Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2011 17:47

    nivi44ok,

    - максис - это тайвань, а не китай. И по качеству получше китая

    не угадал ;)

    кетай

    вот все их DOT-ы

    92 CHENG SHIN-TOYO TIRE & RUBBER KUNSHAN CHINA
    9T CHENG SHIN-TOYO TIRE & RUBBER KUNSHAN, JIANGSU CHINA
    6C CHENG SHIN-PETREL TIRE (XIAMEN) CO., LTD. XIAMEN BRANCH XIAMEN CHINA
    6I CHENG SHIN RUBBER (XIAMEN) XIAMEN SEZ CHINA
    7F CHENG SHIN-PETREL TIRE (XIAMEN) CO., LTD. XIAMEN BRANCH XIAMEN CHINA

    3U CHENG SHIN RUBBER (VIETNAM) IND. CO., LTD. NHON TRACH VIETNAM
    UY CHENG SHIN RUBBER IND. CO. LTD. MECI KONG TAIWAN

    The Xiamen plant manufactures radial truck tires, while the Kunshan operation produces passenger and light truck tires.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 октября 2011 17:48

    Андрей Владимирович, лана, кантора тайваньская, заводы в Китае в том числе. Качество - получше говнокетая.
    В америке джиперы вроде прутся от их резины.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2011 17:59

    nivi44ok, чет сходу не смог найти на оффсайте цитату, когда-то раньше пролетала, а щас не могу найти

    корч на тайваньском заводе (UY CHENG SHIN RUBBER IND. CO. LTD. MECI KONG TAIWAN) делают только спорт резину
    для дакаров там, для джипов, для квадриков, и моот резину
    от максиса пруться потому как это самая дешевая резина из существующих в мире для спорта, они активно эту тему продвигают и спонсируют массу покатушечных мероприятий штатах, этим пиарятся и живут
    ну соотв для своей пиаркампании запрягают единственный нормальный завод
    Toyo кстати пыталась с ними дружить, но кинула нахрен - качество оказалось ниже принтуса

    обычный гражданский размер - полный шлак чисто кетайского качества, с завода в Kunshan

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Picassoider Member
    офлайн
    Picassoider Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #396355

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 4 октября 2011 18:02 Редактировалось Picassoider, 1 раз.

    генетик, а что посоветуете за ценник до 100? Сейчас лопачу каталог онлайнера, как-то ничего особо на душу не ложится. Слякоть и утренне-вечерний гололед - это наша городская зима в 90%, что сюда можно взять, если отзывов практически нет, а те что есть - не внушают особо оптимизьма...

    http://catalog.onliner.by/tires/gridview/~fp%5Bprice%5D%5Bfrom%5D ... city=minsk

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 4 октября 2011 18:35
    Picassoider:

    а что посоветуете за ценник до 100? Сейчас лопачу каталог онлайнера,

    Yokohama IG30, Sava Escimo S3, Matador MP59

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 октября 2011 18:47
    Or7gen:

    krikunovich:

    Я тоже езжу на летнем амтеле-планет 3. Приходилось проехаться и на зимнем. И мое мнение- уровень белшины и прочего бюджета.

    начали про шум обсуждать... а про уровень тут все понятно. хотя в бюджетных шинах такое нестабильное качество, что кто-то сдает обратно продавцу через 2 месяца потрескавшие или в булках шины, а кто-то ездит несколько сезонов и не испытывает проблем.

    krikunovich:

    Я тоже езжу на летнем амтеле-планет 3. Приходилось проехаться и на зимнем.

    на зимнем нешипованном? я сравнивал нешипованный с летним.

    про зимний я тоже про не шипованный, но под шипы. а про лето - я и сам такого не ожидал - реально, на шершавом асфальте гудит сильнее клебера. сама резина довольнотаки жесткая. возможно - разброс качества, ведь насколько мне известно сам холдинг амтел-фредештайн обанкротился, и "оставшиеся" заводы сами по себе штампуют шины и нужно взять с "правильного". меня утешает только один нюанс - я брал зимние шины (в декабре), а амтел - последний комплект из "летних остатков" - мне предложили со скидкой "по закупке" - платил за них по 130 000 рублей за колесо, что на тот момент было даже дешевле белшины.

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Picassoider:

    генетик, а почему вы говорите про 195 на Пикассо? Матадор есть не только 195-ый. Кстати стоит Матадор как и Белшина. Даже не знаю что из них будет лучше в этой ценовой категории, т.к. зимнюю Белшину некоторые хвалят.

    с матадором (российским и в часности мп 51) нужно ухо востро держать - бывает боковина трескается. уже не раз видел - протектор нормальный, а по границе боковины и протектора - трещина.

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 4 октября 2011 19:07

    Picassoider к сожалению я не спец, а скорее чайник в этой теме :-? , спасибо за комплимент. На этом форуме я недавно и спрашивал, что лучше в этом ценовом диапазоне. Вот по медицине, пожалуйста, советы могу дать. :jump:

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 4 октября 2011 19:26
    Picassoider:

    если отзывов практически нет, а те что есть - не внушают особо оптимизьма...

    отзывы можно почитать здесь.

    сайт http://mosautoshina.ru/review/

    Кордиант ищите на букву С (Cordiant)

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 5 октября 2011 08:28

    кстати о ценниках.
    Моя F700Z на онлайнере реально была только в одной точке за 132 у.е.
    а проезжал мимо "шинный двор" на радиальной, не поленился, зашел - а там она 123 у.е. (985.000 белок).
    схожая ситуация и с матадором сибирЪ-2.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 5 октября 2011 08:28 Редактировалось SHMUPS, 2 раз(а).
    jurist:

    Передо мной паренек обувал бэушный китайский максис ( вроде так называется).
    Протектор хороший, минимум 7 мм.
    И на удивление, отбалансировалась по 5-15 грамм на сторону.

    а кто-то их сразу и в топку?

    nivi44ok:

    - максис - это тайвань, а не китай. И по качеству получше китая

    на боковинах написано MADE IN PRC
    вот это прц--- пипл републик чайна
    максис- противовес российским шинам,не более.
    по качеству,да, лучше названий...которые тяжко запомнить и выговорить.
    если кто-то не видел их -плиз:

    ****************************************************************************************************
    если где-то и "прутся " джиперы от таких шин, то они вот :

    ___________________
    вот такой рисунок шёл для р16 (235\70)-17(235\65) .... для паркетников\внедорожников в районе 130-150 у.е шина.

    как говорится-рискните найти альтернативу.
    ______________
    а вчера ехал мимо м."каменная горка" в сторону сухарево.
    сбоку дороги- огромный рекламный щит с рекламой Michelin ALPIN A4
    сотни раз сказано :"для мягких европейских зим" но просто конторкам типа таерплюс,мастершина очень хочется заработать.
    а как и что потом будет- им нас...ь

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Андрей Владимирович:

    обычный гражданский размер - полный шлак чисто кетайского качества, с завода в Kunshan

    а.в., может лучше отдать деньги за шлак.( как Вы пишите)..зная об их качестве....
    или "повестись" на развод рекламы про мишку-альпин а4....

    и отдать ДРУГИЕ деньги..--
    а в реальности получить то же самое ?
    чтобы не сомневались...... фото из реальной жизни.(типа-трогал,брал,продавал-не боялся ,что приедут и вернут их ,или оденут на шею.)

  • Grimnir14 Member
    офлайн
    Grimnir14 Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #285752

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 5 октября 2011 08:53

    товарищи! подскажите, как правильно выбирать б/у-шные шины: нужна конкретика по состоянию шин, а не по маркам и моделям шин
    на что обращать внимание кроме как отсутствие трещин, вздутостей и т.п.
    есть ли смысл брать резину сразу на дисках?
    заранее спасибо за ответы.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 5 октября 2011 08:59 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Grimnir14:

    на что обращать внимание

    1 сначала- на продавца.
    если продаёт своё (........)- одно дело.
    такому можно вернуть в оговоренный срок-( в случае проблем( а они выскакивают и не сразу)
    если нарвётесь на перекупа - с таким сложнее .
    не стесняйтесь уточнить вот эту позицию.
    2.в остальном............всё важно : дата выпуска,состояние,производитель.
    лучше Вам скажут на шиномонтаже.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 09:09

    SHMUPS Ладно у вас получилось затролить меня!

    Ладно я могу понять мотивы некоторых людей которым альпайн а4 кушать не дает. Не будем об этом.
    Но давайте оперировать фактами.
    Мягкая европейская зима в моем понимании, это чистый асфальт основное время, иногда слякать под колесами, снежная каша, ну и ледок иногда!
    Суровая зима - сугробы по самый пейджер, езда по ледникам и расскатаному в лед снегу.
    Вот лично я езжу в условиях мягкой европейской зимы.
    И ещё реально на онлайнере, кто тусуется в ветке "Выбор зимней резины" Альпайна 4 лично не катал. Личного мнения о нем не выкладывал. Судять чисто по картинке, как эта резина поедет. Это же смешно. Это все одно как по картинке судить как тетя будет в постеле, не какой то прогноз можно сделать, но реально правду можно узнать самому пощупав, живьем так сказать.
    Я же просматривая отзывы об этой резине в инете, увидел все они в своей массе положительны, отзывы русскоязычные (украина, россия).
    Тут некоторым Данлоп винтер спорт м3 поперек горла стол, а я на нем два сезона отездил каждый день. В любую погоду, и в прошлом году ездил, когда у нас метель была, дворники не справлялись, все лобовое забивало снегом. И нормально и говорю личное свое мнение отличная резина!!!
    Поезжу на Альпайне и если окажется хуже так и скажу как есть.

    А оно тебе надо?
  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3399

    17 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 5 октября 2011 09:09

    народ а кто нибудь на Украину за шинами ездил?
    на сайте rezina.cc есть неплохие варианты

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 09:15

    stoGramm ездили и писали уже. Проходило без проблем

    А оно тебе надо?
  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3399

    17 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 5 октября 2011 09:19 Редактировалось stoGramm, 1 раз.

    по некоторой резине разница в цене чуть ли не в 2 раза

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 октября 2011 09:20

    SHMUPS,

    а.в., может лучше отдать деньги за шлак.( как Вы пишите)..зная об их качестве....
    или "повестись" на развод рекламы про мишку-альпин а4....
    и отдать ДРУГИЕ деньги..--

    никогда максис и близко не будет ехать как мишлин
    ни_ког_да

    мишлин стоит каждый заплаченный за них цент,

    максис очень не за все колеса стоит отдавать деньги
    на внедорожник в грязь чтобы, ну еще соглашусь
    причем купить зимний максис с картинок выше в качесте АТ колес на лето и осень
    может быть так еще пойдет этот максис

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 5 октября 2011 09:27
    Kissendjer:

    Ладно у вас получилось затролить меня!

    ничего личного.
    написано сугубо моё личное мнение.( из опыта в ... многие годы)
    и сужу не по картинке....

    SHMUPS:

    фото из реальной жизни.(типа-трогал,брал,продавал-не боялся ,что приедут и вернут их ,или оденут на шею.)

    брал ,мял , смотрел.
    за много лет.......научился делать тест для себя.( и редко подводил)

    Kissendjer:

    Ладно я могу понять мотивы некоторых людей которым альпайн а4 кушать не дает

    мне ничего не жмёт и не мешает .
    увы........шины- уже прошлое.
    как бы не хвалили альпинки.... я себе бы такие не ставил.,даже имея возможности взять их себе дешевле..и намного.
    (модели "норт".-да...)
    _________
    Kissendjer, ещё раз- тема о выборе зимних шин : оставить своё мнение,возразить...посоветовать.
    большинство людей- доброжелательны.( :) )

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Андрей Владимирович:

    мишлин стоит каждый заплаченный за них цент,

    тссссс....... бо знаю и катаю.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 09:32 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.

    SHMUPS лично вы катали альпайн 4? Ответьте.
    Да я тоже как бы не агрессивен.

    А оно тебе надо?
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 5 октября 2011 09:50 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Kissendjer:

    лично вы катали альпайн 4?

    увы......... к моей машинке эта модель не выпускается.( в моём размере)
    отношение вообще к мишилену:
    на сегодня сам езжу
    когда была необходимость что-то купить- взял такие и не думал.

    моё мнение об альпин а4.... не общее настроение всех, а сугубо : взял в руки-посмотрел\повертел...отложил.
    имея возможность выбора- поставил бы их на 1-е место отказов.( по финансам проблем нету...в пределах разумного,речь только о практичности )