• Aggroman MemberАвтор темы
    офлайн
    Aggroman Member Автор темы

    295

    21 год на сайте
    пользователь #6944

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 21 мая 2003 16:43

    Такая вот произошла ситуация: сначала при троганье появился какой-то стук в районе двигателя, который ничем себя не проявлял в течении 4 месяцев. Я думал, что проблема в подушке- но когда привез после зимы машину на станцию сделать ТО и поменять кое- что по мелочи, мне сказали, что с подушками все в порядке, а в чем проблема они разобраться не могут- типа надо диагностировать т.к. внешний осмотр ничего не дает и кроме стука никаких других проявлений нет. А вот недавно начались появляться следующие странные проявления стука: машина начала глохнуть, причем по очень странной схеме- после разгона, если начинаешь тормозить и скидываешь на нейтралку машина глохнет, но если на нейтралку скидывать уже практически остановившись, то все в порядке. Может кто сталкивался с такой ситуацией? В любом случае скоро на сервис поеду, но пока просто времени нету. Машина: VW Golf 3 2.0 GT

    "ВСЕМ СПАСИБО БЫЛО ВЕСЕЛО" (с) Одна самодовольная девушка.
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 21 мая 2003 17:41

    это могут быть никак не связанные события.

    Попробуй на заведенной и стоящей на нейтралке машине активно понажимать на тормоз. Заглохнет - 95%

    Рожденный ползать летает низко.
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 21 мая 2003 23:22

    surgeon,

    Попробуй на заведенной и стоящей на нейтралке машине активно понажимать на тормоз. Заглохнет - 95%

    ладно, а решение проблемы?

    Aggroman, посмотри провода, идущие к инжектору, не болтаються они в разъеме?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 21 мая 2003 23:50

    Как во втором посте написано,похоже вакумник накрылся. Но стука от этого быть не может. Может быть от подушек коробки..

    Лучше быть,чем слыть....
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 22 мая 2003 00:46

    скорее всего передняя подушка, стук обычно когда двигатель возвращается? посмотри на защиту коллектора, на ней обычно остаются характерные следы.

    censored
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 22 мая 2003 06:39

    Стук может быть от хреново прикурученной защиты. У меня то же самое было причем проявлялось именно при трогании. А обороты не плавают? (Это по поводу того что глохнет)

  • Aggroman MemberАвтор темы
    офлайн
    Aggroman Member Автор темы

    295

    21 год на сайте
    пользователь #6944

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 22 мая 2003 10:59

    короче, мои мысли:

    это могут быть никак не связанные события.

    Попробуй на заведенной и стоящей на нейтралке машине активно понажимать на тормоз. Заглохнет - 95%

    Тест провел- не заглохла.... то, что это не связанные события я тоже подозреваю

    Aggroman, посмотри провода, идущие к инжектору, не болтаються они в разъеме?

    ..э-э... странный совет, по- моему, на всякий случай конечно проверил- ничего не болтается[

    quote]А обороты не плавают? (Это по поводу того что глохнет) нет, обороты не плавают. Просто чем более резкое торможение с одновременным включением нейтралки, тем больше вероятность что машина заглохнет. Если включить нейтралку перед поворотом- 100% глохнет всегда. Есть еще варианты?

    "ВСЕМ СПАСИБО БЫЛО ВЕСЕЛО" (с) Одна самодовольная девушка.
  • Aggroman MemberАвтор темы
    офлайн
    Aggroman Member Автор темы

    295

    21 год на сайте
    пользователь #6944

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 22 мая 2003 11:02

    короче, мои мысли:

    это могут быть никак не связанные события.

    Попробуй на заведенной и стоящей на нейтралке машине активно понажимать на тормоз. Заглохнет - 95%

    Тест провел- не заглохла.... то, что это не связанные события я тоже подозреваю

    Aggroman, посмотри провода, идущие к инжектору, не болтаються они в разъеме?

    ..э-э... странный совет, по- моему, на всякий случай конечно проверил- ничего не болтается[

    quote]А обороты не плавают? (Это по поводу того что глохнет) нет, обороты не плавают. Просто чем более резкое торможение с одновременным включением нейтралки, тем больше вероятность что машина заглохнет. Если включить нейтралку перед поворотом- 100% глохнет всегда. Есть еще варианты?

    короче, мои мысли:

    это могут быть никак не связанные события.

    Попробуй на заведенной и стоящей на нейтралке машине активно понажимать на тормоз. Заглохнет - 95%

    Тест провел- не заглохла.... то, что это не связанные события я тоже подозреваю

    Aggroman, посмотри провода, идущие к инжектору, не болтаються они в разъеме?

    ..э-э... странный совет, по- моему, на всякий случай конечно проверил- ничего не болтается[

    quote]А обороты не плавают? (Это по поводу того что глохнет) нет, обороты не плавают. Просто чем более резкое торможение с одновременным включением нейтралки, тем больше вероятность что машина заглохнет. Если включить нейтралку перед поворотом- 100% глохнет всегда. Есть еще варианты?

    "ВСЕМ СПАСИБО БЫЛО ВЕСЕЛО" (с) Одна самодовольная девушка.
  • Aggroman MemberАвтор темы
    офлайн
    Aggroman Member Автор темы

    295

    21 год на сайте
    пользователь #6944

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 22 мая 2003 11:06

    во напостило...:o:o:o

    "ВСЕМ СПАСИБО БЫЛО ВЕСЕЛО" (с) Одна самодовольная девушка.
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    22 года на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 22 мая 2003 11:19

    Не в тему, конечно, но может хоть не Aggroman, так кому-нибудь другому поможет...

    У меня в бытность на жигулях шестерке было то же самое. Оказалось, что заправлялся бензином, разведенным водой с какой-то кирпичной крошкой. Эта вода каким-то образом проходила через фильтр тонкой очистки и вся эта крошка оседала в поплавковой камере карбюратора. А отверстия для забора бензина там хоть и снизу, но со стороны "задней" стенки камеры. При торможении получалось, что бензин по инерции уходил к передней стенке, и - за счет того, что его было в камере мало, т.к. все, что только можно было забить, было забито этой самой крошкой, - бензин просто не попадал в заборник. В результате машина глохла... :shuffle:

  • Golf3 Onliner Auto Club
    офлайн
    Golf3 Onliner Auto Club

    211

    22 года на сайте
    пользователь #4471

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 22 мая 2003 11:37

    Просто чем более резкое торможение с одновременным включением нейтралки, тем больше вероятность что машина заглохнет. Если включить нейтралку перед поворотом- 100% глохнет всегда. Есть еще варианты?

    Это больше похоже на бензонасос, у меня такое было, правда у меня стоял не родной насос, и если в баке было менне 1/2 , то он при торможении или при повороте не доставал до топлива :), и на опеле у меня тоже такое было, так там просто сетка на б/н сильна за...а была

    Удачи

  • Aggroman MemberАвтор темы
    офлайн
    Aggroman Member Автор темы

    295

    21 год на сайте
    пользователь #6944

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 22 мая 2003 12:01

    Это больше похоже на бензонасос, у меня такое было, правда у меня стоял не родной насос, и если в баке было менне 1/2 , то он при торможении или при повороте не доставал до топлива , и на опеле у меня тоже такое было, так там просто сетка на б/н сильна за...а была

    ХЗ, врядли это бензонасос... ну, что господа, есть еще варианты?

    "ВСЕМ СПАСИБО БЫЛО ВЕСЕЛО" (с) Одна самодовольная девушка.
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 22 мая 2003 12:13

    Aggroman, а сервисмэны всякие че не могут ничем помочь?

    Тут один сервис на ентом форуме присутствует, так может у них спросить, а?

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • Golf3 Onliner Auto Club
    офлайн
    Golf3 Onliner Auto Club

    211

    22 года на сайте
    пользователь #4471

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 22 мая 2003 12:15
    Aggroman:

    Это больше похоже на бензонасос, у меня такое было, правда у меня стоял не родной насос, и если в баке было менне 1/2 , то он при торможении или при повороте не доставал до топлива , и на опеле у меня тоже такое было, так там просто сетка на б/н сильна за...а была

    ХЗ, врядли это бензонасос... ну, что господа, есть еще варианты?

    ХЗ, врядли это бензонасос... ну, что господа, есть еще варианты?

    Если это не бензонасос, с меня пиво.

    Кстати как она заводится после того как заглохла, сразу???

  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    23 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 мая 2003 12:17

    По поводу того, что глохнет:

    На эскорте у товарища в холодную погоду было то же самое. Лечилось так: прикрывал радиатор от встречного холодного воздуха. :-?

    Или с подсосом ездил.

  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 22 мая 2003 12:40

    Desp,

    На эскорте у товарища в холодную погоду было то же самое. Лечилось так: прикрывал радиатор от встречного холодного воздуха.

    Или с подсосом ездил.

    боюсь, что на 3-ем Гольфе нету ентого самого подсоса.:wink:

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 22 мая 2003 14:43

    Раз воздух ни при чем, значит при торможении бензин по инерции откуда-то отливает. Других вариантов просто быть не может. Ну не связана тормозная система больше ни с чем.

    А раз бензин куда-то уходит - можно еще один тест провести - стать на горочку носом вниз. Вдруг все-таки заглохнет.

    Рожденный ползать летает низко.
  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    21 год на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 22 мая 2003 15:04

    Проверь фильтрационную сетку в бензобаке. У меня зимой была забита до такой степени, что машина вообще не заводилась. Признаки такие же как и здесь (глохла на холостых оборотах). Чем больше забита сетка или бензофильтр, тем чаще будет это проявляться. Пока совсем не сможешь завести, потому что бензонасос не сможет прокачать топливо.

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 23 мая 2003 13:22

    Aggroman,

    Не уверен, что поможет, но все-таки...

    у меня похожая беда была(глохла также) на моем сеате 2.0(8 клапанов), не GT:)

    Поехал к инжекторщикам. Оказался не настроенным инжектор(так мне сказали)

    15 минут, 10 убиенных енотов и я поехал. Третий месяц езжу - ни разу не заглохла:D

    ЗЫ: Но у меня, правда, кроме того, что глохла, еще и расход повышенный был.

    А Вы включили ближний свет?!