Не знаю как у других, но я не довольна ПРС. После истечения срока обязательной гарантии в стиральной машинке порвалась манжета. Я решила воспользоваться имеющейся ПРС 5 элемента. Мне прислали мастера, он все осмотрел, сфотографировал и заполнил документы, предупредил, что эти фото и другие данные отправляются в офис "5 элемента", далее мне в течение 3-4 рабочих дней должны были перезвонить из "5 элемента" и подтвердить, что они оплачивают ремонт и замену поломки. В итоге мне никто не звонил, через неделю я позвонила мастеру и узнала, что "5 элемент" оплачивает только выезд мастера ко мне на дом и его работу, а за манжету я платить буду сама. Естественно, ни о какой замене сломанной машинки на работающую, на время ремонта, и речи не было. Прокомментировали отказ об оплате манжеты таким образом: это повреждение механическое. Но я же специально ее не рвала. Так что, товарищи, вся эта программа какая-то фигня. Жалко денег затраченных на ее оплату.