как што хто знает што он себе предстовляет?
skiper ibl 3100a отзавитесь о нем хоть как.пользователи даным огрегатом?
офлайн
user_26112008
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
3 |
10 лет на сайте Город:
|
как што хто знает што он себе предстовляет?
skiper ibl 3100a отзавитесь о нем хоть как.пользователи даным огрегатом?
Компрессор хороший,даже очень,учитывая стоимость и характеристики.Покрашен,конечно же,"коряво",но нигде не травит и ничего подкручивать после покупки не нужно,хотя мне пришлось подогнуть немного трубку от компрессорного блока до рессивера,чтоб не цепляла.В момент запуска напряжение просаживается на ~ 90в,не больше(т.е.было,к примеру,240в-стало 150в),но это только в момент запуска,в рабочем режиме на ~ 12в.Колбасит с моргающими лампочками,не сильно,но...Немного дурацкое реле давления:сначала,в первые запуски вырубало на 8 атм.,а потом на 8,3(так получше,все-таки воздух остывает и давление уменьшается),и недосбрасывает давление в трубке,что может быть черевато сгоревшим движком.Я поясню:когда ресивер пуст,начинаем работу с перерывами между автозапусками не > 15 минут,то все ок.Но,если постоял часок-другой и нужен автозапуск,то иногда было,что даже на 2 барах двигатель не может разогнаться и при мощном автомате все [censored] сгорит и в данном случае это не зависит от сечения кабеля!Поэтому выхода 2:1.нужна обкатка,тогда стартует все легче и легче,2.начинать работу с пустого рессивера.Про характеристики:у меня в сети в районе 240в+-3(изначально))),поэтому с нуля до 8,3 атмосфер за 2 минуты =),когда нагреется-подольше.И если так грубо говорить,то производительность от 0 до 8 бар ~ 415 литров в минуту на холодную.Удачных покупок!)
Шельма, в какой цвет покрашен компрессор у тебя? У меня весь красный (не такой как здесь на фото красно-черный), покрашен коряво - краска не держится почти. Где то заденешь - так отлущивается сразу до голого металла... Наклейки тоже кое-как прилеплены... Конденсаторы кое-как прилеплены сверху...
Тоже думаю, что недосбрасывает давление в трубке, т.к не может раскрутиться двигатель даже на 2 барах, но кроме твоих двух пунктов есть еще варианты для обеспечения запуска с накачанным ресивером.
Alexxx09, на днях друг тоже купил сие чудо с покраской все точь в точь. Краска слазит где не коснешься. Мало того, так мы его еще и завести не можем, так как продавался без провода и продавец сказал что на сей профессиональный инструмент провод подбирается самолично. А мы даже не знаем как его подключать. Можете в этом вопросе как то просветить или куда там вообще обращаться? И еще просьба рассказать как провода разведены в этой черной коробочке с кнопкой (посередине), а то и там нет уверенности что все правильно. в идеале - фотки. В гараже 215-220 вольт, если запустим, отпишусь как он там с давлениями справляется
каманча,
Тоже сетевого шнура не было. Там на внутренней стороне крышки написано куда концы кидать... На L1 и L3 при 220 вольтах питания.
Без обкатки не мог раскрутиться двигатель даже с 2 бар в ресивере, но после примерно 15 запусков с пустым ресивером (типа обкатка) начал перезапускаться на горячую ( даже с 5 бар стартует)
На горячую качает ресивер до 8 бар за 2мин 3сек. до отключения.
При напряжении в гараже 235 В до запуска, в момент запуска просадка до 140 В, после раскрутки двигателя (1-2 сек) напруга уже 210 В. И моргает свет при его работе. Стартовый конденсатор на 300 мкф, рабочий на 50 мкф.
Alexxx09, спасибо за инфо, сравним! Пока дела не очень хорошо складываются, сейчас и с пяти бар на горячую не стартует. Пользуясь твоей инфой, попробуем погонять!
офлайн
Неизвестно
Neophyte Poster
|
|
4 |
12 лет на сайте Город:
|
каманча.Ну что погонял,как результат,помогло или нет и как долго его гонял,отпиши если не сложно
Красный,как на фото у Alexxx09.Краска слезла на пластиковой крышке,что на движке,и вентиляторной тоже.Немного на головках компрессорного блока.Продается без шнура.Сейчас он у меня в данный момент без работы пока стоит.Насчет конденсаторов даже понятия не имею,какой они емкости,потому что покрашены!Но они соединены параллельно и работают только на запуск.Рабочих конденсаторов нету.После разгона центробежно отводятся.Для тех,кто только приобрел,советую сразу залить синтетику+присадка в масло,погонять с открытым краном и остановками для остывания(4-5 раз по 10 минут).Когда менял,масло,изначально залитое(всего~25 минут работы с момента покупки с перерывами в запусках в несколько дней), мне оно не понравилось.Нижнй цилиндр дал течь(изначально немного не докрутили,это не ощущалось,но вылезло)следовательно посадил прокладку на нормальный герметик,заглянул вовнутрь,поршни хорошие(2 компрессионных+маслосъемн),шатуны походу без вкладышей( металлическая пыльца в углублении маслосливной канавки с ноготь мизинца,поэтому только норм.масло+присадка туда,тогда будет работать очень долго.Еще ранее не дописал про обратный клапан,который пропускает.Еще не разбирал.Он и реле в паре портят всю картину.С 0 нагнетает и вырубается,а по прошествии минут 15 и >, клапан пропускает воздух в магистраль,автоматикой не предусмотрено стравить воздух перед пуском мотора,так что 1-2 раза вручную красную кнопку вверх,вниз.Пуски происходят всегда без проблем,если я рядом) Еще из минусов:реле не возможно отрегулировать до 10 атмосфер.Может найду другое,заодно и клапан гляну.В остальном только плюсы,если бы не эти небольшие проблемы,включил,забыл и наслаждался бы...
Шельма:потому что покрашены!
Как это покрашены? В моем они внутри пластиковых стаканов с крышками на торцах, которые как раз покрашены.
Шельма:советую сразу залить синтетику+присадка в масло
Какое именно масло лил и что за присадку советуешь? Какой объем масла нужен для замены ?Я пока что не менял его.
Шельма:про обратный клапан,который пропускает.
Тоже есть такое - стравливает немного сразу после накачки ресивера в течение 1-2 мин -где то на глаз 0,3 бара.
Шельма:автоматикой не предусмотрено стравить воздух перед пуском мотора
У меня стравливает с трубок от головок до ресивера (пшикает) сразу после накачки ресивера. Т.е перед пуском там нет давления.
Шельма:клапан пропускает воздух в магистраль
Имеешь ввиду что пропускает в магистраль от головок, после того как перед этим стравил оттуда воздух после отсечки?
Шельма:не возможно отрегулировать до 10 атмосфер
Для чего тебе 10атм. ?
Пластиковые стаканы не разбирал,т.к. не было нужды,работает и хорошо.Mabanol 5w30 синт,присадка от mannol(Такую нашел на заправке.По консистенции очень ничего,во всяком случае жор в авто уменьшился).Масла нужно чуть больше литра,но у меня с присадкой(там по пропорции) как раз литровой канистры масла хватило.А учитывая,что он почти его не жрет,насчет долива можно не волноваться.
Шельма:
про обратный клапан,который пропускает.
Тоже есть такое - стравливает немного сразу после накачки ресивера в течение 1-2 мин -где то на глаз 0,3 бара.
Это не то.Давление в ресивере падает из-за того,что воздух просто остывает после горячей компрессорной установки.Этот клапан пропускает в саму трубку(от компрессорного блока до ресивера и до реле давления,так как они соединены),хотя не должен.Из-за этого давления в трубке,компрессорной установке не во что пустое качать воздух во время разгона,так как она уже под давлением, и движок не может раскрутиться.Если во время старта сразу же перещелкнуть кнопку на реле,становится понятно,что воздух там есть.
Шельма:
автоматикой не предусмотрено стравить воздух перед пуском мотора
У меня стравливает с трубок от головок до ресивера (пшикает) сразу после накачки ресивера. Т.е перед пуском там нет давления.
Так и есть и должно быть,но дело ведь в обратном клапане,который со временем пропускает воздух в магистраль.И если,скажем,по прошествии получаса,и пороге запуска в 5.5,двигатель включится,просто загудит и не разгонится.
Шельма:
клапан пропускает воздух в магистраль
Имеешь ввиду что пропускает в магистраль от головок, после того как перед этим стравил оттуда воздух после отсечки?
От ресивера и до головок.Да.Клапана в головках в конечном итоге не дают выходить воздуху вообще в атмосферу.
Шельма:
не возможно отрегулировать до 10 атмосфер
Для чего тебе 10атм. ?
Эта модель не сильно греется.После того,как хорошо погоняешь,картер тепленький,чего не скажешь о других ременных компрессорах,не всех конечно же.Давление воздуха в ресивере падает,остается у меня где-то 7,8.Гайковерт стоит на 6,3,пшик и опять качает(малый диапазон),а если с перекуром,то не качает,а бегаешь и перезапускаешь.Так весело)Компрессор способен работать без передыху часами,следовательно с HVLP ,да и не только,это удобнее и при масштабной работе можно обходиться без дополнительного ресивера(по сути 8 атм~800 литров воздуха,а 10~1000.Тоже самое и с пескоструем
Шельма:Mabanol 5w30 синт,присадка от mannol
т.е обычная синтетика а не компрессорное масло?
Шельма:Если во время старта сразу же перещелкнуть кнопку на реле,становится понятно,что воздух там есть........Так и есть и должно быть,но дело ведь в обратном клапане,который со временем пропускает воздух в магистраль.И если,скажем,по прошествии получаса,и пороге запуска в 5.5,двигатель включится,просто загудит и не разгонится.
Имеешь ввиду этот? Надо будет специально проверить и у себя.
Да,обычная синтетика.Да на фото обр.клапан.У меня уже запускается почти всегда.Притерся походу.В итоге могу сделать вывод:не жалеть,давать ему жизни=)
Купил компрессор IBL3100A б/у, из крышки подшипника за вентилятором торчат два провода, конденсаторы то же не подключены. На
крышке закреплены контакты, Мужики, помогите расключить!
Там все не так уж сложно выполнено,сегодня как раз снимал крышку вентилятора.Может просто там проделать на месте самого контакта отверстие и скрутить мелкими болтиками с гайками.Там кстати один из контактов всегда в контакте,а только другой отводится(правый).И приношу извинения,если кого-то ввел в заблуждение,там действительно 50mF 450V-рабочий конденсатор.Целый год голову ломал,ну не может такого быть!С бодуна наверное был)И еще по-моему 300mF 250V-мало для помощи в запуске.Думаю его заменить.Двигло не хочет нормально раскручиваться при однофазной сети.И это моргание:психушка!Хорошо,что хоть вообще работает.Смотрел,как работает реле,ну работает,и к клапану претензий нет,но 6 атмосфер+простой-и фигу тебе.И те,у кого проблемы с запуском на высоком давлении,попробуйте чуть-чуть ослабить ремни,потому что на моем экземпляре они были чуточку перенатянуты.
смысл перевести на три фазы есть. токи уменьшаются с16-19А до 5-6А ,пуск без проблем но стоимость 3х ф. двигателя б\у примерно 1 млн. притом что изначально в трехфазном исполнении этот компрессор дешевле доллоров помоему на тридцать двигатель 2.2-3 квт 3000об\ мин