maxmax776, а зачем оператору дозванивался? если по поводу зачисления денег на счет, то таких просто было слишком много, вот и не получалось дозваниваться
maxmax776, а зачем оператору дозванивался? если по поводу зачисления денег на счет, то таких просто было слишком много, вот и не получалось дозваниваться
maxmax776, вчера в 18-08 дозвонился. Ждал приблизительно 4 минуты. Звонил, чтобы отключить спам в балансе. Отключили без лишних вопросов.
Подключился на МТС, около 3 недель назад,хотел подключить ИССУ -не работает, хотел сделать обещаный - не работает, а звонок был важен для меня... Итого звоню 0890, жду вместо обещаных 1 минуты 15минут, обьясняю ситуацию,даю даннные, мне отвечают что точка где вас подключали не отправила данные, сказали разбирутся, звоню черезе неделю та же ситуация, что за беспредел?
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Cpupro, Зайди в фирменный офис с паспортом. 0890 не может внести твои данные если их не передал диллер, а в офисе быстро разберутся.
что за беспредел?
Что за беспредел точки, которая никак не отправит данные! Если они до сих пор не соизволили это сделать - то вперед туда высказывать свою претензию. А обещанный без п/д вам естественно не внесут. Все вопросы к дилеру.
Кста, если вы живете в Минске, зачем подключаться у дилера?..
да ладно - дозвониться - это уже подвиг. позавчера хотел подключить услугу "передача данных". захожу на сайт мтс в инет-помощник, набираю соотвествующий номер чтобы зарегиться и слышу в трубке, что услуга временно недоступна, позвоните попозже. ладно, нахожу номер, на который мона позвонить автомату, подключающему эту услугу - та же история. дальше начал звонить 0890: за 2 часа позвонил раз 50 - все операторы заняты у них, блин. вот это сервис!
на следующий день автомат заработал! неужели!!!!
Мдааааа.... за эти три-четыре дня нервы все взорвали с этим мтс, мало того что они вроде как меняли то ли программное то ли аппаратное обеспечение то ли и то то и другое, но никого не известили, а мы мучайся и объясняй клиентам почему деньги не зачисляются и типа мы украли деньги хахаха (бред), так мтс соизволил только через три дня объяснение оффициальное дать.
После этого начинаю ненавидеть мтс- их эгоистическое Я((((((
Вчера вечером около 10-ти пытался дозвониться со своего номера и со свежеподключенного с контрактом в подарок. Все операторы заняты категорически. В итоге прорвался как-то с нового номера. Ваш вызов поставлен в очередь бла-бла-бла... Выбрал, чтобы перезвонили, когда освободится оператор. Так и не дождался. Первый раз такая проблемка, досадно.
А есть ли отдельная ветка,где обсуждается действительно качественная работа сотрудников?!А то такое впечатление,что они только хамят и трубки бросают...Звоню не часто,но в любое время дозваниваюсь с первого-второго,максимум третьего раза.
Bl1nk, перезванивает система и трудно представить,что она решила оставить вас без внимания...может сбои...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
можно конечно понять что молния где-то долбанула и всё такое. но в конкракте нам обязуются предоставлять услуги за наши денежки и делать это качественно! ещё раз повторюсь, но мне удалось подключить"передачу данных" только на второй день... делайте выводы сами.
что же про хамство, то никогда такого не втречал: девушки оч культурные и всегда доступно донесут даже тем, кто "из леса". можно только представить как они там вам "хамили"
Звонил по поводу работы SMS-Extra. Работой операторов доволен. Единственный минус - пришлось ждать больше 3-х минут (для 12 ночи как-то многовато). Девушка спросила, удобно ли мне, если она перезвонит через 15-20 минут. Перезвонила. Потом еще раз перезвонила, извинилась за проблему в работе услуги. Сама предложила составить рекламацию (Лайфу бы поучиться, а то у них даже если требуешь составить рекламацию, не факт, что она составляется. Были такие случаи), объяснила для чего это и когда можно получить ответ.
Справкой велкома давно пользоваться не приходилось (у них услуг таких нет, чтобы возникали какие-то вопросы. Топчется бегемот на месте ), зато могу сравнить с Лайфом - небо и земля! Так держать
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
есть наманные операторы, а есть и и не наманные. вот када я звоню в 0890-0, поднимает оператор, я всегда говорю добрый день/добрый вечер, так есть, которые меня тоже также приветствуют добрый день/добрый вечер, а есть, которые просто молча слушают!
кста, самый качественное обслуживания через call-центр - это у велкома! мною уже проверенно!
один раз, звонил оператору, спрашивал у нее, она сказала, что переведет меня для прослушивания инфы в автоматическом режиме, так она со мной попрощалась так и не перевела меня, и я слышал следующий ее разговор с другим абонентом, звонил на счет мтс-эфир!
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
сегодня звонил в 0890-0, так девушку из 0890-0 поздравил с 8 марта, спасибо даже сказала!
Пришлось 4 оператора сменить, пока одна из них согласилась хоть-что посмотреть по проблеме и в итоге составить аж две рекламации. До этого твердили как в старые добрые времена - сам наверное дурак, телефон кривой, настройки не те, фаза луны сменилась, гороскоп не тот .
Приоритетов у МТС к абонентам нет? А вот и ЕСТЬ! 100% ЕСТЬ!
Нужно было дозвониться к оператору, а под рукой оказался телефон с тарифом без АП мне сразу было сказано все заняты перезвоните позже и сколько я не нажимал на "0" в течении минут 20-ти все заняты!
И тут я вспоминаю про возможный приоритет... Беру другой телефон где АП и о чудо сразу поставлен в очередь, притом на первом телефоне в этот же момент я продолжать жать "0" но увы.
Дальше мне пришлось 2-й раз перезвонить буквально минут через 5 после разговора, но на первом без АП телефоне твердили, что все заняты, но у меня же есть второй с АП и как не странно там сразу поставили в очередь.