6 июля 2008г. заключил договор на изготовление дивана. Внес предоплату. Представитель Домового несколько раз проверила наличие ткани, выбранной для обивки. Ткань была. 28 илюя 2008г. жена зашла в салон напогмнить, что полоски на подушках должны быть горизонтальными, а не вертикальными. Заверили, что обо всем помнят, подушки будут такие как заказывали. 29 июля 2008г. позвонили сказали, что той ткани, которую мы выбрали нет вналичии. Предложили вернуть деньги. Написал претензию, в которой указал, что в связи с тем, что деньги заплатил без малого месяц назад, изготовление дивана в другой компании обернется еще месяцем ожидания прошу либо изготовить диван, но соразмерно уменьшить цену, либо вернуть деньги и заплатить отступное (не много 250 баксов). Через пару дней перезвонили сказали что диван изготовили (нашлась якобы неучтенная ткань на складе). Ладно говорю, хорошо что изготовили. Оплачиваю доставку, полную стоимость дивана. 13 августа 2008г. привозят диван. Цвет несответствует выбранному, на подушках вертикальые полоски, диван не принимаю отправляю назад. Приезжаю в салон где клиент - менеджер пытается объяснить мне что я заказал диван в ткани ZDZ5067-8 (так действительно записано в договоре), именно она и присутствует на диване. Объясняю, что я не сзаказывал ZDZ5067-8 а показывал пальцем, с номенклатурой и артикулами не ознакомлен, у консультанта в салоне переспрашивал соответствует ли ткань ZDZ5067-8 той котороую я выбрал, на вопрос получил утвердительный ответ. Еще раз изложил свое видиние решения проблемы - заменить ткань соразмерно уменьшив цену (если диван изготовят в августе 15%, если в сентябре 30%, на мой взгляд прошу побожески т.к. в сответствии с законом о защите прав потребителя предусмотренна ответственность продавца в размере не менее 1% от суммы договора в день (хотя у них в договоре ответственность меньше), либо вернуть деньги и заплатить отступное. Ответа до сих пор нет. Клиент-менеджер говорит, что данные вопросы решает директор некто Радюк Юрий Юрьевич, директор вечно занят (говорят на производстве), хотя я думаю что просто не желает разговаривать, зам директора по реализации Сазонтова Татьяна Юрьевна говорит, что этим должен заниматься директор салона Елена (Харевич, точно не помню), та говорит что проблему решает другой человек, но с ним она соединять не будет, ответа устно дать не может, мне все пришлют по почте. При этом уверяет, что понятия "отступное" в природе не существует.
Разговоры сводятся к диалогу:
- Изготовте диван.
-Не можем.
- Верните деньги и отступное и разойдемся с миром.
- Еще чего (дословно).
- Изготовте диван из ткани, которую мы выбрали не можем.
- Что можите сделать.
-пишите директор разбирется.
Короче если хотите подвесить деньги на два месяца, потрепать себе нервы, и получить нулевой выхлоп - обязательно закажите диван в СООО "Домовой-РП". Рекомендую для любителей экстрима.