Ответить
  • Miskinboy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Miskinboy Senior Member Автор темы

    3690

    13 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 22 апреля 2014 08:52 Редактировалось Miskinboy, 2 раз(а).

    Сеть "5 элемент" за дополнительные деньги к товару предлагает Программу РАСШИРЕННОГО сервиса для приобретённой у них техники.

    Программа РАСШИРЕННОГО сервиса охватывает большинство товаров длительного пользования, которые Вы приобретаете в сети магазинов «5 элемент».

    Всем известно, что в большинстве случаев гарантия производителя на встраиваемую технику составляет 1 или 2 года. Программа расширенного сервиса раздвигает границы и предлагает самому покупателю определиться с гарантийным сроком обслуживания, выбирайте: 4 или 5 лет!

    Есть ли в ней хоть какой-то смысл, или это просто маркетинг? Кто сталкивался?

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    1898

    8 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 22 апреля 2014 21:34

    хотят денег на холяву.

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    8 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 26 апреля 2014 03:22 Редактировалось zaicew, 1 раз.
    viktor009:

    хотят денег на холяву.

    холявных денег априори не бывает

    если предлагают расширенный сервис, то уверены, что вариант сыграет

    причем по любому рискует продавец
    пакет действительной гарантии никто не отменяет

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    1898

    8 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 26 апреля 2014 20:19

    Вариант сыграет.В очередной раз. Продавец по любому ничем не рискует.Гарантию никто не отменяет.Просто предлагают заплатить за тот период эксплуатации,когда минимум отказов.Т.Е. хотят денег на халяву.

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    8 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 26 апреля 2014 20:26

    viktor009, продавец как раз таки рискует
    как этот риск обоснован - это отдельная тема
    но факт неизбежный, что люди обращаться будут, и ремонт будет оплачен продавцом

    такой вариант больше похож на страховку, но это ни как сдача денег на халяву
    более того
    5 элемент даже более рискует
    но маркетинг ;)

  • testamentv Neophyte Poster
    офлайн
    testamentv Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #889972

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 декабря 2014 23:08

    Ну, что - кто-нибудь пользовался? Интересует вопрос по компьютеру. В старом полетела материнка. Если куплю комп с этой ПРС в "Пятом элементе", мне бесплатно поменяют, или бесплатны только диагностика и замена, а за деталь всё-равно придётся платить? И вообще, какой-то стремноватый договор у них. Причин для отказа в ремонте дохрена и трошки...

  • Vitalko Member
    офлайн
    Vitalko Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #400971

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 июня 2015 16:14 Редактировалось Vitalko, 3 раз(а).

    а чем обусловлена расширенная гарантия? Салоны сотовой связи "LIFE" и "На связи" тоже активно ее пиарят при продаже мобильников. Правда просят за это дополнительные деньги до 300 000 рублей. При этом на вопрос о том где будет ремонтироваться телефон в случае поломки внятного ответа не дают. Ослу понятно что если телефон проработает год то дополнительных 2 года гарантии ему уже не потребуется. Расширенную гарантию должен предлагать производитель а не конечный посредник продавец

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    testamentv:

    Ну, что - кто-нибудь пользовался? Интересует вопрос по компьютеру. В старом полетела материнка. Если куплю комп с этой ПРС в "Пятом элементе", мне бесплатно поменяют, или бесплатны только диагностика и замена, а за деталь всё-равно придётся платить? И вообще, какой-то стремноватый договор у них. Причин для отказа в ремонте дохрена и трошки...

    покупай лучше ноутбук, зачем тебе печка системник?

    Банкомат это как игральный автомат, одному выдает билеты нацбанка а другому отказывает.
  • symphobear Junior Member
    офлайн
    symphobear Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #192087

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 июня 2015 22:59

    Почитал внимательно, программа расширенного сервиса вполне прозрачна на мой взгляд - продление гарантии, диагностика и бесплатное регулярное ТО по регламенту, гарантию продляют до 2/3/5 лет в зависимости от техники, если разбили - гарантия кончилась (логично, это не страховка), если устройство целое но сломалось/ не работает будут бесплатно ремонтировать или спишут и поменяют на новый/аналог если нерентабелен ремонт ( дорогостоящий)
    по закону все прозрачно - купил - пользуешся - сломалось - бесплатно ремонтируют или меняют на новый и гарантия продляется
    Как понял если купил телек и через 4-5 лет сломалась матрица вместо ремонта скорее всего спишут и поменяют на новый аналогичный по характеристикам/ параметрам

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    1898

    8 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 1 июля 2015 09:53

    Верить торгашам и политикам ? Наивно если не сказать больше.

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1070

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 1 июля 2015 17:08

    Сегодня пытался дозвониться хоть в какой нибудь из их магазинов. Даже в нетмаге трубу не берут. Их не приостановили случаем. Или это их стиль жизни.

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1198

    17 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 30 августа 2016 14:26

    Ну как, доводилось кому-нибудь действительно сталкиваться с ПРС? Реально работает или есть подводные камни?

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    362

    10 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 сентября 2016 11:14
    burgerss:

    Ну как, доводилось кому-нибудь действительно сталкиваться с ПРС? Реально работает или есть подводные камни?

    присоединяюсь к вопросу. неужели никто не сталкивался ?

    <br />
  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    1898

    8 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 7 сентября 2016 18:55

    minsk75, И не столкнутся .Все ,что может сломаться ломается в первый год. Потом работает в пределах заданного ресурса. Люди работали над этим.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 7 сентября 2016 19:02
    symphobear:

    Как понял если купил телек и через 4-5 лет сломалась матрица вместо ремонта скорее всего спишут и поменяют на новый аналогичный по характеристикам/ параметрам

    Матрица сама не ломается. Пример неудачный.

    В целом все просто, поата за гарантию. Как за страховку. Тысяча заплатит, единицы воспользуются.

    Вижу смысл в покупке такой гарантии на быстро ломающуюся технику, например электрочайник.

  • I-rin Neophyte Poster
    офлайн
    I-rin Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2027179

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 сентября 2016 10:54

    Не знаю как у других, но я не довольна ПРС. После истечения срока обязательной гарантии в стиральной машинке порвалась манжета. Я решила воспользоваться имеющейся ПРС 5 элемента. Мне прислали мастера, он все осмотрел, сфотографировал и заполнил документы, предупредил, что эти фото и другие данные отправляются в офис "5 элемента", далее мне в течение 3-4 рабочих дней должны были перезвонить из "5 элемента" и подтвердить, что они оплачивают ремонт и замену поломки. В итоге мне никто не звонил, через неделю я позвонила мастеру и узнала, что "5 элемент" оплачивает только выезд мастера ко мне на дом и его работу, а за манжету я платить буду сама. Естественно, ни о какой замене сломанной машинки на работающую, на время ремонта, и речи не было. Прокомментировали отказ об оплате манжеты таким образом: это повреждение механическое. Но я же специально ее не рвала. Так что, товарищи, вся эта программа какая-то фигня. Жалко денег затраченных на ее оплату.

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1198

    17 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 16 сентября 2016 11:59

    Я когда микроволновку покупал, сказали, что даже если лампочка перегорит, ее поменяют :)
    Я конечно не поверил, но ради интереса страховку купил, чтобы проверить чуть что. Но там цена смешная была.
    А вот на телек 3 миллиона почти отдавать не решился, хотя если бы был уверен, что действительно без проблем эта гарантия сработала бы в случае чего, то не жалко было бы.

  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    277

    11 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 16 сентября 2016 13:41

    Вчера телек покупал. Решил взять и расширенную гарантию.
    Про нее сказали, что если ее не воспользуешься, вернут деньги на бонусы.

    . 6. Не воспользовались ПРС - "5 элемент" предоставит скидку! При покупке всех видов услуг Программы Расширенного Сервиса, Вам предоставляется скидка на будущие покупки, в случае если Вы не воспользовались ею в период действия договора. Размер скидки равен стоимости услуги по Программе Расширенного Сервиса указанной в договоре. Максимальный процент скидки не должен превышать 50% от суммы будущей покупки.*
    Для получения скидки необходимо обратиться в магазин, не позднее 10-ти дней после срока окончания договора по Программе Расширенного Сервиса.

  • ARTvsCHESTER Senior Member
    офлайн
    ARTvsCHESTER Senior Member

    839

    14 лет на сайте
    пользователь #84738

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 29 сентября 2016 10:43

    I-rin, манжета - расходник, такой же как и ремень. А вот двигатель или блок управления - гарантийные случаи. Хотя, мне по секрету шепнули, что подобным образом ремонтируется всё, т.е. платить за неисправные блоки придется. Вот я не нашел подробного перечня неисправностей которые являются гарантийными - уточняйте в магазинах, но бумажку не дают, всё на словах.

  • schegol_vova Neophyte Poster
    офлайн
    schegol_vova Neophyte Poster

    28

    4 года на сайте
    пользователь #2038053

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 сентября 2016 17:57

    наверное случай случаю рознь но я не буду платить дополнительные деньги за это. предпочитаю самостоятельно решать проблемы. но не исключаю что кому то будет полезно. например бабульке которой не к кому обратиться.

  • hlo123 Junior Member
    офлайн
    hlo123 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #208246

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 ноября 2016 20:52

    Покупали ноут с расширенной гарантией для бабушки. Через год пропал звук в ноуте. Она притаранила его в 5 элемент. Там ее промурыжили 4 часа. За это время ей за деньги ( 30 руб.) произвели ремонт - в талоне написано "ПК стандарт". Ремонт провели путем переустановки винды!!!! При этом она услышала такие аргументы: "А что вы хотите, вы же купили дешевый ноутбук!"... "Вообщето установка виндоус стоит 3 млн!" Поедем разбираться, почему не попало под гарантию? Полагаю, что услышим что нибудь про неправильную эксплуатацию техники... Буду интересоваться возможностью расторгнуть договор.
    p/s/ считаю, что расширенная гарантия от 5 элемента полная ерунда, т.к. много исключений гарантии и "овчинка выделки не стоит", дешевле вызвать мастера домой и заплатить за ремонт.