Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 ноября 2009 14:08

    Yuri75, ну я проехал уже больше 100тысяч на переднеприводных. разница между задом и передом конечно есть, но не такая критичная.

    На задней оси даж как то летом убивал зимний мишелин - проехал 30 тыщ и с 5мм осталось 4ре и это летом!!!

    вам уже вроде написали, что после 4-5мм начинается более твердая резина, поэтому пилится ОЧЕНЬ медленно.

  • jamsei Member
    офлайн
    jamsei Member

    140

    15 лет на сайте
    пользователь #200880

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 8 ноября 2009 14:47

    - это группа мишелина,поэтому и традиционно мягкая как и весь миша, 2 покумают ток начинающие - всегда нужно брать 4ре и будзе вам шчасце

    что значит группа мишелина? если о концерне, то это Клебер и Гудрич, Тигар, а они все разные по-мягкости. Вот я и говорю,может не заморачиваться на мягкости, или чем мягче резина, тем она дороже, и качественнее - для зимы? про 2 и 4: 4 выгоднее особенно на акциях, но акции позволяют себе последние годы только крупные конторы вроде Мастера или Белтехснаб....(не помню дальше)

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 ноября 2009 14:49

    вам уже вроде написали, что после 4-5мм начинается более твердая резина

    смех в зале, у вас жа есть поиск :wink: посмотрите как делают покрышки, если не найдете я могу вам скачать :wink: на примере пирелли - передача из чего это сделано - канал дискавери :wink: после 4мм нет ламель(нарезка идет до 4мм) и поэтому по классификации мишелина после 4мм эт лето, да и 4мм недостаточно для отвода снежной каши. Если б резину наваривали по мм - сначала мягкая потом жестче и жестче - она расслаивалась бы тока в путь:wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 ноября 2009 14:52

    jamsei,

    что значит группа мишелина?

    корморан(изначально польский брэнд,но ща делается и в Сербии на тигаре) - принадлежит концерну мишелин, что непонятно? гугл вам в помощь,

    а они все разные по-мягкости

    заблуждение, все мягкие и, как шиномотажники говорят, аля презерватив - можно вывернуть наизнанку шину :)

    выгоднее особенно на акциях, но акции позволяют себе последние годы только крупные конторы вроде Мастера или Белтехснаб....(не помню дальше)

    смех в зале еще раз - их ценник заоблачный даж во время типа акций

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 8 ноября 2009 15:03

    на глаз или меряли как положено?

    dzikiihell, нормально мерял с точностью до десятых мм, не на глаз.

  • 186458 Junior Member
    офлайн
    186458 Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #186458

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 8 ноября 2009 15:41
    A_Lee_Ksei:

    Кальянчик:

    Купил себе сегодня Kapnor, сервисом доволен, ценой тоже. Гарантию дали. Если кому интересно (http://www.mastershina.by/)

    У них в прошлом месяце было "купи 3 шины и получи одну в подарок" :D Сервис у них очень дорогой. Лучше брать резину у них, а на шиномонтаж ехать в другое место. Да и Клебер Капнор не самая выдающаяся шина. Они хоть с шипами шли, или без гвоздей продали?

    Я заказывал шины у них с доставкой, по тому же принципу что шиномонтаж дорого исделаю-ка я в другом месте. В итоге два раза подъезжал на ближайший шиномонтаж, но не дождался очереди. ЗАписался в тот же Мастер и поехал по записи.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 ноября 2009 18:03

    смех в зале, у вас жа есть поиск icon_wink.gif посмотрите как делают покрышки, если не найдете я могу вам скачать icon_wink.gif на примере пирелли - передача из чего это сделано - канал дискавери

    там еще и не такое покажут. а в чем собсна проблема сделать многослойный протектор? шиповка вся идет слоями... более твердый когти держать, более мягкий - протектор... та же Марангони - наварка - не разваливается же :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 ноября 2009 18:36
    dzikiihell:

    И с чего вы взяли, что на передней оси пилится, а на задней - Нет??? :super:

    На переднеприводной машине резина на передней оси намного быстрей пилится чем на задней.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 ноября 2009 20:30

    шиповка вся идет слоями... более твердый когти держать, более мягкий - протектор... та же Марангони - наварка - не разваливается же

    эт твои догадки? глупоси, в месте шипа нету ламелий за счет этого и имеем жесткость и точечно вставить каучуковое кольцо(как делает пирелли это одно) но в большинстве шин и уж точно в рашен резина абсолютна одинакова шо в месте шипа шо в другом месте, марангони к твоему сведению не наварка,а изготавливается из старых шин,вторсырья. Каркасы у них свои и очень жесткие. Многослойные шины эт ток кЕтайцы могли в качестве рекламы написать и сделать - потом на дороге многослойный пирог раскатывался б :wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11506

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11506
    # 8 ноября 2009 20:39

    Прошлый сезон откатал на Dunlop Winter Sport 400

    Мягкая, хорошо управляемая, в меру шумная резина.

    Я доволен. Особенно классная у них управляемость на рыхлом снегу.

    Все ИМХО.

    28 см 8)
  • zalik87 Senior Member
    офлайн
    zalik87 Senior Member

    2560

    18 лет на сайте
    пользователь #72579

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 8 ноября 2009 20:50

    Yuri75, в поиске нарыл что Вы вроде как-то имели дело с Fate, можете что нибудь рассказать о ней

    присмотрел 205/55 R16 Fate Antarctika AR270 за недорого. Еще из претендентов на покупку

    dunlop winter sport m3

    gislaved eurofrost3 того же размера.Прошу совета:znaika:

    тел.2772669 мтс
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 ноября 2009 21:14

    Dunlop winter sport m3

    Рекомендую, хорошая резина, правда по сугробам ползать не очень, но так очень стабильна, что в минус, что в плюс.

    А оно тебе надо?
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 ноября 2009 21:42

    zalik87,

    Fate Antarctika

    рекламаций не было, но в этом году не завозилась из-за выросшей цены

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 ноября 2009 22:00

    эт твои догадки? глупоси, в месте шипа нету ламелий за счет этого и имеем жесткость

    При разработке новинки взяли на вооружение опыт, накопленный при выпуске летней шины NokianZ, точнее многослойное строение её протектора. Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.

    врут наверное :lol: продавцам с белараши лучше знать :lol:

    марангони к твоему сведению не наварка,а изготавливается из старых шин,вторсырья. Каркасы у них свои и очень жесткие.

    и именно поэтому они продают по всему миру свои станки для наварки протектора :lol:

    Отделение Marangoni, занимающееся разработкой материалов и технологий для восстановления протекторов шин, включает отделы Marangoni Tread, Ellerbrock и Eurorubber, которые занимают лидирующее положение на рынках Европы и предлагают полное и надежное восстановление протекторов.

    по сути - это наварка... про свои каркасы поржал, спасибо :lol:

    з.ы.: если ви чего-то не знаите, это не значить, что этого нет! (с)

    з.ы.ы.: и чего вы доколупались до моего кордианта? Он между прочим покруче будет, чем рекламируемый Вами ICE Cruiser 5000, даже в части аккустического комфорта. Если че - устриц отведал

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 ноября 2009 22:08

    рекламируемый Вами ICE Cruiser 5000

    Хде?:D

    моего кордианта? Он между прочим покруче будет

    поржал

    :lol:

    полное и надежное восстановление протекторов

    ток ты забыл дописать, что эт касаемо грузовых шин - умник ;)

    и вашим же по вам

    Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.

    :D:lol:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 ноября 2009 22:39

    Yuri75,

    Хде?

    вы еврей?

    ток ты забыл дописать, что эт касаемо грузовых шин - умник

    где я забыл дописать? :o я просто выдрал инфу с пресс-релиза. то, что это касается грузовых - не было сказано ни слова...

    В секторе восстановления шин Marangoni является одним из абсолютных лидеров в Европе. С помощью группы Marangoni было разработано ультрасовременное оборудование для использования с технологиями горячего и холодного восстановления.

    Дивизион «Tyre Retreading» производит восстановленные шины для:

    - автомобилей (в филиале Feltre – самом большом в мире)

    - внедорожников 4x4

    - легковых средств для перевозки (ведущие позиции в Италии)

    - крупногабаритных средств для перевозки и остальной спецтехники (ведущие позиции в Европе)

    http://marangoni-sng.com/index.php?option=com_content&view=articl ... &Itemid=73

    ну и по третьему. выдирать слова из контекста - глупо, все равно что показывать свою способность не осилить фразу целиком. спич шла про ЧЕТЫРЕХСЛОЙНЫЙ проектор, это действительно ноу-хай Нокина Хакка 5. А двухслойный даже в российской шиповке...

    зЫ откуда такая ненависть ко всему российскому? или нашему? хлеб и молоко специальными рейсами из Италии доставляете? :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 ноября 2009 23:39 Редактировалось Yuri75, 1 раз.

    adminius, еще раз повторю шо марангони не наварка, ты держал хоть одно коло в руках? жестче каркаса я не встречал и причем все модели, их можно не накачивать, они не прогибаются :D больше не знаю ни одной такой шины. И хде они по твоему находят лысые шины с одинако жестким каркасом для наварки? И в рекламных буклетах сказано о регенерации, а не наварке.

    А двухслойный даже в российской шиповке...

    блажен кто верует:wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #111393

    Профиль

    182
    # 8 ноября 2009 23:41
    A_Lee_Ksei:

    Кальянчик:

    Купил себе сегодня Kapnor, сервисом доволен, ценой тоже. Гарантию дали. Если кому интересно (http://www.mastershina.by/)

    У них в прошлом месяце было "купи 3 шины и получи одну в подарок" :D Сервис у них очень дорогой. Лучше брать резину у них, а на шиномонтаж ехать в другое место. Да и Клебер Капнор не самая выдающаяся шина. Они хоть с шипами шли, или без гвоздей продали?

    хыхых, ну ладно тебе)))

    гвозди)

    они ж поставляют - что привезли они, то и продают. а у меня до этого в прошлом году друг купил шины этой канторы - всё зае..сь)

    так чо не купить?

    кстати, неплохая скидка, не кажеться? 25 %. ну...лично переобувка у меня была, как я потом узнал, сердняя по цене по Минску...ничего дорогово я не увидел. Зато всё не отходя от кассы, а я люблю когда от двери до двери

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #111393

    Профиль

    182
    # 8 ноября 2009 23:44
    KEY:

    A_Lee_Ksei:

    Сервис у них очень дорогой. Лучше брать резину у них, а на шиномонтаж ехать в другое место.

    Откуда дровишки?

    Переобувка r16 встала в 60 с чем-то тыс., со скидкой 10%, т.к. покупал у них колёса.

    Есть заказ-наряд.

    ога) я это уже пытался объяснить в прошлом каменте)

    цены такие же как и везде, зато сервис получше многих, хы. уж лет под 10 за рулём, надоело сталкиваться с ламерами, себе же дороже. потом ен 5 тысяч рублей переплатить как бы и не далко совсем за качественный сервис.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 ноября 2009 08:06

    Yuri75, на ваш наезд :) на 87 странице этой же ветки есть мой пост в котором все основные принципы изложены.

    Вы, насколько я понял эти же ринципы вполне разделяете. Разница лишь в том что считаете еврозиму достаточным решением для подавляющего большинства автолюбителей в РБ. Но есть тут два огромных НО

    1. экономическое - при малом бюджете купить шипы которые будут нормально ехать много проще, а при большом бюджете стоимость владения шипами все равно будет ниже. Помня конечно что большинство автолюбитеелй - не гонщеки

    2. почему-то у нашей публики массово присуствует глубокое убеждения что покупая резину которую кто-то назвал зимней, а тем более если он сам видел там молитвенную надпись М+С, то он уже всех поймал за причинное место ибо эта чудо резина обеспечит ему требуемый им уровень сцепления везде и всегда, а не какой-то там заложенный производителем. Как тот водитель бэхи "ну ты же едешь и я еду", в итоге на совершено спокойном и пологом повороте трассы он остался ждать трактора а я поехал