Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 16 августа 2011 14:49 Редактировалось Send, 1 раз.

    adminius, Не, я сейчас посмотрел, Goodyear Ultra Grip 7+.
    Что скажете ? Она лучше будет Нокиана wr ? И как она вообще ?
    Вот, тут есть 8-ка - http://viktoria.by/winter-tyres/winter-tyres-R16/zimniaya-shina-2 ... r16/17608/
    но для меня дорогова-то..

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 16 августа 2011 15:39 Редактировалось EVGeHi, 1 раз.

    А по сути вопроса (про UG7, 7+) кто-нибудь хоть слово скажет? Меня тоже интересует вариант UG7+

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 16 августа 2011 15:49
    EVG!:

    А по сути вопроса (про UG7, 7+) кто-нибудь хоть слово скажет? Меня тоже интересует вариант UG7+

    Сколько людей, столько мнений

    http://mosautoshina.ru/review/goodyear/ultra-grip-7-/
    http://www.topof.ru/shop/шины/Goodyear/Ultra-Grip-7+/отзывы

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 16 августа 2011 16:08
    EVG!:

    А по сути вопроса (про UG7, 7+) кто-нибудь хоть слово скажет? Меня тоже интересует вариант UG7+

    по мне.... так что 7, что 7+, что 8, что 9 ( допустим через годик)- одно и то же .....
    хорошая брендовая шина , хоть и с некоторым уклоном в сытую европу.
    технология 3д- у данлопа была уже модель
    Dunlop SP WINTER SPORT 3D ........и ничего особо не изменилось.
    просто очередная новинка производителя.

    Новая зимняя шина Goodyear UltraGrip 8

    Goodyear UltraGrip 8Компания Goodyear представила новинку зимнего сезона 2011–2012 годов — Goodyear UltraGrip 8.

    Goodyear UltraGrip 8
    — первая направленная шина с запатентованной технологией 3D компании Goodyear 3D-BIS (система взаимного зацепления блоков) на протяжении всего рисунка протектора

    Использование передовых технологий гарантирует большее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь, а также улучшение управляемости. Основываясь на данных тестов немецкой TUV SUD Automotive, можно отметить, что новая Goodyear UltraGrip 8 сокращает тормозной путь на снегу и мокрой дороге на 3–4% по сравнению с основными конкурентами на рынке (это около 1,6 метра уменьшение тормозного пути).

    Новая шина Goodyear UltraGrip 8 опирается на выдающиеся результаты производительности своего предшественника — UltraGrip 7+, который получил высокую оценку от многих ведущих международных организаций тестирования и автомобильных журналов, включая ADAC, Autobild, Auto Motor Und Sport и Auto Express.

    Серия зимних шин UltraGrip является одной из самых успешных серий компании.

    Зимний сезон является сложным испытанием для водителей. Температура и дорожные условия могут сильно варьироваться за короткий промежуток времени меняясь, например, от сухого до мокрого снега. Зимняя шина должна стабильно работать во всех возможных ситуациях. Новая шина UltraGrip 8 объединила в себе ряд инновационных технологий, которые обеспечивают максимальную производительность в самых разнообразных зимних условиях.

    3D-BIS технология

    3D-BIS технологияUltraGrip 8 является первой шиной с применением технологий 3D-BIS компании Goodyear на протяжении всего рисунка протектора. Она позволяет увеличить количество ламелей в протекторе шины. Чем больше ламелей, тем лучше сцепление: высокая плотность ламелей дает дополнительное сцепление на льду и снегу, поскольку ламели обеспечивают ребра, которые буквально вгрызаются в снег и лёд для эфективного сцепления с поверхностью. При этом, чтобы обеспечить отличную управляемость и тормозные характеристики на мокрой и сухой дороге, блоки должны быть жесткими и твердыми. Для этого инженеры Goodyear разработали 3D-блокировки ламелей. Внутри каждого ламелей, стены состоят из пирамид и пазов под них. Когда блоки протектора входят в контакт с дорогой ламели блокируются, обеспечивая необходимую жесткость блоков и отличную управляемость.

    Следующее поколение протектора

    Протектор UltraGrip 8 сочетает использование полимера и смолы, обеспечивая при этом хорошую износостойкость и экономию топлива, сохраняя при этом выдающиеся сцепление на мокрой и сухой дороге. Эластичность при низких температурах обеспечивает отличное сцепление и управляемость на снегу и льду.

    Больше площади контакта

    Новая UltraGrip 8 также имеет большую чистую площадь контакта, что приводит к оптимизированным распределением давления, т. е. чем больше пятно контакта шины, тем легче обеспечить эффективность торможения и управляемость на льду.

    Новый рисунок протектора

    Хорошие показатели на мокрой зимний дороге, а также эффективное удаление снега и грязи из пятна контакта необходимое условие для качественной зимней шины. Направленные V-образные канавки, эффективно отводят снег, слякоть и воду. Вторые V-образные канавки служат для захвата снега, обеспечивают отличное сцепление в различных зимних условиях.

    Облегчённый каркас

    Благодаря легкому весу каркас структуры и низкому сопротивлению качению, UltraGrip 8 предлагает оптимизированные потребление топлива и снижение уровня выбросов CO2.

    ________________________________________________________-

    а после созерцания на цены.... вперёд за амтелом :weep:
    многие готовы расстаться с суммами за 205\55 р16- около 150-160 у.е,195\65 -под 120,205\65 р15- 170 у.е ,205\60 р16- 190 -200 у.е ..это всего за колесо....
    теперь начнётся эклевтика.(по Хазанову...)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Send:

    Не, я сейчас посмотрел, Goodyear Ultra Grip 7+.

    ааааааааааа.... тов. "Send",гляньте на дату выпуска шин (отпишитесь потом.....если несложно. )

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1108

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 16 августа 2011 16:20
    POPOV_:

    хотелось бы услышать мнение о http://manoks.shop.by/shina-zima/shina-R16-zima/225-60-R16/5750/ ...пробег: 90% районный городок, 10-межгород...ауди А6

    звонил я в этот магазин, спрашиваю - все что на вашем сайте выставлено и есть в наличии? цены там актуальные?

    в ответ услышал трактат что у них очень быстро идут продажи, что они не успевают обновлять сайт и что много распродано и много привезено именно сегодня и т.д. и т.п.

    в итоге - заказал в другой фирме воспользовавшись каталогом Онлайнера, за что собственно и спасибо!

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 16 августа 2011 17:13

    SHMUPS, Подскажите, где посмотреть ? :shuffle: Завтра привезут, гляну.

  • Fantaser Member
    офлайн
    Fantaser Member

    294

    17 лет на сайте
    пользователь #99500

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 16 августа 2011 17:25

    подскажите что лучше выбрать 195/65 r15
    авто - пежо 307
    Michelin Alpin A4
    goodyear ltra grip Ice +
    nokian nordman rs
    gislaved euro frost3
    Kleber Krisalp HP
    Kleber Krisalp HP2

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 16 августа 2011 19:11
    Fantaser:

    подскажите что лучше выбрать 195/65 r15

    авто - пежо 307

    Michelin Alpin A4

    goodyear ltra grip Ice +

    nokian nordman rs

    gislaved euro frost3

    Kleber Krisalp HP

    Kleber Krisalp HP2

    я из этого списка за goodyear ltra grip Ice +
    Плечо у этой шины лучше, на круге занос меньше по идее
    Если боле бюджетно - nokian nordman rs, снеговые "гребелки" на уровне

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11307

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11307
    # 16 августа 2011 19:20 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    SHMUPS:

    после созерцания на цены.... вперёд за амтелом :weep:

    многие готовы расстаться с суммами за 205\55 р16- около 150-160 у.е,195\65 -под 120,205\65 р15- 170 у.е ,205\60 р16- 190 -200 у.е ..это всего за колесо....

    а что не так с ценами? я прошлой осенью за Dunlop Wintersport 3D 205/55 R16 отдавал 625 за 4 шт.
    тут теже 150-160за колесо.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 августа 2011 20:14
    Send:

    Она лучше будет Нокиана wr ? И как она вообще ?

    Что Нокиан ВР, что эта - нацелены на один и тот же сегмент рынка - европейская теплая зима. Отсюда все ее плюсы и минусы... Чудес на льду, укатанном снегу, гололеде ждать не стОит...
    А так кто катал - остались очень довольны. Особенно если эксплуатация преимущественно Минск.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 16 августа 2011 20:37 Редактировалось gan77, 3 раз(а).

    adminius

    чисто интуитивно, мне кажется все таки Goodyear Ultra Grip (7, 7+,или восьмерка) будет получше Нокиан ВР
    Однако Нокиан WR G2 в российском варианте стоит гораздо дешевле. Но кажется можно взять нордман RS (аля нокиан) - еще дешевле, но лучше WR G2

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 16 августа 2011 20:41

    adminius, У меня, до этого, что сейчас беру - была нокиан w. Я ей тоже был доволен. И колесики свежие были, вот только росс дороги, убили ее за 2 сезона. Где булка, где бока счесаны(ищ-за колеи)..
    Всем спасибо, выбор свой уже сделал и почти купил :)
    По поводу даты производствв, напишу завтра.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 августа 2011 09:44
    gan77:

    Но кажется можно взять нордман RS (аля нокиан) - еще дешевле, но лучше WR G2

    Если бы не брал шипы, взял бы ее.
    Месяц назад была по 80 за колесо 195/65R15

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Fantaser Member
    офлайн
    Fantaser Member

    294

    17 лет на сайте
    пользователь #99500

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 17 августа 2011 09:47

    nokian nordman rs где можно купить? на ждановичах ниукого нету, на онлайнере были по 87$ за колесо 195/65 r15, но уже нету

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 17 августа 2011 10:07 Редактировалось Altermate, 1 раз.
    gan77:

    Но кажется можно взять нордман RS (аля нокиан) - еще дешевле, но лучше WR G2

    Приятель признался, что по прошлой зиме был разочарован этой шиной (нордман RS).

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 17 августа 2011 11:29

    В минске появилась новая резина непонятного производителя Premiorri

    http://premiorri.com/ru/tyres_section/premiorri_viamaggiore/index.htm

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 августа 2011 11:31
    gan77:

    В минске появилась новая резина непонятного производителя Premiorri
    viamaggiore-03.jpg
    http://premiorri.com/ru/tyres_section/premiorri_viamaggiore/index.htm

    Кетай

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 17 августа 2011 11:36 Редактировалось gan77, 1 раз.
    jurist:

    Кетай

    уcё ястна

    Добавлено спустя 46 секунд

    Altermate:

    Приятель признался, что по прошлой зиме был разочарован этой шиной.

    нордманом?

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд
  • Fantaser Member
    офлайн
    Fantaser Member

    294

    17 лет на сайте
    пользователь #99500

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 17 августа 2011 12:10

    gan77, спасибо за наводку, но у них только 3 шины осталось и ценник....

  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 августа 2011 12:13

    чуствую всякие там авто-сити, мастершина, t-plus в этом зимнем сезоне будут в пролете с "заложенным" курсом 9000, когда нна рынке пока еще пересчет 7500 при относительно нормальных ценах.

    ...