Не нашла на форуме ни одного слова про сие чудо автопрома.
Судя по тестам авторевю, 207 пыжик - отличная машинка. Опережает собратьев по всем параметрам(сравнивали Corsa, Yaris, Fiesta).
Кто-нить ездит на ней? Какие плюсы, минусы? Стоит ли брать?
Не нашла на форуме ни одного слова про сие чудо автопрома.
Судя по тестам авторевю, 207 пыжик - отличная машинка. Опережает собратьев по всем параметрам(сравнивали Corsa, Yaris, Fiesta).
Кто-нить ездит на ней? Какие плюсы, минусы? Стоит ли брать?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Новый Ауди А3 стоит на 2-3к евро дороже - но автомобиль существенно лучше и классом выше и престижнее.
Ну и не факт что пыж особо лучше корсы или яриса.
Очень даже приличное авто. Я лично когда выбирал себе что-нибудь B-класса, поездив по салонам, начитавшись Internet-ресурсов, считал его лучшим. Однако на тот момент из-за курса евро 207 был неоправданно дорогим. Поэтому в первую очередь смотрел (и купил таки) автомобили с ценником в USD.
Евро вернулся с небес и если бы покупал теперь, то скорее всего именного пыжика 207.
=TS=, ауди A3 стоит от 17.000 евро. пежо - от 9.500 евро. фигсе 2-3к разница. причём комплектация за эти деньги фактически одинаковая. и разница в мощности мотора всего 10 л.с. зато дизайн A3 - мама дорога.
MD:=TS=, ауди A3 стоит от 17.000 евро. пежо - от 9.500 евро. фигсе 2-3к разница. причём комплектация за эти деньги фактически одинаковая. и разница в мощности мотора всего 10 л.с. зато дизайн A3 - мама дорога.
От 14 с хвостиком тыс евро. Т.е. его даже выгоднее чем 307 пыж покупать - так это даже однозначно.
даже пусть от 14. по сравнению с 207 разница в цене в 4 тыс евро. за примерно одинаковую комплектацию и мощность. На дизайн, конечно, у каждого свой вкус, но имхо у ауди а3 просто мрак и ужас.
307 пыж уже у официалов нема. есть тока 308. но сравнивать 308 с убогим а3 смешно.. не говоря уже про то, что цена на 308 начинается от 13 тыс евро..
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
А3 это Ц класс, 207 Б, сравнивать не корректно. На А3 ценник начинается от 14к.
MD, ну-ну... Офицальный прайс слабо глянуть? до 17 тыс. даже A3 1.8 TFSI не дотягивает... С раптоуна подешевевшим евро А3 стоит как гольф...
master_of_shadows, не я начал сравнивать. тема была про пыж 207. непонятно с какого перепугу тута пытаются предложить найти ещё от 4 тыс евро и купить машину другого класса..
MD, про дизайн конечно тоже глупости пишите, даже с учетом "на вкус и цвет"...
jindos, т.е. прямоугольный обмылок смотрится лучше?
у а6 или а8 дизайн, не спорю, великолепный. но не у этого ужаснаха а3..
давайте не будем спорить про дизайн..
давайте не будем спорить про дизайн..
ничего не имею против... Кстати на счет того что с подешевевшим евро в своем классе 207-ой стал привлекательнее это факт... Думаю в ближайшее время поболее их на дорогах станет...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
хм,
добавить 3-4 тыс евро....
если бы я их печатала, то несомненно добавила бы, а так ....
сегодня поеду на тестдрайв, испытаю малютку пыжа.
jindos, т.е. прямоугольный обмылок смотрится лучше?
A4 постоянно берёт призы за дизайн) А3 в европе очень любят) А благородным сэрам с онлайнера фу-фу-фу))
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
El_Nino,
A4 постоянно берёт призы за дизайн) А3 в европе очень любят) А благородным сэрам с онлайнера фу-фу-фу))
А4 вроде автомобилем 2008 года стал
mmfree:Не нашла на форуме ни одного слова про сие чудо автопрома.
Судя по тестам авторевю, 207 пыжик - отличная машинка. Опережает собратьев по всем параметрам(сравнивали Corsa, Yaris, Fiesta).Кто-нить ездит на ней? Какие плюсы, минусы? Стоит ли брать?
французы не умеют делать сбалансированные авто. пежо хоть и лучшее что может предоставить фр. атопром но я бы брал или японца или немца, да даже корейца. несбаланстрованность это
-- странное качество, пластик фигня, подгонка деталей так себе, вычурность дизайна и внутренней отделки. как то по детски несерьезно смотрится
-- коробка. за такие коробки какие делает пежо убивать надо. переключения нечеткие, но главное передаточные числа убьют даже якобы совместно с БМВ разработанный (относительно неплохой в сравнении с бензиновым рожном от пежо) двигатель (кстати то что там засветилось БМВ ничего не говорит, как раз таки у БМВ 4-х цилиндровики совсем не выдающиеся выходят)
-- рулится сносно, без каких либо окровений.
-- на скорости на трассе 307 воет
-- подвеска нормальная
-- в 406 очень удобные сиденья, но как же он тупит на 1.8 литрах, на жигулевской классике по городу комфортнее ездить.
короче одноликий французкий выпендреж со слабой научно технической базой лично мне не по душе