Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 13 августа 2011 10:52 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    CADET50:

    только мишленовской? Российский? а остальные?
    спасибо за информацию!

    скажу в шутку :
    гляньте на аватарку.
    лежу. смотрю....
    придёт- понюхаем.
    цены -подсмотрим.
    теперь: в каждой шутке-доля правды.
    _______________
    p.s. просто в курсе , что идёт несколько фур в сторону Минска для нескольких импортёров.
    что внутри и по каким ценам- не заглянуть.(но запах.... приятный :lol: )

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 13 августа 2011 10:59

    SHMUPS

    .(но запах.... приятный )

    Вот бы запах в реальные цифры ценника. Да и кому везут то, кому телефоны обрывать после 20-го?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 13 августа 2011 16:59 Редактировалось SHMUPS, 2 раз(а).

    gan77, Вам, и может ещё кому-то будет интересно про
    конти викинг контакт-5 :
    Модель ContiVikingContact 5 продолжает успех своей предшественницы, которая последние 4 года становилась победителем тестов. При разработке ассиметричного рисунка новинки за основу была взят высокоэффективный рисунок ContiVikingContact 3. Благодаря инновационной резиновой смеси и новому дизайну рисунка протектора ContiVikingContact 5 демонстрирует великолепные тормозные качества и прекрасно сбалансированные рабочие характеристики в самых суровых зимних.
    ContiVikingContact 5 была разработана инженерами концерна Континентал, ведущего поставщика шин и компонентов шасси, специально для автомобилей, оборудованных системой ESC.
    Инновационный рисунок протектора
    Главная особенность протектора новинки с ассиметричным рисунком – наклонные продольные канавки, благодаря которым вода и слякоть быстро и эффективно отводится из пятна контакта, а шины самоочищаются от воды и грязи.
    Улучшенная управляемость на сухой и мокрой дороге
    Выступающие элементы в боковых канавках делают рисунок протектора более жестким, за счет чего управляемость на сухой дороге улучшается. Благодаря большому количеству сцепных граней блоков протектора увеличивается пятно контакта с дорожной поверхностью и значительно сокращается тормозной путь.
    Прекрасное сцепление на заснеженной и ледяной дороге
    Новинка обладает большим количеством активных сцепных граней блоков протектора, что значительно оптимизирует передачу тягового усилия. Большое количество ламелей и особо мягкая резиновая смесь также способствуют улучшению передачи тягового усилия и существенно сокращают тормозной путь. Плоский профиль с дополнительными сцепными гранями блоков плечевой зоны оптимизирует боковую устойчивость на снегу и льду. Таким образом, новинка ContiVikingContact 5 обладает улучшенными сцепными свойствами на льду, обеспечивает сокращенный тормозной путь, обладает повышенной ходимостью и обеспечивает комфорт при вождении.

    рекламная книжечка :

    вот так выглядит протектор в реальной жизни :

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 13 августа 2011 19:00

    SHMUPS, И по чем нынче такие ?

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    Подскажите еще такой вопрос:
    1) Если резина идет под шип, а я ее не буду шиповать - это повлияет на управляемость, разгон, торможение и т.д. ? Или это пофиг ?
    2) Стоит ли брать шип резину, для наших зим ? Катаюсь по городу, иногда трасса и еще реже глубокий снег(1 раз в месяц).

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 13 августа 2011 20:54 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Send:

    И по чем нынче такие ?

    Send- вопрос по ценам- это не ко мне.

    Send:

    1) Если резина идет под шип, а я ее не буду шиповать - это повлияет на управляемость, разгон, торможение и т.д. ? Или это пофиг

    не пофиг!!!!!!!!
    взгляните:

    производитель заранее просчитал шип в шине. (обычно- для усиления свойств и меньшого износа блока)
    оставив "дырку.". вы разбиваете изнутри блок - ну соответственно и качество.....
    ради примера....зайдите на барохолку-и посмотрите внимательно на б\у шину с выпавшими шипами(сам блок)-впечатляет?
    ___________________
    теперь небольшая эксплуатация шины без шипа :

    и кстати-заметно же, что в шине под шип ломель на блоке шины не нарезается?
    это тоже о чём-то да говорит.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 13 августа 2011 21:12

    SHMUPS, Спасибо. Остался 2-ой мой вопрос. Актуально для меня будет шип ? Или купить просто нормальную зиму ?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 13 августа 2011 22:28
    Send:

    2) Стоит ли брать шип резину, для наших зим ? Катаюсь по городу, иногда трасса и еще реже глубокий снег(1 раз в месяц).

    тут уж Вам самому надо определиться.
    некоторых - " специфический шум "- отпугивает.
    некоторых- цена и возможность просто найти нужный размер и производителя в соотношении цена\качество
    многие скажут- что не нужен.
    многие-за (повышает всё-таки безопасность при определённых условиях),однако, проиграет в поведении на чистом асфальте.
    мнений очень много- полистайте странички.....
    _____________________
    лично я -"за " ....но только заводской( заводская ошиповка ) или хороший бренд.
    а с другой стороны, сам последние 3 года откатал на нешипованных по минску ( + пару раз на дачу в зиму- в снег глубокий.--- ну оставлял авто на дороге, т.к пол-метра снега под горку - моё предыдущее авто не осиливало бы никак.).
    - по причине: -не нашлось самому себе ..у себя... в моём размере шипованных ....
    в слишком " непогодние" дни -предпочитал общ. транспорт. ( вариант увидеть в ..опе у себя авто абсолютно не привлекал для поездок)

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 13 августа 2011 23:34 Редактировалось Send, 2 раз(а).

    SHMUPS, Шум не пугает. Цена такая же, ну или почти такая, как и на обычную хорошую зиму. В европу не езжу, а если уж и понадобится, то поеду на другом авто..
    Пока выбираю из Nokian Hakkapeliitta R XL 97R. Только индекс этот XL смущает - вроде для минивенов, с усилеными боковинами, что не очень хорошо для легковой(могу ошибаться).
    Dunlop Graspic DS-3, Hankook Winter i*Pike, Continental ContiWinterContact TS830, это что касается не шипов. К шипам, пока присматриваюсь.
    Есть у кого какие соображения по поводу моего выбора ? Трасса - 2-3 раза в неделю, по 100-150км. Остальное город.
    PS: Больше нравится Nokian, но она вроде как для снежных дорог больше подходит...

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 14 августа 2011 01:55

    подскажите, на зиму нешиповку R17 что-нибудь типа 235/55 здесь есть смысл искать?
    или заказывать/ехать в литву?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 14 августа 2011 11:41
    Send:

    Dunlop Graspic DS-3, Hankook Winter i*Pike, Continental ContiWinterContact TS830, это что касается не шипов. К шипам, пока присматриваюсь.

    Есть у кого какие соображения по поводу моего выбора ? Трасса - 2-3 раза в неделю, по 100-150км. Остальное город.

    PS: Больше нравится Nokian, но она вроде как для снежных дорог больше подходит...

    Hankook Winter i*Pike это как раз шип. При ваших расскладах, довольно частая езда по трассе за городом, посоветовал бы шиповку. Мишлин или Континенталь, покурите тесты и выбирайте что вам понравится. Учитывая что вы по вашим словам ездите по городу, надо смотреть на ту шиповку, которая себя хорошо ведет на асфальте.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    g-anton:

    подскажите, на зиму нешиповку R17 что-нибудь типа 235/55 здесь есть смысл искать?

    или заказывать/ехать в литву?

    Кмк, заграница однозначно вам поможет, как ассортиментом так и ценами!

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 августа 2011 21:52 Редактировалось adminius, 1 раз.

    А зима все ближе...
    http://auto.onliner.by/2011/08/14/volozhin

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    Send:

    Пока выбираю из Nokian Hakkapeliitta R XL 97R

    Ей вторит только

    Send:

    Dunlop Graspic DS-3

    Являясь фрикционкой, но заметно худшего качества...
    Что касается

    Send:

    Hankook Winter i*Pike

    резина среднего ценового диапазона, по ТТХ сравнима с Российской шиповкой.
    Что касается

    Send:

    Continental ContiWinterContact TS830

    это выбор, где значительная часть езды зимой - чистый асфальт без гололеда и укатанного снега. Резина создавалась для теплой европейской зимы.

    Вообще то набор странный, топовая фрикционка, средненькая фрикционка, средненький шип и резина для европейской зимы... Определились бы что ли с бюджетом наконец...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 14 августа 2011 23:37 Редактировалось Send, 1 раз.

    adminius, Где-то 180уе за колесо, может чуть больше, если оочень хорошая резина будет.
    Я не сильно в ней разбираюсь, могу только почитать тесты и сделать для себя какой-то вывод.. А выбор из этих моделей сделал потому, что они есть в Минске :)
    Nokian Hakkapeliitta R XL 97R - 175уе
    Dunlop Graspic DS-3 - 185уе
    Hankook Winter i*Pike - пожалуй откажусь. Подумал, что шипы мне ни к чему.
    Continental ContiWinterContact TS830 - дорогова-то, пожалуй тоже откажусь. (250уе)
    Может чего еще посоветуете ? Т.к. планировал завтра приобрести Nokian Hakkapeliitta R XL 97R. Но, смущает идекс XL. Просвятите, что это значит ? Правильно ли я написал постом выше ? И нормально ли будет такую резину на легковое авто поставить ?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 15 августа 2011 02:11 Редактировалось StepCool, 4 раз(а).

    По моему это обозначает более жесткую боковину (типа индекс нагрузки не стандартный, "повышенный" ), не бросайте помидорами, если не прав...

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 августа 2011 08:02
    Send:

    Т.к. планировал завтра приобрести Nokian Hakkapeliitta R XL 97R. Но, смущает идекс XL. Просвятите, что это значит ?

    XL (Extra Load) — шина для больших нагрузок.

    Что обозначает отметка XL рядом с типоразмером шины?
    Шина с маркировкой XL разработана с запасом прочности, на четыре единицы превышающим разрешённый индекс грузоподъёмности (load index). Причина – соответствующее нормам снижение индекса грузоподъёмности шин при индексах скорости V, W и Y, когда она превышает 210 км/час (стандарт ETRTO – Объединения европейских производителей шин и дисков, ETRTO Standard Manual 2000). Шины с маркировкой XL становятся всё более распространёнными, поскольку увеличился вес скоростных автомобилей.

    Взято здесь

    А оно тебе надо?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 августа 2011 08:46

    Send, каждая приближающаяся зима поднимает одни и те же вопросы :)

    судя по озвученному списку вы упускаете самое главное - режим эксплуатации вашего конкретного авто и соотвесвтие ему назначения выбранных моделей. А именно.

    Вы собираетесь ездить в РБ, насколько я понял. а это значит зима которая значительной частью проводится на голом асфальте да еще и при температурах близких к нулевым.

    По этому вам нешиповка скандинавского типа - худший выбор - точнее вы всегда сможете за не болльшие деньги купить лучшеподходящее вам колесо из разряда шипов или еврозимы. Тезис что мол такая нешипвока наиболее безопасна на льду и снегу - это не совсем так и это при температурах туда к минус 20 и ниже. Зато на асфальте это будет самый опасный выбор.

    Поэтому покупать в этой компании из перечисленной нешиповки разумнее всего именно TS - хорошая добротная еврозима.

    Что касается шиповки - это как раз самый лучший выбор для тех кто не ездит в европу - наиболее сбалансированное колесо.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 августа 2011 09:09
    Eddy:

    Что касается шиповки - это как раз самый лучший выбор для тех кто не ездит в европу - наиболее сбалансированное колесо.

    в данном случае Send еще и

    Send:

    Трасса - 2-3 раза в неделю, по 100-150км.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 15 августа 2011 09:27

    Чисто теоретически:
    Как такая шина поведет себя зимой?

  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 15 августа 2011 09:31 Редактировалось Focus, 1 раз.
    Eddy:

    Send, ...
    Вы собираетесь ездить в РБ, насколько я понял. а это значит зима которая значительной частью проводится на голом асфальте да еще и при температурах близких к нулевым.

    Ну да. Особенно последние пара-тройка зим с -20 и снегом по йайца.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 августа 2011 09:36
    Jas:

    Чисто теоретически:
    Как такая шина поведет себя зимой?
    cordiant_standart.1080.model.jpg

    Очень плохо.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 15 августа 2011 12:31
    Jas:

    Чисто теоретически:

    Как такая шина поведет себя зимой?
    cordiant_standart.1080.model.jpg

    никак ..или очень-очень плохо.
    сам езжу сейчас на нечто похожем....

    и дело не в названии фирмы шин . (несмотря на нарезки\ламели- зимой к использовать данный тип шин -недопустимо.)
    п.с... думаю,многие это подвердят (резина при "-" просто задубеет и превратится в лыжи)