Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Author Horizon (2014)

Ответить
  • riha MemberАвтор темы
    офлайн
    riha Member Автор темы

    363

    14 лет на сайте
    пользователь #261045

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 25 апреля 2014 23:23

    Кто знает как этот вел? Беру вел первый раз, поэтому в затруднении. Предполагаемое использование - 70% город, 30% забеги примерно км на 25-30. Также предволагается езда по лесу по утоптанным тропинкам. Также интересует вопрос "модульности". В смысле на сколько разборный этот вел, так как предполагается в будущем постепенно менять полностью весь обвес, вилку на воздушку, колеса и др. Извините если что-то не так спросил, так как это мой первый будущий вел.

    Riha
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18502

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18502
    # 26 апреля 2014 03:21
    riha:

    В смысле на сколько разборный этот вел, так как предполагается в будущем постепенно менять полностью весь обвес, вилку на воздушку, колеса и др.

    Боюсь, этот велосипед слишком плох для серьезного апгрейда.

  • sergei_kv Junior Member
    офлайн
    sergei_kv Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #377662

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 апреля 2014 16:25
    HeartBeat:

    riha:

    В смысле на сколько разборный этот вел, так как предполагается в будущем постепенно менять полностью весь обвес, вилку на воздушку, колеса и др.

    Боюсь, этот велосипед слишком плох для серьезного апгрейда.

    Эм... как-то слишко емко. Можно расширить описание "плохости" этого велосипеда для апгрейда? Чем его рама (а это единственное, что riha не указал к замене) так плоха?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18502

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18502
    # 26 апреля 2014 16:31
    sergei_kv:

    HeartBeat:

    riha:

    В смысле на сколько разборный этот вел, так как предполагается в будущем постепенно менять полностью весь обвес, вилку на воздушку, колеса и др.

    Боюсь, этот велосипед слишком плох для серьезного апгрейда.

    Эм... как-то слишко емко. Можно расширить описание "плохости" этого велосипеда для апгрейда? Чем его рама (а это единственное, что riha не указал к замене) так плоха?

    Про раму ничего плохого сказать не могу, но чтобы получить из него нормальный аппарат, сменить придется все, кроме рамы. По деньгам это обойдется гораздо дороже, чем сразу взять велосипед нормального уровня.

  • sergei_kv Junior Member
    офлайн
    sergei_kv Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #377662

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 апреля 2014 16:52

    Понятно. Зачастую начинающие берут велосипед с обвесом попроще и планируют апргрейд агрегатов при замене в процессе износа. Очевидно вопрос riha был о том, на сколько это возможно в будущем. Очевидно возможен, вопрос денег. спасибо за ответ.

    Я обратил на этот аппарат внимание из-за интересного соотношения звезд. Не встречал на других моделях 12-32 звезды в трещетках на 21 скорость. 48 впереди и 12 сзади - почти как 48/11 в 24-х скоростных системах. Не нужно догонять педали с горки.

    А вообще да - мягкие звезды, слабые обода не для долгой и интенсивной эксплуатации. Но и не все эксплуатируют вел интенсивно. Я вот планирую вернуться "в седло" но не уверен, что буду выезжать чаще раза в неделю. Deore мне излишне. Если бы не RevoShift, вообще взял бы Author Compact. А там - как пойдет.
    Знаю людей, купивших спеш за 600 и проехавших 200 км за 3 года. Это не моё.

  • riha MemberАвтор темы
    офлайн
    riha Member Автор темы

    363

    14 лет на сайте
    пользователь #261045

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 27 апреля 2014 02:30

    Всем спасибо за ответы. Если не сложно, то может посоветуете тогда велосипед нормального уровня. Вообще бюджет 500-1000 вражеских, но хотелось бы приобрести вел за 500, максимум 600 у.е. Все-таки еще доп оборудование покупать, да и с тем расчетом что к следующему сезону все равно планирую обвес на Shimano xt поменять. По отзывам это идеальный баланс цены и качества. И еще. Стоит ли переплачивать за воздушку или масляно-пружинку. Или стандартные пружинки тоже неплохо работают? И последний вопрос. Мой рост 193, вес 75. Велосипед с 26 колесами мне кажется под меня будет маловат, да и накат у него хуже, на большие расстояния не поездишь (30-40км)? Или я ошибаюсь и стоит рассматривать варианты и с 26?

    Riha
  • 41356 Junior Member
    офлайн
    41356 Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #41356

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 10 мая 2014 14:24

    Терзают меня смутные сомнения, что обода здесь такие, как и на компактах - одинарные.
    (Двойные обода "AUTHOR Xenon Cross" - конкретно прописны на "Классик" и "Вертижио";)

    А раз так, зачем переплачивать за дохлую вилку, тригеры и альтус сзади? - Тот же самый "Компакт".
    Кстати, ревошипты вообще не напрягают - привыкаешь очень быстро.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 мая 2014 12:03 Редактировалось petranevich, 7 раз(а).
    sergei_kv:

    Не встречал на других моделях 12-32 звезды в трещетках на 21 скорость

    в нем 7ск кассета, а не трещотка

    riha, зачем вам воздушка? вы хотите сделать из него горник? ну так берите сразу не гибрид а найнер, тогда при замене вилки геометрия скорее всего не завалится. как это произойдет тут, так как axle to crown уверен меньше. да и что это будет - байк на воздушке и на вибряках, нет уж, фигня получится. правильному горнику с хорошей вилкой и тормоза будьте добры соответствующие ставьте. кстати не помню чтобы на воздушках были боссы по вибрейки. а на раме горизонта к тому же нет ни мест установки на перьях сзади, ни втулок под диски. апгрейд обречен на провал. если уж и брать под такие цели у авторов то модель Solution 29, и оттуда уже плясать, начиная с правильных покрышек под себя. затем если потянет на активный спорт - то контакты, после вилку, ни и затем оборудку потиху менять. возможно тормоза, возможно колеса, это если реально затянет и штатного окажется недостаточно.

    а вот гибриду для дорог амовилка вообще не нужна равно как и дисковые тормоза ни к чему
    хотя есть что-то среднее.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Колючий зверь:

    Терзают меня смутные сомнения, что обода здесь такие, как и на компактах - одинарные.

    так и есть. только я уже устал говорить, что помимо двойного обода важна протяжка спиц.
    это я к тому, что какой бы вы велосипед не купили, следует показать его мастеру и если необходимо то протянуть спицы, так и одинарные обода начинают держать лучше чем большинство бюджетных байков с двойными

  • 41356 Junior Member
    офлайн
    41356 Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #41356

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 мая 2014 00:39 Редактировалось 41356, 1 раз.

    Согласен.
    Так что, народ, уточняйте внимательнее про обода колес перед покупкой любого велика, следите затем за натяжением спиц ( следите за появлением "восьмерок" на колесах, чтобы вовремя устранить) и так же за давлением в покрышках. Чем больше давление (в пределах нормы - указывается на покрышке),тем жестче колесо - значит труднее его разбить. На грунте желателен нижний предел допуска давления, а на асфальте - верхний.
    Следите за своим двухколесным и он прослужит долго.

  • BRAMANTE Member
    офлайн
    BRAMANTE Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #131361

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 июля 2014 16:58

    Не могу понять, если в нем кассета, почему он издает треск при свободном ходе? Причем при вращении педалей в обратную сторону он услиливается.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 июля 2014 17:11

    Гуглите фрихаб

  • sergei_kv Junior Member
    офлайн
    sergei_kv Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #377662

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 22 июля 2014 15:34

    Пока "чесал репу" (хотел купить к ДР) Компакты изчезли. Обзор альтернатив (с учетом субъективизма восприятия дизайна) вернул к Горизонту. Утешаю себя тем, что 50$ переплаты достойны следующих плюшек:
    1. Кассета (верю petranevich)
    2. С учетом разницы в геометрии рамы, сюда жесткую вилку поставлю (если не подсяду на аммо) , обратный вариант (аммо на Компакт) без шансов
    3. Как упоминал выше - мне нравится набор звезд. Не уверен, что потяну 48/12, но мысль приятна :shuffle:
    4. Это не к сравнению с Компактом. Единственный вел в этом ценовом диапазоне с регулировкой жесткости вилки. Из гибридов. Может и баловство, но есть.
    Надеюсь взять себя в руки и в течение недели выбраться в магазин за велом.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 июля 2014 15:41
    sergei_kv:

    Единственный вел в этом ценовом диапазоне с регулировкой жесткости вилки. Из гибридов. Может и баловство, но есть.

    не работает он скорее всего.

    sergei_kv:

    С учетом разницы в геометрии рамы, сюда жесткую вилку поставлю (если не подсяду на аммо)

    тяжко потом подобрать вилку чтобы геометрия не завалилась

  • sergei_kv Junior Member
    офлайн
    sergei_kv Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #377662

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 22 июля 2014 19:58

    Глядя в чэсныя глаза продаванов сам не понимал, как без проставки 63мм не дать опуститься раме. Те утверждали, что не вопрос, всё учтено.
    Один черт, уже решился, не сбивай, а то не куплю :beer:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 июля 2014 20:28

    маучу-маучу :D

  • sergei_kv Junior Member
    офлайн
    sergei_kv Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #377662

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 июля 2014 09:44

    Свершилось:

    Мне нравится. Особенно внешне. По технике такие наблюдения:
    1. Переключалки после самостийной донастройки работают не хуже Alivio, что стоит на Giaint, который я пользовал с позволения его хозяина до сих пор.
    2. Вилка заметно слабее, пока не поджал стучала при разгоне/торможении (регулировка пока работает :) )
    3. Тормоза понравились гораздо больше механических дисков. Легче дозировать, мощнее на максимуме.
    4. Легче. 13.3 кг вполне комфортно.

    Доволен. Буду пользовать.
    Куда бы сгонять спицы протянуть? Есть, что совсем глухо бринчат. Ключ есть, но без навыка боюсь восьмёрок накрутить. Мастерская магаза после их настройки на продажу доверия не вызывает.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 28 июля 2014 21:44
    sergei_kv:

    Тормоза понравились гораздо больше механических дисков. Легче дозировать, мощнее на максимуме.

    купите трехкомпонентные колодки, барандин бренд, я в драгоне брал за 45 парку. не ровня стоковым тем что на авторе!

  • BRAMANTE Member
    офлайн
    BRAMANTE Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #131361

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 июля 2014 22:23 Редактировалось BRAMANTE, 1 раз.

    Езжу не нем неделю. Для своей цены качество вполне устраивает.

    1) Разница хода вилки при мин. и макс. регулировке - 1 -2 см. В целом ход 2 - 4 см соответственно. Не знаю стоит ли при данном обстоятельстве вести речь о том, что вилка регулируемая.
    2) Про родные тормоза ничего плохого сказать не могу, со скорости в 30 км/ч до 0 сбрасывают довольно шустро.
    3) Педали - пластмассовая ерунда, по возможности лучше сразу под замену.
    4) Задний переключатель работает отлично (хотя сравнивать не с чем, первый велосипед), не всегда даже чувствую момент переключения. Передний - так себе.
    5) Грипсы, вероятно, выброшу вместе с педалями, после 60 км за один подход держать в руках не сильно комфортно.
    6) Легкий! Носить в одной руке по лестнице годится :D

    sergei_kv, расскажите, пожалуйста, как переключатели настраивали?

  • sergei_kv Junior Member
    офлайн
    sergei_kv Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #377662

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 29 июля 2014 06:13 Редактировалось sergei_kv, 3 раз(а).

    Показать проще, чем описать, попробую :shuffle:
    Система. Если не переключает с ближней от рамы на следующую (по возрастанию) – трос слабо натянут, в легких случаях подтягивается барашком на тросе (выход из манетки), если нужно много – ослабить винт зажима троса возле переключателя и натянуть. На самой маленькой звезде (система) трос не должен провисать, но и не должен быть преднатянут. Если перетянуть не будет сбрасывать с большей на меньшую. Т.е. если плохо переключает "вверх" подтягиваем трос, плохо переключает вниз – ослабляем.
    Ограничительные винты при неправильной регулировке могут мешать включению крайних звезд, либо давать цепи "проскочить" мимо и слететь.
    Задний переключатель аналогично, только барашек подтяжки троса на входе троса в переклюк, а не на манетке. При регулировке барашек следует о оттянуть до зацепления с винтом, иначе будете крутить вхолостую.
    Вроде всё. Начнете делать разберётесь. Главное не крутить всё сразу. Нужно видеть что измнилось после каждого действия, что бы знать, что откатать в случае неудачи.
    Успеха.

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 7 секунд

    petranevich:

    купите трехкомпонентные колодки, барандин бренд, я в драгоне брал за 45 парку. не ровня стоковым тем что на авторе!

    Елки, забыл! Вчера в драгоне докупал трос, защиту пера от цепи и держатель фонарика. Хотел и эти колодки (знал ещё с форума по Компакту), позвонил коллега, я расплатился за то, что взял и ушел разговаривая. Весь вечер было очучение "чёт не то". Спасибо, напомнил!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148