возможности приобрести необходимое мне количество трафика?

    Что мешало подключить пакет 10 дней назад?

    Вечно молодой, вечно пьяный...