Ответить
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 5 ноября 2018 20:37
    dj_lav:

    Ну справедливости ради, их действительно нет)))))

    ну как бы да, не оформить официальную гарантийку (т.е. выдать бумажку с худшими условиями и меньшим сроком, чем предлагает производитель) + молча вписать в счет услуги, которые никто не просил - это вообще норма. А потом с недовольным видом эти услуги вычеркивать из выписанного счета на оплату - это просто вершина качественного сервиса.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 6 ноября 2018 09:42
    tsotso:

    (т.е. выдать бумажку с худшими условиями и меньшим сроком, чем предлагает производитель)

    Вам дали тот же год гарантии, что и производитель))) Вы же сами об этом сказали

    tsotso:

    молча вписать в счет услуги, которые никто не просил - это вообще норма.

    Может и не норма)))) Но и не нарушение)))

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 6 ноября 2018 16:05 Редактировалось tsotso, 2 раз(а).
    dj_lav:

    Вам дали тот же год гарантии, что и производитель)))

    Официально производитель дает на данную модель 1 год гарантии + год сервиса. Дословная цитата с сайта LG:

    Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей

    Взято тут

    После истечения основного срока гарантии покупатель не может вернуть товар в обмен на деньги, но может отремонтировать вещь. И сделать это в любом городе, где есть официальный сервис. И совершенно бесплатно (не оплачивая при это дополнительный сервис). В то же время заполненная бумажка от 5 элемента включает только год гарантии + обслуживание по гарантии только в их магазинах (в официальном сервисе с такой бумажкой пошлют туда, где эту бумажку выдали). В гарантийном талоне, который выдает магазин, написано просто от руки: 12 месяцев (ни слова о допсервисе и прочем).

    Понятно, что если с покупкой что-то случится - получить обслуживание можно в рамках тех условий, которые декларирует производитель. Но для этого наверняка придется доказывать в магазине, что ты не верблюд и что их бумажка - это просто бумажка. И если на дату покупки действовали определенные условия, гарантируемые производителем - то они должны применяться на практике. А это лишнее время и лишние нервы.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 6 ноября 2018 16:08

    tsotso, ну так 5 элемент не обязан отправлять Вас в оф. сервис

  • Mr.G Senior Member
    офлайн
    Mr.G Senior Member

    1265

    17 лет на сайте
    пользователь #83464

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 28 декабря 2018 21:02

    Отправил с7 эжд по расширенной гарантии. Не хотели принимать сразу . ссылались на то что телефон был оформлен на другое лицо. Хотя документы все есть . посмотрим чем завершится сие мероприятие

    957
  • serverny Member
    офлайн
    serverny Member

    213

    17 лет на сайте
    пользователь #69037

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 декабря 2018 14:32 Редактировалось serverny, 5 раз(а).

    5_элемент, вы в курсе, что продающие "Защиту+" для телевизоров продавцы вводят клиентов в заблуждение?
    Меня лично таки уговорили сказками о том, что "в течение всего срока гарантии +3 лет защиты" будет полагаться ремонт в случае механического повреждения или попадания жидкости, махали перед лицом буклетиком и напирали на пункты 2.4, 2.5 и 2.6. Т.к. телевизор дорогой, больше 3000 рублей - я решил что на таких условиях согласен приплатить. Какая-никакая но страховка.

    Каково же было моё удивление, когда уже после оформления покупки у меня сегодня нашлось время тщательно прочитать договор. И согласно "Приложению 1"

    При этом устранение недостатков, вызванных механическим воздействием на Товар или
    попаданием внутрь Товара посторонних веществ, жидкостей, производится Исполнителем лишь в
    следующие сроки:
     в течение 12 (двенадцати) месяцев после оплаты Клиентом услуг по Программе «Защита+» – по телевизорам...

    Самый полезный пункт оказывается действует 12 месяцев независимо от того сколько написано лет в названии услуги "Защита +3".

    Т.е. консультант умышленно ввёл меня в заблуждение, ну а я оказался слишком наивен и поверил в то, что в кои-то годы у нас начали продавать полезные дополнительные услуги, не изучив тщательно все приложения и то что написано мелким текстом.

    Что ж, придется заняться процессом возврата денег за эту навязанную обманом услугу, т.к. платить больше 400 рублей за страховку всего на 12 месяцев не согласен. Наверняка этот процесс умышленно сделан максимально запутанным и сложным, особенно в случае покупки в рассрочку по "Халве".

    P.S. А насчет страхования техники - дешевле будет заключить полноценный договор имущественного страхования в "Белгосстрахе" на год, и там будут плюсы т.к. даётся защита от краж, а в случае физических повреждений страхуется не 80%, а все 100% стоимости.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 1 января 2019 12:43
    serverny:

    вы в курсе, что продающие "Защиту+" для телевизоров продавцы вводят клиентов в заблуждение?

    Они в курсе. Им плевать. Деньги не пахнут :-?

  • swift90 Neophyte Poster
    офлайн
    swift90 Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #184202

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 января 2019 09:02
    serverny:

    5_элемент, вы в курсе, что продающие "Защиту+" для телевизоров продавцы вводят клиентов в заблуждение?

    У каждого продавца есть планы по продажам (основной товар, аксессуары и дополнительные услуги), и все это должно быть продано вместе. А если план не выполняется, то и зарплату продавец не получает. Вот и старается кто как может))
    Хотите увидеть все краски эмоций у продавцов?, покупайте товар на акции и отказывайте в навязываемых аксессуарах и любых дополнительных услугах. Веселье обеспечено! =)

  • Voldik Junior Member
    офлайн
    Voldik Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1435806

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 января 2019 10:04 Редактировалось Voldik, 1 раз.

    5_элемент, скажите как можно узнать про конкретный договор ПРС: предусмотрен ли частичный возврат его стоимости при расторжении оного, либо полный возврат в случае если им я не воспользовался. Если это письмо на электронку, то какие страницы договора сканить?
    Заранее спасибо.
    И еще вопрос, если гарантия от производителя на товар 1 год, а ПРС на 3года, то по факту я получаю 1год гарантии + 3года ПРС (т.е. в сумме как бы 4года)?

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 2 января 2019 10:14
    swift90:

    Хотите увидеть все краски эмоций у продавцов?, покупайте товар на акции и отказывайте в навязываемых аксессуарах и любых дополнительных услугах. Веселье обеспечено! =)

    ну мне адекватные попадались, после третьего упоминаний прс и всего остально прекращали тщетные попытки :)

    Voldik:

    И еще вопрос, если гарантия от производителя на товар 1 год, а ПРС на 3года, то по факту я получаю 1год гарантии + 3года ПРС (т.е. в сумме как бы 4года)?

    если ничего не поменялось, то у вас будет всего 3 года (1 год прс + основная гарантия и 2 года прс)

  • Voldik Junior Member
    офлайн
    Voldik Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1435806

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 января 2019 11:16 Редактировалось Voldik, 1 раз.

    MitoZ, у меня старая ПРС одна с 2015, вторая 2016, а не как сейчас "Защита +".
    Или суть по срокам у них одинаковая?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 2 января 2019 15:34
    serverny:

    уже после оформления покупки у меня сегодня нашлось время тщательно прочитать договор.

    Что тут ещё говорить?))) Вас за сметаной в магазин отправлять немного страшно, не то, что за телевизором стоимостью 3000.

    Voldik:

    скажите как можно узнать про конкретный договор ПРС: предусмотрен ли частичный возврат его стоимости при расторжении оного, либо полный возврат в случае если им я не воспользовался. Если это письмо на электронку, то какие страницы договора сканить?
    Заранее спасибо.

    И ещё один))) а договор прочитать не судьба?

    Voldik:

    т.е. в сумме как бы 4года

    Ага)) "как бы"

  • serverny Member
    офлайн
    serverny Member

    213

    17 лет на сайте
    пользователь #69037

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 января 2019 17:59 Редактировалось serverny, 1 раз.
    dj_lav:

    Что тут ещё говорить?))) Вас за сметаной в магазин отправлять немного страшно, не то, что за телевизором стоимостью 3000.

    dj_lav:

    И ещё один))) а договор прочитать не судьба?

    dj_lav:

    Ага)) "как бы"

    Не ерничайте, ума это вам не прибавляет, а просто показывает, что человек вы мелочный и мерзотненький.

    Бумажка которую дают почитать в магазине по тексту отличается от оферты на сайте.

    Voldik:

    5_элемент, скажите как можно узнать про конкретный договор ПРС: предусмотрен ли частичный возврат его стоимости при расторжении оного, либо полный возврат в случае если им я не воспользовался. Если это письмо на электронку, то какие страницы договора сканить?

    Вопрос возврата раскрывается в оферте в пункте "3.1.5. Расторгнуть настоящий Договор с Исполнителем в одностороннем порядке. " https://5element.by/images/zashchita-plyus/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0% ... %C2%BB.pdf
    А на странице товара на сайте упоминается, что если сделать это в течении 14 дней, то вернут полную стоимость. https://5element.by/services/1055-programma-zaschita-dlya-televiz ... -na-3-goda

    На форуме ждать ответа не стоит - пишите в поддержку на сайте через из встроенный чат, а если будут тянуть время, звоните.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 2 января 2019 19:46
    serverny:

    ума это вам не прибавляет

    Ума это не прибавляет тому, кто договор читать до оплаты не умеет))))

    serverny:

    Вопрос возврата раскрывается в оферте

    А если услуга не оказана, то надо вернуть уплаченные за нее деньги?)

    serverny:

    На форуме ждать ответа не стоит

    Конечно не стоит))) читайте договор и законы)

  • Voldik Junior Member
    офлайн
    Voldik Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1435806

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 января 2019 23:14

    serverny, спасибо

  • Mr.G Senior Member
    офлайн
    Mr.G Senior Member

    1265

    17 лет на сайте
    пользователь #83464

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 10 января 2019 20:24

    А сколько времени оказывают ремонт телефона по ПРС.. ??

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    Почему в договоре срока по ремонту нет.

    957
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 января 2019 20:57
    Mr.G:

    Почему в договоре срока по ремонту нет.

    Потому что свыше 14 дней - только по согласованию с Вами

  • Maxlmysim Junior Member
    офлайн
    Maxlmysim Junior Member

    35

    5 лет на сайте
    пользователь #2604378

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 января 2019 21:36

    Два года назад приобретали товар с ПРС на 2 года, именно ПРС, а не защита+. Говорили, что если не воспользуемся, то деньги вернут, в итоге прошло 2 года, прихожу, а деньги, они возращают бонусами. Может кто знает, где можно найти эти договора по ПРС, т.к. у меня осталась только сама брошюрка ПРС

    maxlmysim
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 10 января 2019 22:04
    Maxlmysim:

    где можно найти эти договора по ПРС

    Если этот договор подписывался как-то Вами, то есть экземпляр у 5Э

  • Mr.G Senior Member
    офлайн
    Mr.G Senior Member

    1265

    17 лет на сайте
    пользователь #83464

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 10 января 2019 23:31
    dj_lav:

    Mr.G:

    Почему в договоре срока по ремонту нет.

    Потому что свыше 14 дней - только по согласованию с Вами

    Т.е.если уже прошло 14 дней. То что ..с 5э звонить должны..согласовывать со мной?

    957