Ответить
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 25 июня 2009 09:52

    maxmax776, а зачем оператору дозванивался? если по поводу зачисления денег на счет, то таких просто было слишком много, вот и не получалось дозваниваться

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 25 июня 2009 11:15

    maxmax776, вчера в 18-08 дозвонился. Ждал приблизительно 4 минуты. Звонил, чтобы отключить спам в балансе. Отключили без лишних вопросов.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Cpupro Nokia Team
    офлайн
    Cpupro Nokia Team

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #166622

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 25 июня 2009 11:43

    Подключился на МТС, около 3 недель назад,хотел подключить ИССУ -не работает, хотел сделать обещаный - не работает, а звонок был важен для меня... Итого звоню 0890, жду вместо обещаных 1 минуты 15минут, обьясняю ситуацию,даю даннные, мне отвечают что точка где вас подключали не отправила данные, сказали разбирутся, звоню черезе неделю та же ситуация, что за беспредел?

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 25 июня 2009 11:59

    Cpupro, Зайди в фирменный офис с паспортом. 0890 не может внести твои данные если их не передал диллер, а в офисе быстро разберутся.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Cpupro Nokia Team
    офлайн
    Cpupro Nokia Team

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #166622

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 25 июня 2009 12:43

    Astronomik

    а почему я должен по 2 раза всё делать, да ещё и за них?

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 25 июня 2009 12:51

    что за беспредел?

    Что за беспредел точки, которая никак не отправит данные! Если они до сих пор не соизволили это сделать - то вперед туда высказывать свою претензию. А обещанный без п/д вам естественно не внесут. Все вопросы к дилеру.

    Кста, если вы живете в Минске, зачем подключаться у дилера?..

  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    17 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 25 июня 2009 20:58

    да ладно - дозвониться - это уже подвиг. позавчера хотел подключить услугу "передача данных". захожу на сайт мтс в инет-помощник, набираю соотвествующий номер чтобы зарегиться и слышу в трубке, что услуга временно недоступна, позвоните попозже. ладно, нахожу номер, на который мона позвонить автомату, подключающему эту услугу - та же история. дальше начал звонить 0890: за 2 часа позвонил раз 50 - все операторы заняты у них, блин. вот это сервис!

    на следующий день автомат заработал! неужели!!!!:molotok::molotok::molotok::molotok:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • Redizka Junior Member
    офлайн
    Redizka Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #167374

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 25 июня 2009 21:28

    Мдааааа.... за эти три-четыре дня нервы все взорвали с этим мтс, мало того что они вроде как меняли то ли программное то ли аппаратное обеспечение то ли и то то и другое, но никого не известили, а мы мучайся и объясняй клиентам почему деньги не зачисляются и типа мы украли деньги хахаха (бред), так мтс соизволил только через три дня объяснение оффициальное дать.

    После этого начинаю ненавидеть мтс- их эгоистическое Я((((((

  • Bl1nk Onliner Auto Club
    офлайн
    Bl1nk Onliner Auto Club

    559

    19 лет на сайте
    пользователь #42723

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 26 июня 2009 13:27

    Вчера вечером около 10-ти пытался дозвониться со своего номера и со свежеподключенного с контрактом в подарок. Все операторы заняты категорически. В итоге прорвался как-то с нового номера. Ваш вызов поставлен в очередь бла-бла-бла... Выбрал, чтобы перезвонили, когда освободится оператор. Так и не дождался. Первый раз такая проблемка, досадно.

    Как меня бесит то, что нервные клетки не восстанавливаются!
  • blondino4ka Member
    офлайн
    blondino4ka Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #171875

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 27 июня 2009 12:50

    А есть ли отдельная ветка,где обсуждается действительно качественная работа сотрудников?!А то такое впечатление,что они только хамят и трубки бросают...Звоню не часто,но в любое время дозваниваюсь с первого-второго,максимум третьего раза.

    Bl1nk, перезванивает система и трудно представить,что она решила оставить вас без внимания...может сбои...

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 29 июня 2009 23:36 Редактировалось TDLucky, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 30 июня 2009 00:23

    Тоже хачу интернайт отключить но всё никак не дозваниться до них.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 июня 2009 00:30

    TDLucky, MoBYla, потому что "А дзе маи грошы?" в разных вариантах.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    17 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 30 июня 2009 23:23

    можно конечно понять что молния где-то долбанула и всё такое. но в конкракте нам обязуются предоставлять услуги за наши денежки и делать это качественно! ещё раз повторюсь, но мне удалось подключить"передачу данных" только на второй день... делайте выводы сами.

    что же про хамство, то никогда такого не втречал: девушки оч культурные и всегда доступно донесут даже тем, кто "из леса". можно только представить как они там вам "хамили"

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 12 января 2010 00:48

    Звонил по поводу работы SMS-Extra. Работой операторов доволен. Единственный минус - пришлось ждать больше 3-х минут (для 12 ночи как-то многовато). Девушка спросила, удобно ли мне, если она перезвонит через 15-20 минут. Перезвонила. Потом еще раз перезвонила, извинилась за проблему в работе услуги. Сама предложила составить рекламацию (Лайфу бы поучиться, а то у них даже если требуешь составить рекламацию, не факт, что она составляется. Были такие случаи), объяснила для чего это и когда можно получить ответ.

    Справкой велкома давно пользоваться не приходилось (у них услуг таких нет, чтобы возникали какие-то вопросы. Топчется бегемот на месте :lol:), зато могу сравнить с Лайфом - небо и земля! Так держать :super:

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 марта 2010 14:32

    есть наманные операторы, а есть и и не наманные. вот када я звоню в 0890-0, поднимает оператор, я всегда говорю добрый день/добрый вечер, так есть, которые меня тоже также приветствуют добрый день/добрый вечер, а есть, которые просто молча слушают!

    кста, самый качественное обслуживания через call-центр - это у велкома! мною уже проверенно!

    один раз, звонил оператору, спрашивал у нее, она сказала, что переведет меня для прослушивания инфы в автоматическом режиме, так она со мной попрощалась так и не перевела меня, и я слышал следующий ее разговор с другим абонентом, звонил на счет мтс-эфир!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 марта 2010 14:33

    сегодня звонил в 0890-0, так девушку из 0890-0 поздравил с 8 марта, спасибо даже сказала! :)

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 8 марта 2010 17:06

    Пришлось 4 оператора сменить, пока одна из них согласилась хоть-что посмотреть по проблеме и в итоге составить аж две рекламации. До этого твердили как в старые добрые времена - сам наверное дурак, телефон кривой, настройки не те, фаза луны сменилась, гороскоп не тот :insane:.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 8 марта 2010 17:21

    Zeg, сегодня им можно всё простить!:wink:

  • 147128 Senior Member
    офлайн
    147128 Senior Member

    4087

    16 лет на сайте
    пользователь #147128

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 5 января 2011 23:24

    Приоритетов у МТС к абонентам нет? А вот и ЕСТЬ! 100% ЕСТЬ!

    Нужно было дозвониться к оператору, а под рукой оказался телефон с тарифом без АП мне сразу было сказано все заняты перезвоните позже и сколько я не нажимал на "0" в течении минут 20-ти все заняты!

    И тут я вспоминаю про возможный приоритет... Беру другой телефон где АП и о чудо сразу поставлен в очередь, притом на первом телефоне в этот же момент я продолжать жать "0" но увы.

    Дальше мне пришлось 2-й раз перезвонить буквально минут через 5 после разговора, но на первом без АП телефоне твердили, что все заняты, но у меня же есть второй с АП и как не странно там сразу поставили в очередь.

    +③⑦⑤-②⑨-⑤⑦②⑤①⑦⓪