что лучше америкосы,англичане или европейцы...?
кто что скажет
Азьм есьм владелец англичанина. Ничего хорошего сказать по нему не могу. Пробег всего 16тыс миль, а ржавчины уже дай боже Да и сколхозили мне пластик, когда восстанавливали там после падения. Зато дёшево
Einherie:Азьм есьм владелец англичанина. Ничего хорошего сказать по нему не могу. Пробег всего 16тыс миль, а ржавчины уже дай боже Да и сколхозили мне пластик, когда восстанавливали там после падения. Зато дёшево
ага дешево и сердито...
ну и если не секрет сколько башлял за свой год...?
Hydromix:я владелец америкоса) как приплыл, поменял масла и фильтр и се)
ну я как не подумаю по мне они все трупы....
у меня тоже американский... причем он только для америки выпускался и соответственно только оттуда и можно его взять..
мот был после падения набок... как приплыл , пришлось поколдовать над некотрыми железками, пластиком.... ну масла , фильтры естесвенно, акум на зарядку... с тех пор уже год все в порядке...
ну я как не подумаю по мне они все трупы....
совсем не прав. просто брал не битого, 2003г. абсолютно никаких пробем.
ydav, Кава ЗЗР 600 2001 год обошёлся мне в 4тыс усд. Думаю при продаже к началу сезона я как минимум не потеряю с него
ydav:ну я как не подумаю по мне они все трупы....
Ну-ну. Там как минимум пробеги реальные.
Правильно! Больше надо верить сказки про американские трупы, и покупать технику у немецких турков!
Patam:ydav:ну я как не подумаю по мне они все трупы....
Ну-ну. Там как минимум пробеги реальные.
Правильно! Больше надо верить сказки про американские трупы, и покупать технику у немецких турков!
не спорю чурбанов там много... но моциками занимаются в основном немцы и еще поляки...
сам лично брал первого GPZ500 потом нинью 6-ю,и ща в голандии взял GSXF все брал у хэндлеров с хорошей репутацией и все для продажи здесь.
все с тюфом... короче депресняка нету...
а при продаже америкосы кайф ценой подламывают
у меня англичанин, тож кавасаки, правда zx6r нету у него никакой ржавчины в помине
ydav:Patam:ydav:ну я как не подумаю по мне они все трупы....
Ну-ну. Там как минимум пробеги реальные.
Правильно! Больше надо верить сказки про американские трупы, и покупать технику у немецких турков!не спорю чурбанов там много... но моциками занимаются в основном немцы и еще поляки...
сам лично брал первого GPZ500 потом нинью 6-ю,и ща в голандии взял GSXF все брал у хэндлеров с хорошей репутацией и все для продажи здесь.
все с тюфом... короче депресняка нету...
а при продаже америкосы кайф ценой подламывают
Может не надо тогда петь "малиновских" песен, которые пели год или два назад. Американская техника от Европейской отличается только милями на спидометре и более-менее прозрачной историей.
Не хотел создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Хотел бы поинтересоваться у хозяинов мотоциклов из Англии.
Больше всего интерисует на сколько они заточены под левостороннее движение:
а именно нужно ли будет менять оптику на европейскую (пройду ли я техосмотр),
и что с зеркалами? на машинах это имеет значение Англия или Европа, а здесь как?
Anekdot, Оптика ничем не отличается. На ТО у мотоциклов вообще не смотрят куда и как светит оптика, абы светила. А что с зеркалами, не пойму? Всё ведь регулируемо
Einherie, да с зеркалами я может и завернул, тут не столь важно, просто знаю что английские зеркала с англичанок не катят на европейские, что касается автомобилей.
Einherie:На ТО у мотоциклов вообще не смотрят куда и как светит оптика, абы светила.
Это понятно, но всетаки если для себя во всем разобраться, то скорее всего
стекло фары и отражатель англичанина будет отличаться от европейца и светить она будет по другому - так наши светят прямо и захватывают правую обочину, а англичанка будет светить прямо и левее на левую полосу или как-то так .
Это то же самое, что и с английскими фарами на автомобили, на рынке их слабо берут,
если только на продажу (потом покупателю еб...сь покупай европу), а так ТО не пройдешь.
Сергей13, Это новость хорошая, всем спасибо.
Anekdot:Einherie, да с зеркалами я может и завернул, тут не столь важно, просто знаю что английские зеркала с англичанок не катят на европейские, что касается автомобилей.
Einherie (цитата): На ТО у мотоциклов вообще не смотрят куда и как светит оптика, абы светила.
Это понятно, но всетаки если для себя во всем разобраться, то скорее всего
стекло фары и отражатель англичанина будет отличаться от европейца и светить она будет по другому - так наши светят прямо и захватывают правую обочину, а англичанка будет светить прямо и левее на левую полосу или как-то так .
Это то же самое, что и с английскими фарами на автомобили, на рынке их слабо берут,
если только на продажу (потом покупателю еб...сь покупай европу), а так ТО не пройдешь.
Сергей13, Это новость хорошая, всем спасибо.
эко вас торкнуло
мы не ищем легких путей - сами себе создаем проблемы ????
ездит - работает, не трогай и все будет гуд
у англичан и форма сидений это я так тебе для сведений скажу сделана с учетом левостороннего движения