Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 17 ноября 2010 11:12

    MF11, молчи, будь хитрым. :wink: А то не достать будет. В прошлом году наплыв был (лично наблюдал, спрашивал), расхватывали как горячие пирожки. Владельцы 15х радиусов обижались, что на 15 радиус не производят.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2010 11:12

    Arrow, вот то-то и оно

    а легковушка на цепях будет работать бампером как бульдозер, и если снег еще не слежалый, то она не вывесится

    на любой резине просто не хватит тяги и она закопается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pacman Senior Member
    офлайн
    Pacman Senior Member

    1706

    17 лет на сайте
    пользователь #92882

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 17 ноября 2010 12:16

    Помогите найти зимнюю резину не шип бюджет до 150-160 $ колесо, новая, размер 215/65 р16 автомобиль субару форестер, и поскажите где искать?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • winters Senior Member
    офлайн
    winters Senior Member

    520

    17 лет на сайте
    пользователь #81222

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 17 ноября 2010 14:24

    А кто что может сказать о Fulda Cristall Montero 3 ? R16

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 17 ноября 2010 18:53
    MF11:

    Лучше Белшины ничего нет!!! Какой еще производитель дает 5-летнюю гарантию

    Мишлен дает 10 лет гарантии. :znaika: 5 на хранение и 5 на эксплуатацию. :super:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 17 ноября 2010 19:30
    nivi44ok:

    MF11:

    Лучше Белшины ничего нет!!! Какой еще производитель дает 5-летнюю гарантию

    - мишлен, нокиан вроде :shuffle:

    А мне кажется у них гарантия на 3 года.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 17 ноября 2010 19:32
    Pacman:

    Помогите найти зимнюю резину не шип бюджет до 150-160 $ колесо, новая, размер 215/65 р16 автомобиль субару форестер, и поскажите где искать?

    Возьми всесезонку континенталевскую и не будешь париться 3 года.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 ноября 2010 21:05

    MF11, если 4х4 то законы физики не для него ? Всесезонная резина - это и зимой г-но и летом г-но (с)

    .
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 ноября 2010 21:43

    Зарекся давать такие советы :). Думаю оценить 2-3 теста и выбрать для себя марку легко. Самое сложное решить что именно тебе нужно. Фрикционка,шип или гуляш в карманах на льду и снегу :). Хотя каждый выбирает сам. И если еще выбор фрикционки и шипа мне понятен для зимы,то все остальное не очень. Только малые пробеги,только по городу,только...много только.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 18 ноября 2010 09:09

    как шины KLEBER KRISALP HP2 195/65R15 ?

    для города

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 ноября 2010 12:55

    У кого был (есть) практический опыт эксплуатации резины Run Flat? Какие особенности/засады?

    Пока я понял, что, как правило, у RFT-резины при прочих равных ниже индекс скорости, чем у такой же обычной резины. А какие еще нюансы? Насколько она тяжелее обычной? Есть ли отличия в управляемости? Ремонтируется ли она без проблем или на шиномонтаже можно столкнуться с неожиданными трудностями?

    А то подсуетил себе авто, не имеющее запаски в принципе, пока едет - надо бы озаботиться зимней резиной. Производитель рекомендует Run Flat.

    What's mine is mine!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 ноября 2010 13:06

    Pacman,

    Помогите найти зимнюю резину не шип бюджет до 150-160 $ колесо, новая, размер 215/65 р16 автомобиль субару форестер, и поскажите где искать?

    читайте тесты, составляете списки что лучше под ваши конкретные условия. и заодно могу посоветовать для вашей субары искать ту резину которая хорошо представлена на нашем рынке. ибо в виду полного привода резина должна быть одинаковая (по размерам-рисунку) и даже очень желательно равномерно изношена по осям. дабы коэффициент сцепления был максимально одинаковым в любом режиме и на любом покрытии.

    MF11,

    Возьми всесезонку континенталевскую и не будешь париться 3 года.

    бредовый совет. полный привод только разгоняется лучше чем моноприводы на скользкой дороге. а вот останавливается точно так же как и остальные.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 ноября 2010 13:15

    NiteRider,

    А то подсуетил себе авто, не имеющее запаски в принципе, пока едет - надо бы озаботиться зимней резиной. Производитель рекомендует Run Flat.

    может достаточно ремонтного баллона в багажник положить? которого хватает для ремонта большинства проколов в дороге "для доехать до шиномонтажа". и не сильно заморчачиваться.

    на шиномонтаже имхо в рунфлэт никаких проблем не будет (если не будете кататься а сразу до ближайшего с соблюдением мануала, ибо заявляют порядка 80-100 км пробега на такой шине). у них отличие от обычной по большому счёту в боковине (более жёсткая). а боковину вообще в случае повреждения чинить крайне не рекомендуют.

    а вес - ну раз ваш производитель рекомендует такие шины - то явно подвеска расчитана на такие нагрузки.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 ноября 2010 13:47
    badguy:

    NiteRider,

    А то подсуетил себе авто, не имеющее запаски в принципе, пока едет - надо бы озаботиться зимней резиной. Производитель рекомендует Run Flat.

    может достаточно ремонтного баллона в багажник положить? которого хватает для ремонта большинства проколов в дороге "для доехать до шиномонтажа". и не сильно заморчачиваться.

    Ремонтный набор идет в комплекте авто, баллон и компрессор. Есть, правда, мнение, что если этим ремонтным составом не удалось полностью заделать прокол, то резина идет на помойку - на шиномонтаже ее не возьмут.

    badguy:

    а вес - ну раз ваш производитель рекомендует такие шины - то явно подвеска расчитана на такие нагрузки.

    дело не в подвеске, а в таможне :-)

    What's mine is mine!
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 19 ноября 2010 21:21

    NiteRider, У меня такая стоит в 17 радиусе. Лето. До сих пор езжу. Комплект зимы перебортированный лежит, ждет своего часа. На зиму взял не раунфлет, хотя рекомендована резина раунфлет. Взял обычную, потому что заеб... стыки сантиметровые задней точкой отрабатывать.:wink:

    Резина Continental ContiSportContact 2 индекс скорости V. 240км/ч мне достаточно :wink: Есть варианты этой резины 270 км/ч. Скорость это то, что меньше всего должно волновать в этой резине. Если есть вопросы, спрашивайте. Отвечу в личку, тут это, наверное, оффтоп. Откатал на раунфлете с весны по сей день.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 19 ноября 2010 22:04

    какие будут мнения ?

    если стандартный размер 195\65 р15.

    есть шины с индексом нагрузки 91(615 кг) и 95 (690кг)

    что лучше ставить ? по всем параметрам....

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 19 ноября 2010 22:37

    Параметры имеется в виду только рабочие,за ценой не постоите? Или соотношение цена качество?

    Я бы сказал Mishelin-Continental-GY-Nokian,если цена не важна. А вот шип-не шип это уже холивар :( Если цена качество,то есть дочерние фирмы,которые клепают проверенные временем модели,но подешевле.

    ЗЫ Сорри после работы в голове сумбур,как то формулироваь не выходит

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 20 ноября 2010 01:50

    на шиномонтаже имхо в рунфлэт никаких проблем не будет

    не на любом шиномонтаже ранфлэт переобуют.

    боковины жёсткие - нужно либо 3 человека и много гемора, либо "продвинутый" станок с "третьей рукой". Правда, насколько я знаю, на большинстве шиномонтажей Минска такое оборудование есть. :)

    .
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 20 ноября 2010 23:21

    переобулся, шумноват малек Амтел Нордмастер 2. Прошлую зиму катал на Амтел CL --- не слышал вообще