• kirillka-87 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    kirillka-87 Neophyte Poster Автор темы

2

17 лет на сайте
    пользователь #143721

Написать сообщение

2
    # 21 сентября 2008 23:22

Доброго времени суток и заранее спасибо всем кто откликнется. А дело было так: купил я себе цифромыльницу Nikon L18. Радовался как дитя, но в один "прекрасный" миг по неосторожности залапал обьективчик, что меня крайне расстроило. И вот решив повоевать с проблемой наивно при этом полагая что я не полный профан в этом деле смочил гигиеническую палочку такую с ваточкой на конце в жидкости для мытья стекол и соответственно этой самой палочкой аккуратненько протер залапаное место. Протер, отпечатков пальца как небывало. Но! обьектив запотел изнутри после сего действа! И вот теперь подскажите мне пожалуйста это как-то поправимо? Да и вобще насколько эта проблема актуальна и решается ли она в принципе.

• WiseRaven Senior Member
    офлайн
    WiseRaven Senior Member

1214

19 лет на сайте
    пользователь #81528

Написать сообщение

1214
    # 21 сентября 2008 23:37

Да конечно решается - разборкой фотоаппарата и объектива.

Линза хоть не помутнела? - обычно в состав жидкостей для мытья входит спирт - от него пластик мутнеет. Стеклышко защиты не попортилось - но что стало с оптикой - вопрос.

Я бы просто положил фотоаппарат в сухое место и подождал - если повезло - от жидкости не останется следов. Если нет - добро пожаловать к Филорентию :)

• kirillka-87 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    kirillka-87 Neophyte Poster Автор темы

2

17 лет на сайте
    пользователь #143721

Написать сообщение

2
    # 21 сентября 2008 23:43

Да нет не помутнела, спасибо. И на этот раз мне похоже повезло:) сейчас уже следов запотевания нет, что несказанно радует! а я уж было начал подсчитывать свои финансы на ремонт

• Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

4184

23 года на сайте
    пользователь #3047

Написать сообщение

4184
    # 22 сентября 2008 00:30