Ответить
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2464

    7 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 22 августа 2017 20:37 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    andrej5566:

    Чем мотивировали? А то нам продавец тоже втирал, что по истечении срока - в случае необращения, можно на эту сумму что-нибудь купить. А в договоре ничего этого нет.

    Уж точно не помню - в договоре 5-го или в договоре Электросилы (читал как-то ради интереса и тот, и другой на досуге, когда в обоих магазинах мне внушали как это классно) был пункт по возврату. Там говорилось, что клиент по истечение срока договора должен в течение какого-то периода заявить требованике о возврате. Т.е. допустим если стандартная гарантия 2 года, а дополнительная еще +3 - то надо помнить что через 5 лет в определенный диапазон дат определенного месяца надо обязательно придти в магазин, чтобы отоварить свой купон. Рассчитано на то, что 99% населения через 3-4-5-6 лет об этом просто не вспомнят.

    Повторюсь - не помню какой сети договор и на какой товар (вроде на крупную бытовую технику был). Но сама формулировка со сроками возврата меня умиляет. Очень предусмотрительно

    P.S. А на данный момент у 5-го в договорах нет ни слова о том, что по истечении срока ПРС сумму неиспользованного сервиса можно как-то монетизировать - пусть даже и обменять на какой-то товар...

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    71

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 августа 2017 15:45
    2284252:

    Если кто-то еще раздумывает стоит ли при покупке в 5ом элементе оформлять ПРОГРАММУ РАСШИРЕННОГО СЕРВИСА, то могу сказать точно, что ПРС полная чушь. Вчера купили холодильник Атлант в Лиде. Не работает лампочка в холодильнике. Казалось бы даже обычная гарантия должна действовать, так как неисправнось обнаружилась в день доставки. Позвонили по номеру 275, приняли заявку, специалист с Лиды перезвонил. И сразу дал понять, что никто не придёт не поменяет лампочку, но предложил приобрести её у них в 5-ом элементе. Когда обратились сегодня в магазин на Машерова в Лиде, специалист с ехидной улыбкой предложил обратиться к заведующему, мол. "может он поменяет вам лампочку". Клиент ориентированности компании 5 элемент точно не хватает. Сегодня же расторгли договор ПРС. А как красиво рассказывал продавец про ПРС, фразы типо "полное техническое обслуживание бесплатно", " дополнительная гарантия", "замена любой детали бесплатно". Уверена у продавцов есть особая мотивация по продаже ПРС, и прописанные скрипты по обработке клиентов на этот счёт. Никому не по рекомендую совершать покупки в 5 элементе. Сама туда уж точно не вернусь за покупкой

    Добрый день! Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой. Лампочка является расходным материалом и ее замена не является гарантийным случаем. Программой расширенного сервиса не предусмотрена замена аксессуаров и/или расходных материалов (элементов питания (батареек), электрических лампочек). Однако, принимая во внимание политику лояльности к Клиентам нашей компании сотрудники магазина выехали к Вам и заменила лампочку в Вашем товаре. Мы ценим каждого Клиента и надеемся на долговременное сотрудничество!

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1198

    17 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 28 августа 2017 15:09 Редактировалось burgerss, 1 раз.
    5_элемент:

    Лампочка является расходным материалом и ее замена не является гарантийным случаем. Программой расширенного сервиса не предусмотрена замена аксессуаров и/или расходных материалов (элементов питания (батареек), электрических лампочек).

    А вот ваши продавцы как раз рассказывают об обратном. Помню как мне предлагали ПРС на микроволновку и как раз была фраза, что даже ради замены лампочки ко мне приедет мастер. А еще через пару месяцев продавцы начали рассказывать про возврат денег при неиспользованной ПРС.
    И еще один показательный случай, когда мне чуть ли не насильно пытались предложить другую марку телевизора, хотя я пришел прям за конкретной моделью. Продавец был настолько навязчивым, что его хотелось послать прямым текстом.
    А потом он мне заявил, что проверка на битые пиксели (есть специальные картинки) мной же будет стоить денег, я хотел было уже развернуться и уйти, но другой коллега видно слышал диалог и вмешался. Так что очень многое зависит от людей, но впечатления остаются неоднозначные.

  • Анабель Neophyte Poster
    офлайн
    Анабель Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #1434188

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 7 сентября 2017 12:15 Редактировалось Анабель, 1 раз.

    Приобрели холодильник в 5 элементе, самсунг с расширенной гарантией. Через неделю, когда выбило пробки, сгорел дисплей. В магазине настойчиво отправляли звонить сервисный центр самсунга.... Если я заплатила магазину за расширенный сервис, пусть он этими делами и занимается! Прислали мастера, посмотрел, поковырял, не знает как чинить... сказал обращаться опять в сервисный или магазин, его нужно на полный осмотр. Ок. В магазине мы согласовали день который будет удобен мне, и они должны его забрать и привезти замену. Сказали что привезут в 1 половине дня... в итоге ни звонка ни привета, и только после 5 часов вечера мне звонят и говорят что будут через час!!!! А у нас весь день воскресенья испорчен в ожидании холодильника!!! Я отказалась, так как мы были уже не дома, на вопрос почему не позвонили и не предупредили что опаздывают внятного ответа не поступило. Далее через пару дней магазин сам нам дозвонился, переназначить дату. Приехали вовремя и привезли замену! НО. Я спрашивала, будит ли холодильник аналогом моего, сказали что нет, будет индезит!!! Мне он не подходит, он очень шумный, ну бог с ним. Когда мы его включили - были в шоке. Он тарахтит как не меньше чем холодильник Саратов или как корабль из фильма "Прометей". Я такого еще не видела, мало того он НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!морозильник фурычит, а в холодильнике температура выше чем у нас на балконе, то есть холодильная камера не работает!!!!! уже так сидим ждем 2 день окончания ремонта, а нужно 2 недели!!!! Вся квартира на ушах из-за шумной неработающей подмены!!! Вот так вот....

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    71

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 8 сентября 2017 12:29
    Анабель:

    Приобрели холодильник в 5 элементе, самсунг с расширенной гарантией. Через неделю, когда выбило пробки, сгорел дисплей. В магазине настойчиво отправляли звонить сервисный центр самсунга.... Если я заплатила магазину за расширенный сервис, пусть он этими делами и занимается! Прислали мастера, посмотрел, поковырял, не знает как чинить... сказал обращаться опять в сервисный или магазин, его нужно на полный осмотр. Ок. В магазине мы согласовали день который будет удобен мне, и они должны его забрать и привезти замену. Сказали что привезут в 1 половине дня... в итоге ни звонка ни привета, и только после 5 часов вечера мне звонят и говорят что будут через час!!!! А у нас весь день воскресенья испорчен в ожидании холодильника!!! Я отказалась, так как мы были уже не дома, на вопрос почему не позвонили и не предупредили что опаздывают внятного ответа не поступило. Далее через пару дней магазин сам нам дозвонился, переназначить дату. Приехали вовремя и привезли замену! НО. Я спрашивала, будит ли холодильник аналогом моего, сказали что нет, будет индезит!!! Мне он не подходит, он очень шумный, ну бог с ним. Когда мы его включили - были в шоке. Он тарахтит как не меньше чем холодильник Саратов или как корабль из фильма "Прометей". Я такого еще не видела, мало того он НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!морозильник фурычит, а в холодильнике температура выше чем у нас на балконе, то есть холодильная камера не работает!!!!! уже так сидим ждем 2 день окончания ремонта, а нужно 2 недели!!!! Вся квартира на ушах из-за шумной неработающей подмены!!! Вот так вот....

    Добрый день!
    Приносим Вам свои искренние извинения! Мы очень хотим разобраться в этой ситуации, и нам необходима Ваша помощь. Сообщите нам, пожалуйста, на email 275@5element.by следующую информацию: адрес магазина, ФИО на кого была оформлена передача товара, дату передачи товара и модель холодильника. Заранее благодарим Вас за обратную связь.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 2297514 Neophyte Poster
    офлайн
    2297514 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2297514

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 сентября 2017 01:00 Редактировалось 2297514, 1 раз.

    5element г.Солигорск. гарантию не оформили.Продали нерабочий Телевизор! При возврате послали восвоясе!

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    71

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 сентября 2017 09:14
    2297514:

    5element г.Солигорск. гарантию не оформили.Продали нерабочий Телевизор! При возврате послали восвоясе!

    Добрый день, сообщите, пожалуйста, все подробности по Вашей покупке на 275@5element.by: еще раз продублируйте город, дату покупки, модель, дату возврата. Мы свяжемся для подробного рассмотрения Вашего отзыва. Благодарим за сотрудничество.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • TEQUILLERO Neophyte Poster
    офлайн
    TEQUILLERO Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2205877

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 сентября 2017 01:07

    Добрый день! Сколько ПРС на посудомойки?

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    71

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 сентября 2017 15:23
    2205877:

    Добрый день! Сколько ПРС на посудомойки?

    Добрый день, на странице каждой модели справа есть стоимость ПРС https://5element.by/catalog/vstraivaemye_posudomoechnye_mashiny/

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • eugen-junior Junior Member
    офлайн
    eugen-junior Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #332337

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 сентября 2017 12:12

    Купил себе Samsung s8 вместе с ПРС и почти сразу же треснул стекло на дисплее(как известно не гарантийный случай),если поменять (у них нельзя) в сервисном центре другом, то по условиям гарантии телефон снимется с гарантии либо замучаешься оспаривать причину любой другой поломки так как спихнут на неквалифицированный ремонт. Поэтому смысла не вижу переплачивать, так как дисплей самая частая поломка

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    71

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 28 сентября 2017 16:13
    eugen-junior:

    Купил себе Samsung s8 вместе с ПРС и почти сразу же треснул стекло на дисплее(как известно не гарантийный случай),если поменять (у них нельзя) в сервисном центре другом, то по условиям гарантии телефон снимется с гарантии либо замучаешься оспаривать причину любой другой поломки так как спихнут на неквалифицированный ремонт. Поэтому смысла не вижу переплачивать, так как дисплей самая частая поломка

    Добрый день! Гарантия производителя, а также услуги Программы Расширенного Сервиса не распространяются на механическое повреждение товара. На нашем официальном сайте либо на официальном сайте производителя, также в гарантийном талоне указана информация о авторизованных производителем сервисных центрах и месте их нахождения. Для более детального рассмотрения Вашей ситуации просим сообщить нам на e-mail 275@5element.by дополнительную информацию: ФИО, адрес магазина, в котором была совершена покупка телефона и уникальный номер Программы Расширенного Сервиса (в случае приобретения). Заранее благодарим Вас за обратную связь.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2464

    7 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 28 сентября 2017 18:57
    5_элемент:

    Гарантия производителя, а также услуги Программы Расширенного Сервиса не распространяются на механическое повреждение товара.

    Проблема в том, что продавцы вашей замечательной сети плетут доверчивым покупателям, что гарантия распространяется абсолютно на все. Вот просто на любые негарантийные случаи. Люди верят и не читая подписывают - а потом оказывается, что ой как не на всё... Но это уже другая история - с юридической точки зрения вроде как сеть права - в договоре все прописано. Но с чисто человеческой точки зрения продавать это любой ценой, рассказывая покупателям недостоверную информацию - это уже перебор...

  • 2314271 Neophyte Poster
    офлайн
    2314271 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2314271

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 октября 2017 18:18

    Подскажите, пожалуйста, как проверить, есть ли у меня расширенная гарантия на телефон, кажется, оформляла при покупке 1,5 года назад, а на гарантийное талоне особенностей нет. Где должна быть пометка?

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    71

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 октября 2017 15:40
    2314271:

    Подскажите, пожалуйста, как проверить, есть ли у меня расширенная гарантия на телефон, кажется, оформляла при покупке 1,5 года назад, а на гарантийное талоне особенностей нет. Где должна быть пометка?

    Добрый день. Приобретая Программу Расширенного Сервиса в сети магазинов «5 элемент» покупателю выдается Договор на возмездное оказания услуг по Программе Расширенного Сервиса с присвоением ему уникального номера (двенадцатизначный). Дополнительных отметок в гарантийном талоне на товар не осуществляется. Также при приобретении товара Вам был выдан чек, в котором также представлена информация о приобретенных товарах и услугах.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    71

    4 года на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 октября 2017 16:11
    tsotso:

    5_элемент:

    Гарантия производителя, а также услуги Программы Расширенного Сервиса не распространяются на механическое повреждение товара.

    Проблема в том, что продавцы вашей замечательной сети плетут доверчивым покупателям, что гарантия распространяется абсолютно на все. Вот просто на любые негарантийные случаи. Люди верят и не читая подписывают - а потом оказывается, что ой как не на всё... Но это уже другая история - с юридической точки зрения вроде как сеть права - в договоре все прописано. Но с чисто человеческой точки зрения продавать это любой ценой, рассказывая покупателям недостоверную информацию - это уже перебор...

    Добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв!
    Приносим Вам свои искренние извинения!
    Для более детального рассмотрения описанной Вами ситуации просим Вас сообщить нам на e-mail 275@5element.by дополнительную информацию, с уточнением: ФИО, адрес магазина, в котором Вы совершили покупку, наименование товара, уникальный номер Программы Расширенного Сервиса и Ваш контактный номер телефона.
    Благодари за обратную связь.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • saks11 Member
    офлайн
    saks11 Member

    467

    11 лет на сайте
    пользователь #234140

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 октября 2017 20:24
    tsotso:

    5_элемент:

    Гарантия производителя, а также услуги Программы Расширенного Сервиса не распространяются на механическое повреждение товара.

    Проблема в том, что продавцы вашей замечательной сети плетут доверчивым покупателям, что гарантия распространяется абсолютно на все. Вот просто на любые негарантийные случаи. Люди верят и не читая подписывают - а потом оказывается, что ой как не на всё... Но это уже другая история - с юридической точки зрения вроде как сеть права - в договоре все прописано. Но с чисто человеческой точки зрения продавать это любой ценой, рассказывая покупателям недостоверную информацию - это уже перебор...

    Ничего личного- просто бизнес!

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 23 октября 2017 10:47

    С гарантией всегда проблемы, даже обычной. А это ну нет слов......Каждому свое.

  • 2341688 Neophyte Poster
    офлайн
    2341688 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2341688

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 ноября 2017 19:21

    Во-первых, консультанты то ли сами не в курсе, что в договоре написано (в частности, п. 4.3.4), то ли просто умело впаривают, что ПРС распространяется на все-превсе случаи, где обычная гарантия говорит "нет". Во-вторых, в сервисном центре положили болт на просьбу сохранить данные или как минимум позвонить и предупредить, что это невозможно (специально указывал этот момент в заявлении о ремонте). Хотя первый раз телефон сломался ещё до истечения обычной годовой гарантии. Во второй раз - уже во время ПРС. При этом хотелось бы отметить, что подменный фонд совсем, ну вот совершенно не соответствует т.н. "сходным характеристикам": тот старый, побитый жизнью телефон с трудом позволял даже просто зайти в телефонную книгу, не говоря уже о каких-то приложениях, которые могли висеть минутами. По истечении заявленного срока экспертизы и ремонта (недели две) сотрудники почему-то просто забывают перезвонить и сказать, что же всё-таки устройством, ждать ещё или можно уже забирать и т.п. Приходится звонить самому или заходить в магазин лично. В итоге (с задержкой ещё примерно в неделю) выяснилось, что негарантийные случаи всё же на самом деле есть, и мой как раз попал в этот список. В официальном сервисном центре сказали, что они даже платно не могут отремонтировать.
    И да, сумму за ПРС можно вернуть, если он не понадобился, но только в виде купона, которым можно оплатить до 50% новой покупки (и нужно успеть это сделать в течение 10 дней после истечения расширенной гарантии). Но! Если случай попадает под пункт 4.3.4, то можно сказать деньгам "прощай". Ибо то, что в СЦ провели экспертизу, уже считается использованием. Т.е. эта экспертиза по факту стоила почти полтора миллиона старых рублей.
    Итог: деньги на ветер, потерянное время и нервы.
    Ах да, в обычном платном ремонте почистили пару контактов и заменили батарею. И всё работает. Интересно, до официальщиков такой прогресс ещё не дошёл?

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    1914

    14 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 17 ноября 2017 13:12 Редактировалось MitoZ, 6 раз(а).
    5_элемент:

    tsotso:

    5_элемент:

    Гарантия производителя, а также услуги Программы Расширенного Сервиса не распространяются на механическое повреждение товара.

    Проблема в том, что продавцы вашей замечательной сети плетут доверчивым покупателям, что гарантия распространяется абсолютно на все. Вот просто на любые негарантийные случаи. Люди верят и не читая подписывают - а потом оказывается, что ой как не на всё... Но это уже другая история - с юридической точки зрения вроде как сеть права - в договоре все прописано. Но с чисто человеческой точки зрения продавать это любой ценой, рассказывая покупателям недостоверную информацию - это уже перебор...

    Добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв!

    Приносим Вам свои искренние извинения!
    Для более детального рассмотрения описанной Вами ситуации просим Вас сообщить нам на e-mail 275@5element.by дополнительную информацию, с уточнением: ФИО, адрес магазина, в котором Вы совершили покупку, наименование товара, уникальный номер Программы Расширенного Сервиса и Ваш контактный номер телефона.
    Благодари за обратную связь.

    И что изменится от того, что вам напишут, вы своим "консультантам" запретите нагло врать покупателям? Личный пример - покупка s8 себе, s7 матери и s8 коллеге. К каждом случае консультант вливал в уши, что, при падении и угандошиванию экрана, его заменят, если аппарат утопить, его починят и все бесплатно ПО ПРС! А в договоре обратное. Как вы это объясните?

    UPD:
    прятал сообщение под спойлер, чтоб прояснить для себя некоторые вопросы, думал безосновательно накинулся на товарища, ан нет:
    итак, для мобилок, вышеозвученных, предлагалась не столько ПРС, а защита+ (ее договор вот по этой ссылке), и там действительно есть "гарантия" от механических повреждений, но другие пункты могут и ее завернуть - умышленное повреждение как будут доказывать, или неправильную эксплуатацию, а если уроню - неправильно эксплуатировал?
    Далее 3 консультанта в разных магазинах вливали в уши, что, если зальет аппарат, то по защите+ починят без проблем, а в договоре обратное. Считаю это обманом полнейшим. Да, телефоны имеют защиту IP68, но никто не отменяет производственный брак этой защиты.

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    1914

    14 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 18 ноября 2017 00:24
    tsotso:

    Проблема в том, что продавцы вашей замечательной сети плетут доверчивым покупателям, что гарантия распространяется абсолютно на все. Вот просто на любые негарантийные случаи. Люди верят и не читая подписывают - а потом оказывается, что ой как не на всё... Но это уже другая история - с юридической точки зрения вроде как сеть права - в договоре все прописано.

    знаете, тут даже с юридической точки зрения это вполне может оказаться мошенничеством, когда заявляется представителями магазина одно, а в договоре прописывается иное, тут и явный обман, и злоупотребление доверием, ибо такому магазину и его продавцам очень таки доверяют