Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 14 февраля 2024 13:26
    MOHCTPiK:

    это до вас не доходит - что 100% клиентов ничего делать не будут...

    Так если клиент ничего делать не будет- это уже не агента проблема, и не страховой.
    Не переносите с больной головы на здоровую.

    ЗЫ. Я уже несколько лет не работаю в страховых.
    Но, как оказывается, ничего не меняется

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 14 февраля 2024 13:28 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Патап:

    Да, знаю.
    Станьте на место страховой.
    Ваш клиент нанес вам огромный убыток.
    Вы выплатили.
    Все по правилам. Договор завершен.

    Клиент еще раз хочет именно с вами заключить подобный договор
    Ему понравилось
    А вам понравится такой клиент?
    Вы снова с ним будете заключать договор?

    нравится или не нравится - мы же не брак заключаем... если страховая не мошенники - они заключат договор... вины клиента нет... сработал страховой случай - то есть то, что страховая ОБЯЗАЛАСЬ выполнять... если она отказывается заключать новый договор - значит это мошенники - они изначально не собираются выполнять свои обязательства...

    Патап:

    Так если клиент ничего делать не будет- это уже не агента проблема, и не страховой.
    Не переносите с больной головы на здоровую.

    и ещё - насчёт ушлых клиентов - я тут спорю с одной страховой... мне уже неоднократно заявляли - вы какой сто нетипичный клиент... и документы на эвакуацию оформляете правильно и подробно, и телефон эксперта взяли, и бумаги пишите и т.д. - вы проблемный клиент...

    проблемный потому что поступаю с мошенниками по Закону?) :)

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Патап:

    ЗЫ. Я уже несколько лет не работаю в страховых.
    Но, как оказывается, ничего не меняется

    послушайте - клиентов задающих вопросы - никто не любит... а тех кто знает свои права - тем более... раз вы с людьми работали - вы это знаете... и просто подменяете понятия...

    я больше 25 лет назад в автошколе задал вопрос на собрании - где документ почитать - если я как ученик подбиваю мерседес 600й (тогда они были в моде :) ) - то кто будет оплачивать - я, школа, инструктор? на что мне ответили - какой документ - зачем вы сюда пришли, вас конкуренты прислали?)

    думаете что поменялось?

    вчера в Гиппо за 15 минут до закрытия зашёл положить на МТС :) деньги - сотрудник отвечает - я закрыла кассу уже... и сегодня через меня вы ничего не положите... а начинаешь настаивать и книгу жалоб просить - ответят - иди отсюда :)...

    так это бытовой вопрос :)

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 14 февраля 2024 13:41 Редактировалось Патап, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    нравится или не нравится - мы же не брак заключаем...

    Вот поэтому и утюги потом пользуем.
    А надо иначе.
    Мы заключаем договор. На конкретных условиях

    MOHCTPiK:

    мне уже неоднократно заявляли - вы какой сто нетипичный клиент... и документы на эвакуацию оформляете правильно и подробно, и телефон эксперта взяли, и бумаги пишите и т.д. - вы проблемный клиент...

    А мне такие клиенты очень нравились.
    Потому что знают, что и как надо делать. :super:

    MOHCTPiK:

    клиентов задающих вопросы - никто не любит... а тех кто знает свои права - тем более... раз вы с людьми работали - вы это знаете... и просто подменяете понятия...

    Я был нетипичный агент :) Стоял враскорячку между клиентом и отделом урегулирования. За что меня там и не любили. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    MOHCTPiK:

    вчера в Гиппо за 15 минут до закрытия зашёл положить на МТС деньги - сотрудник отвечает - я закрыла кассу уже... и сегодня через меня вы ничего не положите... а начинаешь настаивать и книгу жалоб просить - ответят - иди отсюда ...

    так это бытовой вопрос

    Меня как-то притерли в аэропорту на стоянке (противоправка). Вызвал МВД на транспорте.
    Так меня 2 часа рассматривали как потенциального нарушителя и мошенника, нашли все грехи за 25 лет.
    И только потом стали разбираться, чего хочу я.

    А вы говорите страховая....МТС.....

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 14 февраля 2024 15:17
    Патап:

    Мы заключаем договор. На конкретных условиях

    Конкретные условия договора - те из-за которых могут не выплатить например - вполне укладываются в небольшую памятку... Равно как и изменения многостраничных правил страхования - вполне можно на небольшой страничке перечислить. Но этим никто не занимается. Именно для того, чтобы потом можно было манипулировать.

    Ну и вы опять же забываете, что задающий вопросы клиент - тянет много времени от агента, других сотрудников страховой уже на этапе заключения договора - а у них у всех - время=деньги... Т.е. им интересны клиенты, которые в клюве принесли деньги и быстро всё подписали... А уж потом - когда нужно вдруг по страховому случаю работать - то въедливый клиент потребует ещё больше времени и денег...

    Поэтому не знаю где вы там стояли, но из моего опыта - страховые агенты очень быстро теряют интерес, если заключение сделки не произошло после 1-2 контактов по случаю... А уж если вопросы детальные - требуют уже от их уточнять у других сотрудников - то клиента просто сливают, отвечая - что позвоните в конце недели, а лучше через 2-3 - тогда точно узнаю :).

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Патап:

    Мы заключаем договор. На конкретных условиях

    И да - заверенные печатью правила страхования в актуальной редакции получить - тот ещё квест... А вы про договор заключение... Рассмеялся...

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 15 февраля 2024 12:01 Редактировалось Патап, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Конкретные условия договора - те из-за которых могут не выплатить например - вполне укладываются в небольшую памятку... Равно как и изменения многостраничных правил страхования - вполне можно на небольшой страничке перечислить. Но этим никто не занимается. Именно для того, чтобы потом можно было манипулировать.

    Теперь конкретно.
    Например, КАСКО физлиц, Белнефтестрах.
    На сайте Правила страхования https://www.bns.by/upload/iblock/5ab/1z2dtr91y1jua6xy0hcdjo49wx5i ... f_2023.pdf
    4. Случаи, не относящиеся к страховым

    Страхование при выезде за рубеж, БелРосстрах
    Правила с датами действия
    https://brs.by/about/pravila-strahov/
    4. Объем ответственности Страховщика
    6. Исключения из объема ответственности

    Если клиент не хочет знакомиться - это его проблема, потом будет из утюгов кричать, что его развели.

    MOHCTPiK:

    Ну и вы опять же забываете, что задающий вопросы клиент - тянет много времени от агента, других сотрудников страховой уже на этапе заключения договора - а у них у всех - время=деньги...

    Можно подумать, что у любого агента стоит очередь как в мавзолей. Сейчас на одного клиента десяток агентов.
    Сначала клиента надо найти.

    MOHCTPiK:

    Поэтому не знаю где вы там стояли, но из моего опыта - страховые агенты очень быстро теряют интерес, если заключение сделки не произошло после 1-2 контактов по случаю...

    Это либо новички, либо ну очень состоявшиеся, у которых клиентов ну прям горы (но их по пальцам перечесть можно).

    MOHCTPiK:

    заверенные печатью правила страхования в актуальной редакции получить - тот ещё квест...

    Кто хочет сделать - ищет способ
    Кто не хочет - ищет причину.

    Добавлено спустя 15 минут 59 секунд

    Есть два типа подходов к поиску

    1. Где быстрее и ПОДЕШЕВЛЕ. Без анализа и раздумий. Это примерно 90% клиентов

    2. Не спеша, разобраться в деталях, обращение в несколько компаний, иметь время на анализ и сравнение. Это остальные 10%
    Как правило, эти люди уже имеют опыт общения со страховыми агентами, компаниями, и нередко уже попадали в неприятности.
    С ними было очень приятно работать, они знали, что хотят.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 16 февраля 2024 07:27
    Патап:

    Есть два типа подходов к поиску

    1. Где быстрее и ПОДЕШЕВЛЕ. Без анализа и раздумий. Это примерно 90% клиентов

    2. Не спеша, разобраться в деталях, обращение в несколько компаний, иметь время на анализ и сравнение. Это остальные 10%
    Как правило, эти люди уже имеют опыт общения со страховыми агентами, компаниями, и нередко уже попадали в неприятности.
    С ними было очень приятно работать, они знали, что хотят.

    Подход к поиску страховой есть только один - тебя хотят развести и разведут обязательно. Всё что тебе не сказали, либо ты не смог получить документальное подтверждение заверенное печатью организации - нужно понимать не в свою пользу. То что выложено где-то на сайте - это просто информация для ознакомления. Нужно быть готовым к тому, что информация там неверная, неправильно выложена, не соответствует актуальности и т.д.

    Всё вышеперечисленное - даже полученное в письменном виде с заверением печатью - нужно быть готовым доказывать в суде. А уж разное - почитать на сайте - запросто приводит к пренебрежительному:

    Патап:

    Если клиент не хочет знакомиться - это его проблема, потом будет из утюгов кричать, что его развели.

    Клиент хочет одного - чтобы заплатив получить защиту. А не многомесячное изучение составленных профессионально формулировок.

    Кстати - вот в правилах страхования не видел - вроде банальная вещи - оригинал справки о дтп. Страховая забирает себе оригинал. Почему? Да, возможно это есть в правилах страхования - нужно где-то там искать глубоко. Но на каком основании оригинал документа забирает себе страховая? И отказаться невозможно - у них такие правила. Почему они не забирают себе копию? В рамках РБ сложно проверить выданный ГАИ документ?

    Патап:

    Как правило, эти люди уже имеют опыт общения со страховыми агентами, компаниями, и нередко уже попадали в неприятности.
    С ними было очень приятно работать, они знали, что хотят.

    Я знаю чего хочу - оставлять себе оригиналы документов, чтобы иметь возможность предъявить их скажем в суде. Но... Кому интересно, что я хочу, если страховая решила иначе? Равно как и снимать копии с паспорта например. Личность удостоверили - достаточно только предъявить для этого. Даже в руки передавать не обязательно. Но страховая требует копию. Вот операторов сотовой связи уже научили и банки тоже - не копировать документы клиента. А страховые - произволом занимаются. Так это мы ещё по правилам даже не общались - общий подход так сказать обсуждаем.

    Поэтому - не знаю, что там вам было приятно... Но в 99% случаев когда говоришь любому сотруднику организации - что он не имеет права требовать от тебя передачи ему в руки паспорта - кислое лицо прямо показывает - тебе уже не рады :). А когда начинаешь задавать вопросы, которые до тебя 99% клиентов не задавали, а в клюве принесли деньги и ушли - то от тебя хотят избавиться. И привести в чувство иногда можно только пояснив - что сейчас всё закончится жалобой... Но регулярно встречаются непробиваемые - которых и жалобы не берут... С другой стороны - ты принес деньги, а общение на этапе заключения договора уже с жалобой начинается - нужно развернуться и уйти. Потому что на этапе получения денег - будет ещё проблемнее. Но в рамках РБ идти особенно нет куда. В итоге мыши кушают кактус :). А тут рассказывают про тупых клиентов... Обобщая...

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 16 февраля 2024 09:02
    MOHCTPiK:

    Подход к поиску страховой есть только один - тебя хотят развести и разведут обязательно.

    Следующий постулат - а зачем жить? :-?

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    MOHCTPiK:

    Но в 99% случаев когда говоришь любому сотруднику организации - что он не имеет права требовать от тебя передачи ему в руки паспорта - кислое лицо прямо показывает - тебе уже не рады

    Ни разу не встречал
    Если бы такое случилось - ОК, держите паспорт своими ручками, а я буду спокойно, внимательно, не торопясь, чтобы не наделать ошибок, вносить данные паспорта в систему.
    Кому от этого будет больше неудобств? :-?

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    MOHCTPiK:

    А когда начинаешь задавать вопросы, которые до тебя 99% клиентов не задавали, а в клюве принесли деньги и ушли - то от тебя хотят избавиться.

    В начале моей тогдашней страховой деятельности к моей коллеге (тоже начинающей) пришел клиент с растопыренными пальцами, сходу стал вещать, что вот ваша СК - отстой, что вот в другой (почившей в бозе) СК все круче, и тд.
    Я минут 10 слушал его трепотню, потом прямо в лоб спросил - если всё так плохо, то почему ТЫ здесь? Почему не пошел туда, где лучше?
    За что потом клиент получил из рук директора агентства чашку горячего чая, а я некоторое время спустя лекцию, как общаться с проблемными клиентами.

    ЗЫ. Может быть, мир изменился, и сейчас все иначе?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    ОК, кажется, мы ушли от темы топика :shuffle:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 16 февраля 2024 09:52

    Видите - как вы со мной общаетесь)

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 16 февраля 2024 11:29

    Если мы в том же духе продолжим, получим по карте за оффтоп :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 16 февраля 2024 12:57

    Так в страховании здоровья - нечто принципиально иное? Как по мне - полная аналогия. Только ещё запутаннее условия.

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 16 февраля 2024 13:13

    Медицина - дело темное. А при выезде за рубеж - еще сложнее.
    Ощутил на себе в GB, когда флюс выскочил.
    Куча согласований, и звонков по Скайпу и Вайберу. Отправляли в согласованные заведения, но весьма далекие.
    Пошел сам, за свои деньги, в ближайшую. Сохранил все чеки.
    По приезду предъявил в СК (кажется, это был Промтрансинвест, но не помню точно).
    Оплатили по курсу.
    Собственно, проблем не было

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 16 февраля 2024 15:55

    вы забыли главное - сумму указать)

    вообще копеечные дела - дело такое... да и срочная страховка - тоже вещь такая... даже обсуждать не охота - одно то, что скажем пляж и море - уже относится к активному отдыху - а многие про это не догадываются) и т.д.

    тема про лечение по страховке... тут вообще тьма :)

    вот пример - я недавно в дтп попал... до этого предлагали застраховаться - забил... потому что правила почитал - там было написать - мло того, что в дтп попасть нужно, так нужно ещё и травмы получить такие, чтобы дали больничный больше 1 недели... с диагнозом - травма...

    потому и забил... прикол в том, что больничный мне такой дали), даже диагноз травма был... правда больше 1 недели - было сложнова-то его продлить... но не суть.. суть в том, что у травматолога было подозрение на сотряс... сотряс не подтвердился... я ради интереса проработал вопрос - так вот... если бы была страховка от травмы при дтп, даже с учётом того, что был больничный с нужным диагнозом (травма), с нужным сроком длительности, я был трезвый, дтп не было по причине утомления и т.д. - всё равно не выплатили бы... Потому что сотрясения не было... :) То есть мелкие травмы, даже которые несут расстройство трудоспособности свыше 1 недели и т.д. - не покрываются подобной мед.страховкой...

    развод всё это)

    хотя знакомая в своё время успела застраховаться и получить возмещение по мед.страховке от ковида... правда потом эти страховки быстро прикрыли - страховые подсчитали, что нужно будет действительно платить регулярно и свернули подобное страхование :)

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 16 февраля 2024 17:20
    MOHCTPiK:

    было подозрение на сотряс... сотряс не подтвердился...

    Так он и не может подтверждаться, только по самочувствию потерпевшего, а кто может проверить самочувствие?
    Плохой у вас агент был

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 16 февраля 2024 17:56
    Патап:

    Так он и не может подтверждаться

    ну травматолог иного мнения)

    самочувствие вещь такая... а вам похоже медицина всё же очень далека)

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 16 февраля 2024 22:29 Редактировалось Патап, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    . а вам похоже медицина всё же очень далека)

    Однако каталог страховой стоимости всех членов и члеников человека, а также список некоторых болезней, не поддающихся диагностике, я листал.
    Довольно объемный фолиант.
    В этом списке было и сотрясение, за которое, кстати, полагалось 10% от страховой суммы.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Например, порез на руке может квалифицироваться как порез, за который незначительное возмещение, и как резаная рана, за которую тоже 10% от страховой суммы платят.
    Так что еще зависит от того, что вам врач напишет в диагнозе.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 17 февраля 2024 12:12
    Патап:

    я листал

    :trollface:

    повторю, раз плохо прочитали - врач написал сотрясение, но оно не подтвердилось при дальнейшем исследовании... а значит ни каких 10% ничего нет...

    диагнозы врачей в страховой медицине истолковывают против пациента... это я слышал и читал часто... естественно никто в Египет или Испанию не поедет за новой справкой... а что там на местном написал врач - пациент и не поймёт... :)

    поэтому страховые в РБ крайне неохотно идут на гарантийные письма... я до известных событий сталкивался - когда страховая РФ присылала письмо в клинику, а страховая РБ - лечитесь... мы потом всё вернём... может быть... :)

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 17 февраля 2024 12:44 Редактировалось Патап, 1 раз.

    MOHCTPiK, ок, опишите, какими действиями, исследованиями определял ваш врач сотрясение мозга?

    Может быть медицина шагнула далеко вперед после времени моего обучения

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 17 февраля 2024 13:16
    Патап:

    MOHCTPiK, ок, опишите, какими действиями, исследованиями определял ваш врач сотрясение мозга?

    ну раз вас в гугле забанили

    Врач собирает анамнез, оценивает симптомы. Как правило, проводятся неврологические тесты, включающие проверку зрения, слуха, речи, равновесия, координации и рефлексов. Кроме того, обследование может включать анализ когнитивных функций, включая концентрацию, внимание и память.

    ещё раз - инструментальная диагностика сотряс не подтверждает, но врач вполне может такой диагноз поставить...

    бывает и наоборот - вот у меня было - показаний делать ЧКВ не было - ни одна страховая не оплатила бы... но врач исходя из своего опыта решила отправить - естественно через консилиум - и как выяснилось - врач была права...

    но страховой лишь бы не платить... поэтому если будет диагноз от врача сотряс, а инструментальная диагностика не покажет - то оплаты не будет... ну или в суд :)

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 17 февраля 2024 13:31

    MOHCTPiK, еще раз - какими действиями, исследованиями определял ваш врач сотрясение мозга?

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    565

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 17 февраля 2024 15:34 Редактировалось 2343774, 1 раз.
    Патап:

    MOHCTPiK, еще раз - какими действиями, исследованиями определял ваш врач сотрясение мозга?

    А можно уточнить, как называется выплата страховой компанией биэндби мне 49 долларов наличными на устранение глубокой, рваной вмятины и перекраску двери двухлетнего автомобиля Lexus RX 350, застрахованному по полной Каско (в долларах, без франшизы, с новыми запчастями) у них, начиная с покупки в салоне? В дверь ударила рессора от трактора.
    При страховании автомобиля, директор компании гарантировал мне, что выплата наличными однозначно покроет ремонт в среднем сервисе.
    Это я проделал чисто ради смеха, чтобы убедиться в методах работы страховых.