Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11905

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11905
    # 6 мая 2024 14:02

    Случайно наткнулся на новость

    Обрадовался и решил измерить скорость. У меня аж 4G+ высветило :super: и хороший прием

    Получается ,что А 1 как обычно соврал :super: . 3G , пошустрее оказалось . Зачем обманывать абонентов?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 6 мая 2024 14:12
    Moderh:

    Получается ,что А 1 как обычно соврал . 3G , пошустрее оказалось . Зачем обманывать абонентов?

    Ну как зачем? На этот вопрос можно было бы и не отвечать, ибо вопрос риторический.
    Достаточно лишь упомянуть, что это велком (он же а1), и этим всё сказано.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17101

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17101
    # 6 мая 2024 14:25 Редактировалось Metallector, 15 раз(а).
    Moderh:

    Обрадовался и решил измерить скорость. У меня аж 4G+ высветило и хороший прием

    это независит от хорошести приема---както давно лет 5-ть назад тоже пытался---брать симку А1 для домашенего модема---оптоволокна БТК тогда еще небыло у нас---прием был100%---но симка А1 так и незаработала нормально---были постоянные обрывы нэта---у соседей тоже---приезжала поддержка---но так и ничего несмогли добиться---пришлось мне и всем соседям для домашнего модема-нэта на другого оператора переходить---и это в Минске

    любого оператора надо тестить на своем месте---может вылезти какаято местная аномалия в оборудовании-построении сети

    Gumanoid
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    74

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 6 мая 2024 14:52
    Metallector:

    Жнiвень:

    А тут уже волей неволей приходится пользоваться. Или не всё так хорошо у лайфа?

    симки А1-МТС мне нужны для Обьяв-продаж---работают только на прием входящих бесплатно---и для привязки к сервисам в Нэте---еще даю номер Друзьям штоб им было дешевле мне звонить

    и для второго телефона---штоб найти первый---это главное--по 3-ри раза на день ищу :trollface:

    как 2-го назад перешел на Лайф---еще ниразу незвонил с МТС-А1

    И каким образом вы оцениваете качество других операторов если пользуетесь только лайфом?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14903

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14903
    # 6 мая 2024 15:14 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Жнiвень:

    И каким образом вы оцениваете качество других операторов если пользуетесь только лайфом?

    Metallector:

    надо тестить на своем месте-

    т.е. он в 2х местах (работа и дом) протестил и сделал вывод в целом :)
    А то что лайф только боровляны район 1 добавила вышек в прошлом году, и все на этом, это уже показатель что компания забила на качество связи в целом, а выборочно по плотности стреляет, как раз по приезжим, что привыкли на нем сидеть...

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9023

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 6 мая 2024 16:11

    Но продолжаю сидеть на этом кактусе :trollface:

    Ай)
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    74

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 6 мая 2024 16:15
    Metallector:

    Жнiвень:

    И каким образом вы оцениваете качество других операторов если пользуетесь только лайфом?

    по 12-ти минусам

    платная раздача
    платные минуты в нутри сети
    плохая программа лояльности
    цена в 3-ри раза выше
    до поддержки недозвониться
    невозможно выводить деньги со счета

    и тд

    сколько еще раз мне это повторить? :trollface:

    и я пользуюсь---у меня активные симки---с активной симки А1 я немогу вывести свои деньги---это некачественно

    Вы определитесь, пользуетесь или нет?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14903

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14903
    # 6 мая 2024 16:59 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Жнiвень:

    Metallector:

    Жнiвень:

    И каким образом вы оцениваете качество других операторов если пользуетесь только лайфом?

    по 12-ти минусам

    платная раздача
    платные минуты в нутри сети
    плохая программа лояльности
    цена в 3-ри раза выше
    до поддержки недозвониться
    невозможно выводить деньги со счета

    и тд

    сколько еще раз мне это повторить? :trollface:

    и я пользуюсь---у меня активные симки---с активной симки А1 я немогу вывести свои деньги---это некачественно

    Вы определитесь, пользуетесь или нет?

    ... вроде сам осознал...
    Но мне нравятся его детские желания, которые присущи одному какомуто тарифу... Но никаких оценок к качеству связи. Но хотеть комфортно вывести и деньги со счёта, это не банк (чтобы требовать вывод комфортный денег), а оператор связи. Поддержка так же как и везде на ней экономят и с 1го гудка я не помню где поднимают... Да и для звонка раз в несколько лет это не показатель.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69597

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69597
    # 6 мая 2024 17:14
    AKBAR:

    Вот поясни мне, раз уж ты обратился. Зачем психически здоровому человеку, если он считает что лайф лучше всех операторов, перманентное присутствие в ветках других операторов и постоянное повторение мантры про лифчик? Чтобы что?
    Убедить себя?
    При этом у пациента россыпь симок других операторов

    у него и лайфовских симок ведро :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    216

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 6 мая 2024 18:02
    Moderh:

    Получается ,что А 1 как обычно соврал . 3G , пошустрее оказалось . Зачем обманывать абонентов?

    Пора бы уже как минимум посетителям форума, где соседняя ветка про обсуждение 4g знать, что 4g государственный и строит его биклауд для всех операторов. У А1 свой 2g и 3g. Поэтому 3g и работает лучше

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17101

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17101
    # 6 мая 2024 19:39 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    это надо опытным путем у себя на месте определять што у тебя лучше работает 3 или 4 ж

    это зависит и от твоей удаленности от каждой из вышек

    Gumanoid
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    270

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 6 мая 2024 20:02

    Во всех ветках с этим 4G носятся ))) Переключайте смартфон в режим 3G only и не нойте. У велика 3G-сеть действительно сильная. И вообще проблема не в Биклауде, как мне видится, а в том, что смартфоны уже давно не покупают, а продают, соответственно среднестатистический пользователь ни черта не смыслит в том, как аппаратно и программно устроено его устройство и как оно настраивается, поэтому пользуется в основном настройками по умолчанию, а у Android базовая настройка сети - автовыбор самого "высокого" стандарта, т.е. 4G. Не знаю, как это реализовано у Apple, но думаю аналогичным образом. В итоге нагрузка на 4G-сеть дикая, вот и не тянет местами и временами. Выставляю 3G only - сразу и скорость, и пинг становятся лучше.
    p.s. Надеюсь, 5 поколение (но лучше сразу перескок на 6, для 5G уже поздновато начинать развёртывание с нуля) отдадут на откуп самим операторам.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • leterel Member
    офлайн
    leterel Member

    482

    14 лет на сайте
    пользователь #200769

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 6 мая 2024 20:36

    Меня начинают терзать смутные подозрения. У Шпака - костюм, у посла - медальон, у патриарха - панагия...

    Сегодня берут деньги за эксельку, завтра начнут драть три шкуры за пдф? :bazar:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16641

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16641
    # 7 мая 2024 00:10 Редактировалось pitro, 5 раз(а).

    О! Смотрю пациент Metallector, и тут свою лайфоманию распространяет :D

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

  • userAB Neophyte Poster
    офлайн
    userAB Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3120425

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 мая 2024 13:29

    Я думаю тут закономерность на подобии частот Wi-Fi:
    Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц работает медленно, но на частоте 5 ГГц работает очень быстро.
    Но радиус действия 5 ГГц меньше чем радиус 2,4 ГГц.
    Кроме того скорость беспроводной связи резко падает с увеличением дальности действия и препятствий на пути.

    Блокировка навязчивой рекламы или если слабый интернет https://userstyles.world/style/7641
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 мая 2024 13:36
    leterel:

    Меня начинают терзать смутные подозрения. У Шпака - костюм, у посла - медальон, у патриарха - панагия...

    Сегодня берут деньги за эксельку, завтра начнут драть три шкуры за пдф? :bazar:

    Ну а что ж вы хотели? Это а1.

  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    216

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 7 мая 2024 17:27
    pitro:

    , и тут свою лайфоманию распространяет

    Это общий 4g биклауд. В этм же месте с лайфом вы получили бы +- такую же скорость. Я в одном хорошем месте получаю ночью 400мбит на А1 и лайфе. Днем +-250 мбит на обоих. Лучше бы 3g сравнили, все же 3g от А1 до сих пор лучший

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16641

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16641
    # 7 мая 2024 17:32

    Виктор9898,
    А смысл в 3g? Если LTE быстрее и лучше, тем более что у А1 на LTE голосовая связь есть, в отличии от лайфа. Понятно что LTE, тем более быстрый, не везде.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    А биклауд понятн, что общий но не для всех операторов везде одинаковый.

  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    216

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 7 мая 2024 17:42
    pitro:

    А биклауд понятн, что общий но не для всех операторов везде одинаковый.

    В Минске почти везде одинаков [исключение: БС, где лайф не арендовал 2600МГц]. Даже несущая 1750, ранее бывшая доп. несущая только для А1, теперь доступна и МТС и лайфу [только в Минске].

    А вот в области разница обычно больше, там и 1750 только для А1, и 2600 лайф мало арендует.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3748

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3748
    # 8 мая 2024 08:06

    Добрый день подскажите такая ситуация: есть товар в городе А (но его нет в интернет магазине) возможно ли его доставить в город Б (что бы приобрести), был в сервисном центре А1 и в поддержку звонил ответы разные, заявку вроде взяли и на том все затихло