При использовании интернета наблюдаются стабильные потери пакетов вплоть до 20%. Пытаюсь как-то расшевелить службу поддержки уже в третий раз в течение всей последней недели. И вот, полюбуйтесь, что мне отвечает РУКОВОДИТЕЛЬ отдела технической поддержки, Лидия Хмелевская:
По данным присланой Вами методики тестирования ... видно, что у Вас начинаются проблемы при трассировке на внешние ресурсы, а на серверные ресурсы провайдера АТ все нормально, это говорит об одном, что у абонента срабатывает тарифная зарезка. ... Проблемы с потерями происходят у Вас на данный момент из-за срабатывания тарифной зарезки, "лишние" пакеты и запросы просто не проходят.
Не знаю, кто научил эту даму такому термину, но ее "нарезка" должна ограничивать скорость канала, а не процент прохождения пакетов. До сих пор не могу отойти от удивления, какие люди в нашей стране занимают руководящие посты. Пока такое продолжаться будет, нам точно не видать процветающей страны...