Вчерась ходил на Space.
Внутри саркофага ранее не был, поэтому с удивлением обнаружил, что зал, в названии которого присутствует слово "концертный", собственно, для проведения концертов не предназначен ни акустически, ни по конструкции -- все народные деньги пошли на оборудование мест общепита, которые, вероятно, и составляют основное назначение этого немаленького здания. Есть оркестровая яма (явно театрального предназначения), но места под пульт в зале не нашлось. В зале можно проводить квн, концерты надежды бабкиной или даже каких-нибудь мясцовых зорак, но мероприятия такого уровня -- никак нельзя. Даже для Space (Sic!), которые везли с собой кучу аппарата и у которых основная фишка в звуке, пульт поставили сбоку сцены! (Для незнакомых со спецификой концертного звука, это примерно то же самое, что заниматься редактированием текста с выключенным монитором). Т.е. сделали почти всё для максимального осложнения работы. С аппаратом там всё было нормально, но объективно звук можно было бы сделать раз в десять лучше -- если бы оператор мог оперативно принимать решения, контролируя то, что идёт в зал. Орден Французского легиона два раза он заслужил однозначно.
Кроме того, в зале нет танцпола -- для фанерщиков это по барабану, а живому музыканту, питающемуся эмоцией зала -- смерть. Бедный Дидьё в конце уже попросил подойти народ к сцене и нам пришлось танцевать на досках, закрывающих оркестровую яму, рискуя туда свалится и игнорируя охрану и амонауцау, которые сначала хотели нас оттудова убрать -- чего не сделаешь для любимого артиста...
А вообще, представляю, каково музыканту играть вещи, например, из альбома 1978 года и видеть, как зал ему подпевает... Завидная судьба. Счастье таки есть!