Ответить
  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 20 августа 2009 18:24
    Boing:

    К призабавному выводу я пришёл столкнувшись с невозможностью достучаться до оператора cool-центра.

    Помню,что на заре рождения МТС в Беларуси очереди на справку были хроническим состоянием,но вроде спустя несколько лет удалось нормализировать ситуацию.Так что же случилось теперь?Жалобы абонентов приутихли,а у меня такой облом.Начал вычислять причину.На распросы моих друзей/знакомых есть ли у них подобная проблема получил отрицательный ответ.В большенстве своём они спокойно дозваниваются.Брал даже в одну руку телефон друга и сразу дозванивался слышав "Ваш вызов поставлен в очередъ..." сбрасывал и тут же звонил со своего телефона получая надоевшую "Все операторы заняты".С другими друзьями-абонетами МТС выходил тот же результат.Так что же это такое?....

    ...Но позвольте!На каком основании доходность от абонента связывается с дозвоном на справку?Если человек купил билет в общий вагон,ему же не закрывают туалет за то,что он не купил купэ?Кто дал право разделять абонентов на негров и белых?Я понимаю,что МТС это целая закрытая корпорация,которая может придумывать для себя почти любые правила,но не до такой же степени!От моего вопроса оператору справки velcom есть ли у них что-то подобное девушка получила лёгкий шок:"Мы такой ерундой никогда не занимались и не занимаемся".

    Кто-то сталкивался с чем-то подобным?Планирую обращаться в организации включая Министерство Связи для разбирательства в правомощности таких действий.

    Ничего подобного!!! Ложу в месяц не более 5000-6000... Возникла проблема с симкой, точнее при установке пишет:" SIM не активна", то бишь БРАК!!! Позвонил в 10 часов утра на 0890, подождал секунд 30-40(а то и меньше). Оператор обьяснил чего делать... ВУАЛЯ!!

    P.S. Я не сторонник МТС!:shuffle:

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 8 марта 2010 17:38

    Второй раз столкнулся с проблемой, аналогичной первому посту:

    ТП "Компания 100":

    1. Будний день. Утеряна СИМ-карта. С утра до самого вечера пытаюсь дозвониться по номеру 0890-0. В ответ - "все операторы заняты, перезвоните позже" и всё. Вечером позвонил с телефона, зарегистрированного на физ. лицо (ТП вообще без АП). Дозвонился с 1 раза. Позвонил с него же в 0890-0 и пытался оставить рекламацию. Убедили не оставлять, якобы наверное и в правду большая нагрузка была на call-центра. Разбираться не стали. Я тоже бросил, благо в 0890 звоню раз-два в год, да и то, если других вариантов уже нет.

    2. Сегодня снова понадобилось дозвониться. И снова та же проблема. С 12 часов до настоящего момента ни разу звонок с номера не был даже поставлен в очередь. Ни разу. Для чистоты эксперимента попробовал с другого номера тоже нашей компании - также не ставится в очередь. :lamer: Взял 3 телефона, подключенных на разные ТП (не корпоративные), сделал по 6-10 вызовов. Все вызовы были поставлены в очередь и расчетное время не превышало 1-2 минут. Только 1 раз было предложено не дожидаться в очереди, а оставить заявку, что бы потом оператор сам перезвонил.

    При обращении с этим вопросом к оператору, получал ответ: "Такого быть не может, у нас все на равных правах ставятся в очередь, а сегодня у вас проблемы потому что большая нагрузка на call-центр". И ни проверить, ни оставить рекламацию даже нельзя было уговорить. Только 4-я девушка-оператор сказала, что запишет обращение, но проверят или нет, не известно, т.к. сегодня не типичный день, а праздничный и что если ещё раз будет подобное, тогда уж действительно будут разбираться.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • internet4ik Member
    офлайн
    internet4ik Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #234774

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 8 марта 2010 17:45

    На х... вам эта справка? Выйдите на улицу и прогуляйтесь до ближайшего центра обслуживания абонентов МТС.Там вам всё расскажут.Развели тут демагогию из-за пустяка......

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 8 марта 2010 17:56

    internet4ik, вы всегда до центра 45 км пешком гуляете, если нужно утерянную СИМ-ку заблокировать или МТС-эфир отключить? Нет уж, увольте.

    зы. МТС работает и за пределами обл. центров.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • internet4ik Member
    офлайн
    internet4ik Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #234774

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 9 марта 2010 00:48
    Zeg:

    internet4ik, вы всегда до центра 45 км пешком гуляете, если нужно утерянную СИМ-ку заблокировать или МТС-эфир отключить? Нет уж, увольте.

    зы. МТС работает и за пределами обл. центров.

    Единственно для чего нужна справка-блокировать потерянные симки,а для остального хватает автоматической службы сервиса и *111#:super:

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 9 марта 2010 02:52

    internet4ik, ну так для того ж и звонил. Об этом выше и написано. п.1 - утеря СИМ, п.2 - надоевший эфир.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 11 марта 2010 12:02

    капец, дозваниваюсь в колл центр, вишу на линии по минуте-полторы :roof:

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #223145

    Профиль

    1132
    # 11 марта 2010 12:15

    Hef, А персональному менеджеру почему не звонишь?:wink:

    [b] Избавимся от мозаичного психопата![/b]
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 11 марта 2010 12:29

    пакс, вот, кстати, как ему позвонить? хочу персонального менеджера! а лучше - менеджерку! :ura: 8) :love:

    .
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 19 марта 2010 14:33
    Hef:

    пакс, вот, кстати, как ему позвонить? хочу персонального менеджера! а лучше - менеджерку! :ura: 8) :love:

    Может ещё менеджеРИХУ ? :lol:

    Очередь на дозвоне коммутатор формирует. И там всё очень быстро меняется. Что вы такое обсуждаете ???:roof:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 марта 2010 14:51
    ecology:

    Hef:

    пакс, вот, кстати, как ему позвонить? хочу персонального менеджера! а лучше - менеджерку! :ura: 8) :love:

    Может ещё менеджеРИХУ ? :lol:

    Очередь на дозвоне коммутатор формирует. И там всё очень быстро меняется. Что вы такое обсуждаете ???:roof:

    то есть у мя есть личный менеджер?

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 19 марта 2010 15:10

    Anti-CrisisBoy, Если вы на Абсолюте, то да.

    На волне
  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 19 марта 2010 22:17

    так и на персонах есть, где то визитка менеджера присланная на новый год с поздравительной открыткой лежит.

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • Гуляш Member
    офлайн
    Гуляш Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #226293

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 марта 2010 09:43
    GROMLIT:

    Anti-CrisisBoy, Если вы на Абсолюте, то да.

    я на Абсолюте. А как позвонить персональному менеджеру? и как её зовут? :-?

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 марта 2010 12:47

    я када на персону подключался (в отдельный кабинет пригласили, к слову), манагер дал визитку. на абсолюте ничего не дали, общая очередь была, несмотря на то, что я на рэсэпшэне сказал, зачем, собсна, пришел. но если заняться этим (заявить о правах на ПМ), найдут, вот тока зачем, и так трубу сразу снимают 0890+0.

    +375 (29) 777-11-11
  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 21 марта 2010 13:03

    Гуляш, я не знаю, но менеджер должен быть, сами же они в правилах писали. В принципе, если он вам надо можете по 0890-0 и уточнить.

    На волне
  • Kommunist Member
    офлайн
    Kommunist Member

    175

    16 лет на сайте
    пользователь #135667

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 23 марта 2010 13:43

    Разделение есть, но по моему опыту это касается Персоны. Там действительно быстрый дозвон. А с описанным не сталкивался.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 29 мая 2010 13:07

    Вы будете смеяться, но я сам сегодня столкнулся с "разделением". Вчера перевел одну из своих симок с Легко сказать на Р600 на пару дней (нужно вставить в смарт, а там нужен инет). Сегодня минуты с метрами не начислили в принципе, а я израсходовав утром 10 МБ, ушел в минус :evil: Что бы вы думали? Звоню в 0890 разобраться, нажимаю 0 - "Все сотрудники заняты, перезвоните позже" - и так и 0 нажимал еще много раз, и перезванивал - толку никакого минут 20. Решил параллельно набрать с основного номера: бац! - с первого раза, время ожидания 2 минуты. Сбросился, звоню снова с номера, на который траффик не начислили - снова для меня все специалисты заняты :roof: Снова набираю с основного номера, снова с первого раза дозваниваюсь, время ожидания - минута. Так и пришлось решать проблему с другого телефона.

    Так что какие-то приоритеты всё же есть, возможно у меня на основной симке сохранился он еще с времени, когда почти 2 года на Персоне был.

    К слову, вернули деньги и начислили траффик за час - это не Лайф, которые такие проблемы несколько дней минимум решает, как сам сталкивался.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 2 декабря 2012 11:34

    По 0890 нереально дозвониться.Пытаюсь уже несколько дней.Всегда один ответ"все специалисты заняты".Какие еще способы связаться с ними?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 2 декабря 2012 11:55

    grodenski, твитор или сайт

    Nu’ det tid til druk og hor!