Ответить
  • 102057 MemberАвтор темы
    офлайн
    102057 Member Автор темы

    265

    16 лет на сайте
    пользователь #102057

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 4 ноября 2008 00:52 Редактировалось 102057, 2 раз(а).

    Купить/продать минивэн на Автобарахолке Onliner.by

    вибираем любые MAV (Multi Activity Vehicle) а точнее компакт/микро-вены тут

    выбор нормального MPV то есть минивена -> Выбор минивена (Что бы вы выбрали если у вас большая семья?)

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    17 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 24 января 2011 11:16

    Добрый день, хотел поподробнее узнать по С-МАХ, может знаете: на бензинках 1.6 1.8 тоже проблема даблстарта?

    Какой 1.6.или 1.8 из движков "беспроблемней" будет? Кроме того что на 1.6 ремень, а на 1.8 цепь я знаю.

    Очень мало бензиновых версий С-МАКСа, много дизелей, может и про 1.6 дизель проконсультируете?

    Задняя подвеска у си-макса многорычажка?

    Мне говорят что с ней много затрат и проблем, одних 8 рычагов там по 50$ каждый, правда это?

    Как дела обстоят с ценниками по запчастям? какие еще у С-макса проблемы,ньюансы?

    Сравниваю с-макс с Меривой:

    1. Сборка форда Германия, Кельн (Мерива - Испания)

    2.. При одинаковых рабочих объемах и мощности, форд экономичнее меривы на 1-2 литра

    3. Форд будет оснащением богаче даже с самой базовой комплектацией+ компьтер русифицирован

    Вот только не знаю как дела обстоят по з/ч с ценниками и работой:(

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 24 января 2011 15:18

    в остальном одни минусы, ерунда а не машина

    а поконкретнее?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2348

    16 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 24 января 2011 21:29

    борисыч-72, А почему такой странный выбор, С-Макс или Мерива? Это отнюдь не одноклассники, С-Макс компактвен, Мерива - микровен. В Мериву 5 человек с трудом помещаются... Может Вы ее с Зафирой путаете?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 24 января 2011 22:15

    AlexTT, помещаются и ноги в передние седения даже не упираются. а на счет

    С-Макс компактвен, Мерива - микровен

    вообще умора :lol:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    17 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 24 января 2011 22:25
    bug-i:

    в остальном одни минусы, ерунда а не машина

    а поконкретнее?

    [/quote

    Это я про 4 гольф]

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    17 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 24 января 2011 22:29
    AlexTT:

    борисыч-72, А почему такой странный выбор, С-Макс или Мерива? Это отнюдь не одноклассники, С-Макс компактвен, Мерива - микровен. В Мериву 5 человек с трудом помещаются... Может Вы ее с Зафирой путаете?

    Нет Ничего я не путаю, зафира уже изучена вдоль и поперек. Микровен это Опель Агила (Opel Agila)!:znaika:

    Говорю именно о мериве иС-МАХ

    Приглянулись они мне , вот выясняю их достоинства и недостатки.

  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    894

    13 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 30 января 2011 23:20 Редактировалось хмуры, 1 раз.

    del

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 января 2011 23:33

    хмуры, мазда 5

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 31 января 2011 10:38

    хмуры, у турана клиренс - как у спорт кара.

    Вроде 100мм в самой низкой части днища. Так что, тут сложно говорить про проходимость...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 31 января 2011 15:14

    vx, +1, ни о какой повышенной проходимости у сабжевых авто речь заведомо не идет, это все сугубо шоссейные машины.

    хмуры, берите механику, какие проблемы? По повдоу цены - лично мне глубоко сомнительно, что за полных 15 000 можно получить Турана с ГАРАНТИЙНЫМ пробегом из Германии.

    Хотя - попробуйте :-)

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 31 января 2011 15:21
    Saturn:

    AlexTT, помещаются и ноги в передние седения даже не упираются. а на счет

    С-Макс компактвен, Мерива - микровен

    вообще умора :lol:

    Ага, мне тоже понравилась эта классификация :-) Но, в любом случае, СиМакс больше Меривы

    What's mine is mine!
  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    894

    13 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 31 января 2011 18:29 Редактировалось хмуры, 1 раз.

    del

  • dalguur Member
    офлайн
    dalguur Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #150283

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 31 января 2011 18:49
    vx:

    хмуры, у турана клиренс - как у спорт кара. Вроде 100мм в самой низкой части днища. Так что, тут сложно говорить про проходимость...

    Путаете с С-Максом, у Турана - по разным источникам -от 140 до 169 мм. У меня лично за два года проблем, связанных с недостатком клиренса или проходимости, не было.

  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    894

    13 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 31 января 2011 18:56 Редактировалось хмуры, 1 раз.

    del

  • dalguur Member
    офлайн
    dalguur Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #150283

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 31 января 2011 19:03
    хмуры:

    Насчет просвета - неужели все так плохо?... Вроде смотрю - свесы небольшие, даже по сравнению с тем же Гольфом... А с линейкой под днище, конечно, проблематично лезть. Что касаемо "сугубо шоссейных" машин - дык это понятно... Но простому-то человеку не по силам всякие там Аллроуды-Кваттро... Да и без них, на тех же Пассатах, что Б3, что Б4, а то и Б5 - пол-Беларуси картофан вывозит с полей, куда ж денешься?! Кстати, никто не подскажет толковый источник, где была бы указана вся геометрия авто? Т.к. на официальных сайтах производителей внимание уделяется в основном, таким мулькам, на которые мне, грубо говоря, начхать. К тому же там, есс-но, все посвящено новым авто, про которые здесь речь не идет...

    Размеры можно посмотреть здесь:

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c4picasso_cmax_touran/in ... 05&print=Y

  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    894

    13 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 31 января 2011 19:03 Редактировалось хмуры, 2 раз(а).

    del

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 31 января 2011 19:04
    хмуры:

    Насчет просвета - неужели все так плохо?...

    Вот про текущее поколение выдержка

    VW Touran на бездорожье выпускать точно не стоит. На машинах для европейского рынка клиренс не превышает 101 мм, а у нас Touran продают с усиленной подвеской, которая делает машину лишь чуть выше. Не намного!

    «Новый» Touran на деле не так уж и нов. Прежние контуры оживил передок в стиле нового Golf, полностью сменилась оптика. Но под свежими панелями скрывается прежний Touran, выпускающийся с 2003 года. Ветеран? Скорее, классика жанра!

    http://www.autoserver.ru/cars/tetatet/6386/

    хмуры:

    Кстати, никто не подскажет толковый источник, где была бы указана вся геометрия авто? Т.к. на официальных сайтах производителей внимание уделяется в основном, таким мулькам, на которые мне, грубо говоря, начхать. К тому же там, есс-но, все посвящено новым авто, про которые здесь речь не идет...

    Ну вот тут, читануть можно попробовать http://www.autoserver.ru/model/volkswagen/562/

    Там обычно в конце статей геометрия машин расписана.

  • dalguur Member
    офлайн
    dalguur Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #150283

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 31 января 2011 19:32
    хмуры:

    dalguur, что еще можете сказать? Какие-нить проблемы были, если не секрет? Что за движок - дизель или бенз? А насчет двухмассовго маховика я чет так и не понял. В ДСГ - двойное сцепление, это ясно. Т.е. это механика, но без педали сцепления. А что сие значит - двухмассовый маховик? Причем, как говорят, он "летит" именно на механике За ссылочку - зело благодарен! Куча полезной инфы, не то что на офиц. сайтах. Спасибо!

    1,9 дизель. За 50000 км. поменял задние колодки вскоре после покупки (где-то на 130000 км.), и комплект сцепления и маховик (на 170000 км) больше ничего не делал. Сейчас пробег 179000 км. В конце декабря был на диагностике подвески - ставил новую резину, и решил на всякий случай проверить подвеску - сказали, что всё ОК. Амортизаторы перед и зад ещё 60%, сайлентблоки передних рычагов, как и машина 2006 г.в.

    Двухмассовый маховик ставится на большинство современных автомобилей - комфортнее выжим, сглаживает крутильные колебания. Ресурс маховика на Туране - около 160000 км. Стоимость комплекта сцепления + маховика на механике около 540 $, на DSG маховик дороже (не знаю точно). Ходят одинаково что на механике, что на DSG.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 31 января 2011 20:48
    dalguur:

    vx:

    хмуры, у турана клиренс - как у спорт кара. Вроде 100мм в самой низкой части днища. Так что, тут сложно говорить про проходимость...

    Путаете с С-Максом,

    У С-Макса (по крайней мере, до 2010 г) клиренс 150 мм, афаир

    What's mine is mine!
  • 166103 Member
    офлайн
    166103 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #166103

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 февраля 2011 14:02

    Сейчас катаюсь на Тойота Королла Версо 2002г.,бензин,1,8 л. на механике и присматриваю что-либо подобное,но на автомате.Перечитатала кучу статей,пересмотрела кучу машинок и пришла к выводу,что лучше моей короллы нет,хочу такую же только на автомате.