Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2386

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 18 сентября 2013 13:22
    igor_atwork:

    Андрей Владимирович:

    чтобы понять чем отличаются ОСЕННИЕ колеса из надо СРАВНИТЬ с ЗИМНИМИ

    Осенние колёса - это какой-то новый тип колёс от местных "экспертов", вот бы производители почитали, удивлению их не будет предела :lol:

    здесь похоже только один ну максимум два " шипованных эксперта", остальные все уже поубивались на "осенних" колесах :-?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 13:30

    igor_atwork, это более понятный термин для ОБЫВАТЕЛЯ,
    хотите, можно называть их "колеса для асфальта, для дождя, для редкого снега, для шуги и слякоти" ведь именно ЭТО И ПИШУТ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ
    но, чтобы не писать много букв я пишу "колеса для осени"

    в разных странах климат разный, где-то вся зима как наша осень, где вся зима как наш август, и че колеса для тех зим у нас тоже зимними называть?
    ну а так как у нас осенью как раз и бывает много дождя иногда чуть снежка в октябре и иногда слякоть по утрам а к обеду все тает,

    то почему бы и не назвать колеса СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ для такой погоды, то есть октября-ноября-начала декабря, именно ОСЕННИМИ?

    Добавлено позже

    понятно, что в любой стране есть куча "ыканамистау", которые готовы эксперементировать на своей опе, ездить по льду и в морозу за -20 на летных колесах, пытаться ездить по льду на колесах под дождь и слякоть

    это не отменяет того что любой производитель всегда разделяет свои линейни и всегда ЧЕТСНО ПИШЕТ что вот такие-то модели хороши для ДОЖДЯ И СНЕГА, а вот те модели они ХОРОШИ УЖЕ ДЛЯ СНЕГА И НЕМНОГО ЛЬДА, а вот те модели они уже по жесткий ГОЛОЛЕД И СНЕГ

    Добавлено позже

    в нашей климатический зоне колеса под дождь, снег и слякоть ИДЕАЛЬНО подходят под нашу ОСЕНЬ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 сентября 2013 13:34
    Андрей Владимирович:

    Agog, не надо рассказывать, рассказать могу больше уже сейчас
    у бати в подвале до сих пор лежит 14ый комплект не сильно убитый еще даже, могу подарить почти за спасибо
    если не забуду могу даже фотки скинуть

    Мерси за выгодное предложение! Я подумаю, как ваш 14ый комплект натянуть на мои 16ые диски! :spy:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 18 сентября 2013 13:35 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    из говна я бы брал самое дешевое, тупо чтобы потом сильно не жалеть

    В таком случае, я бы не брал зимнюю резину, вообще...и продолжал бы ездить на лете...чтобы точно не пожалеть...поскольку результат будет, практически одинаков...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 сентября 2013 13:36

    а зимой у нас непрекращающийся Хавьер с ледяным дождем.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 13:41
    6666:

    а зимой у нас непрекращающийся Хавьер с ледяным дождем.

    + иногда еще и морозы такие что реагенты не работают и неделями на МКАД понижающие знаки до 50кмч
    + гололед такой что мои друзья и коллеги погибают на МКАД, пытаясь помочь, в сильнейший гололед, сбитые ни в чем не повинной девушкой, испугавшейся скользкой дороги, (была б она хотябы на дешняке, на расейском шипе - никто бы не погиб)

    Добавлено позже

    а про "ыканамистау" говорить ОЧЕНЬ сложно
    убедить такого "ыканамиста" в том что вот это говно, оно да действительно говно, ведь это совершенно нереально, это как мочиться против ветра, ибо "ыканамисты" они свято верят, что они самые умные ловкие и смелые, все лохи, и только они тут такие д'артарьяны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 сентября 2013 14:04
    Андрей Владимирович:

    6666:

    а зимой у нас непрекращающийся Хавьер с ледяным дождем.

    + иногда еще и морозы такие что реагенты не работают и неделями на МКАД понижающие знаки до 50кмч
    + гололед такой что мои друзья и коллеги погибают на МКАД, пытаясь помочь, в сильнейший гололед, сбитые ни в чем не повинной девушкой, испугавшейся скользкой дороги, (была б она хотябы на дешняке, на расейском шипе - никто бы не погиб)

    + у меня знакомого засыпало когда в силичах под сетку вывалился, утверждает что лавиной. без бипера и рации был, чудом спасся, счастливчик.
    з.ы. ключевое слово "иногда". в экстремальных ситуациях наиболее эффективными будут цепи, а не шип. у вас есть, или "ыкономите"?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 сентября 2013 14:08
    Андрей Владимирович:

    это не отменяет того что любой производитель всегда разделяет свои линейни и всегда ЧЕТСНО ПИШЕТ что вот такие-то модели хороши для ДОЖДЯ И СНЕГА, а вот те модели они ХОРОШИ УЖЕ ДЛЯ СНЕГА И НЕМНОГО ЛЬДА, а вот те модели они уже по жесткий ГОЛОЛЕД И СНЕГ

    а UG8-perfomance - это что? Европейка или скандинавка (липучка), как думаете?
    http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passenger/ultragrip-8-performa ... rom=browse

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 14:10

    VasiliyB, это одна из лучших европеек, или осенних колес, как я их называю ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    6666:

    у вас есть, или "ыкономите"?

    тыц, только вот когда на МКАД временные знаки на них ездить НЕЛЬЗЯ, ибо там асфальт подо льбом совсем, подвеску порвать можно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 сентября 2013 14:17
    Андрей Владимирович:

    это одна из лучших европеек, или осенних колес, как я их называю ;)

    Почему не липучка? Вроде как пишут, что специальный мягкий протектор.
    И что у goodyear скандинавка?
    http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passenger/?result=false

    У меня были раньше Ice+, классная была шина, но теперь на мой размер нету. Разве что, если диски прикупить по-меньше на зиму...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 сентября 2013 14:33
    Андрей Владимирович:

    6666:

    у вас есть, или "ыкономите"?

    тыц, только вот когда на МКАД временные знаки на них ездить НЕЛЬЗЯ, ибо там асфальт подо льбом совсем, подвеску порвать можно

    и что можно "порвать" в подвеске? сколько ни ездили - всегда подо льдом\снегом что-то твердое было.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 14:36

    6666, не совсем конечно в подвеске, скорее в трансмисии, но это для другой темы вопрос

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 сентября 2013 14:39
    6666:

    Андрей Владимирович:

    6666:

    у вас есть, или "ыкономите"?

    тыц, только вот когда на МКАД временные знаки на них ездить НЕЛЬЗЯ, ибо там асфальт подо льбом совсем, подвеску порвать можно

    и что можно "порвать" в подвеске? сколько ни ездили - всегда подо льдом\снегом что-то твердое было.

    Это про цепи, можно ещё и кузов и подкрылки повредить.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 сентября 2013 14:40

    Андрей Владимирович, вы меня пугаете. только приготовился сайлентблоки менять, а тут уже трансмиссия вылезла. в какой теме можно почитать?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    14 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 18 сентября 2013 15:06
    Андрей Владимирович:

    VasiliyB, липучка у них http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passenger/ultragrip-ice-plus/i ... rom=browse
    и два шипа http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passenger/ultragrip-extreme/in ... rom=browse и http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passenger/ultragrip-ice-arctic ... rom=browse

    А что еще есть "липучка", а не просто "еврозима"? Какая еще резина?

    Делаю танки!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 15:21

    Kykypyka, лучшее что можно купить сейчас это мишлин Хи2/3

    Добавлено позже

    еще для альтенативы из "лучшего" - хакка Р, конти викинг5

    Добавлено позже

    если лучшее не по карману, то куча есть похожих колес, тот же сверхпопулярный граспик, но как по мне так граспик зимой плохо едет, хоть вроде и липучка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 сентября 2013 15:22
    Kykypyka:

    А что еще есть "липучка", а не просто "еврозима"? Какая еще резина?

    Из тех же самых тестов из шапки темы:

    Список протестированных шин:

    Шипованные:
    AGI Sarek 2
    BFGoodrich g-Force stud
    Continental ContiIceContact
    Dunlop Ice Touch
    Gislaved Nord*Frost 5
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    Hankook Winter i*Pike RS W419
    Nokian Hakkapeliitta 7
    Nokian Nordman 4

    Нешипованные шины нордического типа:
    Bridgestone Blizzak WS70
    Continental ContiVikingContact 5
    Michelin X-ice Xi3
    Nokian Hakkapeliitta R
    Toyo Observe GSi-5

    Нешипованные шины европейского типа:
    Continental ContiWinterContact TS850
    Cooper Weathermaster Snow V/H
    Dunlop SP Ice Sport
    Star Performer Winter AS

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 18 сентября 2013 15:28 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    тыц, только вот когда на МКАД временные знаки на них ездить НЕЛЬЗЯ

    я что-то пропустил, или кто-то ездит по МКАД на цепях ?

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2013 15:29

    igor_atwork, да тут тролль какой-то подбивает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"