Ответить
  • 102057 MemberАвтор темы
    офлайн
    102057 Member Автор темы

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #102057

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 4 ноября 2008 00:52 Редактировалось 102057, 2 раз(а).

    Купить/продать минивэн на Автобарахолке Onliner.by

    вибираем любые MAV (Multi Activity Vehicle) а точнее компакт/микро-вены тут

    выбор нормального MPV то есть минивена -> Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?)

  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1138

    19 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 18 декабря 2008 22:29

    Андрей Владимирович,

    Дзякуй, інфы там багата, буду вывучаць.

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) М. Гусоўскі, Песня пра зубра (1523 г.).
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 25 января 2009 20:21

    1) Если рассмотреть случай более 5-и пассажиров, то в 7-и местных компактвэнах места для пассажиров очень мало

    2) Далее, если говорить о комфорте, то в седанах Д-Е-Ф-класса комфорта будет побольше

    3) Устойчивость на дороге также оставляет желать лучшего, особенно следует выделить склонность к переворотам. Седаны, на базе которых сделаны компактвэны, будут гораздо устойчивее

    4) Клиренс у компактвэна будет повыше, чем у седана, но по проходимости до кроссовера компактвэну как до луны

    PhoeniX_2008, ну вы прям и расстроили...

    а какой седан сделан на основе компактвена Пикассо? там же ксара ХЭТЧБЭК И УНИВЕРСАЛ была сначала, а потом на ее базе сделали пикассо

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22358

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 25 января 2009 20:45

    Rassaerr, Ну допустим пикассо если уже была сделана на базе чего-то, то только не Ксары. Эта машина сама по себе, подвеска от берлнго, а от ксары только название и руль. ;)

    Балять мои крылья
  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1138

    19 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 17 февраля 2009 18:40

    Убачыў цікавую машынку - Mercedes-Benz Vaneo.

    Спадабалася вельмі! Толькі інфармацыі па ёй зусім мала. :-(

    Хто дапаможа знайсці інфу або падкажа, як Vaneo ў жыцці сябе паводзіць?

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) М. Гусоўскі, Песня пра зубра (1523 г.).
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 3 марта 2009 18:02
    wheeler:

    Якія будуць меркаванні наконт Мазды5?

    Мажліва, хтось мае такую, альбо ведае тых, хто мае? :-)

    Может уже не актуально, но хочу поделиться впечатлением.

    Эксплуатирую уже месяц. Во основном для дальних поездок.

    К плюсам отнесу:

    + дизайн. Интерьер очень удобен, экстерьер на уровне. Все под рукой. Второй ряд - подлокотники сдвух сторон, столик, кармашки - бизнесс-класс самолета. В третьем ряду места не шибко много, но люди не выше метра семьдесят поездки за 100 км переносят и особо не жалуются. Очень удобно, что ряды, как в кинотеатре идут ступеньками и всем все видно. При этом 2-ой и 3-ий ряды складываются ровно в пол. Трансформируется все очень быстро, удобно и грамотно. Можно с комфортом ночевать в машине, если кому пригодиться. :)

    + двигатель. Очень отзывчивый. На трассе проблем с обгоном никаких, в нашем городе (и в Москве) в потоке держится абсолютно без проблем. Если что, есть ручной переключатель.

    + электропривод на задние двери. Очень полезная штука. Когда идешь с пакетами или с лыжами, к примеру, нажал кнопочку - и вуаля. Или сам двери закрываешь с водительского, чтобы дети не утруждались или пассажиры не хлопали.

    + хорошая комплектация. Чего не хватает, так это круиза и usb. Все остальное имеется.

    + звукоизоляция. Даже на зимней резине ехать 120 и слушать негромкую музыку и разговаривать спокойным тоном можно без проблем.

    + высокая посадка. Отличная обзорность.

    + очень легко управляется.

    Минусы:

    - не экономична. Особенно чувствуется, когда пересаживаешься с дизеля. Средний по трассе - 8,5-9. Город - 11.

    - немножко туповат автомат на трассе. Около секунды проходит пока мотор на пониженную перейдет или в нужные обороты при разгоне. Может это нормально, не ездит на автомате раньше. Впрочем, это решается ручным переключением.

    В целом, очень доволен. Раньше скептически относился к zoom-zoom. Теперь верю, что он существует. Машина просто дарит удовольствие от ее вождения. :)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1138

    19 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 3 марта 2009 18:32

    Charapaha,

    Дзякуй за каментар!

    Узніклі пытанні:

    - амерыканец ці еўропа?

    - які год (цікавая камплектацыя - электрапрывад на дзверы, але нема круізу)?

    - які бенз?

    - ці рыпіць пярэдняя падвеска (на форуме Маздаклуба шмат заўвагаў на гэты конт)?

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) М. Гусоўскі, Песня пра зубра (1523 г.).
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 4 марта 2009 11:04
    wheeler:

    Charapaha,

    Дзякуй за каментар!

    Узніклі пытанні:

    - амерыканец ці еўропа?

    - які год (цікавая камплектацыя - электрапрывад на дзверы, але нема круізу)?

    - які бенз?

    - ці рыпіць пярэдняя падвеска (на форуме Маздаклуба шмат заўвагаў на гэты конт)?

    - европа

    - круиза нет в тех комплектациях Mazda5 , что Холпи ввозит к нам. В американцам, скорее всего, будет.

    - 92.

    - пока проблем нет.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 4 марта 2009 20:19
    Rassaerr:

    1) Если рассмотреть случай более 5-и пассажиров, то в 7-и местных компактвэнах места для пассажиров очень мало

    2) Далее, если говорить о комфорте, то в седанах Д-Е-Ф-класса комфорта будет побольше

    3) Устойчивость на дороге также оставляет желать лучшего, особенно следует выделить склонность к переворотам. Седаны, на базе которых сделаны компактвэны, будут гораздо устойчивее

    4) Клиренс у компактвэна будет повыше, чем у седана, но по проходимости до кроссовера компактвэну как до луны

    PhoeniX_2008, ну вы прям и расстроили...

    а какой седан сделан на основе компактвена Пикассо? там же ксара ХЭТЧБЭК И УНИВЕРСАЛ была сначала, а потом на ее базе сделали пикассо

    Пикассо сделан на базе С4, он же и называется С4-пикассо. Дык вот, С4 стоять на дороге будет лучше :)

  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 4 марта 2009 20:20
    wheeler:

    Charapaha,

    Дзякуй за каментар!

    Узніклі пытанні:

    - амерыканец ці еўропа?

    - які год (цікавая камплектацыя - электрапрывад на дзверы, але нема круізу)?

    - які бенз?

    - ці рыпіць пярэдняя падвеска (на форуме Маздаклуба шмат заўвагаў на гэты конт)?

    Гляньте мерс Р-класса из США :)

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 5 марта 2009 10:42
    PhoeniX_2008:

    wheeler:

    Charapaha,

    Дзякуй за каментар!

    Узніклі пытанні:

    - амерыканец ці еўропа?

    - які год (цікавая камплектацыя - электрапрывад на дзверы, але нема круізу)?

    - які бенз?

    - ці рыпіць пярэдняя падвеска (на форуме Маздаклуба шмат заўвагаў на гэты конт)?

    Гляньте мерс Р-класса из США :)

    P-class - это papamobil - class? )))

    Вы наверное имели ввиду R-class. Если так, то машина с длиной больше пяти метров и шириной в два никак в компакт-вэны не вписывается... :-?

    PhoeniX_2008:


    а я вот считаю, что единственное достоинство компактвэна, как класса - это большой багажник. Если рассматривать по всем остальным показателям, то машина - бессмысленна, т.к. 1) Если рассмотреть случай более 5-и пассажиров, то в 7-и местных компактвэнах места для пассажиров очень мало 2) Далее, если говорить о комфорте, то в седанах Д-Е-Ф-класса комфорта будет побольше 3) Устойчивость на дороге также оставляет желать лучшего, особенно следует выделить склонность к переворотам. Седаны, на базе которых сделаны компактвэны, будут гораздо устойчивее 4) Клиренс у компактвэна будет повыше, чем у седана, но по проходимости до кроссовера компактвэну как до луны

    1) Естесственно, что места в третьем ряду меньше, чем в минивэне, но на то он и компактвэн. :)

    Хотя в Mazde5 более-менее помещаются друг за другом: я (190 см), за мной друг (180) и девушка (170). День так ехать не кофмортно, но для поездок за город в пределах часа-двух никто жалоб на тесноту не высказывает. 7 человек в компакте, конечно, не самый комфортный вариант. Зато 6 - без проблем (по 2 на ряд).

    2) Безусловно. Кто-то выбирает комфорт, а кто-то практичность и более широкие возможности.

    3) Компактвэн устойчивее джипа. Седан устойчивее компактвэна. Спорткар устойчивее седана. Болид формулы-1 устойчивее спорткара. Это каждому понятные аксиомы. Опять же каждый, кто берет компактвэн, вряд ли собирает ехать на нем погоняцца на Нюрбургринг или закладывать крутые виражи на наших дорогах. Для этого есть NFS или картинг. ;)

    4) Клиренс у компактвэнов и седанов/хэтчей, сделанных на той же базе отличается не принципиально. С кроссоверами тягаться им не под силу. Но опять же - не для того сделаны. Если надо еще ездить на природу по тяжелым дорогам - можно взять, что-нибудь в виде кросс-турана.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 5 марта 2009 11:01

    PhoeniX_2008, это новый называется С4 пикассо, а старый был Ксара пикассо.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4886

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4886
    # 5 марта 2009 13:12
    PhoeniX_2008:

    Rassaerr:

    1) Если рассмотреть случай более 5-и пассажиров, то в 7-и местных компактвэнах места для пассажиров очень мало

    2) Далее, если говорить о комфорте, то в седанах Д-Е-Ф-класса комфорта будет побольше

    3) Устойчивость на дороге также оставляет желать лучшего, особенно следует выделить склонность к переворотам. Седаны, на базе которых сделаны компактвэны, будут гораздо устойчивее

    4) Клиренс у компактвэна будет повыше, чем у седана, но по проходимости до кроссовера компактвэну как до луны

    PhoeniX_2008, ну вы прям и расстроили...

    а какой седан сделан на основе компактвена Пикассо? там же ксара ХЭТЧБЭК И УНИВЕРСАЛ была сначала, а потом на ее базе сделали пикассо

    Пикассо сделан на базе С4, он же и называется С4-пикассо. Дык вот, С4 стоять на дороге будет лучше :)

    не про тот пикассо речь.

  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1138

    19 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 6 марта 2009 22:01
    PhoeniX_2008:


    Гляньте мерс Р-класса из США

    Charapaha:

    Вы наверное имели ввиду R-class. Если так, то машина с длиной больше пяти метров и шириной в два никак в компакт-вэны не вписывается...

    І дадаць няма чаго. :)

    Дык як наконт Mercedes Vaneo?

    Няма зусім уладальнікаў?

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) М. Гусоўскі, Песня пра зубра (1523 г.).
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 9 марта 2009 08:57

    wheeler, это А-класс переделаный под комерческое использование.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 11 марта 2009 09:39
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 20 марта 2009 17:28 Редактировалось DIMEX, 1 раз.

    А туран как? Сильны ли отличия между дорестайлингом и после?

    Хочется с DGS.

  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1138

    19 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 24 марта 2009 01:31

    2semen,

    Дзякую, пачытаў.

    Вырашыў, што самаход варты асабістага прагляду ды паехаў на Маліну ў суботу.

    Былі тамака 2 такіх, памацаў, паспрабаваў пасядзець і застаўся незадаволены.

    Справа ў незвычайнай канструкцыі падлогі. Яна досыць высокая (вышэй за парогі!), таму сідушка стаіць адразу на салазках і даводзіцца сядзець хаця і высока над дарогай, аднак, амаль на падлозе. А баранка ды тарпеда, наадварод, нізкаватыя, таму мае калені не змясціліся (190 см рост).

    Змушаны вятрацца да Мазды5.

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) М. Гусоўскі, Песня пра зубра (1523 г.).
  • serj11 Junior Member
    офлайн
    serj11 Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #78765

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 мая 2009 13:53

    Добрый день!

    Выбираю между Опель Зафира и Ниссан Альмера-Тино

    1. год 2002-2003

    2. Бензин (какие движки лучше?)

    Хочу сравнить по надежности, экономичности (какой у них расход бензина?), и коррозионной стойкости.

    По ценам смотрю, что Тино подешевле предлагается... Почему? :spy:

    Ваши мнения?

    Спасибо.

  • Fordo2.0 Member
    офлайн
    Fordo2.0 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52007

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 июля 2009 18:00

    Кому интересно, по результатам поиска Zafira, Touran, Sharan 2002-2004 выбрал Touran.

    Почему

    Зафира, как оказалось уже Турана, на задних сиденьях не комфортно троим, в Туране - Ок. То же могу отметить, кстати о Мазда 5 (узко).

    В целом Туран - очень комфортная машинка, расход (1.9 ТДИ) - супер по сравнению с бензиной!!! Внутри Зафира попроще также.

    Минусы - Туран, конечно по цене и рядом не стоит с Зафирой, 2004-05 (пробег 100-150 т.) год Зафиру можно взять на 1.5-2 тыс. дешевле.

    Для желающих 6-7 мест могу советовать смотреть Дачию Логан МПВ 7. Убого, но можно брать 2007-2008 или новую за те же деньги.

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 7 августа 2009 10:16

    Fordo2.0, Туран надо сравнивать с Зафирой Б