Ответить
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 21 октября 2010 22:19

    human2012,

    Пока вы там чего-то ждете, обратите внимание, что все ваши лживые измышления по поводу Пентагона доказательно развенчаны с фотографиями и ссылками. Тот факт, что вы не в состоянии отличить второй этаж здания от первого, многое говорит о вашей компетентности в этом вопросе.

    Так и не ответили, почему девелопер не сравнял с землей рядом стоящие корпуса, а выбрал только седьмой. Вместо этого вы приплели испанский небоскреб, рядом с которым не рухнуло стоэтажное здание.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 21 октября 2010 22:59

    human2012,

    Я жду от всех сторонников официальной версии убедительных доказательств ее правдивости

    Да-да, давайте еще ножкой топнем. Докажите мне, дескать, что белое - это белое. Убедительно докажите. А сами не хотите чего-нибудь доказать? Например докажите, что акции АА упали ДО 9/11, а не ПОСЛЕ.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 21 октября 2010 23:44

    Какой ад. Два аэропорта Вашингтона вели неопознанный самолет, координировали действия с FAA (все записи есть) и даже предупредили местную больницу о возможной авиакатастрофе. Четыре офицера полиции стали свидетелями катастрофы и тут же позвонили диспетчеру (записано). А вот хьюман считает, что все подстроено.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 21 октября 2010 23:47

    united, human2012, Что про 4-й самолет скажете? :spy:

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 21 октября 2010 23:54

    goga_clubber, а что про него говорить? упал в пенсильвании. Вполне могу допустить даже, что его сбили, чтоб не влетел куда-нить ещё.. Но конечно версия про невинных людей, растворённых в кислоте намного более увлекательна.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 21 октября 2010 23:55

    а что про него говорить? упал в пенсильвании

    Может фотки есть оттуда? Там ничего не испарилось?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #248217

    Профиль

    117
    # 22 октября 2010 00:39

    По ходу развития ветки я поднимал некоторые вопросы, но пока занимался только ответами на ваши. Теперь я повторю те вопросы и задам новые.

    1. На фото ниже чётко видны 3 дыры в шестой стене. Чем они были сделаны, если все части самолета, которые не отвалились на подлете, были расплавлены внутри здания? Где ТО, что проделало эти три дыры более 2 метров в диаметре?

    2. Почему никогда и нигде ранее в мире не было авиакатастроф в результате которых плавились двигатели, хвост и фюзеляж? Пример - авиакатастрофа 1992 года в Амстердаме, когда Боинг-747 упал почти вертикально на жилой дом, оставив после себя груду металла, шасси, фрагменты крыльев и разрушенное до основания здание ТОЛЬКО в месте удара

    3. Почему общественности по ее запросу не предоставлено ни одной полноценной видеозаписи с 86 камер наблюдения Пентагона, кроме 5 кадров БЕЗ боинга? Почему после взрыва правительственными агентами были изъяты видеозаписи из ближайшего отеля Шератон и автозаправки?

    4. Почему 9/11 не были соблюдены оперативные процедуры, рассчитанные на случай отклонения самолёта от заданного курса?

    5. Почему ракетные батареи и системы ПВО, размещённые вокруг Пентагона, не смогли засечь рейс-77 целых 42 минуты и потеряли его из виду накануне удара в самое сердце оборонного ведомства США? Почему военные, расходующие многомиллионные ассигнования, не потрудились расследовать причины, по которым система эшелонированной обороны потерпела провал «9/11»?

    6. Что выносят военные с места катастрофы в Пентагоне?

    7. Почему именно Филип Зеликов был избран на пост руководителя так называемой "независимой комиссии", несмотря на то, что в соавторстве с Кондолизой Райс им была написана книга?

    8. Почему Доклад Комиссии «9/11» ( govinfo.library.unt.edu/911/report/911Report.pdf ) содержит отказ от всякой ответственности? Так, на странице 146 заявлено, что текст, повествующий о событиях «9/11», в значительной мере основан на показаниях ключевых свидетелей. Однако члены комиссии не получили разрешения встретиться ни со свидетелями, ни со следователями: «Мы предоставили список вопросов, при этом мы никак не контролировали, когда и как будут затронуты особенно интересующие нас темы. При этом нам не разрешили побеседовать со следователями, чтобы составить более верное представление о правдивости свидетельств и развеять сомнения насчет двусмысленности показаний».

    9. Почему нет ни двигателей, ни хвоста, ни фюзеляжа в Пенсильвании? Где они?

    10. Почему понадобилось более часа для того, чтобы по тревоге поднять в воздух перехватчики после того, как первый транспондер прекратил работу?

    11. Почему в отчете комиссии утверждается, будто американские военные получили сообщение о пропавшем рейсе только в 09:34, если есть свидетельские показания Norm Mineta (госсекретарь США по вопросам транспорта (2001-2006), госсекретарь США по торговле (2000-2001), первый вице-президент «Локхид-Мартин» (1995-2000), бывший конгрессмен, двенадцатикратно избиравшийся в штате Калифорния (1971-1995):

    Журналист: Хотелось бы более подробно рассмотреть вопрос о деятельности Президентского центра управления кризисными ситуациями (РЕ-ОС). Вы там находились большую часть дня. Говорят, вы были вместе с вице-президентом, когда поступил приказ сбивать гражданские самолёты по подозрению в захвате террористами. Думаю, это был приказ президента. Вы были там, когда был отдан приказ?

    Норм Минита: Нет, не был. Меня поставили в известность о приказе в тот момент, когда в Пентагон врезался самолёт. Какой-то молодой человек вошёл и сказал вице-президенту: «Остаётся 50 миль. Остаётся 30 миль». Когда самолёт пошел на снижение: «Ещё 10 миль». Молодой человек также поинтересовался: «Приказ всё ещё в силе?» Вице-президент обернулся, обнял его за плечи и сказал: «Конечно, приказ никто не отменял. Или вы слышали о другом?».

    Свидетельские показания Минита опровергают доклад Комиссии «9/11». Налицо факт — Чейни знал о самолёте, идущем на Пентагон, задолго до того, как это явствует из доклада Комиссии «9/11». Действительно, Чейни был проинформирован уже в 09:27 и это означает, что базирующиеся в Лэнгли истребители, возможно, успели бы перехватить приближающийся к Пентагону самолёт.

    12. Как смогла корреспондент британского телеканала Би-би-си (BBC) Джейн Стэндли (Jane Standley) предсказать снос здания WTC-7 за 23 минуты до его реального обрушения? При том, что каких-либо осязаемых предпосылок к тому, что здание может рухнуть, не было.

    13. Что за вспышки перед самолетами непосредственно перед столкновениями их с башнями ВТЦ?

    14. Согласно официальной версии, перед ударом в Пентагон, самолет пропахал лужайку перед зданием, где следы?

    15. Почему столь хрупкие крылья Боинга не осыпались перед бронированными стенами Пентагона, а сложились к фюзеляжу самолета и ЦЕЛИКОМ бесследно исчезли внутри?

    16. Почему фильм Мачете такой ржачный трэш? :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 22 октября 2010 00:42

    human2012, вы мой герой, так держать :super::love:.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 22 октября 2010 00:55

    human2012,

    9. Почему нет ни двигателей, ни хвоста, ни фюзеляжа в Пенсильвании? Где они?

    Давайте так: я отвечаю на один вопрос - вы отвечаете на один вопрос. Итак, вот они.

    А теперь скажите что-нибудь про акции. Или про то, кто столбы поломал.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Onyx36 Member
    офлайн
    Onyx36 Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #245018

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 22 октября 2010 01:18 Редактировалось Onyx36, 1 раз.

    с точки зрения банальной эрудиции:

    Боинг "737-800" авиакомпании Air India, разбившийся 22 мая сего года; характер и количество обломков, и лужайка перед пентагоном: как будто ее токо-токо пропылесосили:lol:

    Ах, да, все крупные обломки осталися внутри здания и сгорэли... Не забываем про Боинг, разбившийся в Перьми, там на фото тоже как-то поболее обломков будет и характер у них другой. Таких примеров можно привести много...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #248217

    Профиль

    117
    # 22 октября 2010 01:35

    United, Taralex, WasserKocher, azad, badguy, можно ознакомиться с Вашими специальными знаниями, навыками, специальностями - позволяющими Вам сразу в следующих сообщениях оспаривать выводы и комментарии нижеуказанных лиц?

    В список "бредовых конспирологов" и "лживых подтасовщиков" включаем следующих лиц:

    1. Генерал-майор Альберт Стабблбайн (Albert Stubblebine, резерв армии США — бывший командующий военной разведкой в звании генерала армии США (1981-1986), начальник электронной научно-исследовательской программы армии США, начальник разведшколы и разведцентра армии США, бывший начальник проекта распознавания образов в системе научно-технической разведки):

    «В годы холодной войны по заданию научно-технической разведки мне довелось руководить военной программой распознавания образов. Мы занимались масштабированием советского вооружения по фотографиям. Это была моя работа. И вот я вижу брешь в здании Пентагона и сравниваю её с размерами самолёта, который, как сообщают, врезался в Пентагон. И я говорю — самолёт не вписывается в это отверстие. Так что же в действительности обрушилось на Пентагон? С применением каких средств был нанесён удар? Где это орудие? В конце концов, что происходит?»

    2. Полковник Джордж Нельсон (George Nelson), резерв ВВС — в прошлом эксперт по авиа-ционным авариям ВВС и начальник отдела комплектации самолётов. Тридцатичетырёхлетняя карьера в ВВС США:

    «За все годы прямого и косвенного участия в разборе авиационных происшествий мне ни разу не приходилось быть свидетелем самому или слышать от других о таких потерях авиатехники, когда при наличии обломков, перед следственной группой воздвигаются препятствия доступа к ним. Следствие не может не заниматься сбором материальных доказательств, необходимых для идентификации производителя, модели и регистрационного номера самолета, необходимых для установления причины авиационного происшествия. Правительство утверждает, что четыре широкофюзеляжные авиалайнера потерпели крушение утром 11 сентября 2001 года, вызвав гибель более 3000 человек, и при этом ни одна деталь четырех машин не предъявлена для идентификации. Напротив, все потенциальные свидетельства преднамеренно скрываются от глаз общественности.

    Вся совокупность материала полученного с места аварии в Пентагоне демонстрирует только одно — любой непредубеждённый и рационально мыслящий следователь не может не прийти к выво-ду, что, вопреки прозвучавшим заявлениям, «Боинг-757» не направлялся в сторону Пентагона. Точно так же, в полном согласии со всеми доступными свидетельствами, полученными на месте крушения в Пенсильвании, весьма сомнительно, чтобы пассажирский авиалайнер мог оставить столь глубокую воронку в почве, и, уж конечно, это не «Боинг-757», как было официально заявлено.

    Притом, что существует такой болезненный и трагический факт, как потеря невинных жизней и проблемы со здоровьем более тысячи граждан, мы имеем дело также с самой неприятной и ужасной вероятностью, что так много американцев оказались соучастниками самого отвратительного заговора в истории нашей страны».

    3. Пол Крейг Робертс (Paul Craig Roberts) — доктор наук, помощник секретаря Казначейства при Рональде Рейгане, в прошлом помощник главного редактора «Уолл-Стрит Джорнал»:

    «Известно, что не бывает таких сооружений, пусть и с меньшим количеством стальных опор, которые могли бы обрушаться со скоростью свободного падения. Отсюда неоспоримый факт — официальное объяснение катастрофы зданий ВТЦ является ложным. Существует не так-то много изданий, готовых публиковать авторов, исследующих вопиющие ошибки доклада Комиссии «9/11». Можно предположить, что, если бы доклад оказался добротным, то не было бы и табу на разоблачение содержащихся в нём несуразностей».

    4. Джон Лофтус (John Loftus) — бывший федеральный прокурор по специальным расследованиям Министерства юстиции при президентах Джимми Картере и Рональде Рейгане:

    «Информация, предоставленная европейскими разведывательными службами в период до «9/11», была настолько обширна, что в настоящее время ни ЦРУ, ни ФБР не в состоянии воспользоваться этим аргументом в свою защиту».

    5. Подполковник Карен Квятковски (Karen U. Kwiatkowski), резерв ВВС, доктор наук — в прошлом военно-политический советник при Министре обороны в штате директора Агентства национальной безопасности. Ветеран Военно-воздушных сил с двадцатилетним стажем. Служащий Пентагона и очевидец событий в Пентагоне «9/11»:

    «Полагаю, что комиссия не сумела глубоко изучить поставленные вопросы и оказалась не в со-стоянии применить строго научный подход к оценке событий, приведших к катастрофе «9/11». Комиссия также не представила заслуживающий доверия и объективный отчёт о происшествии, не исследовала до конца причины катастрофы и даже не зафиксировала целый ряд оставшихся без ответа проблем для исследования в будущем. У меня, как учёного, наибольшую тревогу вызывает проблема официальной правительственной теории заговора, главным образом потому, что официальная версия противоречит законам физики и теории вероятности. Обрушение зданий Всемирного торгового центра явно идёт вразрез с законами физики.

    Наблюдается также отсутствие обломков самолёта на относительно нетронутом газоне перед Пентагоном, где я оказался всего лишь несколько минут спустя после удара. Наряду со странным отсутствием обломков авиалайнера, не было также никаких видимых признаков повреждения структуры здания, какое можно было бы ожидать при падении крупного авиалайнера. Это свидетельство или лучше сказать — отсутствие такового — бросилось в глаза и министру обороны Дональду Рамсфельду, который в злополучной оговорке назвал врезавшийся в Пентагон объект — ракетой…

    Лично я не увидел ничего примечательного в эпицентре падения объекта. Никаких металлических обломков или развалин не было на газоне перед повреждённым зданием. Дым шёл из внутренних помещений Пентагона... В то утро все мы вперили взгляд в Пентагон в поисках обломков самолёта, но так ничего и не обнаружили. То же самое можно сказать насчёт повреждений, которые мы ожидали увидеть... Но я не заметил никаких повреждений. На фасаде здания было довольно маленькое отверстие, не более 20 футов в диаметре. Хотя этот фасад позже разрушился, в таком виде он простоял 30 или 40 минут. Причём, линия крыши, оставалась неизменно в горизонтальном положении.

    Короче говоря, место происшествия выглядело совсем не так, как можно было ожидать при падении большого реактивного лайнера. Картина происшествия выглядела точно так, как бывает при ракетном ударе... Конечно, необходимо больше информации о «9/11» и событиях, приведших к тому ужасному дню».

    6. Подполковник Шелтон Лэнкфорд (Shelton F. Lankford), резерв корпуса морской пехоты — бывший лётчик-истребитель, более 300 боевых вылетов:

    «Наше правительство было взято в заложники воздушными пиратами в день «нового Пёрл-Харбора». Немало хороших, но легковерных людей думает, что уникальные здания на стальном каркасе, каких больше нет в целом мире, обрушились из-за пожаров. Правда, один из пожарных, бывших на месте катастрофы, заявил, что пожары можно было потушить при помощи нескольких брандспойтов. Кстати, пожары не помешали эвакуации людей, фотографировавших дыры от врезавшегося самолёта. На один из небоскрёбов — корпус номер 7 — вообще не падало никаких самолётов, так что, даже «NIST» постыдился назвать причину обрушения. И, чудо из чудес, все три здания буквально накануне были арендованы и застрахованы тем самым парнем, чей голос запечатлела плёнка, где он говорит, что ребята решили «поднажать» и обрушить этот корпус».

    Речь идёт не о политической партии и дело тут не в Джордже — персонаже из популярных анекдотов. Речь идёт о стране, конституции и нашем будущем... Погибли наши соотечественники. И чем больше разбираешься в этом деле, тем явственнее, что на тот свет их отправило собственное правительство, использовавшее 11 сентября в качестве оправдания для убийства других людей за тысячи миль отсюда.

    Вы слишком ленивы или трусливы, если поднимаете на смех людей, обуреваемых искренними сомнениями. Ведь фактическая информация противоречит официальному докладу. Вы насмехаетесь над людьми, требующими объяснений от тех, кто держит под контролем правительство. У этих господ был повод, средства и возможности осуществить «9/11». Вы опасаетесь посмотреть фактам в лицо. Как убедить вас? Учёные, выступающие за правду о «9/11», произвели горы научной информации. Майкл Рупперт (Michael Ruppert) опубликовал достойный опытного следователя исчерпывающий отчёт. Давид Рей Гриффин (David Ray Griffin) сумел воссоздать обстоятельства трагедии. С новой силой прозвучали остающиеся без ответа или до конца невыясненные вопросы. Они не дают покоя ни одному человеку, по-настоящему любящему нашу Родину.

    Вы и в самом деле боитесь узнать правду? Опасаетесь, что она выскользнет из ваших рук?.. Проведите небольшое исследование. Поисковый движок «Google» — замечательный инструмент. Итак, каков же общий итог? Ваша комиссия так же, как перед этим Комиссия Уоррена , — это цирковой номер»...

    7. Подполковник Гай Рейзер (Guy S. Razer), резерв ВВС США, магистр наук — бывший американский лётчик-истребитель. Участник боевых операций в Ираке. В прошлом инструктор лётного училища ВВС США и преподаватель тактики в структурах НАТО. Двадцатилетняя карьера в ВВС США:

    «Выйдя в отставку в 2002 году, я перешёл на научно-исследовательскую работу. Четыре года спустя я уже на 100% убеждён, что атака 11 сентября 2001 года была запланирована, организована и осуществлена изменниками и преступниками, которые внедрились в высшие правительственные эшелоны. Пробил час, чтобы освободить страну от предателей. «Коллапс» ВТЦ-7, вне всякого сомнения, демонстрирует, что разрушения были предварительно запланированы. Нет таких способов, чтобы уничтожить 47-этажное здание (охваченное пожаром) всего за пару минут. Обычно в армии столько времени отводится на чашку кофе. Также нельзя было сообщить об обрушении здания прежде, чем оно произошло. Но коль скоро новостная программа Би-би-си (ВВС-News) выдала эту новость в эфире, значит, событие было предварительно запланировано. Далее леденящее кровь признание Лари Сильверштейна (Larry Silverstein), записанное на видеоплёнку. Он заявляет, что «ребята решили поднажать и обрушить корпус (ВТЦ-7. — Прим. ред.)».

    Мы не можем допустить, чтобы правосудие потерпело крах. Мы — это все те, кто в вооружённых силах присягал защищать Конституцию Соединённых Штатов от посягательств противника, внешнего или внутреннего. Сейчас мы в резерве, но от этого наша присяга не утратила силы. Речь идёт не только о нашей личной ответственности, но также о нашей обязанности вывести на чистую воду реальных преступников «9/11» и отдать их под суд. Нам не помеха объективные трудности, недостаток времени и даже наши личные переживания. Мы добьёмся справедливости. Это наш долг перед теми, кто жил до нас, кто выполнил до конца присягу и кто сегодня хранит верность клятве в Ираке и Афганистане. Каждый, кто служил в вооружённых силах и беззаветно выполнял приказы, поступал так, испытывая доверие к нашим военачальникам. Злоупотребление доверием не просто аморально, но, в конечном счёте, является самым точным определением измены!»

    8. Подполковник Джефф Латас (Jeff Latas), резерв ВВС — бывший боевой лётчик-истребитель (F-15E и F-111). В прошлом президент американского Совета по изучению авиапроисшествий. 20-летняя карьера в ВВС. В настоящее время пилот гражданских авиалиний.

    «Пилоты за правду о “9/11”» — это организация профессионалов авиации во всём мире, объединившихся ради достижения общей цели. Мы занимаемся поиском правды о событиях 11 сентября 2001 года. Наша основная деятельность сосредоточена на изучении четырёх рейсов, на подробностях маневрирования и сообщений пилотов. Мы не выдвигаем теорий и не указываем виновных. Мы добиваемся правды о том роковом дне, ибо правительство Соединённых Штатов не очень торопится с ответами».

    9. Командор Тед Мьюга (Ted Muga), резерв ВМФ США — бывший военно-морской лётчик (Grumman E-1 и Е-2). Отставной пилот гражданской авиалинии «Панам» (Боинг-707 и 727).

    «Для атаки на Пентагон пассажирский лайнер должен снизиться с высоты 7000 футов по туго закрученной спирали. Самолёты гражданских авиалиний в принципе в состоянии выполнять такие манёвры, однако они являются весьма сложными даже для опытных пилотов. Для этого требуется длительное обучение. Иными словами, гражданские самолёты сконструированы для вполне определённой цели — для комфортной перевозки пассажиров, а не для военных манёвров. Конструктивно гражданские самолёты способны выполнять такое маневрирование, однако требуются весьма талантливые пилоты, чтобы справиться с такой задачей. Когда гражданский самолёт находится в высотном эшелоне, то при такой спирали снижения он может попасть в ситуацию, которую принято называть потерей скорости при срыве потока. Иначе говоря — попасть в штопор. На гражданских самолётах штопор может привести к гибели. Никому не пожелал бы оказаться в такой ситуации. Не могу представить, чтобы какой-то дилетант мог даже приблизиться к выполнению подобного манёвра.

    Возвращаясь к вопросу об угоне самолётов, ещё раз обращаю ваше внимание на конструктивные особенности машин и подготовку пилотов. Совершенно исключено, чтобы пилот бросил самолёт на произвол судьбы. Чёрт возьми, вы можете представить себе парня, который выпустит из рук пульт своего телевизора, который, кстати, устроен гораздо проще, чем «Боинг-757»? Думать, что наши пилоты сдали самолёт хлюпикам ростом всего 5,7 футов и весом 150 фунтов, вооружённых однодюймовым канцелярским ножом, — это смеху подобно.

    Напомню также, что во всех четырёх самолётах не работал транспондер, подающий кодированный сигнал о захвате воздушного судна. Это очень странно. Существует весьма простой код, который вы запускаете, как только возникает подозрение, что самолёт похищен. Требуется буквально доля секунды, чтобы прикоснуться к рычажку на центральном пульте. Тот факт, что ни один из четырёх авиалайнеров не выдал в эфир кодированный сигнал о захвате, — это самое странное. Гражданский самолёт — это очень сложная машина. Он разработан для управления экипажем с двумя пилотами на борту, не дилетантами, а двумя высококвалифицированными пилотами гражданской авиации. И думать, будто вы посадите недоучку в кабину и полетите, а тем более возьмёте правильный курс, да ещё и на определенную цель, настолько невероятно, что граничит с абсурдом».

    10. Капитан Расс Виттенберг (Russ Wittenberg), ВВС — в прошлом лётчик-истребитель, имеющий на счету более ста боевых вылетов. Пилот гражданской авиации «Панам» и «Юнайтед-Эйрлайнс», стаж 35 лет, (летал на Боингах-707, 720, 727, 737, 747, 757, 767 и 777). Был пилотом на самолётах «Юнайтед-Эйрлайнс», которые затем были похищены «9/11» — рейс-93, потерпевший аварию в Пенсильвании, и рейс-175, самолёт номер 2, врезавшийся в ВТЦ.

    «Правительственная версия о «9/11», которую нам представили, — это полное дерьмо, говоря коротко и ясно выражаясь»... Совершенно исключено, чтобы рейс-77 «в течение двух минут снизился с высоты 7 000 футов, постоянно выполняя при этом 270-градусные крутые виражи до тех пор, пока не врезался в стену первого этажа Пентагона, не оставив ни царапины на газоне»... «Чтобы какой-то дилетант смог забежать в кабину и полететь, как ас, это просто невероятно — нет ни одного шанса на тысячу», — сказал капитан Виттенберг, напомнив, что, когда он сам перешёл с «Боинга-727» на очень сложный компьютеризированный «Боинг-737», успев перед этим полетать на 767-м, то ему потребовалось немало времени и усилий, чтобы почувствовать себя комфортно.

    Что касается рейса 77, который якобы обрушился на Пентагон, капитан Виттенберг заявил: «Можно предположить, что самолёт шёл не на тех скоростях, о которых нам говорят, иначе он попал бы в штопор. Машина не в состоянии идти так быстро, если вы дёргаете за рычаги набора высоты, да ещё под таким углом... Разговоры о том, будто предполагаемый авиалайнер выполнял акробатические этюды под управлением полного профана в средствах управления — это просто смехотворно...

    «Боинг» — это махина весом, примерно, в 100 тонн. Самолёт, который весит 100 тонн в целости и сохранности, весит всё те же 100 тонн, даже если он при ударе разобьётся в хлам и на мелкие кусочки. Так что не было никакого крушения «Боинга-757» в Пентагоне... Транспортное средство, которое налетело на Пентагон, не было рейсом-77. Мы полагаем, как вы, возможно, уже слышали, что это была крылатая ракета».

    11. Капитан Дэниел Дэвис (Daniel Davis), армия США — бывший офицер ПВО армии США и начальник «НОРАД» (Центр тактической поддержки).

    «В качестве специалиста по турбинам на предприятиях «Дженерал Электрик», затем менеджера и главного администратора турбинной машиностроительной компании, могу засвидетельствовать, что ни одна из высокотехнологичных и высокотемпературных турбин, установленных на четырёх самолётах, потерпевших катастрофу «9/11», не может быть целиком и полностью разрушена, сожжена или расплавлена при каком угодно крушении или пожаре. Руинирована — да, но не разрушена. Спрашивается, куда делись обломки двигателей, особенно с самолёта, упавшего на Пентагон? Если бы действительно «9/11» разбился реактивный авиалайнер, то двигатели, плюс крылья и хвостовое оперение, были бы на месте. Благодаря опыту работы офицером «НОРАД» в качестве директора по тактической поддержке района ПВО Чикаго-Милуоки и в качестве пилота частной авиатранспортной компании, могу дополнительно заявить, что вероятность промаха при перехвате равна нулю (все гражданские рейсы подчиняются правилам полётов по приборам). Всякий раз, когда гражданский самолёт отклоняется от курса, отключает транспондер или приостанавливает радиообмен с Управлением воздушным движением, он подлежит перехвату. Нет никакой возможности избежать этого! Требуется большая удача, чтобы через это сито мог проскользнуть хотя бы один самолёт, тем более нет никакой возможности, чтобы через него просочились четыре авиалайнера! И, наконец, перелёт через возвышенность и эстакаду до столкновения с Пентагоном непосредственно у основания стены практически недоступен даже для маленького медленного одномоторного самолёта, а тем более — для «Боинга-757». Возможно, лучшим пилотам в мире и удался бы такой акробатический трюк, но только не «террористам» без квалификации. Попытки сокрытия фактов под прикрытием «теории заговора» не отменяют правды. Кажется, «что-то прогнило в нашем государстве».

    12. Барбара Хонеджер (Barbara Honegger), магистр естественных наук — старший военный журналист Военно-морского училища, преподаватель по вопросам национальной безопасности Технологического университета ВМФ (1995 — наст. вр.), член аналитической группы по вопросам политики Белого дома, научный консультант группы помощников при президенте Рональде Рейгане (1981-1983).

    «Не «Аль-Каида» на протяжении многих недель имела доступ на объекты «9/11», а американские вооружённые силы. У них было достаточно времени, чтобы полностью заминировать конструкции ВТЦ-1, ВТЦ-2 и ВТЦ-7, в результате чего «9/11» были обрушены все три здания. Не управляемый «Аль-Каидой» пассажирский лайнер, а только американский военный самолёт был в состоянии выполнить головокружительный манёвр по скоростному спуску по 270-градусной спирали и атаковать Пентагон. Вот почему «9/11» авиадиспетчеры видели на радарах военный самолёт. Только военный самолёт, а не гражданский, захваченный «Аль-Каидой» лайнер, мог передать сигнал «свой», что привело к отключению противоракетной батареи Пентагона по мере приближения самолёта к зданию. Только американские военные, а не «Аль-Каида», были в состоянии заблокировать штатные процедуры и парализовать собственную систему реагирования на чрезвычайную ситуацию».

    13. Уильям Кристисон (William Christison) — бывший офицер разведки и начальник отдела ЦРУ регионального и политического анализа. Ветеран ЦРУ с двадцатидевятилетним стажем.

    «Теперь появились убедительные доказательства того, что события 11 сентября разворачивались не так, как администрация Буша и Комиссия «9/11» желают убедить нас... Вряд ли «Боинг» врезался в Пентагон... Вряд ли Северная и Южная Башни ВТЦ были разрушены и рухнули на землю вследствие удара угнанных самолётов... Дэвид Гриффин полагает, что вся эта мизансцена целиком и полностью дело рук инсайдеров. Должен признаться — я думаю точно так же... Полагаю, что, по крайней мере, определённые элементы в американском правительстве так или иначе способствовали «9/11». Они сделали это или, самое меньшее, позволили этому произойти. Причиной, по которой два небоскрёба в Нью-Йорке были разрушены до основания, являются управляемые взрывы, а вовсе не удар самолётов... Все особенности разрушений показывают, что практически они являются результатом направленных взрывов... Мы очень серьёзно нуждаемся в совершенно новом и подлинно независимом расследовании событий «9/11» на самом высоком уровне. Думаю, что на доклад Комиссии «9/11» нужно смотреть вообще, как на шутку, а не как на серьёзную аналитическую работу. Комиссия представила администрации то, что она хотела — поддержку официальной версии 11 сентября. Комиссию заботило только это... На самом деле — это чудовищное преступление. Абсолютно чудовищное преступление».

    14. Сайбель Эдмондс (Sibel D. Edmonds), переводчица — свидетель на слушаниях Комиссии «9/11». В прошлом специалист в области теории перевода, работала переводчиком ФБР, обслуживая операции по антитеррору и контрразведке.

    «По-моему, в вашем докладе имеется серьёзный недостаток из-за нежелания принять во внимание целый ряд серьёзных разведывательных данных, о которых мне известно и которые были подтверждены. Выступая в качестве свидетеля на слушаниях в комиссии, я довела эти данные до вашего сведения. Таким образом, не могу не предположить, что другие серьёзные проблемы, о которых мне не известно, точно так же были изъяты из доклада. Это подвергает сомнению достоверность доклада и, следовательно, его выводы и рекомендации».

    15. Уильям Г. Вивер (William G. Weaver), советник юстиции, доктор юридических наук — бывший офицер разведки армии США. В настоящее время директор академических программ в Институте политики и экономического развития при Университете Техаса (Эль-Пасо), специалист по секретности в структурах исполнительной власти, по злоупотреблениям служебным положением, соблюдению законности в бюрократических структурах.

    «По вопросу о работе Комиссии «9/11», хочу сказать, что ей было поручено обобщить все доступные факты, но члены комиссии либо отказывались брать интервью у зарекомендовавших себя экспертов и свидетелей, либо подвергали цензуре сообщения носителей прямой и непосредственной информации. Такие действия носили избирательный и преднамеренный характер. Вопреки обязательству выявить виновных, они отказались назвать поимённо ответственных и неубедительно оправдывали свой отказ, говоря: «Мы не желаем обвинять кого бы то ни было»».

    16. Дэвид Гриском (David L. Griscom), доктор наук — учёный физик, в прошлом научный сотрудник Военно-морской научно-исследовательской лаборатории (NRL) в Вашингтоне, вышел в отставку в 2001 году, стаж работы тридцать три года. Член-корреспондент Американского физического общества.

    «Проф. Дэвид Рей Гриффин опубликовал в сети блестящее и глубокое научное исследование по теме разрушения ВТЦ. В этой работе содержится ответ на вопрос, почему нельзя принять на веру официальный доклад. Труд проф. Дэвида Рея Гриффина — это академическая работа, написанная с использованием показаний очевидцев. В ней представлено 11 отдельных свидетельств, подтверждающих, что башни Всемирного торгового центра — ВТЦ-1, ВТЦ-2, каждая высотой более 1300 футов и 110 этажей, а также корпус ВТЦ-7 были уничтожены взрывом. Прошу коллег физиков и инженеров, располагающих временем, знаниями и в идеале доступом к суперкомпьютерам, принять участие в научно-исследовательской работе по физике обрушения ВТЦ с публикацией полученных результатов в таких серьёзных научных изданиях, как, например, «Журнал прикладной физики» (Journal of Applied Physics).

    Ответ на вопрос, кто в действительности стоит за атакой «9/11», — это вопрос первостепенной важности для будущего нашей страны. Предположение «официальных кругов», будто это дело рук 19 арабов-любителей, во-первых, не соответствует фактам. И, во-вторых, непосредственно привело к прискорбному «Патриотическому акту», а также повлекло за собой противозаконную войну в Ираке, шпионаж за обычными американцами со стороны Управления Национальной Безопасности, отказ от Женевских соглашений и фактическую отмену «Хабеас корпус» — основополагающего закона, стоявшего на страже наших прав с момента подписания в 1215 году Великой хартии вольностей. Вне всякого сомнения, последствия в духе зловещего романа Орвелла не замедлят сказаться на общественном невежестве, а посему являются более чем достаточным стимулом для любого патриотически настроенного американского физика и инженера заявить о своём присоединении к движению “За правду о 9/11!”».

    17. Хейкки Курттила (Heikki Kurttila), доктор технологических наук — инженер-аналитик по технике безопасности Национального центра техники безопасности (TUKES), Финляндия. Специалист по взрывам под давлением и воздействия ударных волн.

    «Зафиксировано время обрушения ВТЦ-7, оно равно 6.5 секундам, что только на полсекунды превышает время падения крыши здания на фундамент в вакууме, и на полсекунды меньше, чем время падения яблока при учёте сопротивления воздуха... Скорость обрушения и практическое отсутствие фактора сопротивления однозначно указывают на управляемый взрыв».

    18. Робин Хордон (Robin Hordon) — бывший авиадиспетчер Федерального управления гражданской авиацией США (FAA) в Бостонском авиационном центре Управления транспортными коридорами.

    «Несколько часов спустя после атаки 9/11/2001 года мне стало ясно, что это дело рук инсайдеров. На основании одиннадцатилетнего опыта работы в качестве авиадиспетчера «FAA» в самом загруженном северо-восточном воздушном коридоре, включая сотни часов тренингов, брифингов, учений по дозаправкам, а также низковысотных бомбардировок, являющихся составной частью крупномасштабных военных учений, ежедневных тренировок по взаимодействию с персоналом «НО-РАД», равно, как и на основании личного опыта по выходу из чрезвычайных ситуаций, включая два случая угона гражданских авиалайнеров, решительно заявляю — совершенно исключена ситуация, при которой четыре гражданских авиалайнера мог-ли бы отклониться от предписанного курса в течение 30-60 минут, как это было «9/11», и при этом не были перехвачены нашими истребителями вплоть до уничтожения. Подобное могло произойти только, если очень высокопоставленные лица в правительстве и вооружённых силах пожелали, чтобы это случилось. Всем нам важно уяснить, что подъём в воздух истребителей для перехвата воздушного судна, оказавшегося в «критической ситуации», вроде — отклонение от курса без разрешения, отсутствие сигнала транспондера и/или радиообмена — является штатной задачей, выполняемой совместно диспетчерами ПВО и Федерального управления гражданской авиацией.

    Наша система обороны действует в режиме «первого удара», а в системе перехвата работает много преданных делу, хорошо подготовленных и обученных военных и вольнонаёмных, способных выполнить любую задачу. «FAA» и «НОРАД» непрерывно контролируют наше воздушное пространство, а наши истребители-перехватчики и пилоты находятся в постоянной круглосуточной боевой готовности на случай подобных ситуаций. Наши истребители готовы пойти на перехват любого подозреваемого самолёта в воздушном пространстве Соединённых Штатов в пределах 10-15 минут после получения сигнала боевой тревоги. На протяжении последних десяти лет система «срочного, высокоскоростного, приоритетного и чрезвычайного реагирования» регулярно срабатывает 75-150 раз в год. Полагаю, что «9/11» является «операцией под ложным флагом», в которой наша страна нанесла удар по себе самой, а затем возложило вину на противника, которому предстояло объявить войну. В продолжительной истории Соединённых Штатов мы имеем дело ещё с одним случаем использования «ложного флага» и пропаганды для враждебных чувств к противнику среди населения».

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    561

    14 лет на сайте
    пользователь #319534

    Профиль

    561
    # 22 октября 2010 01:39

    Ребята, то что 911 спланировали и осуществили амеры уже давно всем ясно . В самих США процентов 70% населения в открытую об этом говорят.

    Но вы не поняли другого.

    Дело в том что такие амеры как united работают-пишут на форумах все ,для оправдания официальной точки зрения самих кто организовал это - амерского правительства и тех кто за ним стоит. Пропаганда так сказать в действии.

    Повышение зарплат - к девальвации. Народная белорусская примета :)
  • Onyx36 Member
    офлайн
    Onyx36 Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #245018

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 22 октября 2010 01:41 Редактировалось Onyx36, 1 раз.

    В октябре 2001 года в Интернете появились две статьи, где были озвучены первые догадки о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала Кэрол Валентайн: "Операция-911: пилотов-камикадзе не было". Этот материал предположил возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами. То, что такая технология существует, не является секретной информацией. (Еще десять лет назад такая система была испытана на советском космическом челноке "Буран" -- ред.). Аналогичная технология была разработана фирмой Northrop Grumman для использования в самолете Глобал Хок, американском беспилотном военном самолете с размахом крыльев как у "Боинга-737". Раз уж можно дистанционно управлять "Боингом", не могли ли самолеты, которые врезались в башни-близнецы и в Пентагон, управляться дистанционно? В этом случае не нужно будет придерживаться невероятной гипотезы о том, что четыре лайнера были одновременно захвачены девятнадцатью арабскими террористами.

    Другой материал, рассматривающий возможность дистанционного управления "Боингами", написал Джо Вайлз: "Наведение на цель: электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ".

    В середине семидесятых... две американские компании начали совместную работу с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над проектом, направленным на облегчение дистанционного перехвата угнанных американских самолетов. Эта технология... позволила наземным специалистам... полностью перехватывать управление компьютеризированной системой управления полетом угнанного самолета на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме так же просто, как радиоуправляемую модель. ...Это и была система, примененная для упрощения прямого управления с земли четырьмя самолетами, использованными для высокоточных атак в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября 2001 года.

    Но в этой теории есть изъян: хотя технология дистанционного управления "Боингами", безусловно, существует и может быть установлена (или она уже является стандартной) на четырех "Боингах", сделать так, чтобы все четыре дистанционно управляемых самолета взлетели в течение часа, было бы непросто, и для этого потребовалось бы больше, чем необходимо посвященных людей (чем больше людей участвует, тем более вероятна ошибка или утечка информации). Потребовались бы не только сотрудники авиакомпаний для координирования выбранных рейсов, но также четыре команды для дистанционного управления -- по одной на каждый угнанный самолет.

    Учитывая стоимость ставок в этой операции, при которой должны были погибнуть тысячи граждан США, возможность ошибки исключалась. Нужен был безупречный план, а дистанционный угон четырех самолетов -- это сценарий, где слишком много возможностей для того, чтобы что-то пошло не так.

    Реально воплощенный план изумительно прост, если в нем разобраться, и он был реализован практически безупречно.

    Если кратко, то был подготовлен план, но не арабами, а сотрудниками так называемых гражданских агентств и бюро "госбезопасности и разведки" (таких как ЦРУ), высшими офицерами ВВС США и высокопоставленными чиновниками администрации США.

    Установить контроль над четырьмя гражданскими пассажирскими самолетами.

    Представить атаки на башни-близнецы и Пентагон так, как будто они были выполнены этими четырьмя лайнерами.

    Уничтожить пассажиров авиалайнеров как нежелательных свидетелей.

    Обвинить в атаках "арабских террористов" и использовать это как повод к началу военных кампаний против "врагов Америки" на Среднем Востоке и в Азии с целью установления контроля над их нефтью и минеральными ресурсами.

    То, что произошло 11-го сентября, было очень близко к следующему (с возможными вариантами).

    Три самолета с возможностью дистанционного управления, без людей на борту были подготовлены военными США: два военных самолета, загруженных взрывчаткой; истребитель F-16, снаряженный ракетой.

    1. Рано утром 11-го сентября Мохаммед Атта и несколько других арабов сели на рейсы American Airlines и United Airlines согласно инструкциям их кураторов из ЦРУ и ФБР. Атта и другие, записанные на камеры наблюдения аэропорта, будут позднее объявлены "угонщиками".

    2. Четыре гражданских авиалайнера взлетают.

    Рейс АА-11, "Боинг-767", вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта в Бостоне в 7.59 утра, на борту у него от 76 до 81 пассажира и 11 членов экипажа. (Это лайнер, который, согласно официальной версии, врезался в северную башню.)

    Рейс АА-77, "Боинг-757", вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта в Северной Вирджинии в 8.10 утра, на борту у него от 50 до 58 пассажиров и 6 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Пентагон.)

    Рейс UA-175, "Боинг-767", вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта в Бостоне в 8.13 утра, на борту у него от 47 до 56 пассажиров и 9 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в южную башню.)

    Рейс UA-93, "Боинг-757", который по расписанию должен был вылететь в Сан-Франциско из аэропорта Newark в 8.01 утра, задерживается и отбывает только в 8.41 утра, на борту у него от 26 до 38 пассажиров (примерно 16% загрузки) и 7 членов экипажа. (Это лайнер, разбившийся в Пенсильвании.)

    3. Первый военный самолет (закамуфлированный под гражданский) взлетает с военной базы, управляемый дистанционно, и летит так, чтобы пересечь маршрут рейса UA-175. Операторы радаров, следящие за рейсом UA-175, видят на экране две слившиеся отметки.

    4. Примерно через полчаса после взлета пилотам четырех гражданских самолетов поступает сообщение, что США атакованы террористами и что нужно выключить ответчики и посадить самолеты на военную базу в одном из северо-восточных штатов.

    5. Пилоты подчиняются приказу и, соответственно, меняют курс.

    6. Дистанционно управляемый военный самолет изменяет курс в сторону Нью-Йорка. Для операторов радара это выглядит, как если бы рейс UA-175 теперь двигался в сторону Манхэттена.

    7. Пассажирам рейса UA-93 дают понять, что их самолет угнан, и их инструктируют позвонить по сотовым телефонам и проинформировать об этом своих родственников (таким образом обеспечивая фальшивые свидетельства, которые позднее будут использованы для поддержки официальной версии).

    8. Второй дистанционно управляемый военный самолет взлетает и (возможно, после пересечения маршрута рейса AA-11, чтобы сбить с толку операторов радара) сближается с северной башней в 8.45 утра, врезается в нее, детонируя уже размещенную в здании взрывчатку.

    9. Первый военный самолет, достигнув Манхэттена, врезается в южную башню в 9.03 утра. Операторы, не привыкшие к управлению 100-тонной машиной, почти промахиваются мимо башни, но им удается попасть в нее под углом, ближе к краю. Большая часть авиатоплива проходит сквозь угол здания и взрывается снаружи огромными огненными шарами.

    10. Джордж Буш объявляет нации, что он сделал несколько телефонных звонков, а потом прячется в укрытие на 8 часов. Он не дает приказ на оборону и команду истребителям ВВС США на перехват двух других (предположительно угнанных) самолетов, все еще находящихся в воздухе. Никакой другой офицер ВВС США тоже не дает команду на перехват. Перехватчики в конце концов поднимаются в воздух через час после того, как первый из пассажирских лайнеров изменил курс и через 45 минут после удара по северной башне.

    11. Дистанционно управляемый истребитель "F-16" летит на высокой скорости к Вашингтону, снижается до бреющего полета, сближается с Пентагоном по горизонтали, и в 9.38 утра выпускает по нему крылатые ракеты.

    12. Тем временем (примерно между 9.15 и 9.45 утра) все четыре лайнера "AA" и "UA" приземлились на военной базе, на которую их направили. Все 199 (позднее занесенных в список) пассажиров и членов экипажа с рейсов AA-77, AA-11 и UA-175 помещаются в рейс UA-93, где они присоединяются к 33-м (позднее занесенным в список) пассажирам и экипажу, всего 232 человека. На борт загружается взрывчатка.

    13. Южная башня обрушивается (в 9.59 утра) в результате контролируемого разрушения, через 56 минут после столкновения.

    14. Приблизительно между 10.00 и 10.15 утра рейс "UA-93" взлетает с военной базы (управляемый либо дистанционно, либо военным летчиком, не подозревающим о своей судьбе) и летит по направлению к Вашингтону, имитируя "террористическую атаку".

    15. Северная башня обрушивается (в 10.29 утра) также в результате контролируемого разрушения, через 1 час и 44 минуты после столкновения.

    16. Взрывчатка на борту рейса "UA-93" приводится в действие над Пенсильванией в 10.37 утра. Пассажиры и экипаж всех четырех "угнанных" самолетов таким образом ликвидированы.

    17. Примерно в полдень все СМИ начинают распространять историю о том, что эта "террористическая атака" была спланирована Усамой бен Ладеном. Сбитая с толку средствами массовой информации, шокированная и возмущенная американская общественность требует мести преступникам, которыми она считает арабских мусульманских фундаменталистов.

    18. Джордж Буш провозглашает свою "войну против терроризма", и Пентагон запускает в действие заранее подготовленные планы бомбардировки Афганистана (для подчинения американским нефтяным интересам).

    Разумеется, некоторые подробности этой схемы могут оказаться неверными, но в целом она представляется наиболее вероятным объяснением событий 11-го сентября и (в отличие от официальной версии) совместима со всем фактическим материалом, и никакие факты ей не противоречат. Только полное и беспристрастное расследование того, что случилось 11-го сентября, может открыть правду, но администрация Буша сделала все возможное, чтобы исключить подобное расследование.

    Развалины ВТЦ были расчищены как можно быстрее, и никакого следственного изучения обломков не было позволено ФБР или другим правительственным агентствам. Почти вся сталь от башен-близнецов была продана нью-йоркским торговцам металлоломом и экспортирована в страны вроде Китая и Кореи так быстро, как можно было погрузить корабли, таким образом уничтожив улики. Фирма "Контролируемый снос зданий" (мировой лидер по сносу высотных зданий) очевидно хорошо позаботилась, чтобы обломки вывезли и избавились от них максимально быстро.

    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

    На кафедре пожарной профилактики Высшего инженерно-командного института МЧС Республики Беларусь информацию о температуре плавления стали -- 1.600--1.700 СО -- подтвердили. Но доктор технических наук И.Полевода усомнился в том, что обычное авиационное топливо может расплавить сталь.

    По словам Б.Демененка, доктора технических наук, работающего на кафедре металлургических сплавов Белорусского национального технического университета, температура горения авиационного топлива может повышаться в 1,5--2 раза. Но только если в зону, где происходит горение, дополнительно вдувается кислород.

    Трудно объяснить беспомощность экипажей "Боингов", спасовавших перед ножами для резки картона. Невозможно поверить и в то, что фанатики-мусульмане смогли отменить законы физики.

    Но главное то, что трагедия произошла весьма кстати. Серьезные аналитики утверждают, что, не случись ее, рухнул бы доллар. Не случайно главными действующими лицами трагедии оказались арабы: есть повод для развязывания агрессии против Ирака. Между прочим, взяв под контроль иракскую нефть, США смогут сбить цены на энергоресурсы и тем самым спасти свой доллар от неминуемого краха.

    И последнее. Ровно 40 лет назад в Далласе был убит президент Дж.Кеннеди, попытавшийся прекратить войну во Вьетнаме и посягнувший таким образом на доходы военно-промышленного комплекса США. Кто "заказал" Кеннеди -- знают все. Однако четыре десятилетия американские власти с тупым упрямством говорят об убийце-одиночке, о прибывшем из Минска Ли Харви Освальде.

    Не правда ли, знакомый почерк?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    561

    14 лет на сайте
    пользователь #319534

    Профиль

    561
    # 22 октября 2010 01:46
    goga_clubber:

    united, human2012, Что про 4-й самолет скажете?

    четвертый самолет по версии "следствия" якобы направлялся к атомной станции и его якобы вовремя сбили. И типа есть запись телефонного разговора пассажира с женой и тому подобное ,но это все подтасовка.

    Фактически "недолетевший" до атомной станции четвертый самолет был заделом на будущее , если в будущем "арабским терорристам" захочется устроить что-то подобное на 911 , только с атомной станцией , то сразу вспомнят про недолетевший четвертый самолет и тут же поднимется крик в официальных амерских СМИ : "Они ж тогда еще хотели грохнуть атомную станцию ,но мы не дали! А теперь вот все таки взорвали ! Все бегом на войну с терорризмом !"

    Повышение зарплат - к девальвации. Народная белорусская примета :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 22 октября 2010 02:10

    human2012, респектище :love::super:. НепобедимаяСвобода и Onyx36, вам тоже респект :super:. я уже упоминала своего американского друга, который в те дни похоронил своих сотрудников. я уже молчу про то, как их жены ходили правды добивались, да бестолку... а когда я ему сказала - мол, у вас же там, в Америке, демократия, он рассмеялся мне в ответ. да уж, демократия... а может, Ирак вспомним? и главную причину вторжения? а потом - многостраничные доклады о том, что ОМУ в Ираке так и не было найдено. что и требовалось доказать. чего лезли, спрашивается? и весь мир "проглотил". это ж Америка - мощная держава, образец демократии! "проглотили" 11 сентября и так же молча "проглотили" и Ирак. чорд, я ж молчу, забыла :D.

  • fatNINJA Member
    офлайн
    fatNINJA Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #233529

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 22 октября 2010 02:42
    WasserKocher:

    human2012,

    9. Почему нет ни двигателей, ни хвоста, ни фюзеляжа в Пенсильвании? Где они?

    Давайте так: я отвечаю на один вопрос - вы отвечаете на один вопрос. Итак, вот они.

    А теперь скажите что-нибудь про акции. Или про то, кто столбы поломал.

    И что находится в этой яме ???? хвост, фюзеляж и двигатель????? cool story bro ahahahahaha

    <br />
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #248217

    Профиль

    117
    # 22 октября 2010 09:05
    WasserKocher:

    human2012,

    9. Почему нет ни двигателей, ни хвоста, ни фюзеляжа в Пенсильвании? Где они?

    Давайте так: я отвечаю на один вопрос - вы отвечаете на один вопрос. Итак, вот они.

    А теперь скажите что-нибудь про акции. Или про то, кто столбы поломал.

    Это не двигатель, не хвост, не фюзеляж. Это неидентифицированная запчасть, сродни тем что валялись в Пентагоне, про которые представитель Роллс-Ройс сказал, что ему неизвестны такие детали от двигателя его компании.

    Про акции я уже говорил. Источник информации - книга Тьерри Мейссана "Чудовищная махинация". Даже если именно эта информация недостоверна (согласно гуглу), она требует дополнительного расследования самим фактом своего существования и тем более не перечеркивает весь остальной букет фактов.

    Столбы были поломаны видимо уже ПОСЛЕ взрыва, т.к. в Пентагон попали крылатые ракеты, а они ну никак не могли зацепить столбы и не сбиться с курса. Соответственно столбы были повалены искусственно уже после взрыва, для придания достоверности версии с Боингом.

    Промежуточные итоги с 22.10.2010:

    ========================================

    Список 16 вопросов к сторонникам официальной версии:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25122067#25122067

    Получено убедительных и однозначных ответов - 0.

    Получено неубедительных и недостоверных комментариев - 1.

    Вопросы по докладу Комиссии «9/11» старшего офицерского состава,

    сотрудников разведки, правоохранительных органов и

    правительственных чиновников, всего 18 человек:


    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25122422#25122422

    Получено убедительных и однозначных ответов - 0.

    Получено неубедительных и недостоверных комментариев - 0.

    ========================================

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3281

    20 лет на сайте
    пользователь #20408

    Профиль

    3281
    # 22 октября 2010 09:16

    human2012, молодец. Вот так и надо отстаивать свое мнение. +1.:super:

    Крым не скачет, Крым -москаль!)))))
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 22 октября 2010 09:26

    human2012,

    Столбы были поломаны видимо уже ПОСЛЕ взрыва, т.к. в Пентагон попали крылатые ракеты, а они ну никак не могли зацепить столбы и не сбиться с курса. Соответственно столбы были повалены искусственно уже после взрыва, для придания достоверности версии с Боингом.

    Вы тоже, судя по всему, как и многие другие здесь, курса логики не изучали. У вас получается так: то, что столбы не были повалены, является одним из основных доказательств того, что самолета не было. Значит, мы доказали, что самолета не было. А раз самолета не было, значит столбы повалены кем-то другим. Браво! Аристотель рукоплещет.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 147128 Senior Member
    офлайн
    147128 Senior Member

    4087

    16 лет на сайте
    пользователь #147128

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 22 октября 2010 09:39

    human2012, респект :super: спасибо очень позновательно и в одном месте и относительно кратко :super:

    В принципе доказывать тем кто не согласен смысла нет т.к. фактов и так достаточно.

    +③⑦⑤-②⑨-⑤⑦②⑤①⑦⓪