United, Taralex, WasserKocher, azad, badguy, можно ознакомиться с Вашими специальными знаниями, навыками, специальностями - позволяющими Вам сразу в следующих сообщениях оспаривать выводы и комментарии нижеуказанных лиц?
В список "бредовых конспирологов" и "лживых подтасовщиков" включаем следующих лиц:
1. Генерал-майор Альберт Стабблбайн (Albert Stubblebine, резерв армии США — бывший командующий военной разведкой в звании генерала армии США (1981-1986), начальник электронной научно-исследовательской программы армии США, начальник разведшколы и разведцентра армии США, бывший начальник проекта распознавания образов в системе научно-технической разведки):
«В годы холодной войны по заданию научно-технической разведки мне довелось руководить военной программой распознавания образов. Мы занимались масштабированием советского вооружения по фотографиям. Это была моя работа. И вот я вижу брешь в здании Пентагона и сравниваю её с размерами самолёта, который, как сообщают, врезался в Пентагон. И я говорю — самолёт не вписывается в это отверстие. Так что же в действительности обрушилось на Пентагон? С применением каких средств был нанесён удар? Где это орудие? В конце концов, что происходит?»
2. Полковник Джордж Нельсон (George Nelson), резерв ВВС — в прошлом эксперт по авиа-ционным авариям ВВС и начальник отдела комплектации самолётов. Тридцатичетырёхлетняя карьера в ВВС США:
«За все годы прямого и косвенного участия в разборе авиационных происшествий мне ни разу не приходилось быть свидетелем самому или слышать от других о таких потерях авиатехники, когда при наличии обломков, перед следственной группой воздвигаются препятствия доступа к ним. Следствие не может не заниматься сбором материальных доказательств, необходимых для идентификации производителя, модели и регистрационного номера самолета, необходимых для установления причины авиационного происшествия. Правительство утверждает, что четыре широкофюзеляжные авиалайнера потерпели крушение утром 11 сентября 2001 года, вызвав гибель более 3000 человек, и при этом ни одна деталь четырех машин не предъявлена для идентификации. Напротив, все потенциальные свидетельства преднамеренно скрываются от глаз общественности.
Вся совокупность материала полученного с места аварии в Пентагоне демонстрирует только одно — любой непредубеждённый и рационально мыслящий следователь не может не прийти к выво-ду, что, вопреки прозвучавшим заявлениям, «Боинг-757» не направлялся в сторону Пентагона. Точно так же, в полном согласии со всеми доступными свидетельствами, полученными на месте крушения в Пенсильвании, весьма сомнительно, чтобы пассажирский авиалайнер мог оставить столь глубокую воронку в почве, и, уж конечно, это не «Боинг-757», как было официально заявлено.
Притом, что существует такой болезненный и трагический факт, как потеря невинных жизней и проблемы со здоровьем более тысячи граждан, мы имеем дело также с самой неприятной и ужасной вероятностью, что так много американцев оказались соучастниками самого отвратительного заговора в истории нашей страны».
3. Пол Крейг Робертс (Paul Craig Roberts) — доктор наук, помощник секретаря Казначейства при Рональде Рейгане, в прошлом помощник главного редактора «Уолл-Стрит Джорнал»:
«Известно, что не бывает таких сооружений, пусть и с меньшим количеством стальных опор, которые могли бы обрушаться со скоростью свободного падения. Отсюда неоспоримый факт — официальное объяснение катастрофы зданий ВТЦ является ложным. Существует не так-то много изданий, готовых публиковать авторов, исследующих вопиющие ошибки доклада Комиссии «9/11». Можно предположить, что, если бы доклад оказался добротным, то не было бы и табу на разоблачение содержащихся в нём несуразностей».
4. Джон Лофтус (John Loftus) — бывший федеральный прокурор по специальным расследованиям Министерства юстиции при президентах Джимми Картере и Рональде Рейгане:
«Информация, предоставленная европейскими разведывательными службами в период до «9/11», была настолько обширна, что в настоящее время ни ЦРУ, ни ФБР не в состоянии воспользоваться этим аргументом в свою защиту».
5. Подполковник Карен Квятковски (Karen U. Kwiatkowski), резерв ВВС, доктор наук — в прошлом военно-политический советник при Министре обороны в штате директора Агентства национальной безопасности. Ветеран Военно-воздушных сил с двадцатилетним стажем. Служащий Пентагона и очевидец событий в Пентагоне «9/11»:
«Полагаю, что комиссия не сумела глубоко изучить поставленные вопросы и оказалась не в со-стоянии применить строго научный подход к оценке событий, приведших к катастрофе «9/11». Комиссия также не представила заслуживающий доверия и объективный отчёт о происшествии, не исследовала до конца причины катастрофы и даже не зафиксировала целый ряд оставшихся без ответа проблем для исследования в будущем. У меня, как учёного, наибольшую тревогу вызывает проблема официальной правительственной теории заговора, главным образом потому, что официальная версия противоречит законам физики и теории вероятности. Обрушение зданий Всемирного торгового центра явно идёт вразрез с законами физики.
Наблюдается также отсутствие обломков самолёта на относительно нетронутом газоне перед Пентагоном, где я оказался всего лишь несколько минут спустя после удара. Наряду со странным отсутствием обломков авиалайнера, не было также никаких видимых признаков повреждения структуры здания, какое можно было бы ожидать при падении крупного авиалайнера. Это свидетельство или лучше сказать — отсутствие такового — бросилось в глаза и министру обороны Дональду Рамсфельду, который в злополучной оговорке назвал врезавшийся в Пентагон объект — ракетой…
Лично я не увидел ничего примечательного в эпицентре падения объекта. Никаких металлических обломков или развалин не было на газоне перед повреждённым зданием. Дым шёл из внутренних помещений Пентагона... В то утро все мы вперили взгляд в Пентагон в поисках обломков самолёта, но так ничего и не обнаружили. То же самое можно сказать насчёт повреждений, которые мы ожидали увидеть... Но я не заметил никаких повреждений. На фасаде здания было довольно маленькое отверстие, не более 20 футов в диаметре. Хотя этот фасад позже разрушился, в таком виде он простоял 30 или 40 минут. Причём, линия крыши, оставалась неизменно в горизонтальном положении.
Короче говоря, место происшествия выглядело совсем не так, как можно было ожидать при падении большого реактивного лайнера. Картина происшествия выглядела точно так, как бывает при ракетном ударе... Конечно, необходимо больше информации о «9/11» и событиях, приведших к тому ужасному дню».
6. Подполковник Шелтон Лэнкфорд (Shelton F. Lankford), резерв корпуса морской пехоты — бывший лётчик-истребитель, более 300 боевых вылетов:
«Наше правительство было взято в заложники воздушными пиратами в день «нового Пёрл-Харбора». Немало хороших, но легковерных людей думает, что уникальные здания на стальном каркасе, каких больше нет в целом мире, обрушились из-за пожаров. Правда, один из пожарных, бывших на месте катастрофы, заявил, что пожары можно было потушить при помощи нескольких брандспойтов. Кстати, пожары не помешали эвакуации людей, фотографировавших дыры от врезавшегося самолёта. На один из небоскрёбов — корпус номер 7 — вообще не падало никаких самолётов, так что, даже «NIST» постыдился назвать причину обрушения. И, чудо из чудес, все три здания буквально накануне были арендованы и застрахованы тем самым парнем, чей голос запечатлела плёнка, где он говорит, что ребята решили «поднажать» и обрушить этот корпус».
Речь идёт не о политической партии и дело тут не в Джордже — персонаже из популярных анекдотов. Речь идёт о стране, конституции и нашем будущем... Погибли наши соотечественники. И чем больше разбираешься в этом деле, тем явственнее, что на тот свет их отправило собственное правительство, использовавшее 11 сентября в качестве оправдания для убийства других людей за тысячи миль отсюда.
Вы слишком ленивы или трусливы, если поднимаете на смех людей, обуреваемых искренними сомнениями. Ведь фактическая информация противоречит официальному докладу. Вы насмехаетесь над людьми, требующими объяснений от тех, кто держит под контролем правительство. У этих господ был повод, средства и возможности осуществить «9/11». Вы опасаетесь посмотреть фактам в лицо. Как убедить вас? Учёные, выступающие за правду о «9/11», произвели горы научной информации. Майкл Рупперт (Michael Ruppert) опубликовал достойный опытного следователя исчерпывающий отчёт. Давид Рей Гриффин (David Ray Griffin) сумел воссоздать обстоятельства трагедии. С новой силой прозвучали остающиеся без ответа или до конца невыясненные вопросы. Они не дают покоя ни одному человеку, по-настоящему любящему нашу Родину.
Вы и в самом деле боитесь узнать правду? Опасаетесь, что она выскользнет из ваших рук?.. Проведите небольшое исследование. Поисковый движок «Google» — замечательный инструмент. Итак, каков же общий итог? Ваша комиссия так же, как перед этим Комиссия Уоррена , — это цирковой номер»...
7. Подполковник Гай Рейзер (Guy S. Razer), резерв ВВС США, магистр наук — бывший американский лётчик-истребитель. Участник боевых операций в Ираке. В прошлом инструктор лётного училища ВВС США и преподаватель тактики в структурах НАТО. Двадцатилетняя карьера в ВВС США:
«Выйдя в отставку в 2002 году, я перешёл на научно-исследовательскую работу. Четыре года спустя я уже на 100% убеждён, что атака 11 сентября 2001 года была запланирована, организована и осуществлена изменниками и преступниками, которые внедрились в высшие правительственные эшелоны. Пробил час, чтобы освободить страну от предателей. «Коллапс» ВТЦ-7, вне всякого сомнения, демонстрирует, что разрушения были предварительно запланированы. Нет таких способов, чтобы уничтожить 47-этажное здание (охваченное пожаром) всего за пару минут. Обычно в армии столько времени отводится на чашку кофе. Также нельзя было сообщить об обрушении здания прежде, чем оно произошло. Но коль скоро новостная программа Би-би-си (ВВС-News) выдала эту новость в эфире, значит, событие было предварительно запланировано. Далее леденящее кровь признание Лари Сильверштейна (Larry Silverstein), записанное на видеоплёнку. Он заявляет, что «ребята решили поднажать и обрушить корпус (ВТЦ-7. — Прим. ред.)».
Мы не можем допустить, чтобы правосудие потерпело крах. Мы — это все те, кто в вооружённых силах присягал защищать Конституцию Соединённых Штатов от посягательств противника, внешнего или внутреннего. Сейчас мы в резерве, но от этого наша присяга не утратила силы. Речь идёт не только о нашей личной ответственности, но также о нашей обязанности вывести на чистую воду реальных преступников «9/11» и отдать их под суд. Нам не помеха объективные трудности, недостаток времени и даже наши личные переживания. Мы добьёмся справедливости. Это наш долг перед теми, кто жил до нас, кто выполнил до конца присягу и кто сегодня хранит верность клятве в Ираке и Афганистане. Каждый, кто служил в вооружённых силах и беззаветно выполнял приказы, поступал так, испытывая доверие к нашим военачальникам. Злоупотребление доверием не просто аморально, но, в конечном счёте, является самым точным определением измены!»
8. Подполковник Джефф Латас (Jeff Latas), резерв ВВС — бывший боевой лётчик-истребитель (F-15E и F-111). В прошлом президент американского Совета по изучению авиапроисшествий. 20-летняя карьера в ВВС. В настоящее время пилот гражданских авиалиний.
«Пилоты за правду о “9/11”» — это организация профессионалов авиации во всём мире, объединившихся ради достижения общей цели. Мы занимаемся поиском правды о событиях 11 сентября 2001 года. Наша основная деятельность сосредоточена на изучении четырёх рейсов, на подробностях маневрирования и сообщений пилотов. Мы не выдвигаем теорий и не указываем виновных. Мы добиваемся правды о том роковом дне, ибо правительство Соединённых Штатов не очень торопится с ответами».
9. Командор Тед Мьюга (Ted Muga), резерв ВМФ США — бывший военно-морской лётчик (Grumman E-1 и Е-2). Отставной пилот гражданской авиалинии «Панам» (Боинг-707 и 727).
«Для атаки на Пентагон пассажирский лайнер должен снизиться с высоты 7000 футов по туго закрученной спирали. Самолёты гражданских авиалиний в принципе в состоянии выполнять такие манёвры, однако они являются весьма сложными даже для опытных пилотов. Для этого требуется длительное обучение. Иными словами, гражданские самолёты сконструированы для вполне определённой цели — для комфортной перевозки пассажиров, а не для военных манёвров. Конструктивно гражданские самолёты способны выполнять такое маневрирование, однако требуются весьма талантливые пилоты, чтобы справиться с такой задачей. Когда гражданский самолёт находится в высотном эшелоне, то при такой спирали снижения он может попасть в ситуацию, которую принято называть потерей скорости при срыве потока. Иначе говоря — попасть в штопор. На гражданских самолётах штопор может привести к гибели. Никому не пожелал бы оказаться в такой ситуации. Не могу представить, чтобы какой-то дилетант мог даже приблизиться к выполнению подобного манёвра.
Возвращаясь к вопросу об угоне самолётов, ещё раз обращаю ваше внимание на конструктивные особенности машин и подготовку пилотов. Совершенно исключено, чтобы пилот бросил самолёт на произвол судьбы. Чёрт возьми, вы можете представить себе парня, который выпустит из рук пульт своего телевизора, который, кстати, устроен гораздо проще, чем «Боинг-757»? Думать, что наши пилоты сдали самолёт хлюпикам ростом всего 5,7 футов и весом 150 фунтов, вооружённых однодюймовым канцелярским ножом, — это смеху подобно.
Напомню также, что во всех четырёх самолётах не работал транспондер, подающий кодированный сигнал о захвате воздушного судна. Это очень странно. Существует весьма простой код, который вы запускаете, как только возникает подозрение, что самолёт похищен. Требуется буквально доля секунды, чтобы прикоснуться к рычажку на центральном пульте. Тот факт, что ни один из четырёх авиалайнеров не выдал в эфир кодированный сигнал о захвате, — это самое странное. Гражданский самолёт — это очень сложная машина. Он разработан для управления экипажем с двумя пилотами на борту, не дилетантами, а двумя высококвалифицированными пилотами гражданской авиации. И думать, будто вы посадите недоучку в кабину и полетите, а тем более возьмёте правильный курс, да ещё и на определенную цель, настолько невероятно, что граничит с абсурдом».
10. Капитан Расс Виттенберг (Russ Wittenberg), ВВС — в прошлом лётчик-истребитель, имеющий на счету более ста боевых вылетов. Пилот гражданской авиации «Панам» и «Юнайтед-Эйрлайнс», стаж 35 лет, (летал на Боингах-707, 720, 727, 737, 747, 757, 767 и 777). Был пилотом на самолётах «Юнайтед-Эйрлайнс», которые затем были похищены «9/11» — рейс-93, потерпевший аварию в Пенсильвании, и рейс-175, самолёт номер 2, врезавшийся в ВТЦ.
«Правительственная версия о «9/11», которую нам представили, — это полное дерьмо, говоря коротко и ясно выражаясь»... Совершенно исключено, чтобы рейс-77 «в течение двух минут снизился с высоты 7 000 футов, постоянно выполняя при этом 270-градусные крутые виражи до тех пор, пока не врезался в стену первого этажа Пентагона, не оставив ни царапины на газоне»... «Чтобы какой-то дилетант смог забежать в кабину и полететь, как ас, это просто невероятно — нет ни одного шанса на тысячу», — сказал капитан Виттенберг, напомнив, что, когда он сам перешёл с «Боинга-727» на очень сложный компьютеризированный «Боинг-737», успев перед этим полетать на 767-м, то ему потребовалось немало времени и усилий, чтобы почувствовать себя комфортно.
Что касается рейса 77, который якобы обрушился на Пентагон, капитан Виттенберг заявил: «Можно предположить, что самолёт шёл не на тех скоростях, о которых нам говорят, иначе он попал бы в штопор. Машина не в состоянии идти так быстро, если вы дёргаете за рычаги набора высоты, да ещё под таким углом... Разговоры о том, будто предполагаемый авиалайнер выполнял акробатические этюды под управлением полного профана в средствах управления — это просто смехотворно...
«Боинг» — это махина весом, примерно, в 100 тонн. Самолёт, который весит 100 тонн в целости и сохранности, весит всё те же 100 тонн, даже если он при ударе разобьётся в хлам и на мелкие кусочки. Так что не было никакого крушения «Боинга-757» в Пентагоне... Транспортное средство, которое налетело на Пентагон, не было рейсом-77. Мы полагаем, как вы, возможно, уже слышали, что это была крылатая ракета».
11. Капитан Дэниел Дэвис (Daniel Davis), армия США — бывший офицер ПВО армии США и начальник «НОРАД» (Центр тактической поддержки).
«В качестве специалиста по турбинам на предприятиях «Дженерал Электрик», затем менеджера и главного администратора турбинной машиностроительной компании, могу засвидетельствовать, что ни одна из высокотехнологичных и высокотемпературных турбин, установленных на четырёх самолётах, потерпевших катастрофу «9/11», не может быть целиком и полностью разрушена, сожжена или расплавлена при каком угодно крушении или пожаре. Руинирована — да, но не разрушена. Спрашивается, куда делись обломки двигателей, особенно с самолёта, упавшего на Пентагон? Если бы действительно «9/11» разбился реактивный авиалайнер, то двигатели, плюс крылья и хвостовое оперение, были бы на месте. Благодаря опыту работы офицером «НОРАД» в качестве директора по тактической поддержке района ПВО Чикаго-Милуоки и в качестве пилота частной авиатранспортной компании, могу дополнительно заявить, что вероятность промаха при перехвате равна нулю (все гражданские рейсы подчиняются правилам полётов по приборам). Всякий раз, когда гражданский самолёт отклоняется от курса, отключает транспондер или приостанавливает радиообмен с Управлением воздушным движением, он подлежит перехвату. Нет никакой возможности избежать этого! Требуется большая удача, чтобы через это сито мог проскользнуть хотя бы один самолёт, тем более нет никакой возможности, чтобы через него просочились четыре авиалайнера! И, наконец, перелёт через возвышенность и эстакаду до столкновения с Пентагоном непосредственно у основания стены практически недоступен даже для маленького медленного одномоторного самолёта, а тем более — для «Боинга-757». Возможно, лучшим пилотам в мире и удался бы такой акробатический трюк, но только не «террористам» без квалификации. Попытки сокрытия фактов под прикрытием «теории заговора» не отменяют правды. Кажется, «что-то прогнило в нашем государстве».
12. Барбара Хонеджер (Barbara Honegger), магистр естественных наук — старший военный журналист Военно-морского училища, преподаватель по вопросам национальной безопасности Технологического университета ВМФ (1995 — наст. вр.), член аналитической группы по вопросам политики Белого дома, научный консультант группы помощников при президенте Рональде Рейгане (1981-1983).
«Не «Аль-Каида» на протяжении многих недель имела доступ на объекты «9/11», а американские вооружённые силы. У них было достаточно времени, чтобы полностью заминировать конструкции ВТЦ-1, ВТЦ-2 и ВТЦ-7, в результате чего «9/11» были обрушены все три здания. Не управляемый «Аль-Каидой» пассажирский лайнер, а только американский военный самолёт был в состоянии выполнить головокружительный манёвр по скоростному спуску по 270-градусной спирали и атаковать Пентагон. Вот почему «9/11» авиадиспетчеры видели на радарах военный самолёт. Только военный самолёт, а не гражданский, захваченный «Аль-Каидой» лайнер, мог передать сигнал «свой», что привело к отключению противоракетной батареи Пентагона по мере приближения самолёта к зданию. Только американские военные, а не «Аль-Каида», были в состоянии заблокировать штатные процедуры и парализовать собственную систему реагирования на чрезвычайную ситуацию».
13. Уильям Кристисон (William Christison) — бывший офицер разведки и начальник отдела ЦРУ регионального и политического анализа. Ветеран ЦРУ с двадцатидевятилетним стажем.
«Теперь появились убедительные доказательства того, что события 11 сентября разворачивались не так, как администрация Буша и Комиссия «9/11» желают убедить нас... Вряд ли «Боинг» врезался в Пентагон... Вряд ли Северная и Южная Башни ВТЦ были разрушены и рухнули на землю вследствие удара угнанных самолётов... Дэвид Гриффин полагает, что вся эта мизансцена целиком и полностью дело рук инсайдеров. Должен признаться — я думаю точно так же... Полагаю, что, по крайней мере, определённые элементы в американском правительстве так или иначе способствовали «9/11». Они сделали это или, самое меньшее, позволили этому произойти. Причиной, по которой два небоскрёба в Нью-Йорке были разрушены до основания, являются управляемые взрывы, а вовсе не удар самолётов... Все особенности разрушений показывают, что практически они являются результатом направленных взрывов... Мы очень серьёзно нуждаемся в совершенно новом и подлинно независимом расследовании событий «9/11» на самом высоком уровне. Думаю, что на доклад Комиссии «9/11» нужно смотреть вообще, как на шутку, а не как на серьёзную аналитическую работу. Комиссия представила администрации то, что она хотела — поддержку официальной версии 11 сентября. Комиссию заботило только это... На самом деле — это чудовищное преступление. Абсолютно чудовищное преступление».
14. Сайбель Эдмондс (Sibel D. Edmonds), переводчица — свидетель на слушаниях Комиссии «9/11». В прошлом специалист в области теории перевода, работала переводчиком ФБР, обслуживая операции по антитеррору и контрразведке.
«По-моему, в вашем докладе имеется серьёзный недостаток из-за нежелания принять во внимание целый ряд серьёзных разведывательных данных, о которых мне известно и которые были подтверждены. Выступая в качестве свидетеля на слушаниях в комиссии, я довела эти данные до вашего сведения. Таким образом, не могу не предположить, что другие серьёзные проблемы, о которых мне не известно, точно так же были изъяты из доклада. Это подвергает сомнению достоверность доклада и, следовательно, его выводы и рекомендации».
15. Уильям Г. Вивер (William G. Weaver), советник юстиции, доктор юридических наук — бывший офицер разведки армии США. В настоящее время директор академических программ в Институте политики и экономического развития при Университете Техаса (Эль-Пасо), специалист по секретности в структурах исполнительной власти, по злоупотреблениям служебным положением, соблюдению законности в бюрократических структурах.
«По вопросу о работе Комиссии «9/11», хочу сказать, что ей было поручено обобщить все доступные факты, но члены комиссии либо отказывались брать интервью у зарекомендовавших себя экспертов и свидетелей, либо подвергали цензуре сообщения носителей прямой и непосредственной информации. Такие действия носили избирательный и преднамеренный характер. Вопреки обязательству выявить виновных, они отказались назвать поимённо ответственных и неубедительно оправдывали свой отказ, говоря: «Мы не желаем обвинять кого бы то ни было»».
16. Дэвид Гриском (David L. Griscom), доктор наук — учёный физик, в прошлом научный сотрудник Военно-морской научно-исследовательской лаборатории (NRL) в Вашингтоне, вышел в отставку в 2001 году, стаж работы тридцать три года. Член-корреспондент Американского физического общества.
«Проф. Дэвид Рей Гриффин опубликовал в сети блестящее и глубокое научное исследование по теме разрушения ВТЦ. В этой работе содержится ответ на вопрос, почему нельзя принять на веру официальный доклад. Труд проф. Дэвида Рея Гриффина — это академическая работа, написанная с использованием показаний очевидцев. В ней представлено 11 отдельных свидетельств, подтверждающих, что башни Всемирного торгового центра — ВТЦ-1, ВТЦ-2, каждая высотой более 1300 футов и 110 этажей, а также корпус ВТЦ-7 были уничтожены взрывом. Прошу коллег физиков и инженеров, располагающих временем, знаниями и в идеале доступом к суперкомпьютерам, принять участие в научно-исследовательской работе по физике обрушения ВТЦ с публикацией полученных результатов в таких серьёзных научных изданиях, как, например, «Журнал прикладной физики» (Journal of Applied Physics).
Ответ на вопрос, кто в действительности стоит за атакой «9/11», — это вопрос первостепенной важности для будущего нашей страны. Предположение «официальных кругов», будто это дело рук 19 арабов-любителей, во-первых, не соответствует фактам. И, во-вторых, непосредственно привело к прискорбному «Патриотическому акту», а также повлекло за собой противозаконную войну в Ираке, шпионаж за обычными американцами со стороны Управления Национальной Безопасности, отказ от Женевских соглашений и фактическую отмену «Хабеас корпус» — основополагающего закона, стоявшего на страже наших прав с момента подписания в 1215 году Великой хартии вольностей. Вне всякого сомнения, последствия в духе зловещего романа Орвелла не замедлят сказаться на общественном невежестве, а посему являются более чем достаточным стимулом для любого патриотически настроенного американского физика и инженера заявить о своём присоединении к движению “За правду о 9/11!”».
17. Хейкки Курттила (Heikki Kurttila), доктор технологических наук — инженер-аналитик по технике безопасности Национального центра техники безопасности (TUKES), Финляндия. Специалист по взрывам под давлением и воздействия ударных волн.
«Зафиксировано время обрушения ВТЦ-7, оно равно 6.5 секундам, что только на полсекунды превышает время падения крыши здания на фундамент в вакууме, и на полсекунды меньше, чем время падения яблока при учёте сопротивления воздуха... Скорость обрушения и практическое отсутствие фактора сопротивления однозначно указывают на управляемый взрыв».
18. Робин Хордон (Robin Hordon) — бывший авиадиспетчер Федерального управления гражданской авиацией США (FAA) в Бостонском авиационном центре Управления транспортными коридорами.
«Несколько часов спустя после атаки 9/11/2001 года мне стало ясно, что это дело рук инсайдеров. На основании одиннадцатилетнего опыта работы в качестве авиадиспетчера «FAA» в самом загруженном северо-восточном воздушном коридоре, включая сотни часов тренингов, брифингов, учений по дозаправкам, а также низковысотных бомбардировок, являющихся составной частью крупномасштабных военных учений, ежедневных тренировок по взаимодействию с персоналом «НО-РАД», равно, как и на основании личного опыта по выходу из чрезвычайных ситуаций, включая два случая угона гражданских авиалайнеров, решительно заявляю — совершенно исключена ситуация, при которой четыре гражданских авиалайнера мог-ли бы отклониться от предписанного курса в течение 30-60 минут, как это было «9/11», и при этом не были перехвачены нашими истребителями вплоть до уничтожения. Подобное могло произойти только, если очень высокопоставленные лица в правительстве и вооружённых силах пожелали, чтобы это случилось. Всем нам важно уяснить, что подъём в воздух истребителей для перехвата воздушного судна, оказавшегося в «критической ситуации», вроде — отклонение от курса без разрешения, отсутствие сигнала транспондера и/или радиообмена — является штатной задачей, выполняемой совместно диспетчерами ПВО и Федерального управления гражданской авиацией.
Наша система обороны действует в режиме «первого удара», а в системе перехвата работает много преданных делу, хорошо подготовленных и обученных военных и вольнонаёмных, способных выполнить любую задачу. «FAA» и «НОРАД» непрерывно контролируют наше воздушное пространство, а наши истребители-перехватчики и пилоты находятся в постоянной круглосуточной боевой готовности на случай подобных ситуаций. Наши истребители готовы пойти на перехват любого подозреваемого самолёта в воздушном пространстве Соединённых Штатов в пределах 10-15 минут после получения сигнала боевой тревоги. На протяжении последних десяти лет система «срочного, высокоскоростного, приоритетного и чрезвычайного реагирования» регулярно срабатывает 75-150 раз в год. Полагаю, что «9/11» является «операцией под ложным флагом», в которой наша страна нанесла удар по себе самой, а затем возложило вину на противника, которому предстояло объявить войну. В продолжительной истории Соединённых Штатов мы имеем дело ещё с одним случаем использования «ложного флага» и пропаганды для враждебных чувств к противнику среди населения».