Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Компрессоры

Skiper IBL3100A 220V

Ответить

масляный, ресивер: 100 л

 1639,00 — 1784,00 р. сравнить предложения от 11 продавцов
  • user_26112008 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    user_26112008 Neophyte Poster Автор темы

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1176483

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 апреля 2014 15:38

    как што хто знает што он себе предстовляет?

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    skiper ibl 3100a отзавитесь о нем хоть как.пользователи даным огрегатом?

  • Шельма Neophyte Poster
    офлайн
    Шельма Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #997704

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 апреля 2014 18:33

    Компрессор хороший,даже очень,учитывая стоимость и характеристики.Покрашен,конечно же,"коряво",но нигде не травит и ничего подкручивать после покупки не нужно,хотя мне пришлось подогнуть немного трубку от компрессорного блока до рессивера,чтоб не цепляла.В момент запуска напряжение просаживается на ~ 90в,не больше(т.е.было,к примеру,240в-стало 150в),но это только в момент запуска,в рабочем режиме на ~ 12в.Колбасит с моргающими лампочками,не сильно,но...Немного дурацкое реле давления:сначала,в первые запуски вырубало на 8 атм.,а потом на 8,3(так получше,все-таки воздух остывает и давление уменьшается),и недосбрасывает давление в трубке,что может быть черевато сгоревшим движком.Я поясню:когда ресивер пуст,начинаем работу с перерывами между автозапусками не > 15 минут,то все ок.Но,если постоял часок-другой и нужен автозапуск,то иногда было,что даже на 2 барах двигатель не может разогнаться и при мощном автомате все [censored] сгорит и в данном случае это не зависит от сечения кабеля!Поэтому выхода 2:1.нужна обкатка,тогда стартует все легче и легче,2.начинать работу с пустого рессивера.Про характеристики:у меня в сети в районе 240в+-3(изначально))),поэтому с нуля до 8,3 атмосфер за 2 минуты =),когда нагреется-подольше.И если так грубо говорить,то производительность от 0 до 8 бар ~ 415 литров в минуту на холодную.Удачных покупок!)

    S S
  • Alexxx09 Member
    офлайн
    Alexxx09 Member

    428

    12 лет на сайте
    пользователь #184519

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 25 июля 2014 01:51

    Шельма, в какой цвет покрашен компрессор у тебя? У меня весь красный (не такой как здесь на фото красно-черный), покрашен коряво - краска не держится почти. Где то заденешь - так отлущивается сразу до голого металла... Наклейки тоже кое-как прилеплены... Конденсаторы кое-как прилеплены сверху...
    Тоже думаю, что недосбрасывает давление в трубке, т.к не может раскрутиться двигатель даже на 2 барах, но кроме твоих двух пунктов есть еще варианты для обеспечения запуска с накачанным ресивером.

  • каманча Junior Member
    офлайн
    каманча Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #273237

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 июля 2014 09:48 Редактировалось каманча, 3 раз(а).

    Alexxx09, на днях друг тоже купил сие чудо с покраской все точь в точь. Краска слазит где не коснешься. Мало того, так мы его еще и завести не можем, так как продавался без провода и продавец сказал что на сей профессиональный инструмент провод подбирается самолично. А мы даже не знаем как его подключать. Можете в этом вопросе как то просветить или куда там вообще обращаться? И еще просьба рассказать как провода разведены в этой черной коробочке с кнопкой (посередине), а то и там нет уверенности что все правильно. в идеале - фотки. В гараже 215-220 вольт, если запустим, отпишусь как он там с давлениями справляется

  • каманча Junior Member
    офлайн
    каманча Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #273237

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 25 июля 2014 20:04

    подключили

  • Alexxx09 Member
    офлайн
    Alexxx09 Member

    428

    12 лет на сайте
    пользователь #184519

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 27 июля 2014 00:39 Редактировалось Alexxx09, 2 раз(а).

    каманча,
    Тоже сетевого шнура не было. Там на внутренней стороне крышки написано куда концы кидать... На L1 и L3 при 220 вольтах питания.

    Без обкатки не мог раскрутиться двигатель даже с 2 бар в ресивере, но после примерно 15 запусков с пустым ресивером (типа обкатка) начал перезапускаться на горячую ( даже с 5 бар стартует)
    На горячую качает ресивер до 8 бар за 2мин 3сек. до отключения.

    При напряжении в гараже 235 В до запуска, в момент запуска просадка до 140 В, после раскрутки двигателя (1-2 сек) напруга уже 210 В. И моргает свет при его работе. Стартовый конденсатор на 300 мкф, рабочий на 50 мкф.

  • каманча Junior Member
    офлайн
    каманча Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #273237

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 27 июля 2014 18:22

    Alexxx09, спасибо за инфо, сравним! Пока дела не очень хорошо складываются, сейчас и с пяти бар на горячую не стартует. Пользуясь твоей инфой, попробуем погонять!

  • Неизвестно Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестно Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #588563

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 августа 2014 17:47

    каманча.Ну что погонял,как результат,помогло или нет и как долго его гонял,отпиши если не сложно

  • Шельма Neophyte Poster
    офлайн
    Шельма Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #997704

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 августа 2014 10:52

    Красный,как на фото у Alexxx09.Краска слезла на пластиковой крышке,что на движке,и вентиляторной тоже.Немного на головках компрессорного блока.Продается без шнура.Сейчас он у меня в данный момент без работы пока стоит.Насчет конденсаторов даже понятия не имею,какой они емкости,потому что покрашены!Но они соединены параллельно и работают только на запуск.Рабочих конденсаторов нету.После разгона центробежно отводятся.Для тех,кто только приобрел,советую сразу залить синтетику+присадка в масло,погонять с открытым краном и остановками для остывания(4-5 раз по 10 минут).Когда менял,масло,изначально залитое(всего~25 минут работы с момента покупки с перерывами в запусках в несколько дней), мне оно не понравилось.Нижнй цилиндр дал течь(изначально немного не докрутили,это не ощущалось,но вылезло)следовательно посадил прокладку на нормальный герметик,заглянул вовнутрь,поршни хорошие(2 компрессионных+маслосъемн),шатуны походу без вкладышей( металлическая пыльца в углублении маслосливной канавки с ноготь мизинца,поэтому только норм.масло+присадка туда,тогда будет работать очень долго.Еще ранее не дописал про обратный клапан,который пропускает.Еще не разбирал.Он и реле в паре портят всю картину.С 0 нагнетает и вырубается,а по прошествии минут 15 и >, клапан пропускает воздух в магистраль,автоматикой не предусмотрено стравить воздух перед пуском мотора,так что 1-2 раза вручную красную кнопку вверх,вниз.Пуски происходят всегда без проблем,если я рядом) Еще из минусов:реле не возможно отрегулировать до 10 атмосфер.Может найду другое,заодно и клапан гляну.В остальном только плюсы,если бы не эти небольшие проблемы,включил,забыл и наслаждался бы...

    S S
  • Alexxx09 Member
    офлайн
    Alexxx09 Member

    428

    12 лет на сайте
    пользователь #184519

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 6 августа 2014 02:45
    Шельма:

    потому что покрашены!

    Как это покрашены? В моем они внутри пластиковых стаканов с крышками на торцах, которые как раз покрашены.

    Шельма:

    советую сразу залить синтетику+присадка в масло

    Какое именно масло лил и что за присадку советуешь? Какой объем масла нужен для замены ?Я пока что не менял его.

    Шельма:

    про обратный клапан,который пропускает.

    Тоже есть такое - стравливает немного сразу после накачки ресивера в течение 1-2 мин -где то на глаз 0,3 бара.

    Шельма:

    автоматикой не предусмотрено стравить воздух перед пуском мотора

    У меня стравливает с трубок от головок до ресивера (пшикает) сразу после накачки ресивера. Т.е перед пуском там нет давления.

    Шельма:

    клапан пропускает воздух в магистраль

    Имеешь ввиду что пропускает в магистраль от головок, после того как перед этим стравил оттуда воздух после отсечки?

    Шельма:

    не возможно отрегулировать до 10 атмосфер

    Для чего тебе 10атм. ?

  • Шельма Neophyte Poster
    офлайн
    Шельма Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #997704

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 августа 2014 11:43

    Пластиковые стаканы не разбирал,т.к. не было нужды,работает и хорошо.Mabanol 5w30 синт,присадка от mannol(Такую нашел на заправке.По консистенции очень ничего,во всяком случае жор в авто уменьшился).Масла нужно чуть больше литра,но у меня с присадкой(там по пропорции) как раз литровой канистры масла хватило.А учитывая,что он почти его не жрет,насчет долива можно не волноваться.

    Шельма:
    про обратный клапан,который пропускает.
    Тоже есть такое - стравливает немного сразу после накачки ресивера в течение 1-2 мин -где то на глаз 0,3 бара.

    Это не то.Давление в ресивере падает из-за того,что воздух просто остывает после горячей компрессорной установки.Этот клапан пропускает в саму трубку(от компрессорного блока до ресивера и до реле давления,так как они соединены),хотя не должен.Из-за этого давления в трубке,компрессорной установке не во что пустое качать воздух во время разгона,так как она уже под давлением, и движок не может раскрутиться.Если во время старта сразу же перещелкнуть кнопку на реле,становится понятно,что воздух там есть.

    Шельма:
    автоматикой не предусмотрено стравить воздух перед пуском мотора
    У меня стравливает с трубок от головок до ресивера (пшикает) сразу после накачки ресивера. Т.е перед пуском там нет давления.

    Так и есть и должно быть,но дело ведь в обратном клапане,который со временем пропускает воздух в магистраль.И если,скажем,по прошествии получаса,и пороге запуска в 5.5,двигатель включится,просто загудит и не разгонится.

    Шельма:
    клапан пропускает воздух в магистраль
    Имеешь ввиду что пропускает в магистраль от головок, после того как перед этим стравил оттуда воздух после отсечки?

    От ресивера и до головок.Да.Клапана в головках в конечном итоге не дают выходить воздуху вообще в атмосферу.

    Шельма:
    не возможно отрегулировать до 10 атмосфер
    Для чего тебе 10атм. ?

    Эта модель не сильно греется.После того,как хорошо погоняешь,картер тепленький,чего не скажешь о других ременных компрессорах,не всех конечно же.Давление воздуха в ресивере падает,остается у меня где-то 7,8.Гайковерт стоит на 6,3,пшик и опять качает(малый диапазон),а если с перекуром,то не качает,а бегаешь и перезапускаешь.Так весело)Компрессор способен работать без передыху часами,следовательно с HVLP ,да и не только,это удобнее и при масштабной работе можно обходиться без дополнительного ресивера(по сути 8 атм~800 литров воздуха,а 10~1000.Тоже самое и с пескоструем

    S S
  • Alexxx09 Member
    офлайн
    Alexxx09 Member

    428

    12 лет на сайте
    пользователь #184519

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 7 августа 2014 22:52 Редактировалось Alexxx09, 1 раз.
    Шельма:

    Mabanol 5w30 синт,присадка от mannol

    т.е обычная синтетика а не компрессорное масло?

    Шельма:

    Если во время старта сразу же перещелкнуть кнопку на реле,становится понятно,что воздух там есть........Так и есть и должно быть,но дело ведь в обратном клапане,который со временем пропускает воздух в магистраль.И если,скажем,по прошествии получаса,и пороге запуска в 5.5,двигатель включится,просто загудит и не разгонится.

    Имеешь ввиду этот? Надо будет специально проверить и у себя.

  • Шельма Neophyte Poster
    офлайн
    Шельма Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #997704

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 августа 2014 21:41

    Да,обычная синтетика.Да на фото обр.клапан.У меня уже запускается почти всегда.Притерся походу.В итоге могу сделать вывод:не жалеть,давать ему жизни=)

    S S
  • alex2709 Neophyte Poster
    офлайн
    alex2709 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #1464219

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 октября 2014 22:46

    Купил компрессор IBL3100A б/у, из крышки подшипника за вентилятором торчат два провода, конденсаторы то же не подключены. На
    крышке закреплены контакты, Мужики, помогите расключить!

  • Шельма Neophyte Poster
    офлайн
    Шельма Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #997704

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 ноября 2014 20:26

    alex2709,Фотки в студию.

    S S
  • alex2709 Neophyte Poster
    офлайн
    alex2709 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #1464219

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 декабря 2014 22:02 Редактировалось alex2709, 1 раз.

    Шельма
    Спасибо,разобрал двигатель нашел что за концы . может быть есть идея чем заменить сгоревшие контакты которые отключают пусковую обмотку?

  • Шельма Neophyte Poster
    офлайн
    Шельма Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #997704

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 января 2015 20:23

    Там все не так уж сложно выполнено,сегодня как раз снимал крышку вентилятора.Может просто там проделать на месте самого контакта отверстие и скрутить мелкими болтиками с гайками.Там кстати один из контактов всегда в контакте,а только другой отводится(правый).И приношу извинения,если кого-то ввел в заблуждение,там действительно 50mF 450V-рабочий конденсатор.Целый год голову ломал,ну не может такого быть!С бодуна наверное был)И еще по-моему 300mF 250V-мало для помощи в запуске.Думаю его заменить.Двигло не хочет нормально раскручиваться при однофазной сети.И это моргание:психушка!Хорошо,что хоть вообще работает.Смотрел,как работает реле,ну работает,и к клапану претензий нет,но 6 атмосфер+простой-и фигу тебе.И те,у кого проблемы с запуском на высоком давлении,попробуйте чуть-чуть ослабить ремни,потому что на моем экземпляре они были чуточку перенатянуты.

    S S
  • nickman25 Senior Member
    офлайн
    nickman25 Senior Member

    1148

    12 лет на сайте
    пользователь #199899

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 5 февраля 2015 20:02 Редактировалось nickman25, 1 раз.

    подскажите, можно ли его переключить на 380в? если да, то есть ли в этом смысл.

  • Шельма Neophyte Poster
    офлайн
    Шельма Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #997704

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 февраля 2015 07:23

    можно;а х... его знает))

    S S
  • alex2709 Neophyte Poster
    офлайн
    alex2709 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #1464219

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 февраля 2015 09:58

    смысл перевести на три фазы есть. токи уменьшаются с16-19А до 5-6А ,пуск без проблем но стоимость 3х ф. двигателя б\у примерно 1 млн. притом что изначально в трехфазном исполнении этот компрессор дешевле доллоров помоему на тридцать двигатель 2.2-3 квт 3000об\ мин