Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 сентября 2012 00:46
    gan77:

    Которых без соли на белоруских дорогах редко встретишь. Мы не фины и не Сургут-там снег не убирают, его накатывают.

    вы что - на зиму как грачи - в тёплые страны улетаете? не буду про позапрошлые зимы. хотя бы прошлую вспомните. когда при морозах под -30 и сухом снежке на кольцевой еврозима на фактически чистом асфальте елозила уже на 60-70 км/ч. я вот отлично это помню когда даже малолитражный дизелёк срывал колёса в букс.
    конечно живя и работая где-нить на проспекте, просыпаясь в 12 дня - можно заявить что снега то и не было. а у меня во дворе гора грязного снега целую зиму лежала. как нагребли трактора за один раз - так до середины весны и лежала. а трактора больше не появлялись - сами разгребали. а если чуть за кольцевую выехать - то тем более. в боровлянах регулярно "египтяне" на еврозиме на скромную горочку по колее заехать не могут, стоят потом в очереди, людям с нормальной резиной проехать не дают.

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 27 сентября 2012 09:01
    gan77:

    а на наших дорогах даже в минус 20 лед плавится от количества насыпанной соли,

    Не стоит забывать, что в начале февраля на ряде автодорог страны были введены ограничения скорости движения в связи с сильными морозами.
    Так, например, движение по Минской кольцевой было ограничено 50 км/ч вместо обычных 90 км/ч.

    Специалист уточнил, что при температуре ниже 20 градусов применение соляных смесей приводит к гололедице, поскольку при их реакции со снегом образуются рассолы, которые замерзают. В таких условиях, продолжил он, применяются песчаные смеси, но сцепление автомобильных шин с дорогой в этом случае ниже в 1,5-2 раза, чем при применении химических реагентов в нормальных температурных режимах.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 сентября 2012 09:02

    badguy, при чем! хочу напомнить, что впервые гаи ввела временное ограничение скорости на мкад ибо реагенты не работали вообще

    http://auto.onliner.by/2012/02/08/gai-62

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    ну и последний морозный денек ктонить помнит? гдет уже в конце марта
    вообще никаких реагентов небыло, город стоял на коленях, единственный день за всю зиму когда плюнул и бросил машину на материке, а сам в метро

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex4motion Member
    офлайн
    alex4motion Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #83571

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 27 сентября 2012 10:22

    комрады, подскажите пожалуйста, правда ли что некоторое кол-во резины мишлен MICHELIN Latitude X-Ice XI2 производится в США с середины прошлого года? а то мне тут предлагают made in USA 2012-12, а только знаю заводы германии, испании, франции и россии... кто-нибудь вживую встречал такую американскую зимнюю резину у нас?

    "Omnia mea mecum porto"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 сентября 2012 10:23

    Alex@TUT, что - думаете китайцы подделки клепают?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 27 сентября 2012 10:26

    Alex@TUT, ты представляешь объемы рынка США ? Что удивительного, что там есть завод Мишки )
    В США даже шиповка продается на ура, т.к. страна то большая и зимы местами ууууух ... даже без Аляски

  • alex4motion Member
    офлайн
    alex4motion Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #83571

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 27 сентября 2012 10:40

    Смущают меня не объемы рынка, а то что у продавца местного резина американская :)

    "Omnia mea mecum porto"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 сентября 2012 10:43
    kikis:

    товарисчи гуру, раз NOKIAN Hakkapeliitta R не в почете (хотя довелось мне общаться с челом , который тестит шины для журналов, он очень хвалил именно шины NOKIAN), неужели кроме Michelin X-ICE XI2 ничего оптимального для наших условий нету?!?
    что посоветуете для 90/10% город/трасса в размере 195/65R15 ???
    ЗЫ: Nokian WR D3 195/65R15 91T тоже будет намного хуже Michelin X-ICE XI2???

    Понятия хорошие/плохие шины определяется условиями эксплуатации.

    Нокиан R - отличные шины для езды в мороз, а для езды по зимнику в мороз возможно абсолютно лучшие из гражданских легковых моделей. НО, они весьма средненькие. если не сказать жестче, по меркам топшин (цена понимаешь ли топовая) в асфальтовых номинациях, особенно при плюсовых температурах.
    А теперь вспоминайте как много вы зимой ездите в большие морозы, а сколько по асфальту при коля нуля...
    Так что если вас лично волнует именно снег, лед и мороз, а по асфальту вы готовы ездить очень спокойно, плавно и с дистанцией, то R будет отличным выбором.

    Xice тем и интересн, что в компании скандинвок он один из лучших на асфальте, очень изностоек (ибо не знаю как там R но укатать Q за одну зиму по асфальту - легко было) и при этом очень достойные пусть и не лучшие в классе характеристики по суровой погоде.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 сентября 2012 10:51
    Alex@TUT:

    Смущают меня не объемы рынка, а то что у продавца местного резина американская :)

    а в чём проблема? сложно разве заказать контейнер оттуда? или думает он будет гораздо дороже чем из малайзии например?
    опять же - возможно тот размер что вы спрашиваете - изготавливается только в штатах. вот и результат. ибо общеизвестно что часто одну и ту же модель изготавливают на разных заводах в различных типоразмерах.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Eddy:

    Понятия хорошие/плохие шины определяется условиями эксплуатации.

    а самое главное помнить прописную истину: "не бывает хорошей зимней резины. бывает плохая и очень плохая."

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 27 сентября 2012 10:54
    Alex@TUT:

    Смущают меня не объемы рынка, а то что у продавца местного резина американская :)

    У меня была Кумха пендоская на СУВ
    Там она стоила 300, а тут от 700

    Теперь Ферштейн ?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 сентября 2012 11:03

    Понятно что у нас не средиземноморье, но народ, давайте не будем перегибать палку. Смотрим на факты

    температурные расклады таковы что с ноября по март ездить приходится на зиме (за исключением годов с аномально теплой осенью, подчеркиваю - аномально - температурная же норма по РБ на ноябрь -1/+2 по регионам, в отличии от октября с его 5-7)
    осадков за эти 5 месяцев выпадает грубо 30% от годового объема, так что в целом зимний сезон резины суше летнего :)

  • alex4motion Member
    офлайн
    alex4motion Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #83571

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 27 сентября 2012 11:17

    ага, ферштейн :) всем спасибо, беру пендосов :)

    "Omnia mea mecum porto"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 сентября 2012 11:51
    Андрей Владимирович:

    при чем! хочу напомнить, что впервые гаи ввела временное ограничение скорости на мкад ибо реагенты не работали вообще
    http://auto.onliner.by/2012/02/08/gai-62

    Последние три или даже четыре зимы были просто идеальны для шипа или какой заточенной под асфальт скандинавки.... Но у нашего народа крайне короткая память, а так же наверное в генах зашито хождение по граблям...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 сентября 2012 12:08
    Андрей Владимирович:

    да барахло граспик - БАРАХЛО
    очень дешевое и полное барахло

    у граспика один плюс - он страшно дешевый, на нем навара больше и выгодно лохам впаривать под видом "крутой" липучки, так по рынку пройдешь и эти деньги только кетай, а тут ннна и "типа ипония"... а на самом то деле фуфло фуфлом, но хомячков на бабло кинуть самое то

    :100500: не могу сказать как он ведет себя на легковых-опыта не было. но по отзывам многих знакомых на паркетниках-УГ. причем заметил, что покупают его чиста для понтов, ибо цена в большой размерности-единственный плюс ;)
    сам имел опыт пробега на Рыксе 400 друга (около 4200 км по разной местности)-ИМХО худшее из зимки, что пришлось катать на ПП :puke:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 сентября 2012 12:10
    adminius:

    Последние три или даже четыре зимы были просто идеальны для шипа или какой заточенной под асфальт скандинавки.... Но у нашего народа крайне короткая память, а так же наверное в генах зашито хождение по граблям...

    я вспомнил что эжто был за день
    http://auto.onliner.by/2012/03/27/pogoda-43/

    27го марта блин!!! просто была капец опа в городе, дорожники уже давно технику на прикол по факту поставили, и пока все само не растяло, на дорогах в тот день был день жестянщика

    Добавлено спустя 5 секунд

    Daimler, ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 27 сентября 2012 12:15

    Андрей Владимирович, это был тот денек, когда в 7-7.15 утра повалил ацкий снег ? А в 10 уже вовсю светило яркое солнце и ручьи потекли по колено ?

    Если да, то я успел в 7.15 проскочить по почти пустым дорогам на работу, а в обед гонял лужи наслаждаясь летней резиной )))))

  • chthon Member
    офлайн
    chthon Member

    238

    18 лет на сайте
    пользователь #43454

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 27 сентября 2012 12:25

    Какую резину взять на размер 235/55R18:
    1. Dunlop Grand Trek SJ-6
    2. Pirelli Scorpion Ice and Snow
    3. Bridgestone DM-V1

    Может еще каую-нибудь посоветуете. Езда 90/10 город/трасса

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 27 сентября 2012 12:28

    chthon, на Хайлендерах народу категорически не нра SJ6.. Торможение в первую очередь

    А Бридж - это Бридж )

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 сентября 2012 12:52

    chthon, паркетник? сразу если откинуть SJ, то по вашей городской преимущественно езде могу сказать только за Pirelli Winter Carving Edge.
    очень цепкая даже при скоростной и энергичной езде по сравнению с Конти (если только можно назвать такой езду на трубадизельном стоковом Туареге :D ). и еще очень тихая несмотря на шипы :super: но вот Scorpio I&S это для меня "кошка в мЕшке".

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 сентября 2012 14:01

    chthon, хотелось бы еще увидеть ценники на каждую, так для общей картины.... ;)
    Просто у меня тоже актуален вопрос по паркетнику, но другого размера 225/60 R17, для примера дабы поменьше теории а побольше практики:
    Один магаз 1) Bridgestone DM-V1 - 697лт 2) Мишка XI3 - 560лт
    Второй магаз 3) Dunlop Grand Trek SJ-6 - 495лт
    А прочитав вот это:

    1aruhS:

    народу категорически не нра SJ6

    Daimler:

    сразу если откинуть SJ

    я бы не был столь категоричным и задался вопросом - настолько ли лучше Бридж относительно Данлопа, чтобы за него переплачивать 800лт и уж тем более Мишки на 548лт???? а это уже далеко даже не 50 и даже не 100$ на комплекте :o Теория надрывается, а на практике мое мнение - пошел он в шопу этот бридж......не верю я в его превосходсто на порядок :D

    The Power of Dreams