Ответить
  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 14 сентября 2008 19:53

    Из-за чего может ломаться вилочка 4-ой передачи уже вторая вилочка сломалась. Короче ехал я с другом на Яве где-то 70, потихоньку, газу много не давая, потом слышу щелчок и через 2-3с выбило передачу, и все ее больше не стало, была 1,2,3, а 4 небыо, разобрал и увидел что она (Вилочка на 4-3предачу) сломано, Так какая причина, что вилочки ломает ????????

  • andrew.121287 Junior Member
    офлайн
    andrew.121287 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #144261

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 27 сентября 2008 12:09

    у меня была такая же проблема. движок колол 32 раза!!! все искал причину. обрезает кончик вилочки и хоть ты тресни. пробовал менять и шток и все 2 вилочки и кулису поменял, и шестерни все - все равно обрезает. тогда решил поробовать поменять всю коробку полностью (особенно первичный и вторичный валы со всеми на нем шестернями) и о чудо - проблема исчезла!!!!

    но сначала посмотри кулису - не кривая ли и поменяй. если не поможет - меняй валы с шестернями и шток. ведь у тебя может быть другая причина.

    удачи!!! чуть что - пиши и спрашивай. я за 6 лет в явах спец. особенно в коробках. да и во всем , кроме зажигания.

  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 27 сентября 2008 19:43

    у меня была такая же проблема. движок колол 32 раза!!! все искал причину. обрезает кончик вилочки и хоть ты тресни. пробовал менять и шток и все 2 вилочки и кулису поменял, и шестерни все - все равно обрезает. тогда решил поробовать поменять всю коробку полностью (особенно первичный и вторичный валы со всеми на нем шестернями) и о чудо - проблема исчезла!!!!

    но сначала посмотри кулису - не кривая ли и поменяй. если не поможет - меняй валы с шестернями и шток. ведь у тебя может быть другая причина.

    удачи!!! чуть что - пиши и спрашивай. я за 6 лет в явах спец. особенно в коробках. да и во всем , кроме зажигания.

    вот я поменял вилочку и уже километров 30 накатал пока не сломало( это значет уже не будет ломать, или всёже потом сломит????) я тоставил вал, который держит вилочки, так он немного меньше прежного и вилочка 1-2 передачи балтается и когда едеш на 1 ява дергается, это опасно?????

    У меня есть еще одна проблема: Плохо заводится. Как отлигулировать карбюраторЯ???. Когда мотор холодный, особенно утром, нужно толкать чтобы завелась, когда даеш резка газу она медленно набирает обороты.на горячую тоже плоховато заводится

  • andrew.121287 Junior Member
    офлайн
    andrew.121287 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #144261

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 сентября 2008 20:39

    если повезет- не сломит. но у меня ломало через первых 40-50 километров.

    насчет дергается: это не очень опасно, но кулису может порвать. да и я думаю тебе нужна первая передача. а дергается потому что вилочка болтается.

    вот у меня тоже так было.так чтобы коробку не порвать-трогался со 2 передачи.но потом все равно захотел первую сделать.

    плохо заводится? может это зажигание? если не лез туда, тогда попробуй продуть карбюратор и посмотри может что с поплавками. а еще уровень топлива должен быть в поплавковой камере определенный. нужно проверить. а тяга как у тебя, нормальная или ухудшилась?

  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 сентября 2008 20:00

    плохо заводится? может это зажигание? если не лез туда, тогда попробуй продуть карбюратор и посмотри может что с поплавками. а еще уровень топлива должен быть в поплавковой камере определенный. нужно проверить. а тяга как у тебя, нормальная или ухудшилась?

    Зажигание у меня отрегулировано на 2.7 опережения. Когда я ЯВУ купил она уже плохо заводилась. Когда я расточил цилиндра и поставил, тяга была о-го-го, теперь примерно через 100км немного ухудшилась. Если ехать на маленьких оборотах и дать газку то она начинает глохнуть. Если её НЕМНОГО прогреть заводится с пол тыка, ну а если поездить 10 км она больше нагреется и тогда проподае холостой ход, начинает гаснуть. Может топлива много, у меня игла опушена на самый низ(обкатка). Винт обогащение смеси я открутил на 1.5 оборота( так написано в книге)

  • DIMON17 Neophyte Poster
    офлайн
    DIMON17 Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #143079

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 октября 2008 17:34

    когда едеш на 1 ява дергается, это опасно?????

    Ты знаешь, у меня ява на 1-ой и 4-ой дергалась. Вообщем, это не опасно , но со временем предется менять шестерни. Я устронил эту проблему с помощью шайбы 0,3мм(под первую передачю) и 0,5мм под четвертую(но четвертая дергается). Подложил побольше, стало ломать вилочку на 4-ую передачю. Три вилочки поменял, всеравно ломает. Незнаю, че делать.

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    16 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 1 октября 2008 18:12

    Hi-Fi,

    Из-за чего может ломаться вилочка 4-ой передачи уже вторая вилочка сломалась.

    Неправильно собрана коробка после "раскола".

    Надо внимательно запоминать все детали и порядок их установки.

    В родной инструкции все подробно описано.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 октября 2008 22:30

    Неправильно собрана коробка после "раскола".

    Надо внимательно запоминать все детали и порядок их установки.

    В родной инструкции все подробно описано.

    Коробка собка собрана по инструкции!!!!!!!!!

  • andrew.121287 Junior Member
    офлайн
    andrew.121287 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #144261

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 1 октября 2008 22:46

    попробуй иглу поднять чуть выше. может в этом и есть причина, что мотоцикл глохнет

  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 октября 2008 15:56

    попробуй иглу поднять чуть выше. может в этом и есть причина, что мотоцикл глохнет

    Я попробую поставить иглу на середину!! Вечером скажу как оно!!!!

  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 4 октября 2008 11:37

    Мне сказали что у меня может быть!! Мало топлива, а как сделать чтобы было больше????????????7

  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 8 октября 2008 22:28

    Да здесь глухо как в гробу

    Помогите мне её немножко?? Когда заводишь с лапки, лапку так резко в низ хоп он пытается завестись но не наберет обороты и гаснет, и так каждый раз. НУ я наконец завел, подсос выключил, и когда стал давать газу как бы начинает гаснуть но в тоже время от медленно набирает обороты, бывает чмыхнит на низких оборотах, и заглохнет, и идет дым с корбюратора (под подсосом, если подсос включен)когда маслаеш лапкой. Зажигани: опережение на 3мм. Так вот. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И СЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО??????

  • DenisBrest Junior Member
    офлайн
    DenisBrest Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #154590

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 9 января 2009 11:13

    для "Hi-Fi'':

    ''я тоставил вал, который держит вилочки, так он немного меньше прежного и вилочка 1-2 передачи балтается и когда едеш на 1 ява дергается, это опасно?????''

    - Так, сначала о терманах: то, что у тебя 'держит вилочки' - это Шток (в книжке по Явам это есть), а Валы - они вращаются, понимаешь ВРАЩАЮТСЯ!!

    Далее, ''КОРОЧЕ''?!? от старушки что ли взял, блиадзь?!...Поставь нормальную и Ровную (!) для 638 Явы, а после сборки двигателя она может перемещаться вдоль своей оси на 1-2 мм, это норм. А раз уж движку разбираешь (поверь, по глупости и неопытности лишь), то поставь (закажи токарю или сделай сам) пробку с резьбой в правую половину картера - так ты сможешь не колЯ движку менять вилочки, шток и кулису :-Р

    '' Не опасно? ''

    Чревато , оччень чревато :( Дергается возможно не из-за болтающейся вилочки, а из-за неправильно поставленной шестерни первой передачи на промежуточном валу (правильнее - колеса, поскольку 'шестерня' - это меньшее зубчатое колесо из тех, что в паре зацепления. отвлекся:) ) или необходимо поставить дистанционную шайбу между стенкой картера и этой 'шестерней' на промежут. валу.

    ''Плохо заводится. Как отлигулировать карбюраторЯ???''

    - Для карбов Яв регулировок не много: 1) у обкатанных моторов игла обычно максимально опущена, дабы смесь была беднее (то есть меньшее количество топлива по отношению к воздуху) на всех режимах работы движка; 2) уровень топлива в камере карбыратора должен быть 11+-1 мм от плоскости разъема (той чашки, что снизу прикручивается); 3) винт поднятия дроссельной заслонки и винт качества смеси (далее A) - они нужны только для регулировки холостого хода движка. Да, винт A обычно 1.5+-0.5 об от закрученного полностью. Если откручивать его далее, обеднения происходить не будет...

    Других регулировок для этих карбов нету :))

    '' Когда мотор холодный, особенно утром, нужно толкать чтобы завелась''

    - Забудь толкачи, в гараже можно заводить 3-5 мл бензина через иголку шприца в карб сверху подняв рукой трос дросселя )))))) А лучше смастери утопитель поплавка, как на ранних версиях карбов Jikov - ВЕСЧЬ!

    ''когда даеш резка газу она медленно набирает обороты''

    - понятное дело, не ипонец ведь )))) У моей такая же картина, когда катишся на холостых, сначала кхм и гул воздушного короба, потом УУУУУУУУ и пошла разгоняться чертяка.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • DenisBrest Junior Member
    офлайн
    DenisBrest Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #154590

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 9 января 2009 11:23

    для Андрюки Декабрьского "andrew.121287"

    ''насчет дергается: это не очень опасно, но кулису может порвать.''

    - Жесть! Рвать кулису?!? Как это сделать? Опиши поподробней механизм. Просто в жизни не видал такого, жжошь, афтар! :)) А наверно так: вилочка каким-то боком зацепляется за шестерню, а та ее затягивает вместе с ломающимся штоком апрям в зацепление!? Дожили, блин.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • DenisBrest Junior Member
    офлайн
    DenisBrest Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #154590

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 9 января 2009 11:31
    NafNaf:

    Hi-Fi,

    ''Неправильно собрана коробка после "раскола".

    Надо внимательно запоминать все детали и порядок их установки.''

    - по-моему, нужно быть полным дураком, чтобы Правильно не собрать коробку Явы :) А так, да, согласен, если разбираешь движку, то лучше поставить шестеренки и вилочки на те валы, на которых они и стояли. Раз уж они приработались - менять их местами НЕДОПУCТИМО!

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • DenisBrest Junior Member
    офлайн
    DenisBrest Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #154590

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 9 января 2009 11:51

    ''Зажигание у меня отрегулировано на 2.7 опережения.''

    - поставь 3.0 мм - среднее. Или ты никуда по трассе не спешишь?

    ''Когда я ЯВУ купил она уже плохо заводилась. Когда я расточил цилиндра и поставил, тяга была о-го-го''

    - блин, я после замены поршневой не о тяге СЕЙЧАС думал, а о том, какой она будет после бережной обкатки в 1500 км.... И, действительно, улучшилась после первых сотен и не перегревается. :)

    ''Если её НЕМНОГО прогреть заводится с пол тыка, ну а если поездить 10 км она больше нагреется и тогда проподае холостой ход, начинает гаснуть.''

    - --- я так понимаю, у тебя заводится плохо нахолодную и горячую, а на теплую после прогрева - нормально и когда у прогретой отрегулировать холостой вроде и супер работает, далее едешь напр. 10 км, она нагревается, останавливаешься, холостой дикий. Так?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • DenisBrest Junior Member
    офлайн
    DenisBrest Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #154590

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 9 января 2009 13:09

    ''Помогите мне её немножко?? Когда заводишь с лапки, лапку так резко в низ хоп он пытается завестись но не наберет обороты и гаснет, и так каждый раз. НУ я наконец завел, подсос выключил, и когда стал давать газу как бы начинает гаснуть но в тоже время от медленно набирает обороты, бывает чмыхнит на низких оборотах, и заглохнет, и идет дым с корбюратора (под подсосом, если подсос включен)когда маслаеш лапкой. Зажигани: опережение на 3мм. Так вот. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И СЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО??????''

    ----- скорее всего ты просто свечи залил, раз он набирает обороты как бы 'внатяг' (и то, по-видимому, на полном газу) и чихает при этом. Купи нормальные свечи зажигания (раньше я пользовался А17В пр-ва России (да простят мне бородатые дядьки Явисты, но проблем не было...почему-то...), сейчас же стоят Brisk N17 (вроде...точно не помню, давно не заглядывал), но где-то читал, что для Яв надо 'похолоднее' (но самому поставить такие пчемуто влом...хотя...)

    А если со свечами все ОК, то чихает обычно...при бедной смеси...обычно...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • 154614 Member
    офлайн
    154614 Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #154614

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 9 января 2009 14:14

    Аффтар темы,что-бы вилочку не ломало фиксатор кулисы подогни чуть-чуть...И что лапку так резко вниз-зажигание раннее..

    harley rider have chrome, sportbike riders have plastic, supermoto riders have baals
  • Max_ProBikeR Senior Member
    офлайн
    Max_ProBikeR Senior Member

    553

    12 лет на сайте
    пользователь #167704

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 24 июня 2009 23:35

    Здравствуйте, у меня такая проблема...Ехал на 4ой, выбило передачу..КОроче вилочку срезало...Подогнуло немного кулису..Я так понял проблема уже была такая у предыдущего хозяина, скажите плиз что сделать чтобы больше не срезало новую вилочку, что надо и как настроить правильно в коробке и как выставить??? Заранее благодарен...

    Если будешь много работать, хоть что-то да заработаешь!
  • andrew.121287 Junior Member
    офлайн
    andrew.121287 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #144261

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 ноября 2009 18:30

    DenisBrest - "вилочка каким-то боком зацепляется за шестерню, а та ее затягивает вместе с ломающимся штоком апрям в зацепление" - это мне интересно знать как вилочка каким-то боком (:lol:) может за шестерню зацепиться?????

    а рвет кулису, рассказываю: крепление кулисы живьем отрывается от нее, ломается шток и херашаться все зубья шестерен!!! и это уж никак не из-за того что "вилочка каким-то боком зацепляется за шестерню".

    знаток, блин!!! каким-то боком... ха-ха-ха :lol: