Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • le-lik Member
    офлайн
    le-lik Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #486465

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 8 июля 2012 14:19

    bondarem, спасибо!

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 8 июля 2012 15:26
    le-lik:

    Муж подарил телефон Sony Ericsson Xperia Play, сегодня весь день в нем разбиралась и не могу найти настройки интeрнета, GPRS. Открываю меню "Браузер" и мне телефон выдает, что веб-страница недоступна. Хотя вообще у меня интернет подключен и со старого телефона я из него почти не вылезала. Отправила USSD-запрос в мастер настройки, пришло сообщение что функция активирована. Но страницы все равно не открываются. Буду рада, если кто-нибудь поможет, кто в этом разбирается. Еще в телефоне есть Wi-Fi, скажите, как и где его нужно подключать?

    *135*0# вызов, дальше нужно будет нажать цифру 7 чтобы пришли все настройки (на интернет и ммс)

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 8 июля 2012 22:36
    konsul777:

    le-lik:

    Муж подарил телефон Sony Ericsson Xperia Play, сегодня весь день в нем разбиралась и не могу найти настройки интeрнета, GPRS. Открываю меню "Браузер" и мне телефон выдает, что веб-страница недоступна. Хотя вообще у меня интернет подключен и со старого телефона я из него почти не вылезала. Отправила USSD-запрос в мастер настройки, пришло сообщение что функция активирована. Но страницы все равно не открываются. Буду рада, если кто-нибудь поможет, кто в этом разбирается. Еще в телефоне есть Wi-Fi, скажите, как и где его нужно подключать?

    *135*0# вызов, дальше нужно будет нажать цифру 7 чтобы пришли все настройки (на интернет и ммс)

    А потом перезагрузи телефон)

  • darkion Member
    офлайн
    darkion Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #442471

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 9 июля 2012 20:20 Редактировалось darkion, 1 раз.

    Когда у нас такое будет http://4pda.ru/2012/07/06/65287/ ?

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 10 июля 2012 00:00
    darkion:

    Когда у нас такое будет http://4pda.ru/2012/07/06/65287/ ?

    когда билайн купит лайф - тогда и будет. :D

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 10 июля 2012 09:38 Редактировалось Стерпазук, 1 раз.

    Уже вторую неделю отваливается интернет и не появляется до перезагрузки телефона.
    Например, еду в метро со включенным интернетом: заезжаем в тоннель - связь пропадает, подъезжаем к станции - связь появляется но интернета как не бывало. Включение отключение через Настройки эффекта не дает, галочка 2g/3g также ноль эмоций, удаление/создание занова точки доступа не помогает. Решается только перезагрузкой. Телефон Nexus S (Android 4.0.4). Телефоном пользуюсь давно, левых прошивок не ставил. Такая проблема появилась внезапно на прошлой неделе.
    У коллеги Galaxy Nexus - сегодня была такая же проблема.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 10 июля 2012 10:49

    Стерпазук, а перевод в автономный (самолетный) режим и обратно тоже не помогает?(если помогает, то всё же попроще будет, чем перезагрузка)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • igor1987 Member
    офлайн
    igor1987 Member

    492

    15 лет на сайте
    пользователь #179848

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 июля 2012 11:12

    сегодня связи на ст.м.Московская не было.Выходил из метро примерно в 9.15, заходил около 10.,был достаточное время чтобы словить сеть...
    два телефона на велкоме,оба не видели сеть.Не думаю,что глюк с моей стороны.

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    16 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 10 июля 2012 18:10 Редактировалось mr.Fisher, 1 раз.
    Стерпазук:

    Уже вторую неделю отваливается интернет и не появляется до перезагрузки телефона.
    Например, еду в метро со включенным интернетом: заезжаем в тоннель - связь пропадает, подъезжаем к станции - связь появляется но интернета как не бывало. Включение отключение через Настройки эффекта не дает, галочка 2g/3g также ноль эмоций, удаление/создание занова точки доступа не помогает. Решается только перезагрузкой. Телефон Nexus S (Android 4.0.4). Телефоном пользуюсь давно, левых прошивок не ставил. Такая проблема появилась внезапно на прошлой неделе.
    У коллеги Galaxy Nexus - сегодня была такая же проблема.

    Такие же лаги и у меня, только пришлось новые настройки ставить, но сегодня интернет снова не работает. Ау велком поясните клиентам, что у Вас за бардак там творится. Сделал как советует Nordan - все работает, но это хрень полная.

  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 10 июля 2012 23:14 Редактировалось Eugene24, 1 раз.

    ...

  • val1888 Neophyte Poster
    офлайн
    val1888 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #576810

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 июля 2012 10:18

    а есть на велкоме смс пакеты?

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 11 июля 2012 12:15

    val1888, нет.

    Сам испек - сам и кушай!
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 11 июля 2012 14:08

    badguy, у меня ни чего не требовали. был номер на тарифе с абонплатой. на счету были деньги. пользовался около месяца, деньги на счету оставались. перестал звонить, деньги на счет не ложил. через год симку вставил - не регистрируется. с тех пор прошло уже лет шесть.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 11 июля 2012 23:04
    darkion:

    65287

    Есть множество сайтов куда можно зайти и скачать те же самые программы и игрушки Бесплатно... :naezd:

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 12 июля 2012 08:27

    часто не могут дозвониться (переключают на голосовую почту), хотя телефон доступен. было как в стандартной прошивке, так и после перепрошивки. в чем может быть проблема и в каком направлении стоит копать?

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1338

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 12 июля 2012 10:32

    ^^Fisher^^, Nordan, Самолетный режим не помог...
    а вот выбор вручную Velcom из списка мобильных сетей - помог! Теперь не теряет интернет :super:

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 12 июля 2012 10:46
    WOLVERINE90:

    часто не могут дозвониться (переключают на голосовую почту), хотя телефон доступен. было как в стандартной прошивке, так и после перепрошивки. в чем может быть проблема и в каком направлении стоит копать?

    Услуга "Голосовая почта" подключается и отключается по USSD-запросу *441#. Попробуйте копнуть в этом направлении.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 12 июля 2012 21:00

    что-то мне сегодня весь день приходят смс вам звонили, хотя телефон доступен, перезваниваю, абонент недоступен, потом опять смс вам звонили, и так играем кто кому дозвонится.

    это ваш косяк или в сторону телефона капать?

    3.3.3
  • Photus Member
    офлайн
    Photus Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #24333

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 13 июля 2012 08:34
    Ректор:

    что-то мне сегодня весь день приходят смс вам звонили, хотя телефон доступен, перезваниваю, абонент недоступен, потом опять смс вам звонили, и так играем кто кому дозвонится.

    это ваш косяк или в сторону телефона капать?

    а телефон, небось, HTC?
    У меня несколько знакомых с HTC сталкивались с такой ситуацией. Причем был и Android и WM6.1. Им помог выбор одного из типов связи (только 2г или только 3г).

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 13 июля 2012 10:18 Редактировалось Ректор, 1 раз.
    Photus:

    Ректор:

    что-то мне сегодня весь день приходят смс вам звонили, хотя телефон доступен, перезваниваю, абонент недоступен, потом опять смс вам звонили, и так играем кто кому дозвонится.

    это ваш косяк или в сторону телефона капать?

    а телефон, небось, HTC?
    У меня несколько знакомых с HTC сталкивались с такой ситуацией. Причем был и Android и WM6.1. Им помог выбор одного из типов связи (только 2г или только 3г).

    honor, да я вообще читаю форум, там не дозвонились, тут недозвонились и сышу от знакомых.

    да и передача данных у меня весь день выключена, с вайфай хожу.

    3.3.3